![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#41
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Спасибо за психо-эмоциональную поддержку и за совет. А по поводу зтого:
зачем тогда в такую полемику вступать ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
На мой взгляд авто форумы делятся на два:
1 это своего рода флудилка - но на нём весело и более живое общение. 2 это жёсткая работа модераторов - такой форум скучен даже если на нём прилично полезной инфы. К сожалению или к счастью третьего варианта не бывает ![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Ну, на счет перепада температуры на теплообменнике, пожалуй, соглашусь. Если до испарителя температура воздуха будет +50, то после она не опустится ниже определенного значения. Которое зависит от производительности системы. Все-таки это теплообменник, который имеет предельно возможный параметр - перепад температуры. Ну, не сможет он из +50 делать +15.
А так-то да, Василий тут прав - кто-то может воспринять как истину и пойти по ложному пути... Ну, да это не единственная тема, где некоторые неправильно толкуют некоторые фразы из мануала или других источников, а потом заявляют, что их нервируют люди, которые якобы не понимают, о чем говорят ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это только у Krusty выдержки и самообладания хватает и то последнее время сдаваться начал. ![]() ![]() Есть маленько ![]() ![]() А вообще, принимая твой тезис про два направления в клубах-форумах, скажу, что всегда нужно стремиться к идеалу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 4.10.2013, 1:35 ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
этой зимой планирую не ездить. Как быть в таком случае? заводить/греть/включать кондей все равно? Ни чего если отвечу за Krusty т.к. вопрос был ему. ![]() Да, заводить/греть/включать. а с какой периодичностью это делать примерно? Раза 2 в месяц достаточно будет? пс... вот это полемика тут развернулась) ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#46
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, на счет перепада температуры на теплообменнике, пожалуй, соглашусь. Если до испарителя температура воздуха будет +50, то после она не опустится ниже определенного значения. Которое зависит от производительности системы. Все-таки это теплообменник, который имеет предельно возможный параметр - перепад температуры. Ну, не сможет он из +50 делать +15. Так что завод раззорится, выпуская тачки с такими показателями: проверяют работу кондиционера по разности температур на входе (улица) и выходе (сопло). Должно быть от 10 градусов и выше. С чистыми фильтрами, радиаторами и на свежей заправке может и 20 быть. Ты бы купил такое палево? Сообщение отредактировал Василий - 4.10.2013, 17:43 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Согласен. Скорее вего народ забывает, что у нас оба теплообменника работают тандемом. Или при охлаждении отопитель не подключается вообще?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Так вот я и говорю, -- если сочинять глупости, то хотя бы правдоподобные.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
а с какой периодичностью это делать примерно? Раза 2 в месяц достаточно будет? пс... вот это полемика тут развернулась) Тут такое дело: как и в большинстве ситуаций - в одном выигрываем, в другом наоборот ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 4.10.2013, 10:57 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
..... Поэтому лично я бы для себя выбрал компромиссный вариант: примерно раз в месяц, ну или даже скорее раз в два месяца (желательно в оттепель/при слабом морозе) заводил бы, но до полного прогрева, повключал бы передачи, и хоть немного (например туда-сюда в пределах гаража) поеэдил, чтобы изменить нагрузку на колёса. Ну и естно кондей бы включал. +1 ![]() ______________________________________
|
||
Svyatodukh |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 29.7.2013 Из: Борисоглебск ![]() |
Ну а теперь по теме.Через месяц моему Еноту исполнится 9 лет.Пробег на сегодняшний день составил 107000 км.Сегодня произвел замену фреона у оффициалов НИССАН (по всем правилам).Разница составила 160г.,т.е. 35% от первоначального количества фреона за 9 лет эксплуатации! Соответственно утечек обнаружено не было.Что еще раз доказывает надежность системы кондиционирования в нашем авто.
Сообщение отредактировал Svyatodukh - 21.10.2016, 9:08 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Может и не в тему, но... Пользуюсь машиной теперь редко, гаражное хранение, так сказать... На работу возят, с работы тоже. Машина просто стоит. Раз в неделю прихожу в гараж, завожу минут на 10-15 и опять стоит. Так случилось, что поделать. Раз в две недели катаюсь по городу, разогнать тоску
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 0:30 |