![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
на какой стр?я чет не нашел про мойку Глава 7-2, если скачать мануал с нашего форума. Буквально написано следующее: 1. Для мойки автомобиля используйте губку, обильно смачиваемую водой. ... - При использовании моечных машин высокого давления следуйте инструкциям изготовителя (в части соблюдения нужного давления и расстояния). Чувствуете. А теперь докажите, что Вы соблюли это самое давление и расстояние. То что,было не правильное давление или расстояние это они никак не докажут. Это Вам придется доказывать, что давление и расстояние было выбрано верно. Мы же в России, не забывайте. ______________________________________
|
||
VLAD62r |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 21.2.2012 Из: РЯЗАНЬ,РОСТОВ ![]() |
Так вам то доказывать ничего не надо,они отказывают в ремонте,значит они и должны доказать,что это произошло по Вашей вине
на какой стр?я чет не нашел про мойку Глава 7-2, если скачать мануал с нашего форума. Буквально написано следующее: 1. Для мойки автомобиля используйте губку, обильно смачиваемую водой. ... - При использовании моечных машин высокого давления следуйте инструкциям изготовителя (в части соблюдения нужного давления и расстояния). Чувствуете. А теперь докажите, что Вы соблюли это самое давление и расстояние. То что,было не правильное давление или расстояние это они никак не докажут. Это Вам придется доказывать, что давление и расстояние было выбрано верно. Мы же в России, не забывайте. Ну вот таки и нет)Вы являетесь истцом,а салон ответчиком,наглядный пример,ответчик предоставляет свои доводы в свое опровдание ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Так они и написали, что была использована мойка высокого давления. Следующим шагом будет экспертное заключение, что данное повреждение было вызвано неправильно выбранным давлением или расстоянием.
Если бы я был гарантийщиком именно так бы и поступил. А вот как доказать, что Вы действительно использовали мойку при давлении, допустим, не более 10 бар и с расстояния не менее 35 сантиметров практически нереально. Вобщем, время покажет. ______________________________________
|
||
VLAD62r |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 21.2.2012 Из: РЯЗАНЬ,РОСТОВ ![]() |
Ну так мойка высокого давления и не запрещена,а в мануале ясно написанно,что использовать ее можно,только осторожно)))
По поводу давления и расстояния,доказать не реально.Это надо вызывать эксперта,ехать на мойку замерять давление и т.д.А то что они там напишут,так это доказать надо. Вообщем если подать в суд,то 99,9% победу одержит истец. Конечно данный случай не стоит разбирательства в Суде,но можно пойти на принцип) Сообщение отредактировал VLAD62r - 6.6.2013, 21:30 ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Насчет 99,9 - это вряд ли, имхо - 50 на 50, учитывая наши реалии, вот только стоит того эта тяжба вместе с принципом - большой вопрос, точнее решение принимать ТС. Но если дело дойдет до суда и он будет выигран получится Пиррова победа.
______________________________________
|
||
VLAD62r |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 21.2.2012 Из: РЯЗАНЬ,РОСТОВ ![]() |
Ну сейчас политика Судов,на стороне покупателя чаще всего,да и грамотный юрист все растолкует правильно.Ну я уже сказал,что это дело конечно не стоит этого,трата времени,нервы и т.д.,легче конечно самому поменять.
______________________________________ |
MVladimir |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 1.5.2007 Из: Ленинград - СПб ![]() |
А кто сказал, что машина мылась с применением специальной техники высокого давления? В отказе от ремонта написано - вероятно использовалась. Мало-ли что вероятно, пусть меняют плёнку или каким-то образом докажут, что владелец _преднамеренно_ мыл машину Керхером не соблюдая некие инструкции.
Весьма рекомендую написать требование выполнить данный ремонт по гарантии, а при несогласии - произвести экспертизу _явно_ доказывающую мытьё машины Керхером. (Ну а ведь владелец реально свою любимую машинку мыл только губкой с детским мылом.... :-) а уж никак не водой под давлением.......) ______________________________________ |
Edvig |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
UPD History
Ниссан ответил на письмо с копиями ответов дилера об отказе *******@yandex.ru Уважаемый г-н Эдуард ***********, Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Ваш запрос был зарегистрирован под номером1-250760**** и будет перенаправлен ответственному сотруднику компании Ниссан, который свяжется с Вами в ближайшее время. Пожалуйста, указывайте номер Вашего обращения при любом следующем контакте с нашей службой. В случае если с Вами не связались в течение недели с момента получения данного письма, пожалуйста, свяжитесь с нами самостоятельно. Это сообщение отправлено Вам автоматически, поэтому, пожалуйста, не отвечайте на него. С уважением, ******** Татьяна Специалист Службы по работе с клиентами компании Ниссан Рабочие часы: Пн - Пт с 9-00 до 18-00 Тел.: 8 800 200 59 90 Факс: 8 800 200 59 90 Email: russia@nissan-services.eu Сообщение отредактировал Edvig - 7.6.2013, 19:57 -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Edvig |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
думаю после ответа Ниссана обратится в Роспотребнадзор http://www.43.rospotrebnadzor.ru/about/complaint/
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Edvig |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
не пришлось обращаться в Роспотребнадзор, все решилось прекрасно с помощью Службы по работе с клиентами компании Ниссан, за что хочется поблагодарить Татьяну. Она мне позвонила и сообщила, что мой вопрос решен положительно и мне заменят пленки. Сегодня ездил к дилеру - результат на фото ниже.
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Edvig рад за тебя , что всё удачно завершилось
![]() ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Спасибо, DRON 33
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
грызун |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Поздравляю, молодцы ниссанцы что не стали мелочится
![]() А вот интересно если бы вы гарантию не поддерживали, то в течении какого времени они были бы обязаны устранить свои косяки, год? ![]() ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#34
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
вывод-от гарантии толк есть!
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Поздравляю, молодцы ниссанцы что не стали мелочится ![]() А вот интересно если бы вы гарантию не поддерживали, то в течении какого времени они были бы обязаны устранить свои косяки, год? ![]() Зубастый , а разве если ты гарантию не соблюдал, ниссан тебе чего-то должен ??? Я не утверждаю, а просто спрашиваю- интересуюсь, никогда не сталкивался... ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
алексей 578 Я как раз не про это сломается или нет, просто интересно какой срок гарантии без продления в виде ТО у дилера ![]() ![]() DRON 33 естественно ![]() ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Зубастый посмотри не оно ПУМС
![]() ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#38
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
грызун-это я не Вам
![]() ![]() ______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Не это как раз про ниссан гарантию. Типа как сейчас на бытовую технику предлагают докупить срок гарантии , сталкивались думаю. А есть еще гарантия на вещи которая по закону, и там прохождение то у дилера не требуется, хотя естественно случись что добиться правды будет геморойней. Думаю все таки год должна быть. грызун-это я не Вам ![]() ![]() Ну и заМчательно ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
А есть еще гарантия на вещи которая по закону, и там прохождение то у дилера не требуется, хотя естественно случись что добиться правды будет геморойней. В случае чего , наверно так и будет , ОЧЕНЬ ГЕМОРОЙНО как ты выразился. Поищу на просторах инета, аж самому интересно стало, ведь правильно ты говоришь, что гарантия должна распространяться на любой преобретённый товар, если только не левый, у цыган или таджиков ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 3:35 |