![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
У меня от смены до смены не подъедает ни на грамм!
Если есть сомнения, найдите более ровную площадку. ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
У меня движок тоже масло не ест!
______________________________________ |
fa4in |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.10.2013 Из: Москва ![]() |
cтранно это- интересно, когда сливаете масло при замене замерить- столько же выходит сколько влили?
______________________________________ |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#104
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Никогда не занимался таким при смене масла . Для этого наверное существует щуп
![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#105
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
У 1,4 от нижней до верхней метки - 1л
До 100000 у меня движок практически масло не жрал. От 100000 до 185000 процесс пошел. К 185000 подъедал ок. 1,4л на 10000. При этом немного упала мощность, расход топлива на трассе не изменился, расход зимой в городе вырос. ______________________________________
|
||
mikeinner |
![]()
Сообщение
#106
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.10.2013 ![]() |
fa4in, спасибо! а от стиля вождения зависит частота смена масла? ну если я например гоняю постоянно и перегазовываю всё время?
______________________________________
|
||
fa4in |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.10.2013 Из: Москва ![]() |
Зависит-при такой эксплуатации менять чаще надо будет.
Забавно- у товарища бэха троечка, cобрался масло менять -ездил на ка CASTROL Magnatec 5W-40 в зелененьких канистрах. Ичото разочаровался-жор, сегодня заглохла при запуске. Я ему свой Лукойл рекомндовал- на сайте у них есть тема подбора мала- и для бэхи такое же как и мне выходит ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SN/CF 5W-40 ______________________________________ |
Mcklaut |
![]()
Сообщение
#108
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 3.8.2013 Из: Калуга ![]() |
Пробег 105 тыс. 1,4 двигатель тоже начал жрать около 1 л на 3 тыс. км пробега.
Менял масло - и Ликви, и Ниссан - без изменения. Ездил к мастеру, компрессия в норме, а фильтр воздушный в масле. После праздников отдам на вскрытие... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#109
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Может быть, сначала попробовать раскоксовку?
______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#110
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
Ну заглохла она думаю не из-за кастрола, а жор у них у всех с рождения... Лукойл лил только в волгу и то из-за того что вытекало больше чем сгорало...
Если жрет- добро пожаловать на замену сначала мск, они наверняка уже дубовые. Маслом там не вылечишь. Хотя можно лить и лукойл))) он дешевле)) Фига я ответ долго писал!!!через сутки отправилось)) Сообщение отредактировал mihalich827 - 17.12.2013, 17:31 ______________________________________
|
||
Mcklaut |
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 3.8.2013 Из: Калуга ![]() |
Раскоксовка не поможет. Всё это ненадолго, или малоэффективно.
Как сделают вскрытие движка, отпишусь... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#112
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Раскоксовка не может быть ненадолго или малоэффективной. Она или удачна, или нет, промежуточные варианты исключены.
Очень маловероятен на таком пробеге износ ЦПГ, в частности, поршневых колец. Если только от перегрева (или газового топлива ![]() ______________________________________
|
||
Mcklaut |
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 3.8.2013 Из: Калуга ![]() |
может кому-то помогло. я такую процедуру делал много раз(правильно) - безрезультатно. и в эти шаманства теперь не верю
______________________________________
|
||
mikeinner |
![]()
Сообщение
#114
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.10.2013 ![]() |
fa4in, так у лукойла есть допуски почти от всех автопроизводителей! он и на ниссан и бмв пойдет!
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#115
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
может кому-то помогло. я такую процедуру делал много раз(правильно) - безрезультатно. и в эти шаманства теперь не верю ну вообщето это не шаманство)) а реально может быть залегание колец, вот как раз раскоксовка решает эту проблему, если не помагает, то капут, придётся капиталить ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#116
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вчера делал очередную раскоксовку. Машина приятеля, праворулька Мitsubishi Lancer Cedia 2002 года с мотором 1,5 GDI. Mотор "шепчет", правда, ХХ не очень четкий, динамика разгона и аппетит с учетом литража и непосредственного впрыска не впечпатляют. Ну, и жор мвсла.
Для раскоксовки решил попробовать не специализированное средство, а жидкость для промывки инжектора (идея не моя). После нескольких часов отстоя в теплом цехе с зельем в цилиндрах тачка стала заметно резвее (значит, расход будет меньше). Даже все поправочные коэффициенты системы управления уменьшились. Надеюсь, угар масла вернется в норму. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#117
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Василий
![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 21.12.2013, 21:25 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#118
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Жидкость для очистки форсунок WINN'S -- "сольвент" для промывочной установки. Эту бурду в бак заливать нельзя.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Про то что Винс лить в бак низя это ясно , я спрашивал что в горшки лили . Ну с этим теперь ясно .
А вот ещё вопрос : как по твоему мнению , если я регулярно лью очиститель инжектора в бак и очиститель клапанов туда же , стоит ли мне для профилактики так сказать сделать раскоксовку колец ? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#120
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сильно сомневаюсь в целесообразности.
Вряд ли при твоем методическом подходе у нагара/кокса есть хоть какой-нибудь шанс. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:10 |