![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Разные резины, реагируют по разному на колейность.
Летняя от зимней должны отличаться. В моём случае зимняя реагирует на колейность слабее, а как ставлю летнюю, то руль становится информативнее. Предполажу, что тебе нужно регулировать углы установки колёс. Развал-схождение схождение колёс должно быть в пределах нормы, но всёже это зачит что колёса направлены во внутрь и если например одно из колёс перекачано, то из-за разности сцепных свойств одно из колёс будет "гребсти" к центру сильнее. Кстати случай из жизни, выехал из шиномонтажа - а на одном колесе 3.2 кгс/см*2, ну то есть ошиблись на еденичку. И это на взгляд не заметно! развал - т.е. колёса должны быть наклонены во внутрь. Если, например, одно из колёс имеет не равномерный износ с одной стороны, то меняется пятно контакта (его площадь) Если брать случай в идеале, т.е. новая летняя и новая зимняя. То при не правельных углах будет одинакого хреново ездить и на летней и на зимней. Но обычно получается так, летняя изнашивается быстрее. В общем я бы в такой ситуации съездил проверил углы. Проверил износ покрышек. Проверил давление. А также рисунок протектора, направление, размерность колеса, баллансировку всех колёс. Если всё в порядке, то можно поставить любую! (новую) резину и рыскать машина не должна (при обычном разгоне и ровном движении по трассе) ______________________________________ |
mTower |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 23.9.2011 ![]() |
Спасибо за ответы.
Износ шин равномерный. Да, в общем-то износа нет пока. Зимние шины и обкатку-то не прошли ещё, т.к. зимой редко езжу. (Поэтому и вопрос не сильно актуальный) Давление в шинах проверяю регулярно (как на табличке). А вот развал-схождение проверю как-нибудь. Тем более скоро ТО2. Балансировку всегда делают на шиномонтажке (я не колёса меняю, а шины переобуваю). Сообщение отредактировал mTower - 4.9.2013, 13:14 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Спасибо за ответы. ................... Зимние шины и обкатку-то не прошли ещё, т.к. зимой редко езжу. ........................... Ну вот и ответ на все вопросы. В последних трех словах. ![]() Ездить надо много и все наладится. Простите за банальность - зима не лето. Зима на липучке - совсем не лето. Нужно просто привыкнуть, начать чувстовать резину на разных покрытиях. А так, есть места и ситуации, когда и на самых лучших шипах и скорости 20км и не тормозит и мотает ![]() ______________________________________
|
||
mTower |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 23.9.2011 ![]() |
Хотелось бы поставить точку на этом обсуждении.
Осенью 13г. проходил ТО. Попросил сделать проверку развал-схождение. Проверили - оказалось что допуски нарушены. Поправили. И эту зиму машина не рыскала. Но резина зимняя всё-же мягкая какая-то. Когда из колеи в колею перескакиваю - болтает в поперечном направлении. Почитав ветку про шины, хотел было на лето 185/65/15 покупать. Говорят мягче. Но если с ней также болтать будет как на зимней - ну её нафиг. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 4:29 |