IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Регулятор температуры не соответсвует действительному!, Система вентиляции и обогрева салона
Dusha
сообщение 26.3.2013, 19:58
Сообщение #1


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 9.3.2012
Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород")



Привет Енотоводам!
Поменял своего Енота с 1,4 Механика 2007 г.р. на Енота 1,6 Автомат того же года рождения, все бы ничего но с наступлением холода, заметил такую штуку: регулятор температуры ставлю до конца - 28 градусов по шкале, включая на прогретой машинке вентилятор на 2 из 6 положений, теплый воздух, все классно, еду часик, становиться жарковато, убавляю регулятор ровно на один "щелчок", т.е. на градус максимум на 2! скорость на той же 2-ке, становиться не то чтобы комфортно, а холодно! при этом кондиционер выключен, на улице мороз в 10, добавляю скорости до 4, дует прохладный воздух! sad.gif Причем когда получал авто, предыдущий владелец, сказал, про эту особенность регулятора, что стоит на одно положение уменьшить, становиться прохладно, блин... вот и езжу в куртке с закрытыми стеклами, либо раздетый, но с открытыми и регулятор на 28! подскажите в чем может быть диагноз? я уже подумал, может сам регулятор снять и переставить на пару положений?! sad.gif Заранее благодарю всех за помощь! возможно уже эта тема подымалась, но я подобного не нашел на форуме... bad.gif

Сообщение отредактировал Dusha - 26.3.2013, 20:10


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Котик без Енотика...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dusha
сообщение 26.3.2013, 20:17
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 9.3.2012
Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород")



кстати, нашел темку одну "РАБОТА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ" http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...;f=74&t=377 может в нем проблема?! smile.gif
его (датчик) затонировать моно? чтоб не так солнце светило, либо еще что-то...?

Сообщение отредактировал Dusha - 26.3.2013, 20:19


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Котик без Енотика...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 26.3.2013, 20:56
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Лучше расскажи где так поменялся? еще есть варианты? :-)

Сообщение отредактировал s-rv - 26.3.2013, 20:57


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 26.3.2013, 21:19
Сообщение #4


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



из темы "РАБОТА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ" , выводы не радуют , т.е. без серьёзного вмешательства в механизм или электронику эту загадку не решить.
Ещё никто не пробовал переделывать, я иногда думаю что обычный автокондиционер таких сюрпризов не преподнесёт, а значит предпочтительнее климата.
Вообще, я бы эту тему обозвал так: Регулятор темтературы и как с ним бороться.
Пока мои эксперименты подсказывают, что после 30 мин работы машины придётся крутить ручки. Используя личный опыт.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndyM
сообщение 27.3.2013, 11:22
Сообщение #5


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 28.7.2007
Из: Москва, САО



To Dusha: Вполне знакомая проблема. Это вышел из строя датчик температуры (установленный перед радиатором. К показаниям наружной температуры он не имеет прямого отношения (это для тех, кто начнет стебаться, что наружнюю температуру-то показывает правильно).
Симптомы были в прошлом году аналогичные. Провел диагностику климата по методике из книги по ремонту. Сразу определился нерабочий датчик. На плановом ТО у дилера сказал о проблеме климата (про то, что определил датчик не говорил). Нашли и починили за 20 минут - именно этот датчик. Цена диагностики-датчика-замены около полутора килорублей. Кстати, если кто будет менять датчик самостоятельно: Работоспособность восстанавливается достаточно долго, почти сутки. Заметно по набору показаний градусника.

Сообщение отредактировал AndyM - 27.3.2013, 11:26


--------------------
Renault Koleos LP (ph2), 2012
KIA Venga 1,6 AT Prestige, 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dusha
сообщение 27.3.2013, 12:34
Сообщение #6


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 9.3.2012
Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород")



AndyM спасибо за подсказку! Попробую заскочить к дилеру, что скажет?! Потом напишу что и как! А то я думал может с ума уже стал сходить с этим регулятором smile.gif

Цитата(s-rv @ 26.3.2013, 20:56) *

Лучше расскажи где так поменялся? еще есть варианты? :-)



Это за заслуги перед Компанией! Некий рост, с механики 1,4 на автомат 1,6.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Котик без Енотика...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 27.3.2013, 13:12
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 718
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Так же была тема на машинах до 2008 года с обучением климата. Сейчас тему искать лень, но там описан алгоритм, при котором климат переходитв режим самодиагностики. После этого какие-либо проблемы с климатом перестают быть.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 27.3.2013, 13:22
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 718
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Собственно вот тут и читаем про это.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dusha
сообщение 27.3.2013, 14:11
Сообщение #9


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 9.3.2012
Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород")



Не, у меня не такие регуляторы! Значит с самодиагностикой облом... nea.gif
Приеду домой возьму фотик, сделаю снимки положений регуляторов,
при которых у меня выскакивает вышеописанная проблема.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Котик без Енотика...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dusha
сообщение 27.3.2013, 17:29
Сообщение #10


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 9.3.2012
Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород")



Как я и обещал, после работки заскочил за фотиком, чтобы было видно визуально мою проблему smile.gif

Прикрепленное изображение у меня вот такие регуляторы!Прикрепленное изображение выставил температуру до конца на 28 градусов, скорость вращения вентилятора 2, тепло...Прикрепленное изображениеэто самое крайнее положение регулятора (MAX)Прикрепленное изображениевыставляю регулятор ровно на один "щелчок" назад, примерно 26 градусов - ХОЛОДНО! причем градусов 20 примерно так...

Друзья, есть у кого какие предложения, кроме как наружный датчик температуры?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Котик без Енотика...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
long
сообщение 28.3.2013, 8:44
Сообщение #11


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 18.10.2008
Из: Николаев



А в положение авто выставить климат не пробовали? На своей заметил, что на 25 градусах воздух холодней, чем на 23. Возможно, что температура печки та-же, а поток воздуха больше. Попробуйте выставить температуру на 23-24 и включить положение авто. Может лучше будет?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndyM
сообщение 28.3.2013, 12:27
Сообщение #12


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 28.7.2007
Из: Москва, САО



Цитата(Dusha @ 27.3.2013, 15:11) *

Не, у меня не такие регуляторы!

Тогда мой совет по самодиагностике - "ф топку". У меня дорестайловый Енот, тоже 2007. Но сама проблема может быть и из-за датчика.


--------------------
Renault Koleos LP (ph2), 2012
KIA Venga 1,6 AT Prestige, 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dusha
сообщение 28.3.2013, 16:41
Сообщение #13


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 9.3.2012
Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород")



Попробовал АВТО, правда на улице Весна, солнце, пока ехал до дома выставил даже 24, вроде тепло было... а вроде и нет... nea.gif надо еще попробовать с утричка когда морозец будет smile.gif
Потом все впечатления wink.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Котик без Енотика...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 18:48