IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Двигатель глохнет на ходу
DRON 33
сообщение 6.5.2013, 16:08
Сообщение #21


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



По моему тему надо обьединять с анологичными ,дабы их не плодилось...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 6.5.2013, 16:29
Сообщение #22


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Я бы для начала с малого начал(если с руками дружен).
1. Свечи заменил
2. Фильтра поменял
3. Добрался до бака и посмотрел чего в нем(грязь, насос)
Если не помогло, вот тогда и искал бы дальше. И уж если совсем безрукий, то это на любом СТО сделают.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 6.5.2013, 16:32
Сообщение #23


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Иваныч1 @ 6.5.2013, 17:29) *

Я бы для начала с малого начал(если с руками дружен).
1. Свечи заменил
2. Фильтра поменял
3. Добрался до бака и посмотрел чего в нем(грязь, насос)
Если не помогло, вот тогда и искал бы дальше. И уж если совсем безрукий, то это на любом СТО сделают.

Но думается ошибки с такими кодами из-за этого не вылазят. И получается это трата денег впустую.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 6.5.2013, 16:39
Сообщение #24


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Да скорее всего цепь, правильно Братец Лис говорит, не первый подобный случай.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 6.5.2013, 16:41
Сообщение #25


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(грызун @ 6.5.2013, 17:39) *

Да скорее всего цепь, правильно Братец Лис говорит, не первый подобный случай.

Угу. good.gif Автору скорейшего выздоровления зверя victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 6.5.2013, 16:45
Сообщение #26


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



А я убеждать никого как бы и не собираюсь. Если цепь - то сбито зажигание и машина постояно бы проблемно работала, а тут плавающая трабла - заводишь троит, нет бензина - глохнет, потом так же, только сначала. Согласен с шевелением датчиков, возможно.
А вообще конечно проще цепь поменять.

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 6.5.2013, 16:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
водитель
сообщение 6.5.2013, 16:50
Сообщение #27


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



Хороша машина:цепь летит,ходовая летит за какие то 60-70т.км.Это надо машину каждые 50т.км. менять.Тазики покрепче будут и долговечнее rofl.gif.


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mvvc
сообщение 6.5.2013, 16:57
Сообщение #28


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 19.4.2011
Из: Москва, ЮВАО, Рязанка



Цитата(водитель @ 6.5.2013, 17:50) *

Хороша машина:цепь летит,ходовая летит за какие то 60-70т.км.Это надо машину каждые 50т.км. менять.Тазики покрепче будут и долговечнее rofl.gif.

Глобализация, тудыть её растудыть. Необходимо поддерживать спрос. Вот и клепают цепи из говенного металла. Кстати сказать, лет 15 назад цепи покрепче делали, А на Тазах цепь умирала после смерти двигателя. smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2015)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
водитель
сообщение 6.5.2013, 17:06
Сообщение #29


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



Так и ремень ходит сколько,хотя рекомендуют менять в 60т.км.


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
StarikGAP
сообщение 6.5.2013, 17:32
Сообщение #30


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Регистрация: 14.2.2013
Из: Екатеринбург



Цитата(o-simo @ 6.5.2013, 14:14) *

Всем добрый день!
Прошу совета...
Машина 1.4, 2007 года. Пару месяцев назад всплыла такая проблема:
- авто стало глохнуть прямо на ходу (иногда "на полном скаку", т.е. на 5-й передаче, чаще - на малых передачах). Постоишь с "аварийкой" 20 сек, заведешь - опять едет.
Что еще:
- при запуске холодного двигателя - сильная вибрация двигателя в течение 5 минут. Ждешь, потом выравнивается, можно ехать (если сразу поехал - глохнет)
Еще проблемы (пишу на всякий случай, вдруг связано):
- двигатель издает громкие звуки: свист, шорохи и пр. (причем то один, то другой, иногда работаерт тихо)
- центральный замок работает с брелка в конце второй минуты (вышел из машины, хочешь закрыть - не реагирует, ждешь 2 минуты, тогда запирает). Сигналку Patrol line я отключил, не помогло.
Ездил на диагностику к своему дилеру (до этого были только благоприятные впечатления, так что называть компанию не буду):
- сказали, что надо диагностику двигателя делать; когда приехал на диагностику: "мы вряд ли вам определим причину"; по результатам диагностики: есть код неисправности, но ничего сказать больше не можем, можно попробовать снять двигатель. а это минумум 20000, и что там - неизвестно, и т.п. Короче, не хотят.
Что делал сам: поменял аккумулятор, отключил сигналку smile.gif На ТО ездил более-менее регулярно.

Что надо:
- посоветовать сервис/людей, которые с этой проблемой нормально разберутся за адекватные деньги, а не будут "бортовать". Желательно север или центр Москвы, но это как получится.
Заранее спасибо.

В отношении движка, пользуясь Вашей некомпетентностью, Вас просто раскручивают на бабки. 90%, по симптомам, на грани издыхания датчик положения каленвала. Есть там такой. Оставшиеся 10% относятся к проводка этого же датчика. Неисправность довольно не редкая. Поэтому не у фирмачей эти датчики лежат на складе.
Месяц назад такое было у старшенького сынули на премьере. Симптомы 1 в 1. Начали проявляться года полтора назад. Сначала не очень то докучали. Постоял, завелся и поехал. Несколько месяцев не проявлялось. Потом дальше, чаще. А перед ремонтом ву совсем достало. Хоть вой. Хорошо, у дочки падруг зам директора автосервиса. Правда не Ниссановского, а нейтрального, но по иномаркам. В основном Япония - Корея. Как симптомы ему рассказали, он сразу сказал то, что я только что изложил. Все про все обошлось в 3000. Было бы дешевое, но на премьере уж очень доступ к нему неудобен.

Сообщение отредактировал StarikGAP - 6.5.2013, 17:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
А зовут меня Алексей Павлович

Изображение
Написано что мой Енотик БЕЛЫЙ. Ох какой он у меня сейчас Грязный.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
o-simo
сообщение 7.5.2013, 16:47
Сообщение #31


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.5.2013



Цитата(DRON 33 @ 6.5.2013, 17:41) *

Цитата(грызун @ 6.5.2013, 17:39) *

Да скорее всего цепь, правильно Братец Лис говорит, не первый подобный случай.

Угу. good.gif Автору скорейшего выздоровления зверя victory.gif



Цитата(mvvc @ 6.5.2013, 17:57) *

Цитата(водитель @ 6.5.2013, 17:50) *

Хороша машина:цепь летит,ходовая летит за какие то 60-70т.км.Это надо машину каждые 50т.км. менять.Тазики покрепче будут и долговечнее rofl.gif.

Глобализация, тудыть её растудыть. Необходимо поддерживать спрос. Вот и клепают цепи из говенного металла. Кстати сказать, лет 15 назад цепи покрепче делали, А на Тазах цепь умирала после смерти двигателя. smile.gif


Съездил в СТО (не ОД, но занимаются только ниссаном).
Поменяли датчики - результат нулевой.
Следующий этап: буду менять цепь.
Говорят, процедура не из дешевых. Одна работа > 15000.




Да, и вроде для смены цепи нужно снимать (/частично разбирать) двигатель. Это так на самом деле?

Сообщение отредактировал o-simo - 7.5.2013, 17:24


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 7.5.2013, 17:35
Сообщение #32


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



o-simo, я же вам приводил ссылку, эту:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...12452&st=40
Гляньте там сообщение 52, работа 6000р. и запчастей на 17000р. Чего вам там на 15 насчитали, не знаю.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
o-simo
сообщение 7.5.2013, 17:47
Сообщение #33


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.5.2013



Цитата(gosh @ 7.5.2013, 18:35) *

o-simo, я же вам приводил ссылку, эту:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...12452&st=40
Гляньте там сообщение 52, работа 6000р. и запчастей на 17000р. Чего вам там на 15 насчитали, не знаю.


gosh, спасибо, но ведь человек не в Москве ремонтировался...
У двух официалов (сейчас звонил) работа >30 т.р., запчасти 12 т.



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 7.5.2013, 19:38
Сообщение #34


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



o-simo, по той-же ссылке в 70 сообщении, там Брянск и как я понимаю у официалов менялось. Так к чему я это, на ТО что Москва или другой город сумма нормо часа примерно одинаковая. Как вы говорите только работа 30т.р. это сколько у них норо час то или чего они столько времени делают, я х.з.
Короче вот цена в Москве:
http://autoimage-nissan.ru/uslugi/remont-d...zepi-grm-nissan

P.S. Я у них не ремонтировался и что это за сервис понятия не имею.

Сообщение отредактировал gosh - 7.5.2013, 19:56


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
StarikGAP
сообщение 8.5.2013, 7:18
Сообщение #35


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Регистрация: 14.2.2013
Из: Екатеринбург



Про себя: Самоуверенность - признак ограниченности bad.gif .
Про движок. Там еще есть один очень критичный датчик, это датчик массового расхода воздуха. Но он не должен вызывать заглыхание движка. Всякие там шумы, подергивания и повышенный расход горючки. Но этот датчик сам по себе дорогой.
Еще может быть форсунки засрались. Промывка на сервисе стоит от 2 до 4 тЫш. В принципе рекомендуется раз года в два форсунки промывать. Ну а если не это, то что то в системе зажигания.
Да, вернусь к моей же самоуверенности. Я писал, что 90% это датчик положения колен вала. А 10% проводка к этому же датчику. Датчик ничего не дал. А проводку смотрели? Может, тупо, где то в этой цепи контакт плохой?
Насчет цепи, шибко сомневаюсь. Неполадки с цепью, прежде всего должны проявляться характерным металлическим "цепным" звуком, типа позвякивания, при работающем движке. Причем этот звук пропадает при наборе оборотов.

Сообщение отредактировал StarikGAP - 8.5.2013, 7:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
А зовут меня Алексей Павлович

Изображение
Написано что мой Енотик БЕЛЫЙ. Ох какой он у меня сейчас Грязный.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
водитель
сообщение 8.5.2013, 8:01
Сообщение #36


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



На братском форуме есть похожая темка:"Двигатель заглох на ходу и не заводится".Там какое-то реле меняют стоимостью 180рубликов.

Сообщение отредактировал водитель - 8.5.2013, 8:03


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
o-simo
сообщение 8.5.2013, 9:00
Сообщение #37


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.5.2013



Продолжение истории...

Провел небольшой опрос у официалов по поводу замены цепи.
Картина такая:
требуется частичная разборка двигателя - работа выходит >30 т.р.
запчасти - 12-20 т.р.
У неофициала, где вчера поменял датчики, работа стоит 14 т.р., но запчасти почему-то насчитали > 30 т.р. И возникло ощущение, что особого желания менять цепь у них нет. Почему, не понял.

Вопрос к уважаемым форумчанам: насколько замена цепи - "точная" процедура? То есть, может ли "гаражный" сервис нормально ее произвести, не нужна ли суперточная настройка чего-нить (каких-нибудь зазоров и т.п.) с помощью дорогой аппаратуры, которая имеется только у официалов?
Короче, есть ли смысл связываться с неофициалами по данной работе?
И, главное, кто может посоветовать сервис, где это точно умеют делать?
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал o-simo - 8.5.2013, 9:01


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 8.5.2013, 9:18
Сообщение #38


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 724
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Москва, ChekEngin вам в помощь....


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
o-simo
сообщение 8.5.2013, 9:22
Сообщение #39


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.5.2013



Цитата(Братец Лис @ 8.5.2013, 9:18) *

Москва, ChekEngin вам в помощь....


Может, и придется. Хотя жутко неудобно - через весь город пилить. Тем более на этой машине smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 8.5.2013, 9:28
Сообщение #40


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 724
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Неудобно штаны через голову надевать.... я вот к ребятам из Ярославля специально ездил, ибо толковые и в ниссанах шарят.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:48