![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#241
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Толку от этих экзирсосов НОЛЬ, ДЛЯ ТЕХ У КОГО ЖОР МАСЛА - ВЫХОД ОДИН РЕМОНТ. РАСКОКСОВКИ, ПРОМЫВКИ КЛАПАНОВ ВЕНТИЛЯЦИИ , КРЫШ3И КЛАПАНОВ ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ. ПЕРВЫЙ ЗВОНОК К РЕМОНТУ ЧЕРНОЕ КОЛЕЧКО НА СРЕЗЕ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ. ПОСЛЕ РЕМОНТА ХОРОШОЕ МАСЛО И ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 5000 - 7000 ТЫС КМ. КОЛЬЦА ПОДХОДЯТ ОТ ДВИЖКА МАРЧА, КУБА, МИКРЫ ДЛЯ CR14DE. ЗАМЕНИТЕЛЕЙ БОЛЬШЕ ЕСТЬ ВЫБОР. ПРИ РЕМОНТЕ ДВИЖКА МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР:КОЛЬЦА, ПРОКЛАДКА ГБЦ,4 ПРОКЛАДКИ СВЕЧНЫХ КОЛОДЦЕВ, 16 САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ, САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕЛНИЙ,ПРОКЛАДКА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ, ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА, ГЕРМЕТИК ТЕРМОСТЙКИЙ, ФИЛЬТР МАСЛА, МАСЛО. БЮДЖЕТ ПО ЖЕЛЕЗУ 6000- 8000 ТЫС .РУБЛЕЙ ПЛЮС РАБОТА.РЕАЛЬНО ВЛОЖИТЬСЯ В 12000 ТР. ВСЕ И ПОТОМ ЕЩЕ 100000 МОЖНО ОТЕЗДИТЬ.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#242
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Боюсь конечно накаркать ,но от раскоксовки эффект наблюдается. Рыжий пока катается с тем же уровнем, что и при заливке.
После тысячи можно будет сделать вывод определеннее. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#243
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Проехал 1200 км, ушло 250 мл масла.
Положительный эффект есть, нужно сделать повторную раскоксовку. Несмотря на скептиков, вообще никакого эффекта не получилось, эффект есть. В следующий раз залью еще длинную промывку и раскоксую жидкостью для очистки форсунок. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#244
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Насчет шуманитов всяких закралось у меня сомнение большое.
Перед действиями с енотом решил я на кошечках потренироваться, т.е. взять менее ответственную деталь и попробовать отмыть. У супруги в закромах нашлось средство для удаления жира для духовок, даже енот нарисован, наверное штатная автохимия ![]() ![]() В качестве исходной детали выбран основательно подзагаженный поршень от мотоцикла восход, который до этого попросился-таки на волю\чистку, в клочья сломав нижнее кольцо. ![]() ![]() По загрязненности самое оно для пробы - есть и нагар толщиной миллиметра полтора, и лаковые отложения, и насмерть загаженные лаком\нагаром канавки для колец. В общем, после трех подходов в виде замочки с последующей чисткой зубной щеткой получилось следующее: ![]() ![]() ![]() Нагар и особенно лаки размягчились настолько, что зубная щетка практически все отмыла. Самые стойкие участки легко отчистились тупым ножом. Разводы на боковой стороне поршня это впитавшиеся в поршень стекавшие с верха потоки растворенного рагара ![]() К резиновым перчаткам и салфеткам из бумаги средство безразлично. Поэтому и сомнения: если это залить в клапанную крышку, то нагары должны сойти на нет, однако в таком мелкодисперсном растворенном виде если это пойдет в поддон и разнесется далее по мотору (и останется в виде налета на трущихся парах) не будет ли мотору инсульт? ИМХО если пробовать, такое, то только с последующим использованием промывочного масла. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#245
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Прочтите сначала рекомендации о применении на флаконе
![]() Это банальная щелочь - как раз идеальное средство для разрушения алюминия... На поршне ярко видны темные следы от применения препарата. В бытовых моющих средствах нейтральные ПАВы не применяются из-за высокой цены. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#246
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#247
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Совершенно верно!
Поршень будет разрушаться все время до его переплавления. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Так и в масле щелочь, и в промывках всяких.
Ну, смотря, конечно, какую дозу применить... ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#249
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
В смысле до его переплавления? Он разрушится в цилиндре восхода или переплавление=отправка в цветмет после окончательного износа?
Посмотрел аналогичные средства, практически везде щелочь и неприменение на алюминии. Даже амвэевская кака для духовок, которой на ютубе успешно моют поршни, нежелательна для алюминия. ШУманитом моют на ютубе ГБЦ, ужасов не замечено в роликах, все отмывается. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#250
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Поршень будет "ржаветь" всё оставшееся время до его переплавки.
Вы разрушили щелочью оксидную пленку не поверхности поршня. Раньше это изучали в школе в ВУЗе, а сейчас проходят на ЕГе... Коррозия алюминия Смотрите последний пункт "Коррозия алюминия в щелочах" ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]() ![]()
Сообщение
#251
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
А разве при контакте металла с воздухом эта оксидная плёнка не восстанавливается?
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#252
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Пленка же восстановится после удаления щелочной среды и взаимодействии алюминия с воздухом!
Я же его не вечно буду в щелочах эксплуатировать+ в цилиндре через некоторое время все опять лачком подзарастет. Страхи всякие только разводите. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#253
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
При обработке поршня щелочью разрушится оксидная пленка.
ДВС из бензина производит воду в объеме, соизмеримом с объемом сгоревшего бензина. Алюминий, у которого разрушена оксидная пленка вступает в реакцию с водой и продолжает разрушаться. А если еще и нагревать, то процесс значительно ускорится. Вы можете легко проверить - возьмите алюминиевую ложку, капните раствор щелочи и нагрейте до температуры тосола в ДВС. Я Вас снова обидел? Эти лабораторные работы в школе были обязательны... Мои личные практические решения я всегда стараюсь снабжать моими личными фотографиями. У меня машина Ноут, я тут и пишу свои мысли. Вы же читаете мою "галиматью" и мы с Вами ведем диалог. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Так пленка то у алюминия что, не востановится?
______________________________________ |
ДимДимыч |
![]()
Сообщение
#255
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.4.2015 ![]() |
Al2O3, она же оксидная пленка, на воздухе образуется на поверхности поршня быстрее, чем он запихнет его в двигатель. И да - школы бывают разные. Я вот, например, учился в химико-биологической и все равно мы не капали щелочью на ложки.
Цитата из той же Вики: При нормальных условиях алюминий покрыт тонкой и прочной оксидной плёнкой и потому не реагирует с классическими окислителями: с H2O (t°), O2, HNO3 (без нагревания). Благодаря этому алюминий практически не подвержен коррозии и потому широко востребован современной промышленностью. Однако при разрушении оксидной плёнки (например, при контакте с растворами солей аммония NH4+, горячими щелочами или в результате амальгамирования), алюминий выступает как активный металл-восстановитель. Не допустить образования оксидной плёнки можно, добавляя к алюминию такие металлы, как галлий, индий или олово. При этом поверхность алюминия смачивают легкоплавкие эвтектики на основе этих металлов[11]. Легко реагирует с простыми веществами: с кислородом, образуя оксид алюминия... Как вы думаете как долго химически активный элемент будет на открытом воздухе "провостоять" реакции Алюминия с кислородом?... ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#256
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Не читайте, а смотрите:
Реакция алюминия с щелочью Алюминий и щелочь видео А тут пишут, что: "... в посуде из алюминия быстро образуются дырки..." Взаимодействие алюминия со щелочью и водой ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#257
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Буря в стакане воды. Даже без привлечения элементарных знаний химии очевидно.
Детали из алюминиевых сплавов изнашиваются, пленка оксида постоянно стирается. Например, у поршней, в частности, в районе юбки. Ну и что? Тут же восстанавливается. Конечно, если в маслозаливную горловину регулярно подливать щелочь, или хотя бы бытовой ПАВ, тогда конечно, поршень постепенно растворится. ![]() У моей бабушки, помешанной на чистоте, алюминиевые сковородки и кастрюли служили десятками лет, несмотря на нещадную мойку/чистку. Кроме неизбежного питтинга, никаких катастрофических разрушений. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 21.7.2016, 17:55 ______________________________________
|
||
Ezhov |
![]()
Сообщение
#258
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.5.2013 ![]() |
Заливаю мобил 5w30, расход масла , доливаю примерно пол литра, может чуть больше на 10тысяч(до середины риски или чуть выше) + появилось запотевание двигателя. Это при 172тысячах на HR16 движке.
Эт нормально? При том, что люблю притопить на трассе... Масло меняю каждые 10 тысяч. Сообщение отредактировал Ezhov - 17.8.2016, 11:53 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Вполне нормально, я думаю.
У меня сновья примерно так и жрало всегда с поллитра за пробег. От риски MAX до середины (или чуть ниже середины) по щупу. ______________________________________ |
sergioo |
![]()
Сообщение
#260
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.8.2014 ![]() |
была похожая проблема с маслом поменял на кастрол полусинтетику 10w40 проблема исчезла
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:45 |