![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Братец Лис |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Народ ,случилась у меня такая прлемка...
При разгоне в районе 1800-3000 об слегка подмаргивает индикация разряда АКБ. При этом на ходу (при ровном движении)и на холостых ничего не маргает. Заряд на АКБ идет, около 14В, сам АКБ держит в районе 12,6В. Сперва думал на клемму - проверил, дотянул, проблема не исчезла. Потом думал на ремень генератора (в принципе пара менять), отключил кондюк - вроде перестало маргать, но не сразу. Затем в городе и без кандюка подмаргивало. Завтра проверю ремень и клеммы на генераторе. Готов выслушать предположения по причинам такого поведения. З.ы. Машина не тупит, динамикане пропадает. ______________________________________
|
||
den50 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.8.2009 ![]() |
однозначно зависание щёток
______________________________________
|
||
Geksogen |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.7.2008 Из: Москва ![]() |
А с каким интервалом меняются щетки генератора?
Цена вопроса 460 руб. ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Все намного проще решилось...
Полез смотреть контакты на генераторе, все хорошо, но вот только на входном разъеме один проводок как-то подозрительно плохо выглядел. Отстегнул разъем, перевернул - точно один проводок перебит, край разъема острый, а провода идут чуть ли не в натяг. Держалось буквально на трёх нитках. Буду дома наращивать проводочек... ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Хорошо ,что все обошлось малой кровью
![]() Это вселяет уверенность, что качество изготовления и сборки наших еНотов на высоте. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Качество хорошее, не забывайте, что машине уже пять лет.
За пять лет перетертый один провод - я считаю это очень даже хорошо. ______________________________________
|
||
Rustamo4 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 30.7.2011 Из: Татарстан ![]() |
После замены ремня генератора появилась проблема, при высоких оборотах двигателя начинает мигать индикатор "аккумулятор" на правой части панели с сопровождение индикатора "восклицательный знак" на левой части панели. При небольших оборотах такой проблемы нет.
______________________________________ |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
меняли сами? Скорее всего не натянули должным образом ремень
______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
А что еще менялось?
АКБ? Получается что на высоких оборотах в бортовой сети напряжение скачет. Генератор? Чего с ним делали? В пору осцилограф подключать. ______________________________________ |
Rustamo4 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 30.7.2011 Из: Татарстан ![]() |
ТО делал у официалов, генератор не трогали, только масла фильтра ремни.
______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
протянуть клеммы на аккумуляторе,померит тестером в разных режимаж.
клеммы на генераторе проверить,туда приходит провод с аккума и на предохранители,так вот эту гайку подтянуть. ______________________________________
|
||
Rustamo4 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 30.7.2011 Из: Татарстан ![]() |
Заезжал сегодня к официалом, проблема говорят в щетках генератора якобы износились и проявляется это на более высоких оборотах. Кто что об этом думает?
Сообщение отредактировал Rustamo4 - 17.11.2014, 11:10 ______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
если лампочка не загорается на малых оборотах при включенных потребителях(свет,печка),то на больших совсем мало вероятно,и всё таки надо брать тестер и мерить!!!
______________________________________
|
||
Просто царь |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 25.11.2013 Из: г."Атомград" ![]() |
Если до обращения не было проблемы-пусть они и устраняют, гарантийно либо еще как-их косяк.
______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
лампа АКБ загорается если напряжение в сети авто опускается ниже (помойму 13.8) надо уточнить
14.4В при включенном движке 12.6В это норма для АКБ без нагрузки, т.е. при выключенном движке если например обрывается ремень генератора то генератор не выдает свои 14.4В и машина продолжает ехать пока не потратит акум лампа мигает или даже подмаргивает т.е. если бы генератор был неисправен она бы горела постоянно предположм что клема на генераторе не закреплена и при сильной вибрации (высоких оборотах) начинает дребезжать, появляется неконтакт и напряжение скачет генератору проще на больших оборотах работать регулятор напряжения не работает надо померить напряжение на клемах акума при работающем двигателе если 15В и выше, то АКБ может "выкипеть" ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 10:07 |