![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#101
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
При резком вытягивании он пружинит, его кончик на выходе из трубки дергается, и капли могут улететь довольно далеко. а потом набегающим потоком воздуха их размазывает и получается вот такое пятно ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#102
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
у меня возникла следующая проблема.
стало довольно прилично подтекать масло. поменял резиновое кольцо на электромагнитном клапане -1. масло так и подтекает . т.е. изменений нет. в связи с этим возникает два вопроса: .резиновое кольцо на электромагнитном клапане неправильно подобрал? .может течь масло из/через болт-2? Сообщение отредактировал ИгорьП - 30.11.2015, 21:59 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#103
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
А если всё насухо протереть и запустить двиг, не будет видно течи, только после поездки появляется?
______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#104
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Может давить и из под болта,под крышкой прокладка-фильтр маслоканалов (соленойд-фазная звезда) 13533-AX010
![]() пс :попробуй поджать,но не переусердствуй ,если память не изменяет ,то усилие затяжки 9-10 н\м Сообщение отредактировал *Zhuk* - 1.12.2015, 18:59 ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#105
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
А если всё насухо протереть и запустить двиг, не будет видно течи, только после поездки появляется? да. только после поездки. и стопудово из под болта. сегодня подтвердил свою догадку. но как такое возможно? там есть какие то уплотнители? Сообщение отредактировал ИгорьП - 1.12.2015, 20:26 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#106
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Это один из болтов фланцевого перехода масляных каналов фазовращателя между ГБЦ и клапанной крышкой.
Просто выкрути болтик, мало-мальски обезжирь его и верхнюю часть отверстия, намурзай немного герметика под шляпку болтика и закрути на место. ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#107
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
пс :попробуй поджать,но не переусердствуй ,если память не изменяет ,то усилие затяжки 9-10 н\м попробовал ключом на 10 потуже болт завернуть. завтра увижу результат. но болт и так очень туго был затянут. Это один из болтов фланцевого перехода масляных каналов фазовращателя между ГБЦ и клапанной крышкой. Просто выкрути болтик, мало-мальски обезжирь его и верхнюю часть отверстия, намурзай немного герметика под шляпку болтика и закрути на место. Василий спс за совет. так и планировал поступить по совету тестя в ближайшую субботу. п.с. значит может из под болта масло фигачить? п.с.с. Василий ,а можно прокладку или кольцо маслобензостойкое использовать для уплотнения вместо герметика? так наверное надежнее будет? нет? Сообщение отредактировал ИгорьП - 1.12.2015, 20:44 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#108
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Резиновую или полимерную шайбу использовать нельзя. Можно люминиевую или медную. Но к чему такие извращения? Силиконового герметика более чем достаточно.
Сообщение отредактировал Василий - 1.12.2015, 20:52 ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#109
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
В воскресенье добрался до этого болта.
Выкрутил его и обезжирил шляпку и место соприкосновения на клапанной крышке. Намазал герметиком место соприкосновения, положил медную шайбу, а сверху шайбу намазал тем же герметиком. Подождал около 20 минут (время полимеризации герметика) и вкрутил болт на свое место. С тех пор СУХО!!! ![]() ______________________________________
|
||
nadeshda |
![]()
Сообщение
#110
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.1.2016 ![]() |
Добрый день! Очень нужна помощь, может кто сталкивался с такой проблемой. Поменяла масло на экспресс-замена масла (Texaco 5w30) и фильтр (немецкий). Спустя несколько дней в мороз -15, загорелась лампочка (масло). Я остановилась, под машиной была лужа масла. Затянули на экспресс-замену. Там сказали, что причина сильный мороз - выдавило прокладку в фильтре. Поменяли снова масло и фильтр. В морозы не ездила. Сегодня при -5 завела в гараже, выехала, но снова загорелась лампочка масла, заглушила автомобиль, вышла из машины - снова лужа масла. Посоветуйте, пожалуйста, в чем причина, что так выдавливает масло!
______________________________________
|
||
Ш.Деточкин |
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 12.12.2015 Из: По дороге в Экибастуз ![]() |
Фильтр ставили той же марки, у тех же?
-15 - это не сильный мороз, выдавливать не должно, если нормальный фильтр установлен прямыми руками. ______________________________________
|
||
nadeshda |
![]()
Сообщение
#112
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.1.2016 ![]() |
Все заменили на однозначное. Фильтр устанавливали там же и заливали масло.
______________________________________
|
||
Ш.Деточкин |
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 12.12.2015 Из: По дороге в Экибастуз ![]() |
Значит хреновый фильтр, либо не смазали прокладку фильтра, закрутив его насухую, либо не затянули. Склоняюсь к первому.
Ставьте другой фильтр, в другом месте. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#114
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Или масло паленое..., как в прочем, возможно, и фильтр...
Больше склоняюсь к маслу... Сообщение отредактировал zoon - 9.1.2016, 18:40 ______________________________________
|
||
Ш.Деточкин |
![]()
Сообщение
#115
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 12.12.2015 Из: По дороге в Экибастуз ![]() |
Вывод - езжайте в др.сервис.
______________________________________
|
||
mihxser |
![]()
Сообщение
#116
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 13.12.2013 Из: Тульская обл. ![]() |
Я за недостаточно крепко закрученный фильтр.
Второй вариант фильтр. Сообщение отредактировал mihxser - 9.1.2016, 20:26 ______________________________________
|
||
Евгеша |
![]()
Сообщение
#117
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 23.2.2011 Из: Нефтеюганск ![]() |
Проверьте сапун , скорее всего забился или замёрз ( раздел вентиляция картера )
______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#118
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
Фильтр фиговый.... Такое же было на неоригинале каком то стр при -30, после замены на фильтр оригинал течь исчезла... Много потерять масла не должна, при морозах течет на переходных режимах так сказать
Сообщение отредактировал mihalich827 - 9.1.2016, 18:56 ______________________________________
|
||
Евгеша |
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 23.2.2011 Из: Нефтеюганск ![]() |
Причём здесь масло ? Да и с фильтром два раза и один касяк - сомнительно . Скорее всего проблема связана с вентиляцией картера - проверьте сапун .
______________________________________
|
||
Гегемон |
![]()
Сообщение
#120
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 28.1.2014 ![]() |
Вентиляция картера? -это круто. И газы давят свыше 600килопаскпль?-Три хаха.Масло выдавит пркладку в случае если насос масла закачивает его в фильтр,а выхода из фильтра нет или он где-то чем-то забит. Наиболее вероятная причина-"левый фильтр" без перепускного клапана.Дальше конечно может забиться магистраль-ведь неведомо какая кака могла быть взбаламучена во время смены масла. Двигатель-то не новый. Но это мало вероятно.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 10:42 |