![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Kapitan1 |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.4.2012 ![]() |
Старый нужно слить полностью, а новый залить. и делов то!!!
______________________________________
|
||
saleen |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 21.10.2011 Из: Балаково ![]() |
Всем привет! сегодня ради интереса открыл крышку на системе охлаждения (ну та, на которой написано, что не открывать на горячем двигателе). И из нее прыснул антифриз.это нормально?просто я обнаружил следы антифриза на вентиляторе, на АКБ, как будто клапан срабатывал и антифриз лился в подкапотное пространство.
______________________________________ |
Korolek |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.4.2012 Из: Москва ![]() |
главное шоб зеленый................... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а вообще по сути антифризы все одинаковые Кстати, правда, что тосол и антифриз - это одно и то же? Только тапками в меня не сильно кидайте ![]() ______________________________________
|
||
mvvc |
![]()
Сообщение
#84
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
основа одна - Этиленгликоль. Пакеты присадок разные. Поэтому доливать лучше тоже самое, что и залито в систему охлаждения.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
главное шоб зеленый................... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а вообще по сути антифризы все одинаковые Кстати, правда, что тосол и антифриз - это одно и то же? Только тапками в меня не сильно кидайте ![]() все жидкости есть антифриз.... "Тосол"- название антифриза. Это как с гипсокартоном, прилепилось название производителя "Гипрок", так теперь его и кличут. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Кстати, правда, что тосол и антифриз - это одно и то же? Только тапками в меня не сильно кидайте ![]() ______________________________________
|
||
Korolek |
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.4.2012 Из: Москва ![]() |
В целом понятно, а качество тоже одно?
______________________________________
|
||
cot82 |
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 1.1.2012 Из: омск ![]() |
не совсем одно!разная температура закипания и по виду текучесть...
______________________________________
|
||
Korolek |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.4.2012 Из: Москва ![]() |
Значит, всё-таки антифриз лучше?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#90
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Значит, всё-таки антифриз лучше? В смутные 90-тые один хитрован закупил в Эмиратах и успешно реализовал северным газовикам партию отличного антифриза с температурой до -15 градусов... ______________________________________
|
||
krig |
![]()
Сообщение
#91
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.1.2011 Из: Донецк ![]() |
Тосол и антифриз - здесь зачастую происходит путаница в понятиях. Антифризом называют охлаждающую жидкость, которая имеет низкую температуру замерзания. Причем она при превышении предела замерзания не "становится колом", как вода, а превращается в кашицу, которая не вредит двигателю (блок цилиндров не трескается). А ТОСОЛ - это советский вариант антифриза, который имеет худшие характеристики по сравнению с западными разработками.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Купил на доливку литрушку оригинального антифриза Nissan KE90299935, ибо на заводе в Сандерленде льют по нижней метке. Из букваря понял, что он должен называться L250. А у меня на этикетке чёрной канистрочки написано L248. Собственно вопрос: они одинаковые?
Всё нашёл ответ дилера: "L250 и L248 полностью совместимы, все антифризы сине-зеленого цвета как правило изготовлены по гибридной технологии, соответствуют SAE J1034 и полностью совместимы между собой" (Автоцентр Ниссан на Таганке). Литрушка обошлась в 200 руб. Сообщение отредактировал Krusty - 21.8.2012, 18:49 ______________________________________
|
||
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#93
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
Можно для доливки в родной (заводской, зелёный) использовать такой http://www.t-s.ru/?id=3930. В Ленте такой продают недорого, 93 руб. за литр. На банке написано G-12+, красного цвета. У нас родной антифриз карбоксилатный или гибридный. Читал, что по цвету зелёный, но по качеству наш антифриз соответствует G-12, который красный? так или нет?
______________________________________
|
||
Jullssi |
![]()
Сообщение
#94
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.7.2013 ![]() |
Добрый день, господа! Случилось так, что в бачок антифриза залили тормозную жидкость!
![]() ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
При том, что это технические жидкости, функции и свойства у них разные. Следует сменить всю ОЖ: цена вопроса ничто по сравнению с риском. Правда, если добавили 100-200 гр, то вряд ли будут последствия.
______________________________________
|
||
TanaT |
![]()
Сообщение
#96
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.9.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я так понимаю , L250 - голубого цвета , а L248 - зеленоватый. Когда забирал машинку , то в расширительном бачке уровень был в норме. Недавно глянул , а там пусто на холодном движке. Купил литрушку L 248 (зеленоватый оттенок) . При покупке в расширительном был залит голубой. Можно ли долить и не беспокоиться о разных оттенках антифриза ?
______________________________________
|
||
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#97
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
Можешь смело заливать любого цвета родной Nissan. А если другого производителя, то не ниже G-12 (карбоксилатный) по VW классификации.
______________________________________
|
||
Diesel |
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Поскольку сам Ниссан не производит ни масел, ни антифризов, подозреваю, что под маркой L250 скрывается Ravenol.
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Неа.
![]() Оригинальный антифриз бельгийский Arteco делает. ______________________________________
|
||
Riddick |
![]()
Сообщение
#100
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
Доброго дня.
В общем история такая, нотика купил бу, обратил внимания что уровень антифриза меньше минимуму, на бачке были видны капли явно зеленого цвета. Купил синтек G11 долил, через пару дней, в дороге запахло антифризом, остановился, течет, (с пол литра точно вытекло) делать нечего долил воды (не дистиллированной) пока залил постоял течь перестало - странно. Заехал в сервис (придорожный), там мастер залез просветил продул, говорит течет радиатор где то из трубки в середине, в общем менять. Но вопрос уже в другом, читаю форум и прихожу в ужас, так как при доливе антифриза руководствовался цветом, а тут выходит что и G12 может быть зеленым!! При проверке радиатора буду сливать весь антифриз, та как в нем есть и вода не дистиллированная (грамм 400), и что же мне теперь залить G11 (так как я абсолютно не знаю что было залито до этого и есть ли смысл теперь лить G12) или все таки G12? И еще, правильно ли я понял что G12 концентрат и его разводить 50/50? Спасибо. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 12:46 |