![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Charger |
![]() ![]()
Сообщение
#261
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.4.2015 ![]() |
Спасибо за добрые советы и подробнейшие инструкции. На подругином Енотике сделал почти по инструкции. Поставил центральную стяжку, просверлив отверстие в коробе, после установки тщательно обработал антикором с резиной.
Единственное изменение, не стал ставить шайбы-проставки, а отвернув короб водостока (что характерно, по-видимому он тоже съезжает, судя по отверстиям под болтами, мне показалось, что след от головок креплений немного эллиптический, хотя могу ошибаться) подвинул его к лобовому стеклу, а боковые точки крепления короба, указанные как проблемные, на вот этом фото: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...st&id=22582 при помощи деревянного упора подвинул(немного подогнул, примерно на 5 мм) в сторону лобового стекла. Избежав тем самым установки дополнительных проставок. За отсутствием новой пластиковой прокладки проклеил край стекла изолентой 3М, а лишнее отрезал после монтажа тонким ножом. Засверлил два новых боковых отверстия в жабо которые вышли на 5 мм дальше от предыдущих, старые закрыл резиновыми чопиками. Попутно разобрал и смазал оси трапеции, и вырезал новый защитный лоскут-чехол, на ось правого стеклоочистителя, предыдущий порвался и вся вода текла на ось. Плюс вместо "кончившегося" уплотнителя между жабо и коробом водостока проклеил 4х1,5 мм лентой-утеплителем окон. Вспененный полиэтилен, как показала практика весьма живуч, проклеивали им торпедо в районе вентотверстий, два года - полёт нормальный. Вся работа заняла примерно 3,5 часа. Решение проблемы съёма клипс было следующим: Взял утконосы и оттягивал ими, зажав предварительно, нижний усик, до выхода стопора из отверстия и вытягивая утконосами клипсу в сторону двигателя. Одновременно большим пальцем левой руки тянул верхний усик вверх, до выхода стопора из отверстия. Этот способ помог не сломать ни одной клипсы. Хотя сначала думал сдохну снимая клипсы. ![]() Сообщение отредактировал Charger - 27.4.2015, 20:14 ______________________________________
|
||
egorkallight |
![]()
Сообщение
#262
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.5.2015 ![]() |
Коллеги! Внесу свою лепту в тему. Попытался совместить два метода устранения скрипа и зазора между жабо и стеклом. После разборок со смазкой трапеции дворников и сборки с подклейкой жабо к стеклу на двусторонний скотч, обратил внимание, что отверстия в жабо не совпадают с осями(жабо сползло вниз). Плавно переехал на чтение этой темы. Снова все разобрал, поставил проставки под крайние верхние болты. наклеил на жабо на стык с водостоком антисрипную самоклейку, пересверлил пластик для крайних пистонов, приклеил двусторонний скотч на стык со стеклом, да, еще нагревом выправил место, которое сильно отставало от стекла у оси водительского дворника. Все собрал. Проверил по дворникам - все на месте, зазор между капотом и жабо стал, как на новом авто. Обрадовался и ушел домой. Через два дня вечером надо было съездить. Выхожу, сажусь в машину и наблюдаю трещину от нижнего края в районе пассажирского дворника вверх см на 7 и далее см на 15 по горизонтали!!! И тихо О-
![]() ![]() Сообщение отредактировал egorkallight - 20.6.2015, 2:27 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#263
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
А так все хорошо выглядело! ![]() Если честно, то вы "перебздели".... я о приклейке к стеклу. После моего "колхоза" с проставками прошло уже 4 года, ничего не сползло по сей день без всяких приклеек (даже не смотря на моё лобовое ДТП) ______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#264
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
молодец.
![]() ______________________________________ |
egorkallight |
![]()
Сообщение
#265
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.5.2015 ![]() |
Цитата Если честно, то вы "перебздели".... я о приклейке к стеклу. Вот и предупреждаю других, что не всегда лучше - хорошо. Вот только не пойму, неужели стекло, которое является в нашем кузове (по информации с форума) элементом жесткости, смогло быть повреждено довольно мягкой пластмассой? И скотч-то не просто полоска клея, а там еще вспененная основа, типа, резины - какой-никакой, но демпфер. Продолжаю тихо офигевать!После моего "колхоза" с проставками прошло уже 4 года, ничего не сползло по сей день без всяких приклеек (даже не смотря на моё лобовое ДТП) ______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#266
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Спасибо за информированность...
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
beerloga |
![]()
Сообщение
#267
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
Оптимизиция процесса
1. заранее продумать вопрос стяжки. мой вариант самый негламурный, но мне нравится больше всех )))) габариты см фото, можно сделать покороче (зачем короче - см. п.2.) 2. подобрать шайбы разных диаметров и разной толщины, этими шайбами регулируется степень прижатия короба - во время затяжки короб прижимается 3. купить 5 клипс и 2 пистона (я менял жабо по гарантии у ОД. 2 клипсы были сломаны. правда зимой было дело) 4. снимал жабо после процедуры 2 раза. первый раз - вспомнмил что не затянул мотор трапеции, второй - щланг омывателя пережал (не проследил попадания в паз) Особенно рекомендую исключить п.4 (чтобы не снимать 15 клипс ) )) PS вопрос к тем, кто снимал жабо. резиновая защита осей трапеции - почему-то была только одна правая. левой у всех нет или только у меня? ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#268
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Неделю назад профилактировал трапецию, резинки защиты осей обе не месте!
![]() ![]() Сообщение отредактировал zoon - 20.7.2015, 23:07 ______________________________________
|
||
beerloga |
![]() ![]()
Сообщение
#269
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
Резинка не та, что у меня на фото, а большой кусок тонкой резины, который закрывает мотор? Она одна или их две?
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#270
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Тонкая, да, одна, видимо только для защиты мотора.
______________________________________
|
||
beerloga |
![]()
Сообщение
#271
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
Фууу. Отпустило.
![]() Я уже подумал, что нужно еще разок разобрать... исправить недочеты. ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#272
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Может уже было, но, вот клипсы которые держат водосток, стоят всего 50 руб., так что не нужно бояться их сломать: 66820-ED000
![]() ______________________________________
|
||
Вазар |
![]()
Сообщение
#273
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.5.2016 ![]() |
Уважаемые Енотоводы! Как вы думаете,может ли сползание Жабо повлиять на образование (излишнего) конденсата в салоне. Темы про конденсат все прочитал,просто может эти две проблемы как-то взаимосвязаны.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#274
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Нет, на конденсат сползание повлиять не может, т.к. стекло вклеивается по периметру герметично.
______________________________________
|
||
Вазар |
![]()
Сообщение
#275
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.5.2016 ![]() |
Хочу тоже усилить водосток по методу описаному выше...
Только не могу понять, куда вместо "кончившегося" уплотнителя между жабо и коробом водостока проклеить 4х1,5 мм лентой-утеплителем окон? ...вместо "кончившегося" уплотнителя между жабо и коробом водостока проклеил 4х1,5 мм лентой-утеплителем окон. Вспененный полиэтилен, как показала практика весьма живуч... ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#276
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Можно на край стекла наклеить просто изоленту 3M.
______________________________________
|
||
Вазар |
![]()
Сообщение
#277
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.5.2016 ![]() |
Край стекла вставляется в какой-то паз в жабо?
______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Да.
______________________________________ |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#279
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Вот толи лыжи не едут, толи я еб..й
![]() В общем сделал все строго по мануалу. Толщина проставок под крайние болты 6мм. Длину "подтяжки" для центральной части короба мерял по факту. В итоге, по всей видимости, слишком сильно поджал жабо вверх - зазор между капотом и жабо уж сильно бросается в глаза и боковые резиновые бумерангообразные заглушки стали как-то по другому, даже не могу объяснить как)) Но самым главным ужасом стало то, что буквально через несколько метров движения по лобовику пошла трещина ![]() Вопрос к Денису и к Роману-первопроходцу)) : вы отверстия для клипс с болтиком оба пересверливали в кузове? У меня получилось так, что клипса со стороны пассажира стала на свое место, а для "водительской" пришлось пересверливаться. ЗЫ подтверждаю, что сняв короб, на котором сижит жабо, можно покрыть виброизоляцией часть моторного щита. В целом же я израсходовал лист СТП-Аэро. Сообщение отредактировал 12vvv12 - 18.9.2016, 13:53 ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#280
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Друзья, осмелюсь утверждать (правда с 90-процентной уверенностью), что для приподнятия сползшего жабо достаточно обойтись перемещением боковых фиксирующих клипс!! Т.к. вернув все в заводское положение заметил, что именно эти клипсы и играют основную роль в его положении. Сняв их оно прекрасно ходит вверх-вниз, причем с водительской стороны с гораздо большей амплитудой, и достаточно, сняв клипсу, подать жабо вверх, в его нормальное положение, пересверлить отверстие для клипсы и вставить ее. Все, жабо не слезет. Проверил это просто - со стороны водителя мне пришлось дырку пересверливать, когда я проделал процедуру описанную здесь. Вернув все в исходное положение заметил, что со стороны водителя жабо свободно перемещается и можно клипсу спокойно установить в новое отверстие ближе к лобовому. Кстати, кто-нибудть знает код этих боковых клипс с болтиком?
PS вот что у меня вышло. Очагом трещины, очень похоже, является четко различимое место на сантиметр выше нижней кромки стекла (прям на линии). Видимо там и был максимальный прижим. ![]() Сообщение отредактировал 12vvv12 - 18.9.2016, 15:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 0:26 |