![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
zoon |
![]()
Сообщение
#141
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Сначала нужно снять дворники с поводками.
Потом открыть капот, снять клипсы со стороны двигателя крепящие жабо к желобу водостока и 2 клипсы по краям. Я думаю как-то так, правда сам еще не делал. Единственное, снимал поводки дворников, чтобы переставить дворники повыше. Со снятием поводков проблем не возникло (просто покачал вверх-вниз), хотя для многих это проблема №1. ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#142
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
То s-rv Раз у тебя всё замечательно, ничего не проседает и не отваливается, смысл отписываться в этой теме??? Не пойму, чес слово я дал совет как избавиться от скрипов и от зазора между жабо и стеклом и предложил вместо герметика положить скотч. не так? то что у тебя водосток сполз - дык я тебе совет и не давал вовсе.. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
s-rv, ты неправ.
Бороться надо не с последствиями болезни, а с ее причинами. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#144
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
я дал совет как избавиться от скрипов и от зазора между жабо и стеклом и предложил После проделанной мной работы, мне непонятно, зачем там вообще прокладывать какие-то скотчи или мазать герметиками...У меня на данный момент всё в идеале, и никаких скрипов. И это при том, что машине уже почти 6 лет и родное жабо. Ну что там мазать-то или что подкладывать?! Изучите фото в моём сообщении ![]() Повторюсь очередной раз, жабо у меня сидит до упора на стекле и чтобы осадить жабо вниз со стекла, нужно применить некоторое усилие. Уверен, ваше жабо болтается на стекле как Авно в проруби... Если бы вы хоть раз разобрали этот узел и вникли, что там и как работает, изучили конструктив, вам бы и в голову не пришло там что-то мазать или клеить... ибо это временный колхоз (не более). В П-образном пазе (для стекла) находится резиновый уплотнитель (с завода), в который должна упираться кромка стекла и не давать возможности воде стекающей по стеклу, хлестать на трапецию. ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
R@X@R, нафига козе баян? если скотч работает?
![]() ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#146
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Скотч - временная мера, а те, кто хотят избавиться от проблемы навсегда, включают голову и подключают руки.
Понятно, что не всем это надо, а у некоторых это просто не получится ![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#147
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Вот потому, metamorph, что козе баян не нужен, я и сделал для себя любимого по человечески
И не забывайте, у вас авто 2012 г.в. и потому, у вас пока лишь только гремит ![]() Хотя, скорее всего к 2012 году, косяк со сползанием жабо уже решён на стадии сборки авто... Ну, а коли кому накакать вот на такое... ![]() ...так я же не навязываюсь никому. Клейте скотчи, мажьте трапецию... УДАЧИ! ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#148
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
zoon, за два месяца владения енотом я понял, что это второй в моей жизни конструктор "сделай сам", после Матиза (да и в Матизе было меньше проблем с гремящим пластиком, неужели так трудно было нормально воздуховоды проклеить и сделать цельную торпедо, что бы все эти пластиковые накладки не брякали друг о друга?). Так что, "те кто хотят избавиться от проблемы навсегда" покупают другое авто и не мучаются
![]() Хотя и приятностей в еНоте тоже много ![]() Хотя, скорее всего к 2012 году, косяк со сползанием жабо уже решён на стадии сборки авто... Точно такая же щель, только слева, рядом с креплением дворника. так что не решена проблема ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#149
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Точно такая же щель, только слева, рядом с креплением дворника. так что не решена проблема: Машина 2011 года, та же проблема. ![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#150
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
"те кто хотят избавиться от проблемы навсегда" покупают другое авто Озвучьте модели ![]() Так чисто - поржать Сообщение отредактировал R@X@R - 9.12.2012, 18:06 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#151
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Практически на всех машинах надо руки прикладывать, что бы было всё ОК
![]() ![]() ![]() Качество машин падает, по крайней мере за последние десяток лет точно :dirol ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#152
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
"те кто хотят избавиться от проблемы навсегда" покупают другое авто Озвучьте модели ![]() Так чисто - поржать из более близких по цене в моей комплектации(лакшери с автоматом), тойта аурис(база, ручка), у знакомого - 45к пробега, за 3 года - только плановые ТО, никаких проблем с дребезгом пластика(я всю торпедо проклеил за два месяца), за все время был один сверчек, говорит вывели на очередном ТО. я как-то на нем ездил, в машине действительно тихо, подвеска тоже показалась помягче ноутовской. ниссан таки уже не торт. Сообщение отредактировал metamorph - 9.12.2012, 18:32 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#153
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Скопировал по аурису
Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Комфорт Плюс» составит 774 000 рублей. Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Комфорт Плюс» составит 814 000 рублей. Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Элеганс» составит 859 000 рублей. Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Спорт» составит 845 000 рублей. Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Спорт» составит 885 000 рублей. Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Престиж» составит 944 000 рублей. По ноту сейчас глянул лакша 1,6 от 635. 200 тысяч разницы ![]() ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#154
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
из более близких по цене в моей комплектации(лакшери с автоматом), тойта аурис(база, ручка), у знакомого - 45к пробега, за 3 года - только плановые ТО, никаких проблем с дребезгом пластика(я всю торпедо проклеил за два месяца), за все время был один сверчек, говорит вывели на очередном ТО. я как-то на нем ездил, в машине действительно тихо, подвеска тоже показалась помягче ноутовской. ниссан таки уже не торт. Да уж, есть над чем поржать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот, хотя-бы "Личный опыт" про Аурис с "Драйва" Сообщение отредактировал zoon - 9.12.2012, 18:50 ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#155
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
Скопировал по аурису Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Комфорт Плюс» составит 774 000 рублей. Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Комфорт Плюс» составит 814 000 рублей. Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Элеганс» составит 859 000 рублей. Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Спорт» составит 845 000 рублей. Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Спорт» составит 885 000 рублей. Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Престиж» составит 944 000 рублей. По ноту сейчас глянул лакша 1,6 от 635. 200 тысяч разницы ![]() ![]() хз, как у вас, а у нас сейчас новогодние скидки, база ауриса 153 000 гривен, лакшери автомат 155 000 гривен(тоже со скидкой). возможно базовые комплектации для России и Украины разные. из более близких по цене в моей комплектации(лакшери с автоматом), тойта аурис(база, ручка), у знакомого - 45к пробега, за 3 года - только плановые ТО, никаких проблем с дребезгом пластика(я всю торпедо проклеил за два месяца), за все время был один сверчек, говорит вывели на очередном ТО. я как-то на нем ездил, в машине действительно тихо, подвеска тоже показалась помягче ноутовской. ниссан таки уже не торт. Да уж, есть над чем поржать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот, хотя-бы "Личный опыт" про Аурис с "Драйва" по результату ауриса(визит на сервис) - полторы страницы результатов, по ниссан ноуту - 4 страницы... да и не показатель это:) выборка была бы полной, если бы брали проблемы, встречающиеся на 100 автомобилей в среднем и так уже смотрели бы надежность. Сообщение отредактировал metamorph - 9.12.2012, 19:00 ______________________________________
|
||
alex15 |
![]()
Сообщение
#156
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 345 Регистрация: 25.1.2012 Из: регион 34 ![]() |
...за два месяца владения енотом я понял, что это второй в моей жизни конструктор "сделай сам", после Матиза... ИМХО - кто ищет, тот всегда найдёт! Если б у Вас был Кайен, то, думаю, Вы бы и там бы нашли кучу багов. Кстати, Матиз - хоть и мелкая, но довольно таки беспроблемная машина. А аргумент "у знакомого - 45к пробега, за 3 года - только плановые ТО" - вообще повеселил, почему-то у знакомых машины ВСЕГДА лучше! ![]() ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#157
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
![]() Раньше тоже считал, что иномарки не ломаются, а с жигами как повезет. Но оказалось, что ломается всё, и все машины разные. Ноты тоже разные, кто-то ездит без проблем, кто-то покупает конструктор "сделай сам" ![]() ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#158
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
Матиз у меня беспроблемно отъездил полтора года и 17000 км (пластик там почти такой же как в ноуте, дребезжал и гремел на каждой кочке, пока не проклеил его), но подвеска и колеса R13 не для наших дорого у него + несмотря на антикор появились по корпусу очаги ржавчины(причем в очень неожиданных местах), да и семья перестала в него помещаться.
Когда покупал ноут была надежда, что хоть не будет салон так громыхать, ан нет... отдал в три раза больше за те же грабли, только с большим багажником. Надеюсь, хоть ржаветь не будет. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#159
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
metamorph
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И не приувеличивайте матиз хорош, но ему до нота, как впрочем и до большенства машин в одном ценнике с нотом, далеко ![]() Сообщение отредактировал грызун - 10.12.2012, 15:28 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#160
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Скажу по секрету - проблемы те или иные есть даже в машинах стоимостью более 1000000 руб.
metamorph, вот чуток отзывов по Аурис: -коробка передач "автомат" у этой машины самое слабое место. -ОТСУТСТВИЕ ШУМОИЗОЛЯЦИИ (объективно). Качество пластика (тактильное восприятие материала). -Обзорность назад. Саморазрушающееся оригинальное лобовое стекло. Низкое качество сборки внутренних панелей. Низкое качество ЛКП. Обслуживание в центре Волгораст Волгоград Тойота - это самый большой минус -Вопрос надежности, довольно жесткая ходовая (думаю вопрос решился бы заменой резины с 16 радиуса на 15), слабая шумоизоляция днища, очень плохой ближний свет (насколько я понял лампочки стоят дешевле некуда). -Отстойный комфорт сидений. Управляемость на трояк. Пластик ужас (если трогать и чистить). Багажник ни то, ни сё. Робот. Слабый свет (ближний). -С каждым днем всё больше разочаровывает. Это отзывы о недостатках от разных людей, ссылки дать??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 8:29 |