![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#181
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Все закончится ремонтом, к стоимости ремонта прибавится стоимость раскоксовок.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#182
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"Раскоксовка" это как то грубо.
Я полагаю, что правильнее говорить об очистке камеры сгорания, клапанов, верхней части поршня от отложений и подготовке канавок, колец и разрыхленных отложений в канавках к удалению при запуске ДВС. Если очистку не производить, то присутствие убитого "КАМАЗА" в багажнике Вашей машины будут искать все, включая Вас. С "Камазом" можно и смириться, но свечи, лямбды и катализатр... навсегда и бесповоротно будут выведены из строя. Возможны задиры на элементах поршневой. FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube и другие не применял. Ниже фото работы родного "импортозамещения", которое было разработано еще когда не была в ходу модная фраза "НАО технологии". ![]() ![]() ![]() Времени на очистку затрачено 15 минут с приготовлением кофе. Стоимость концентрата для одного поршня 20 мл. - раз в 15-20 меньше, чем заявленный в "тесте" препарат "Mitsibishi Shumma". Разбавитель - спирт, изопропиловый, этиловый. Средство заливаю через свечное отверстие, удаляю шприцем с трубкой, промываю спиртом, все. Паровозного шлейфа нет. Далее, остатки средства заливаются, распыляются в сапунную камеру для удаления шлама и отложений из лабиринтов системы сепарации картерных газов. Вымывается из лабиринтов все легко керосином смешанном с воздухом от насоса - в картер к маслу, которое должно быть уже слито. Далее необходимо влить в каждый цилиндр еще по 10 мл. защитной композиции по ПАТЕНТУ № 2 566 426 СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ЗАЩИТЫ ГЛАЗУРОВАННЫХ, КЕРАМИЧЕСКИХ, МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ОТ УТЕЧЕК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, КОРРОЗИИ И ИХ ГИДРОФОБИЗАЦИЯ. Композиция попадает в зону жарового пояса, покрывает канавки и кольца и не допускает коксование масла. Но это все пока "как с другой планеты", никто не верит и все в один голос скандируют : "............" ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#183
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Проще гораздо тогда купить другой мотор посвежее. По деньгам столько же, но в него только на заводе лазили+ второй можно потихонечку по з\ч продать.
На восьмере помню заморочился с капиталкой, откапиталили в итоге за 28 при цене нового мотора с навесным 25-26. Тут судя по ценам такое же соотношение будет. Полюбому если полезешь, одними кольцами не отделаешься - цепь, звезды, успокоитель и т.д., а еще бы маслонасос посмотреть и т.д. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#184
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
То есть что получается, для раскоксовки вместо брендовых (и не очень) составов льем изопропиловый спирт? В какой концентрации? Сколько примерно на цилиндр и в лабиринт?
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#185
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Спирт является разбавителем концентрата.
В нем "три капли" фторПАВа или др. действующего вещества. ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#186
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Стоимость движка бу 35 40 килирублей плюс доставка плюс поставить 10 кр,ремонт с заменой цепи 20- 25, еще не изветно какой двс купишь! Может он тоже масло жор, плюс к 100000 пробега замена цепи, по мне ремонт дешевле и надежнее.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#187
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Стоимость движка бу 35 40 килирублей плюс доставка плюс поставить 10 кр,ремонт с заменой цепи 20- 25, еще не изветно какой двс купишь! Может он тоже масло жор, плюс к 100000 пробега замена цепи, по мне ремонт дешевле и надежнее. Ну поставить если есть гараж, друзья и пиво+стоимость пива+ жижи свежие в машину, цепи уже 230 тысяч, ничего еще+по стоимости 20-25 это очень и очень мало, по минимуму брать если+все остальное в моторе усталое останется. Не понос, так золотуха (не масложор, там маслонасос\ГБЦ\цепь). Можно в принципе и самому все делать, но вот чем в гараже сотки-тысячные ловить при ремонте? Инструментамана надо, а без инструмента нечего делать, только мотор изгадить. А обращение к профессионалам это $$$$. Раскоксовками просто продлевается визит к мотористу, пусть и тысяч на 100, но оттягиваешь это событие. На капиталку никогда не поздно. Никто не подскажет партномер BG 211? Экзист и прочие по такому номеру не дает ничего. Цитата Спирт является разбавителем концентрата. В нем "три капли" фторПАВа или др. действующего вещества. То есть главное действующее вещество это фторПАВ из патента все-таки? И где эту чудо-смесь купить? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#188
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#189
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Кстати, прокладке лабиринта от вливания в клапанную крышку всяких едких составов не поплохеет?
Что-то засомневался. В личку данные по чудо-композиции получил, цена кусачая получается с доставкой. BG-211 стоит около 400 рублей за флакон, можно будет еще ее попробовать. Судя по отзывам с драйва, крайне едкая вещь получается. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#190
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Композиций две, одна очищает, другая защищает.
Едких и разрушающих компонентов в композициях для очистки и защитыот отложений поршневой нет. Прокладки от применения композиций не разрушаются. Согласен с Вами, что стоимость материалов для очистки одного поршня и его камеры сгорания - 150 рублей - это великовато, плюс к этому еще 150 рублей для их защиты. Это необходимо еще умножить на количество поршней в ДВС, да прибавить рублей 500 за доставку. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#191
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#192
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
А без снятия двигателя (и его разборки со снятием ГБЦ) насколько будет эффективен даже такой состав? То есть жидкая фракция у нас покроет поршень, но не заполнит всю камеру сгорания (это тогда надо очень много состава). При заливке в горячий мотор некоторая часть состава испарится и будет воздействует на непокрытую составом камеру сгорания, но потом мотор остынет.
Митцубисевый состав может быть так эффективен именно из-за того,что он в виде пены (заполнит по объемы все)? При снятии ГБЦ смысл эффективности раскоксовочного состава уже неочевиден, т.к. добиться очистки можно более дешевым составом (подождать чуть дольше только)+снятую деталь можно и на УЗ-очистку отнести, заблестит как у кота причиндал. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#193
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Первый этап - очистка и удаление отложений и нагара с камеры сгорания и верхней части поршня.
(20 мл. хватит, чтобы вымыть весь ДВС, в комплекте 80 мл. концентрата). Через свечное отверстие вводится тросик со щеткой и вращая его, как засор в канализации, разрушаете размягченные отложения, удаляете механически размягченные отложения и нагар спиртом с помощью вакуумного насоса, груши или шприца с трубочкой. Остатки выдуваете сжатым воздухом. Второй этап - размягчение и щадящее, частичное удаление нагара и отложений из канавок и жарового пояса. (10 мл. на каждый поршень). Третий этап - окончательное удаление отложений и нагара из жарового пояса и нанесение фтор пава на элементы жарового пояса. Процедуры тянутся две недели. Если это не делать, то "кирдык" свечам, лямбдам и катализатору. ДВС плюется минут тридцать ошметками и дымит как Камаз. У меня вопрос. Как делают "раскоксовку" на машинах с катализаторами? Или после ставят прямоток с обманкой? ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#194
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
2 недели ?
![]() Первый этап получается как обычная раскоксовка, снятые свечи. По продолжительности (замочка+удаление отложений) часа 2-3? (читай обычная раскоксовка). Если у нас один поршень в ВМТ будет, до камеры сгорания достанет небольшое количество, а в других цилиндрах? Весь объем что ли заполнять или поцилиндрово поршни в ВМТ приводить? И потом эти манипуляции с тросиком, прокруткой м.б. выдуть это все наружу? Второй этап (размягчение) самый долгий? Только наносим (вливаем) вещество в цилиндры (без разницы на ВМТ, ждать два-три дня? Третий этап сколько по времени замачивать? Раскоксовка на машинах с катализатором проходит в обычном режиме, на тойоте с 3zz раз 5 делал, претензий к работе двс нет. Дым вонючий, клубистый. ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#195
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
У нас самые добрые сказки!!! Залил волшебное снадобье и помолодел, чушь полная!!!! Не поможет 100500. Только ремонт и чем скорее тем дешевле, меньше потраить на всякие добавки.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#196
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Снадобье разрабатывалось не для трупов.
Но им (трупам) тоже помогает. Эти процедуры желательно делать регулярно, перед сменой масла. С третьего года жизни ДВС. Процедуры просты, как карандаш. Нулевой этап: Клапанная крышка, ее очистка и очистка всей системы рециркуляции картерных газов. Первый этап: На остывшем ДВС, поднимаем поршень вверх, распыляем, заливаем, размазываем щеткой на тросике внутри, наживляем свечу, прокручиваем, следующий подняли.... , поршни закончились? Перекурили с кофе, покритиковали умника, подняли поршень вверх, налили спирта, через трубочку шприцем воздухом взбаламутили жижу в цилиндре, Если необходимо или понравилось повторили все пункты до чистого продукта. Вкрутили б/у свечи и поездили недельку, камазик все равно будет, но катализатор и лямбды буду живы. Второй этап: На остывшем ДВС шприцем через трубку медленно вливаем по 10 мл. другого снадобья по краю поршня в каждый цилиндр. Наживляем свечи. Отдыхаем от машины пару часов. Продуваем, а вдруг фреоны не испарились? Все собираем. Неделю передвигаемся... на машине. камазик может быть сразу, но немного. Третий этап: На остывшем ДВС шприцем через трубку медленно вливаем по 10 мл. другого снадобья по краю поршня в каждый цилиндр. Наживляем свечи. Отдыхаем от машины пару часов. Продуваем, а вдруг фреоны не испарились? Все собираем. Неделю передвигаемся... на машине. камазик может быть сразу, но немного. Подбираем место, готовим цемент, песок, щебенку... Сооружаем постамент... Как то вот так... ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#197
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Снадобье разрабатывалось не для трупов. Но им (трупам) тоже помогает. Эти процедуры желательно делать регулярно, перед сменой масла. .... Сооружаем постамент... То есть снадобье не для реанимации ,а для регулярного использования?! Каждые 10 тысяч к примеру? Снадобье не для трупа получается (мертвому припарки), а для тяжелобольного. По второму и третьему этапу насколько велика вероятность поставить "укол" размером в 10 мл не в край поршня? Вслепую можно и накосячить наверное. Постамент требуется для умершего замученного вьючного мотора или автору снадобья в благодарность? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#198
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Важно это
Нулевой этап: Клапанная крышка, ее очистка и очистка всей системы рециркуляции картерных газов. Реальные трупы, которым вообще все равно, оживают. Требование: именно закоксованные (заклеенные) кольца, но не стертые и не поломанные. По второму и третьему этапу... Все технологии стараюсь доводить до возможности получения повторяемого результата среднестатистическим "мастером" после пива, и др нано напитков. Желательно попасть на край жарового пояса, чтобы жижа попала в лабиринт канавок, а их три, но если вы просто плеснете зелье в цилиндр, то все сработает, так как эти технологии работают в паровой фазе, носитель - смесь фреонов. Просто, если кокс пропитается жидкостью, то вероятность его быстрого размягчения и удаления значительно увеличивается. Автора зелья в фундамент , а машину на постамент! ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#199
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Чувак впаривает чудо жижу, я на газели проехал 450000 без промывки клапаной крышки на лукойле, и когда колечки подкидывал колечки открыл крышку маслоотделителя и что ? Да есть отложения! Но чтобы каналы забить еще 1000000 км надо проехать и то не факт
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#200
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну и что что на газели 450? На газели другие проблемы, было у меня 2 года бортовое чудище такое с 421м мотором, зверь машина. Сначала вонь ,потом огонь
![]() Моторы газели и ноута разные и как минимум лет на 40-50 по конструкции разные. Нижнеклапанные заволжские моторы еще мой дед-автомеханик на волгах ковырял. Насколько помню, клапанов в системе вентиляции картерных газов там нет, сеточки только. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 3:26 |