![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#161
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Открутил крышку - масло почти не брызгает, но газы достаточно напористо шуруют из отверстия Очень странно, масло от туда брызгает замечательно, и даже без напористого дутья. Горловина находится аккурат над цепью как же брызгам не лететь ? А как вы определили, что у вас оттуда газы шуруют? Крышку скидывает (подкидывает) давлением?? п.с. Сравнивал здоровый движок (т.е. не жрущий масло) со своим (расход 1л на 3000км). Так вот разницы никакой при открытии крышки. Если хана маслосъёмным а компрессионные в порядке ничего вы этим способом не определите. А вот когда и компрессионым хана будет, у вас не только воздух с маслом от туда лететь будет но и дым выхлопа Сообщение отредактировал R@X@R - 15.6.2016, 20:26 ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#162
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
ЛАВР, ХАДО живет и побеждает!!!!! Когда моторист будет делать ваши двигателя напроситесь почистить поршня от нагара , рекомендую!!!! Получите удовольствие , особенно от прочистки канавки маслосьемного кольца.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#163
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Поршни в таком страшном лаке это надо постараться засрать мотор.
Чистить поршни насухую и отмоченные в растворителе каком-нибудь - две большие разницы. На самом деле идея раскоксовки не нова, еще древние книги по москвичам\жигулям советовали очищать\замачивать детали в керосине для очистки. У меня античный мотоцикл восход даже после раскоксовки (введения лаврика в камеру сгорания в положении поршня слегка до ВМТ) воспрял духом и начал катать мои 100 кг на четвертой передаче, ранее пердел-кряхтел-не мог. Сообщение отредактировал Timbu$ - 15.6.2016, 21:45 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#164
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Готовлюсь к борьбе с енотом.
Раскоксовка лаврик с промывкой 420 что ли. Промывочное ашаномасло Каждый День 4 литра 270 рублей, производитель обнинскоргсинтез. Еще прикупил ашановской же полусинтетики класса SG 10W-40, пятилитровка 416 рублей. Потом подумал, что дополнительная промывка это слишком, наверное в мотоцикл его определю. Хотя по классу так-то ее в принципе можно и в енота ![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#165
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
В частности - куда под крышкой он "гадит" на впускной коллектор, т.е. на один или на все цилиндры он раздает картерные газы. через клапан на 2-3 цилиндры.На все 4 сегодня смотрел и продувал при пробеге под 150000 у меня там всё чисто. Также ради интереса продул оба выхода из клапанной крышки. По отдельности закрывал один выход а во второй вставлял силиконовую трубочку (на 8 что ли) и дул ртом. Маслозаливную крышку открутил и оставил лежать. Так вот сдувается она в лёгкую Теперь мой жор меня ещё больше напрягает. Может ну его Лукойл люкс 5/30? Хотя.... попробовать плюхануть 5/40? Как же у меня могли так залечь кольца, если и под клапанной всё чисто (для такого пробега) и с вентиляцией картера никаких проблем? ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#166
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
сначала маслосъемные колпачки смотри, потом поршневые кольца
Сообщение отредактировал enot1971 - 16.6.2016, 22:43 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#167
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Как же у меня могли так залечь кольца, если и под клапанной всё чисто (для такого пробега) и с вентиляцией картера никаких проблем? А перегревов не было? А если плюхануть, то тогда уж 10w-40 и полусиньку, погуще, подешевле. ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#168
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
сначала маслосъемные колпачки смотри, потом поршневые кольца ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#169
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
А перегревов не было? Трудно сказать..... я не первый хозяин. Но авто в пользовании уже почти 6 лет, и вот только последние год полтора стал наблюдать "утечку" масла Извиняюсь спросить. А как он выглядит то перегрев? Как понять что движок словил его? И каковы предшествующие перегреву нюансы? Что способствует? Вопросы касательно ЕНОТА... Сообщение отредактировал R@X@R - 16.6.2016, 23:24 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#170
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну нюансы классические же, негерметичная газующая ГБЦ, которая кривая и ее повело, утечки антифриза, рваные бачки\радиаторы и прочий коллапс.
На карбюраторных машинах еще помню подошву карбюратора винтом крутило. Ну и конечно же залегшие от высокой температуры кольца и лаковые отложения. Может быть от несработавшего вентилятора, дохлого термостата (на малом кругу заел) или когда жаждущие тепла владельцы зимой закрывают радиатор картонками а потом оставляют в оттепель без присмотра работающую машину и она сама себя кипятит ![]() ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#171
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
каковы предшествующие перегреву нюансы? Что способствует? Вот статейка http://znanieavto.ru/dvs/priznaki-prichiny...chto-delat.html ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#172
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
да теория мне известна, я хотел применительно к еноту
исходя из статей, перегрева я не наблюдал. опять же, если не ошибаюсь, в первую очередь должна загореться сигнальная лампа?? А уж потом те признаки о которых ведает интернет. ______________________________________
|
||
Deni |
![]()
Сообщение
#173
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.6.2014 Из: Альметьевск ![]() |
Т.к. планы "осваивания" семейного бюджета не позволят по менять нынешний машин ещё в ближайшие 5 лет, а пробег нынче 125 000км., очень заинтересовала меня данная тема.
Купил машин у первого владельца на пробеге 75 000км, до этого пробега он проходил ТО у официалов т.е. замена масла через 15 000км. Далее начал эксплуатировать я и менять масло (по старой привычке ) через 10 000км. Масло Shell (чего то там)5w30. Расход масла отсутствует. Что посоветуете предпринять в профилактических мерах, чтобы в дальнейшем не столкнуться с такими же проблемами? Промывка/замена КВКГ, раскоксовка (нужна ли, расхода масла нет) и т.д. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#174
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Раскоксуй для профилактики лавриком при смене свечей и регулярно повторяй раскоксовку, чтобы безнадежно залегшие кольца не выколупывать из поршня потом.
Стиль езды какой? ______________________________________
|
||
Deni |
![]()
Сообщение
#175
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.6.2014 Из: Альметьевск ![]() |
Т.е. даже если расхода масла нет, всё равно лучшее при смене масла сделать раскоксовку "Винсом"?
Стиль езды спокойный, переключаюсь на 2300-2800об/мин. Маленький провинциальный городишка, много лежачих и светофоров. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#176
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Стиль езды спокойный, переключаюсь на 2300-2800об/мин. Вот мотор и закостеневает. Он обороты любит, иногда покрутить бы. Раскоксовка виннсом хорошее дело, но тут уже дело вкуса, лаврик на остановленном моторе заливается, есть время основательно проникнуть в нагары. Плюс можно без вспомогательных техсредств (кроме свечного ключа) произвести процесс. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#177
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я в качестве раскоксовки использую промывку инжекторов Wynn's. Она эффективнее Лавра.
А при промывке инжекторов никакой раскоксовки практически не происходит, только частично удаляется нагар с клапана (если мотор не GDI), поршня и свода камеры сгорания. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#178
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сегодня раскоксовал+прмывочным маслом промыл. Промывочное масло не критично грязное лилось, оно само по себе не очень светлое кстати. После промывочного пару раз крутнул двигатель, вылилось еще немного. Лишил мопедики лукойла полусинтетического 10W-40, думаю что после промывочного все равно хуже не будет.
Жалко,что не замерил компрессию постфактум, субъективно мотор ожил, тащит лучше, эластичность возросла. По маслу будем посмотреть, еще попробуем потом нормально снять и вычистить в ультразвуке клапанную крышку. Надеюсь, что головняки с маслом позади теперь. ![]() ______________________________________
|
||
dplot |
![]() ![]()
Сообщение
#179
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Немного информации для размышлений по поводу раскоксовок...
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#180
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Увидел цену заявленного в "тесте" препарата Mitsibishi Shumma (2800 по экзисту). Возрыдал.
Попробовать BG что ли достать?! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 3:26 |