IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Двигатель ест масло
king 70
сообщение 26.6.2016, 17:17
Сообщение #181


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



Все закончится ремонтом, к стоимости ремонта прибавится стоимость раскоксовок.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 26.6.2016, 21:14
Сообщение #182


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



"Раскоксовка" это как то грубо.
Я полагаю, что правильнее говорить об очистке камеры сгорания, клапанов, верхней части поршня от отложений и подготовке канавок, колец и разрыхленных отложений в канавках к удалению при запуске ДВС.
Если очистку не производить, то присутствие убитого "КАМАЗА" в багажнике Вашей машины будут искать все, включая Вас.
С "Камазом" можно и смириться, но свечи, лямбды и катализатр... навсегда и бесповоротно будут выведены из строя.
Возможны задиры на элементах поршневой.
FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube и другие не применял.
Ниже фото работы родного "импортозамещения", которое было разработано еще когда не была в ходу модная фраза "НАО технологии".
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Времени на очистку затрачено 15 минут с приготовлением кофе.
Стоимость концентрата для одного поршня 20 мл. - раз в 15-20 меньше, чем заявленный в "тесте" препарат "Mitsibishi Shumma". Разбавитель - спирт, изопропиловый, этиловый.
Средство заливаю через свечное отверстие, удаляю шприцем с трубкой, промываю спиртом, все.
Паровозного шлейфа нет.
Далее, остатки средства заливаются, распыляются в сапунную камеру для удаления шлама и отложений из лабиринтов системы сепарации картерных газов.
Вымывается из лабиринтов все легко керосином смешанном с воздухом от насоса - в картер к маслу, которое должно быть уже слито.
Далее необходимо влить в каждый цилиндр еще по 10 мл. защитной композиции по ПАТЕНТУ № 2 566 426
СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ЗАЩИТЫ ГЛАЗУРОВАННЫХ, КЕРАМИЧЕСКИХ, МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ОТ УТЕЧЕК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, КОРРОЗИИ И ИХ ГИДРОФОБИЗАЦИЯ.
Композиция попадает в зону жарового пояса, покрывает канавки и кольца и не допускает коксование масла.
Но это все пока "как с другой планеты", никто не верит и все в один голос скандируют : "............"


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 26.6.2016, 21:27
Сообщение #183


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Проще гораздо тогда купить другой мотор посвежее. По деньгам столько же, но в него только на заводе лазили+ второй можно потихонечку по з\ч продать.
На восьмере помню заморочился с капиталкой, откапиталили в итоге за 28 при цене нового мотора с навесным 25-26. Тут судя по ценам такое же соотношение будет. Полюбому если полезешь, одними кольцами не отделаешься - цепь, звезды, успокоитель и т.д., а еще бы маслонасос посмотреть и т.д.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 26.6.2016, 21:48
Сообщение #184


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



То есть что получается, для раскоксовки вместо брендовых (и не очень) составов льем изопропиловый спирт? В какой концентрации? Сколько примерно на цилиндр и в лабиринт?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 26.6.2016, 22:06
Сообщение #185


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Спирт является разбавителем концентрата.
В нем "три капли" фторПАВа или др. действующего вещества.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 26.6.2016, 22:37
Сообщение #186


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



Стоимость движка бу 35 40 килирублей плюс доставка плюс поставить 10 кр,ремонт с заменой цепи 20- 25, еще не изветно какой двс купишь! Может он тоже масло жор, плюс к 100000 пробега замена цепи, по мне ремонт дешевле и надежнее.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 26.6.2016, 23:15
Сообщение #187


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(king 70 @ 27.6.2016, 0:37) *

Стоимость движка бу 35 40 килирублей плюс доставка плюс поставить 10 кр,ремонт с заменой цепи 20- 25, еще не изветно какой двс купишь! Может он тоже масло жор, плюс к 100000 пробега замена цепи, по мне ремонт дешевле и надежнее.

Ну поставить если есть гараж, друзья и пиво+стоимость пива+ жижи свежие в машину, цепи уже 230 тысяч, ничего еще+по стоимости 20-25 это очень и очень мало, по минимуму брать если+все остальное в моторе усталое останется. Не понос, так золотуха (не масложор, там маслонасос\ГБЦ\цепь).
Можно в принципе и самому все делать, но вот чем в гараже сотки-тысячные ловить при ремонте? Инструментамана надо, а без инструмента нечего делать, только мотор изгадить. А обращение к профессионалам это $$$$.

Раскоксовками просто продлевается визит к мотористу, пусть и тысяч на 100, но оттягиваешь это событие.
На капиталку никогда не поздно.

Никто не подскажет партномер BG 211? Экзист и прочие по такому номеру не дает ничего.

Цитата
Спирт является разбавителем концентрата. В нем "три капли" фторПАВа или др. действующего вещества.

То есть главное действующее вещество это фторПАВ из патента все-таки?
И где эту чудо-смесь купить?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 27.6.2016, 1:48
Сообщение #188


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



На вопросы ответил в личку.
На фото одна камера сгорания через 3 часа после обработки.
Прикрепленное изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 27.6.2016, 6:51
Сообщение #189


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Кстати, прокладке лабиринта от вливания в клапанную крышку всяких едких составов не поплохеет?
Что-то засомневался.
В личку данные по чудо-композиции получил, цена кусачая получается с доставкой.
BG-211 стоит около 400 рублей за флакон, можно будет еще ее попробовать.
Судя по отзывам с драйва, крайне едкая вещь получается.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 27.6.2016, 9:59
Сообщение #190


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Композиций две, одна очищает, другая защищает.
Едких и разрушающих компонентов в композициях для очистки и защитыот отложений поршневой нет.
Прокладки от применения композиций не разрушаются.
Согласен с Вами, что стоимость материалов для очистки одного поршня и его камеры сгорания - 150 рублей - это великовато, плюс к этому еще 150 рублей для их защиты. Это необходимо еще умножить на количество поршней в ДВС, да прибавить рублей 500 за доставку.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 27.6.2016, 22:37
Сообщение #191


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



На фото одна камера сгорания через сутки после обработки.
Прикрепленное изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 28.6.2016, 7:55
Сообщение #192


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



А без снятия двигателя (и его разборки со снятием ГБЦ) насколько будет эффективен даже такой состав? То есть жидкая фракция у нас покроет поршень, но не заполнит всю камеру сгорания (это тогда надо очень много состава). При заливке в горячий мотор некоторая часть состава испарится и будет воздействует на непокрытую составом камеру сгорания, но потом мотор остынет.
Митцубисевый состав может быть так эффективен именно из-за того,что он в виде пены (заполнит по объемы все)?
При снятии ГБЦ смысл эффективности раскоксовочного состава уже неочевиден, т.к. добиться очистки можно более дешевым составом (подождать чуть дольше только)+снятую деталь можно и на УЗ-очистку отнести, заблестит как у кота причиндал.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 28.6.2016, 10:45
Сообщение #193


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Первый этап - очистка и удаление отложений и нагара с камеры сгорания и верхней части поршня.
(20 мл. хватит, чтобы вымыть весь ДВС, в комплекте 80 мл. концентрата).
Через свечное отверстие вводится тросик со щеткой и вращая его, как засор в канализации, разрушаете размягченные отложения, удаляете механически размягченные отложения и нагар спиртом с помощью вакуумного насоса, груши или шприца с трубочкой. Остатки выдуваете сжатым воздухом.

Второй этап - размягчение и щадящее, частичное удаление нагара и отложений из канавок и жарового пояса. (10 мл. на каждый поршень).

Третий этап - окончательное удаление отложений и нагара из жарового пояса и нанесение фтор пава на элементы жарового пояса.

Процедуры тянутся две недели.

Если это не делать, то "кирдык" свечам, лямбдам и катализатору.
ДВС плюется минут тридцать ошметками и дымит как Камаз.

У меня вопрос.
Как делают "раскоксовку" на машинах с катализаторами?
Или после ставят прямоток с обманкой?



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 28.6.2016, 11:18
Сообщение #194


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



2 недели ? shok.gif
Первый этап получается как обычная раскоксовка, снятые свечи. По продолжительности (замочка+удаление отложений) часа 2-3? (читай обычная раскоксовка).
Если у нас один поршень в ВМТ будет, до камеры сгорания достанет небольшое количество, а в других цилиндрах? Весь объем что ли заполнять или поцилиндрово поршни в ВМТ приводить?
И потом эти манипуляции с тросиком, прокруткой м.б. выдуть это все наружу?


Второй этап (размягчение) самый долгий? Только наносим (вливаем) вещество в цилиндры (без разницы на ВМТ, ждать два-три дня?

Третий этап сколько по времени замачивать?


Раскоксовка на машинах с катализатором проходит в обычном режиме, на тойоте с 3zz раз 5 делал, претензий к работе двс нет. Дым вонючий, клубистый.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 28.6.2016, 12:29
Сообщение #195


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



У нас самые добрые сказки!!! Залил волшебное снадобье и помолодел, чушь полная!!!! Не поможет 100500. Только ремонт и чем скорее тем дешевле, меньше потраить на всякие добавки.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 28.6.2016, 13:55
Сообщение #196


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Снадобье разрабатывалось не для трупов.
Но им (трупам) тоже помогает.
Эти процедуры желательно делать регулярно, перед сменой масла.
С третьего года жизни ДВС.

Процедуры просты, как карандаш.

Нулевой этап:
Клапанная крышка, ее очистка и очистка всей системы рециркуляции картерных газов.

Первый этап:

На остывшем ДВС, поднимаем поршень вверх, распыляем, заливаем, размазываем щеткой на тросике внутри, наживляем свечу, прокручиваем, следующий подняли.... , поршни закончились?

Перекурили с кофе, покритиковали умника, подняли поршень вверх, налили спирта, через трубочку шприцем воздухом взбаламутили жижу в цилиндре, отсосали откачали доступным способом испорченный ценный продукт, продули сжатым воздухом.
Если необходимо или понравилось повторили все пункты до чистого продукта.

Вкрутили б/у свечи и поездили недельку, камазик все равно будет, но катализатор и лямбды буду живы.

Второй этап:

На остывшем ДВС шприцем через трубку медленно вливаем по 10 мл. другого снадобья по краю поршня в каждый цилиндр.
Наживляем свечи. Отдыхаем от машины пару часов.
Продуваем, а вдруг фреоны не испарились?
Все собираем.
Неделю передвигаемся... на машине.
камазик может быть сразу, но немного.

Третий этап:

На остывшем ДВС шприцем через трубку медленно вливаем по 10 мл. другого снадобья по краю поршня в каждый цилиндр.
Наживляем свечи. Отдыхаем от машины пару часов.
Продуваем, а вдруг фреоны не испарились?
Все собираем.
Неделю передвигаемся... на машине.
камазик может быть сразу, но немного.

Подбираем место, готовим цемент, песок, щебенку...
Сооружаем постамент...
Как то вот так...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 28.6.2016, 14:31
Сообщение #197


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Отец Фёдор @ 28.6.2016, 15:55) *

Снадобье разрабатывалось не для трупов.
Но им (трупам) тоже помогает.
Эти процедуры желательно делать регулярно, перед сменой масла.
....
Сооружаем постамент...

То есть снадобье не для реанимации ,а для регулярного использования?! Каждые 10 тысяч к примеру?
Снадобье не для трупа получается (мертвому припарки), а для тяжелобольного.

По второму и третьему этапу насколько велика вероятность поставить "укол" размером в 10 мл не в край поршня? Вслепую можно и накосячить наверное.

Постамент требуется для умершего замученного вьючного мотора или автору снадобья в благодарность?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 28.6.2016, 15:05
Сообщение #198


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Важно это
Нулевой этап:
Клапанная крышка, ее очистка и очистка всей системы рециркуляции картерных газов.

Реальные трупы, которым вообще все равно, оживают.
Требование: именно закоксованные (заклеенные) кольца, но не стертые и не поломанные.

По второму и третьему этапу...
Все технологии стараюсь доводить до возможности получения повторяемого результата среднестатистическим "мастером" после пива, и др нано напитков.
Желательно попасть на край жарового пояса, чтобы жижа попала в лабиринт канавок, а их три, но если вы просто плеснете зелье в цилиндр, то все сработает, так как эти технологии работают в паровой фазе, носитель - смесь фреонов.
Просто, если кокс пропитается жидкостью, то вероятность его быстрого размягчения и удаления значительно увеличивается.

Автора зелья в фундамент , а машину на постамент!



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 28.6.2016, 21:42
Сообщение #199


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



Чувак впаривает чудо жижу, я на газели проехал 450000 без промывки клапаной крышки на лукойле, и когда колечки подкидывал колечки открыл крышку маслоотделителя и что ? Да есть отложения! Но чтобы каналы забить еще 1000000 км надо проехать и то не факт


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 28.6.2016, 22:27
Сообщение #200


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Ну и что что на газели 450? На газели другие проблемы, было у меня 2 года бортовое чудище такое с 421м мотором, зверь машина. Сначала вонь ,потом огонь smile.gif

Моторы газели и ноута разные и как минимум лет на 40-50 по конструкции разные.
Нижнеклапанные заволжские моторы еще мой дед-автомеханик на волгах ковырял.
Насколько помню, клапанов в системе вентиляции картерных газов там нет, сеточки только.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

14 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 3:26