IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Моргает значок аккумулятора на панели приборов
Братец Лис
сообщение 6.6.2013, 22:05
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 718
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Народ ,случилась у меня такая прлемка...
При разгоне в районе 1800-3000 об слегка подмаргивает индикация разряда АКБ. При этом на ходу (при ровном движении)и на холостых ничего не маргает. Заряд на АКБ идет, около 14В, сам АКБ держит в районе 12,6В. Сперва думал на клемму - проверил, дотянул, проблема не исчезла. Потом думал на ремень генератора (в принципе пара менять), отключил кондюк - вроде перестало маргать, но не сразу. Затем в городе и без кандюка подмаргивало. Завтра проверю ремень и клеммы на генераторе.

Готов выслушать предположения по причинам такого поведения.
З.ы. Машина не тупит, динамикане пропадает.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
den50
сообщение 7.6.2013, 6:58
Сообщение #2


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 2.8.2009



однозначно зависание щёток


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Geksogen
сообщение 7.6.2013, 11:02
Сообщение #3


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 29.7.2008
Из: Москва



А с каким интервалом меняются щетки генератора?
Цена вопроса 460 руб. wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 13.6.2013, 14:55
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 718
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Все намного проще решилось...
Полез смотреть контакты на генераторе, все хорошо, но вот только на входном разъеме один проводок как-то подозрительно плохо выглядел. Отстегнул разъем, перевернул - точно один проводок перебит, край разъема острый, а провода идут чуть ли не в натяг. Держалось буквально на трёх нитках. Буду дома наращивать проводочек...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 13.6.2013, 16:29
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Хорошо ,что все обошлось малой кровью good.gif
Это вселяет уверенность, что качество изготовления и сборки наших еНотов на высоте.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 14.6.2013, 18:29
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 718
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Качество хорошее, не забывайте, что машине уже пять лет.
За пять лет перетертый один провод - я считаю это очень даже хорошо.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rustamo4
сообщение 16.11.2014, 22:19
Сообщение #7


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 30.7.2011
Из: Татарстан



После замены ремня генератора появилась проблема, при высоких оборотах двигателя начинает мигать индикатор "аккумулятор" на правой части панели с сопровождение индикатора "восклицательный знак" на левой части панели. При небольших оборотах такой проблемы нет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 16.11.2014, 22:52
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 718
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



меняли сами? Скорее всего не натянули должным образом ремень


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 17.11.2014, 4:39
Сообщение #9


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



А что еще менялось?
АКБ?
Получается что на высоких оборотах в бортовой сети напряжение скачет.
Генератор?
Чего с ним делали?
В пору осцилограф подключать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rustamo4
сообщение 17.11.2014, 6:39
Сообщение #10


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 30.7.2011
Из: Татарстан



ТО делал у официалов, генератор не трогали, только масла фильтра ремни.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 17.11.2014, 8:53
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



протянуть клеммы на аккумуляторе,померит тестером в разных режимаж.
клеммы на генераторе проверить,туда приходит провод с аккума и на предохранители,так вот эту гайку подтянуть.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rustamo4
сообщение 17.11.2014, 11:09
Сообщение #12


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 30.7.2011
Из: Татарстан



Заезжал сегодня к официалом, проблема говорят в щетках генератора якобы износились и проявляется это на более высоких оборотах. Кто что об этом думает?

Сообщение отредактировал Rustamo4 - 17.11.2014, 11:10


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 17.11.2014, 12:52
Сообщение #13


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



если лампочка не загорается на малых оборотах при включенных потребителях(свет,печка),то на больших совсем мало вероятно,и всё таки надо брать тестер и мерить!!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Просто царь
сообщение 17.11.2014, 16:46
Сообщение #14


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 570
Регистрация: 25.11.2013
Из: г."Атомград"



Если до обращения не было проблемы-пусть они и устраняют, гарантийно либо еще как-их косяк.


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 17.11.2014, 21:50
Сообщение #15


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



лампа АКБ загорается если напряжение в сети авто опускается ниже (помойму 13.8) надо уточнить
14.4В при включенном движке
12.6В это норма для АКБ без нагрузки, т.е. при выключенном движке
если например обрывается ремень генератора
то генератор не выдает свои 14.4В и машина продолжает ехать пока не потратит акум
лампа мигает или даже подмаргивает
т.е. если бы генератор был неисправен она бы горела постоянно
предположм что клема на генераторе не закреплена и при сильной вибрации (высоких оборотах) начинает дребезжать, появляется неконтакт и напряжение скачет
генератору проще на больших оборотах работать

регулятор напряжения не работает

надо померить напряжение на клемах акума
при работающем двигателе

если 15В и выше, то АКБ может "выкипеть"


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 10:07