![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
По моему тему надо обьединять с анологичными ,дабы их не плодилось...
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Я бы для начала с малого начал(если с руками дружен).
1. Свечи заменил 2. Фильтра поменял 3. Добрался до бака и посмотрел чего в нем(грязь, насос) Если не помогло, вот тогда и искал бы дальше. И уж если совсем безрукий, то это на любом СТО сделают. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Я бы для начала с малого начал(если с руками дружен). 1. Свечи заменил 2. Фильтра поменял 3. Добрался до бака и посмотрел чего в нем(грязь, насос) Если не помогло, вот тогда и искал бы дальше. И уж если совсем безрукий, то это на любом СТО сделают. Но думается ошибки с такими кодами из-за этого не вылазят. И получается это трата денег впустую. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Да скорее всего цепь, правильно Братец Лис говорит, не первый подобный случай.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Да скорее всего цепь, правильно Братец Лис говорит, не первый подобный случай. Угу. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
А я убеждать никого как бы и не собираюсь. Если цепь - то сбито зажигание и машина постояно бы проблемно работала, а тут плавающая трабла - заводишь троит, нет бензина - глохнет, потом так же, только сначала. Согласен с шевелением датчиков, возможно.
А вообще конечно проще цепь поменять. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 6.5.2013, 16:47 ______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Хороша машина:цепь летит,ходовая летит за какие то 60-70т.км.Это надо машину каждые 50т.км. менять.Тазики покрепче будут и долговечнее
![]() ______________________________________
|
||
mvvc |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
Хороша машина:цепь летит,ходовая летит за какие то 60-70т.км.Это надо машину каждые 50т.км. менять.Тазики покрепче будут и долговечнее ![]() Глобализация, тудыть её растудыть. Необходимо поддерживать спрос. Вот и клепают цепи из говенного металла. Кстати сказать, лет 15 назад цепи покрепче делали, А на Тазах цепь умирала после смерти двигателя. ![]() ______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Так и ремень ходит сколько,хотя рекомендуют менять в 60т.км.
______________________________________
|
||
StarikGAP |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 14.2.2013 Из: Екатеринбург ![]() |
Всем добрый день! Прошу совета... Машина 1.4, 2007 года. Пару месяцев назад всплыла такая проблема: - авто стало глохнуть прямо на ходу (иногда "на полном скаку", т.е. на 5-й передаче, чаще - на малых передачах). Постоишь с "аварийкой" 20 сек, заведешь - опять едет. Что еще: - при запуске холодного двигателя - сильная вибрация двигателя в течение 5 минут. Ждешь, потом выравнивается, можно ехать (если сразу поехал - глохнет) Еще проблемы (пишу на всякий случай, вдруг связано): - двигатель издает громкие звуки: свист, шорохи и пр. (причем то один, то другой, иногда работаерт тихо) - центральный замок работает с брелка в конце второй минуты (вышел из машины, хочешь закрыть - не реагирует, ждешь 2 минуты, тогда запирает). Сигналку Patrol line я отключил, не помогло. Ездил на диагностику к своему дилеру (до этого были только благоприятные впечатления, так что называть компанию не буду): - сказали, что надо диагностику двигателя делать; когда приехал на диагностику: "мы вряд ли вам определим причину"; по результатам диагностики: есть код неисправности, но ничего сказать больше не можем, можно попробовать снять двигатель. а это минумум 20000, и что там - неизвестно, и т.п. Короче, не хотят. Что делал сам: поменял аккумулятор, отключил сигналку ![]() Что надо: - посоветовать сервис/людей, которые с этой проблемой нормально разберутся за адекватные деньги, а не будут "бортовать". Желательно север или центр Москвы, но это как получится. Заранее спасибо. В отношении движка, пользуясь Вашей некомпетентностью, Вас просто раскручивают на бабки. 90%, по симптомам, на грани издыхания датчик положения каленвала. Есть там такой. Оставшиеся 10% относятся к проводка этого же датчика. Неисправность довольно не редкая. Поэтому не у фирмачей эти датчики лежат на складе. Месяц назад такое было у старшенького сынули на премьере. Симптомы 1 в 1. Начали проявляться года полтора назад. Сначала не очень то докучали. Постоял, завелся и поехал. Несколько месяцев не проявлялось. Потом дальше, чаще. А перед ремонтом ву совсем достало. Хоть вой. Хорошо, у дочки падруг зам директора автосервиса. Правда не Ниссановского, а нейтрального, но по иномаркам. В основном Япония - Корея. Как симптомы ему рассказали, он сразу сказал то, что я только что изложил. Все про все обошлось в 3000. Было бы дешевое, но на премьере уж очень доступ к нему неудобен. Сообщение отредактировал StarikGAP - 6.5.2013, 17:39 ______________________________________ |
o-simo |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.5.2013 ![]() |
Да скорее всего цепь, правильно Братец Лис говорит, не первый подобный случай. Угу. ![]() ![]() Хороша машина:цепь летит,ходовая летит за какие то 60-70т.км.Это надо машину каждые 50т.км. менять.Тазики покрепче будут и долговечнее ![]() Глобализация, тудыть её растудыть. Необходимо поддерживать спрос. Вот и клепают цепи из говенного металла. Кстати сказать, лет 15 назад цепи покрепче делали, А на Тазах цепь умирала после смерти двигателя. ![]() Съездил в СТО (не ОД, но занимаются только ниссаном). Поменяли датчики - результат нулевой. Следующий этап: буду менять цепь. Говорят, процедура не из дешевых. Одна работа > 15000. Да, и вроде для смены цепи нужно снимать (/частично разбирать) двигатель. Это так на самом деле? Сообщение отредактировал o-simo - 7.5.2013, 17:24 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
o-simo, я же вам приводил ссылку, эту:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...12452&st=40 Гляньте там сообщение 52, работа 6000р. и запчастей на 17000р. Чего вам там на 15 насчитали, не знаю. ______________________________________
|
||
o-simo |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.5.2013 ![]() |
o-simo, я же вам приводил ссылку, эту: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...12452&st=40 Гляньте там сообщение 52, работа 6000р. и запчастей на 17000р. Чего вам там на 15 насчитали, не знаю. gosh, спасибо, но ведь человек не в Москве ремонтировался... У двух официалов (сейчас звонил) работа >30 т.р., запчасти 12 т. ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
o-simo, по той-же ссылке в 70 сообщении, там Брянск и как я понимаю у официалов менялось. Так к чему я это, на ТО что Москва или другой город сумма нормо часа примерно одинаковая. Как вы говорите только работа 30т.р. это сколько у них норо час то или чего они столько времени делают, я х.з.
Короче вот цена в Москве: http://autoimage-nissan.ru/uslugi/remont-d...zepi-grm-nissan P.S. Я у них не ремонтировался и что это за сервис понятия не имею. Сообщение отредактировал gosh - 7.5.2013, 19:56 ______________________________________
|
||
StarikGAP |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 14.2.2013 Из: Екатеринбург ![]() |
Про себя: Самоуверенность - признак ограниченности
![]() Про движок. Там еще есть один очень критичный датчик, это датчик массового расхода воздуха. Но он не должен вызывать заглыхание движка. Всякие там шумы, подергивания и повышенный расход горючки. Но этот датчик сам по себе дорогой. Еще может быть форсунки засрались. Промывка на сервисе стоит от 2 до 4 тЫш. В принципе рекомендуется раз года в два форсунки промывать. Ну а если не это, то что то в системе зажигания. Да, вернусь к моей же самоуверенности. Я писал, что 90% это датчик положения колен вала. А 10% проводка к этому же датчику. Датчик ничего не дал. А проводку смотрели? Может, тупо, где то в этой цепи контакт плохой? Насчет цепи, шибко сомневаюсь. Неполадки с цепью, прежде всего должны проявляться характерным металлическим "цепным" звуком, типа позвякивания, при работающем движке. Причем этот звук пропадает при наборе оборотов. Сообщение отредактировал StarikGAP - 8.5.2013, 7:22 ______________________________________ |
водитель |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
На братском форуме есть похожая темка:"Двигатель заглох на ходу и не заводится".Там какое-то реле меняют стоимостью 180рубликов.
Сообщение отредактировал водитель - 8.5.2013, 8:03 ______________________________________
|
||
o-simo |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.5.2013 ![]() |
Продолжение истории...
Провел небольшой опрос у официалов по поводу замены цепи. Картина такая: требуется частичная разборка двигателя - работа выходит >30 т.р. запчасти - 12-20 т.р. У неофициала, где вчера поменял датчики, работа стоит 14 т.р., но запчасти почему-то насчитали > 30 т.р. И возникло ощущение, что особого желания менять цепь у них нет. Почему, не понял. Вопрос к уважаемым форумчанам: насколько замена цепи - "точная" процедура? То есть, может ли "гаражный" сервис нормально ее произвести, не нужна ли суперточная настройка чего-нить (каких-нибудь зазоров и т.п.) с помощью дорогой аппаратуры, которая имеется только у официалов? Короче, есть ли смысл связываться с неофициалами по данной работе? И, главное, кто может посоветовать сервис, где это точно умеют делать? Заранее спасибо. Сообщение отредактировал o-simo - 8.5.2013, 9:01 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Москва, ChekEngin вам в помощь....
______________________________________
|
||
o-simo |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.5.2013 ![]() |
Москва, ChekEngin вам в помощь.... Может, и придется. Хотя жутко неудобно - через весь город пилить. Тем более на этой машине ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Неудобно штаны через голову надевать.... я вот к ребятам из Ярославля специально ездил, ибо толковые и в ниссанах шарят.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:48 |