![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#201
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
На газелях движков минимум 5, в моем случае 405 евро 2
Блажен тот кто верует! Я сам в автомагазине работаю и вижу как утопоющее цепляются за винс, лавр, хадо, веролюб. А через месяц другой со списком кольца прокладки сальники! ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#202
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну тогда лет на 25 разница
![]() Там другие особенности, одни оковьи говнокатушки чего стоят. Смысл процесса в том, что если раскоксовка отмочит кольца, то разбирать не надо. ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#203
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Не размочиться масло сьемное кольцо, хочешь верь на слово хочешь неверь. Его оттуда отверткой будешь выковыривать ,
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#204
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Химия - великая вещь. Можно азотной кислотой обломок болта из алюминиевого блока вытравить, не то что кольца размочить.
______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#205
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Ну ну , Набор Юный химик у меня был тоже в детстве любимой игрушкой,Умные учаться на чужих ошибках, все остальные на свои(руская народная поговорка)
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#206
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
На капиталку уехать всегда успеем.
Кроме поджора масла претензий к мотору никаких, расход и мощность устраивает. Через 5 000 солью полусинь лукойл, еще раз раскоксую. Состав для раскоксовки ищется еще более злющий ,нежели лаврик. ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#207
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Я тоже себя так тешил , а расход масла какой?
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#208
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Два с половиной литра на 10 тысяч.
Надо эту тенденцию останавливать. Сейчас после лаврика будем посмотреть. ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#209
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Удачи!
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#210
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
При неисправности одной или обеих частей системы вентиляции картера происходит вот, что:
![]() более детально, проблема "аденомы ДВС" изображена ниже: ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#211
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
А можно для не имеющих опыта изучения академического подхода к теории ДВС сделать разъяснение небольшое?
Сообщение отредактировал Timbu$ - 30.6.2016, 11:23 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#212
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
На каждом ДВС система рециркуляции картерных газов состоит из двух частей.
До трех лет от рождения ДВС, они справляются с сепарацией масла из картерных газов. Далее "простатит" превращается в "аденому" (при определенных условиях). Одна система "гадит" маслом на малых оборотах до заслонки, а вторая система помогает первой на больших оборотах при открытой заслонке. Все пляски с бубном вокруг заслонки, включая ее "протирание, обмывание, поглаживание" приводят только к изменениям настройки математики, учитывая забитость всей системы рециркуляции картерных газов и изменения всей газодинамики от загрязнений. Проверить просто. При явно грязной заслонке, ничего не очищая, проведите обряд обучения заслонки. Только что я это делал. Все сразу, после исполнения обряда обучения и заклинаний, изменилось в лучшую сторону, стало мощнее, острее, жирнее, быстрее. Заслонку НЕ МЫЛ! Об "аденоме ДВС"... Я просил коллегу dplot на соседней ветке сделать фото поршня "сверху". Там четко присутствуют следы попадания масла "сверху". Черные блестящие круги. ТВС с маслом, проходя край тарелки впускного клапана, завихряется к середине тарелки. Масло оседает на тарелках клапанов и на верхней части поршня в виде "тени" от тарелок. При определенных условиях, при резких подгазовываниях в реальных пробках, это прилипшее масло начинает "немного гореть". От напалма эти отложения практически ничем не отличаются. Когда Вы резко открываете заслонку, стоя в пробке, то воздуха много поступает в камеру, этого воздуха хватает, чтобы поджечь и "напалм", прилипший на крайней части поршня и в канавке с кольцом. Далее кольцо частично, с одной стороны теряет подвижность из-за сгоревшего масла, через некоторое время залегает частично второе кольцо, а после залипает и маслосъемное... Вот такое мое понимание "политики партии" при залегании колец и других сопутствующих явлениях. ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#213
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Ну братан не угомонный,ну нравиться тебе твоя точка мнения ! Да ради бога! МОЙ КРЫШКУ , КЛАПАН БЛОК МОЖНО СНАРУЖИ ПОМЫТЬ !меньше от этого расход масла не станет!
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#214
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Братан тебе механизм явления залегания раскрывает, т.е. вот поменяли сейчас кольца, а потом тысяч через 70 они опять маслицем зарастут из-за филонящей вентиляции. Опять ехать на капиталку?!
Думал бы, что это ерунда, если бы не люди, которые пишут,что поменяли цепь и у них мотор стал жрать по литру на тысячу резко и главное СРАЗУ, а не при долгом росте жора с ничего до литра. Им тоже только на капиталку что ли? А почему до смены цепи все у них было в норме? Только вентиляция на уме. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#215
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый king 70
С Вами очень интересно общаться. Вас никто не сдерживает установить на сапун кран и периодически его закрывать. Для сотрудников автомобильных магазинов такой пример будет крайне полезным для увеличения продаж. В позапрошлую зиму было более десятка "сапунят" это те кто пользуется уникальным "рационализаторским" решением - выводом шланга из сапуна под машину. Снег, каша снежная, влага и грязь благополучно забивают это новаторское решение. Картина Репина повторяется постоянно. Рассказывают одинаково. Вечером приехал, все хорошо, даже капот открывал. Утром с пол пинка завелся, добрался до работы, запарковался. Далее или кто-то говорит , обращает внимание, или сам в обед или вечером - квадрат Малевича под передком машины. После открытия капота - все в масле, масло течет даже из ржавых болтов, прямо из металла. Один упорный коллега на спор затыкал сапун, типа изображал полное неплевательство на эту убогую и лишнюю деталь. Реально получил вылетевшем щупом в лоб. Все это может проверить любой недоверчиво-желающий. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#216
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
кольцо частично, с одной стороны теряет подвижность из-за сгоревшего масла, через некоторое время залегает частично второе кольцо, а после залипает и маслосъемное... Опять байки. Через мои руки прошло немало поршней с закоксовавшимися кольцами. У большинства их частично или полностью была нарушена подвижность маслосъемного кольца при свободных компрессионных. В сравнительно немногих случаях закоксованными одновременно оказывались маслосъемное и одно или оба компрессионных. Но я НИКОГДА не видел закоксованное(ые) компрессионное(ые) при подвижном маслосъемном. Первым всегда теряет подвижность маслосъемное, после него второе компрессионное, и лишь затем первое компрессионное. Сообщение отредактировал Василий - 30.6.2016, 17:49 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#217
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Продолжим байки...
Я тоже более двадцати лет был уверен, что сначала умирает маслосъемное и далее по тексту. Но последние несколько лет стал сомневаться в верности этой аксиомы. Причина? А куда девается сгоревшее масло, кокс и др. из пространства между кольцами? Именно между первым и вторым? Далее между вторым и маслосъемным? Твердая пыль с маслом. Скребок срезает с зеркала смесь масла и горелого кокса и передает маслосъемному. Маслосъемные кольца препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания, снимая излишки масла со стенки цилиндра. Именно из картера в камеру сгорания, но не наоборот. Принцип запорного клапана. Далее этот порошок трамбуется в пружинные расширители... Ну а дальше, мы все знаем, что дальше капиталка. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#218
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Независимо от того, как развивается процесс коксования, первым подвижность теряет маслосъемное кольцо. Причем дренажные отверстия его канавки забиваются после.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#219
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Маслосъемные кольца препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания, снимая излишки масла со стенки цилиндра. Именно из картера в камеру сгорания, но не наоборот. Принцип запорного клапана. Далее этот порошок трамбуется в пружинные расширители... Профиль маслосъемного кольца симметричный, поэтому оно монтируется как попало. В неисправном моторе при ходе поршня вверх на такте сжатия оно с таким же успехом соскребает масло с зеркала цилиндра (попавшее туда на такте впуска, например, через дефектные маслосъемные манжеты клапанов или/и неисправный сепаратор системы вентиляции картера), как и при ходе поршня вниз. Вы скажете, что при ходе поршня вверх сначала стенку цилиндра скребут компрессионные кольца, поэтому, кажется, масла маслосъемному кольцу не достанется? Высота компрессионных колец намного больше, чем скребков маслосъемного кольца, поэтому их удельное давление на стенку цилиндра недостаточно для снятия масляной пленки. Никакой порошок не трамбуется. Кокс в канавке и расширителе маслосъемного кольца образуется из жидкого масла, аккумулируемого маслосьемным кольцом. Сообщение отредактировал Василий - 1.7.2016, 8:35 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#220
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Предлагаю обратится к буварям.
Рабочие процессы, конструкция и основы расчета автомобильных двигателей (Лабораторный практикум). Авторы: Пермяков В.В., Сальков С.И., редактор: Александрова Л.И. ![]() Ваше утверждение: "...Кокс в канавке и расширителе маслосъемного кольца образуется из жидкого масла, аккумулируемого маслосьемным кольцом..." вызывает интерес. В этой зоне физически не может присутствовать температура, при которой образуется кокс. Ваша фраза: "...Профиль маслосъемного кольца симметричный, поэтому оно монтируется как попало ..." должна стать направляющей и определяющей при ремонте современных машин! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:09 |