IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Рычаги передней подвески в сборе, Какие выбрать?
Василий
сообщение 13.9.2016, 19:49
Сообщение #141


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Натяг запрессовки небольшой, шаровая легко выдавливается даже небольшими тисами. Пыльник снимать не требуется. Даже старый, раздавшийся вширь от того, что упирался в кулак, проходит в отверстие рычага без проблем, тем более новый, нерасплющенный. Конечно, накатка в виде мелких шлицев у выпрессованной шаровой немного замята, но если отверстие рычага, в который она будет установлена, слегка подрихтовать, монтаж будет надежным.

Сообщение отредактировал Василий - 13.9.2016, 20:02


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 13.9.2016, 20:04
Сообщение #142


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата
Натяг запрессовки небольшой, шаровая легко выдавливается даже небольшими тисами


Подвергну данный тезис сомнениям. wink.gif
Пробовал лично запрессовывать тисами шаровую, фиг нанэ.
Обычные тиски трещат при выпрессовке, запрессовка может добить. Крутил удлинителем-трубой, хрустели так, что не решился довести операцию до конца. Сцыкотно, шаровая 800, тисы 4000.
Допрессовывал прессом.

Или тогда тиски должны быть повышенной чугуниевости, а шаровая пониженной, однозначно.

Видимо +- доли мм решают возможность применения тисов.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 13.9.2016, 20:53
Сообщение #143


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Это, может быть, ремонтная шаровая с увеличенным диаметром туго сидит. Для повышения производительности труда выпрессовываю шаровую енотов, тиид, меганов. клио и подобных несильным ударом молотка среднего веса. Всегда одним ударом. А запрессовываю небольшими тисами. Все очень легко. Даже после предварительной обсадки отверстия рычага -- уменьшения диаметра с целью плотной посадки.

Сообщение отредактировал Василий - 13.9.2016, 20:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 14.9.2016, 8:49
Сообщение #144


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Обычная шаровая Sidem была, без доп. условий.

Скоро похоже в рычаги лезть нужно будет, попробуем, насколько возможно шаровую молоточком-то. И обычную TRW в тисах запрессовать.

Может быть, потому что у Тимбуса тиски а-ля вот: Изображение
, а у Василия как вариант что-то более злое\серьезное: Изображение
Но и то, и это называется "тиски smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 14.9.2016, 9:54
Сообщение #145


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



Друзья, рычаг после установки, окончательно затягивать на машине стоящей на колесах ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 14.9.2016, 11:12
Сообщение #146


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



по инструкции - да.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 16.9.2016, 21:25
Сообщение #147


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Цитата(сам-по-себе @ 13.9.2016, 18:18) *

А никто не рассматривал вариант замены на оригинальные рычаги от соплатформенного Renault Modus 82 00 744 091 и 82 00 744 092 с перепрессовкой на ниссановскую шаровую?
Ценник оригинального рычага в Экзисте в районе 2200 руб. Если с заменой шаровой, то получится чуть дороже 3000, но не 7000-8000, как оригинал Nissan.

Я уже поднимал этот вопрос тут))) Мнения были неоднозначные, но я таки решился))
И вправду, рычаги один в один с оригиналом. Шаровые перепрессовал на Кустен наш, выпрессованные отдал знакомому механику, который собственно мне и перепрессовывал, в счет оплаты за работу)) Да, продать их можно было существенно дороже, нежели стоит перепрессовка шаровых, но возиться не хотелось, и, все-таки, хороший знакомый.
Итого имеем оригинальный рычаг в сборе за 3000р.
Снятые родные рычаги пойдут в запасник. Взял в них такие же шаровые Кустен, кашкаевские сайленты назад и Sasic на перед. Осталось только помыть и перепрессовать.
Кстати, обратил внимание, что задние с/б на реношных рычагах монолитные, без прорезей как наши или от кошака. На вид довольно "крепкие". Посмотрим сколько отходят.
В целом же считаю очень годный вариант за такие деньги.

Сообщение отредактировал 12vvv12 - 16.9.2016, 21:26


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.9.2016, 21:04
Сообщение #148


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Ну вот, а я думал, что буду первый в клубе с этими рычагами, но ты опередил меня smile.gif У меня сейчас тоже в заказе эти реношные рычаги smile.gif Будут в начале недели. Шаровую, естественно буду перепресовывать на нашу с пальцем 16мм и ставить. Ибо хотелось испытать эти оригинальные реновские рычаги. По цене да, получается 3090р. с самостоятельной перепресовкой. Шаровую с пальцем 18мм имхо продать будет почти нереально, ибо такая ТРВ для тиид и прочие рено новая стоит немногим больше 500р. Ну да и ладно, так им отдам в виде братской дружбы smile.gif

А ты эти рычаги уже получил? Как они упакованы? Кроме наклеек на рычагах какие опозновательные знаки есть?

З.Ы.: ну вот и у меня настало время заниматься ходовой:-) Наконец! :-) А то до этого в темах об этом особо не писал.

Сообщение отредактировал Krusty - 17.9.2016, 21:26


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 17.9.2016, 21:50
Сообщение #149


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Парни, а смысл какой? Покупаем фактически сайленты. С куском железа. smile.gif
Меняем шаровую, которая живет в 2...3 раза дольше задних сайлентблоков, рискуя нарваться на контрафакт.
Сайленты от Кашкая дешевле халявных рычагов от Модуса. Разве нет?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.9.2016, 22:53
Сообщение #150


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Умозрительно ситуация такая: смысл в том, чтобы получить оригинальные рычаги с оригинальными сайлентами, впихнуть туда оригинальные (если не попадется подделка, коих сейчас много) шаровые TRW и насладиться за 3000р. за рычаг. Если, конечно, все будет хорошо smile.gif Если все делать в сервисе, то овчинка не стоит выделки. А при своей работе уже интересно. Получаем сменные качественные (надеюсь) рычаги, куда можно пихать кашкаевские/лемфердоровские сайленты хоть дома после работы и возможность их устанавливать без проблем в удобное время. Оригинальные запчасти с клеймом автопроизводителя, имхо, привлекателней по качеству прочих других .Конечно, в наше время, когда подделывают все, что можно, быть уверенным сложно, но таки попытка не пытка.
С шаровой, которая живет в 2-3 раза дольше задних сайлентов рычага не все однозначно, хотя хотелось бы и должно бы было примерно так быть.
Все помнят, как у нашего клубня рычаг TRW пополам разломился? Случай разовый, но... Подделка это была, еще что, но оригиналы производителей, повторюсь, теоритически должны больше внушать (опять же если они не фейк).
Короче, мне проще самостоятельно по необходимости в выходные менять рычаги на даче, имея их 2 комплекта (когда второй комплект стОит 6000р за 2 оригинальных рычага) и в свободное время спокойно их перепрессовывать, чем мотаться пусть даже в клубный сервис с московскими ценами. Ну и интересно опробовать новый вариант рычагов за вменяемую цену. TRW, Moog многие уже пробовали. Про откровенную китайчатину сейчас не говорим. Ну и отдых от сидячей занудной работы, не все же пиво-вино лакать smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 18.9.2016, 3:20


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.9.2016, 23:28
Сообщение #151


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



И еще. Я ожидал, что проблемы с ходовой начнутся позже, но таки нет, случилось на 59 тыках. Правда в ямы влетал пару-тройку раз. Линки стабилизатора подергал, оригинальные действительно свободно ходят (когда их снял, убедился в этом), но живее всех живых). Снял передние амортизаторы. Опоры амов как с завода, опорные подшипники (без шариковых подшипников) весьма вполне. Втулки стабилизатора рабочие. Сайлентблоки подрамника живые (хотя есть в запасе оригинальные от Рено). Подшипники ступиц тоже в норме.
У шаровых под монтировкой люфта нет. Проверил левый рычаг от подрамника до лонжерона (больное место для АКП - снимал АКБ и корпус воздушного фильтра) - пока нормально. Рулевая пока молчит. А вот задний сайлент левого рычага скрипит.
Конечно, можно его просто перепресовать на кашкаевский (тем более купил их и шаровые TRW заодно), но мне проще и быстрее воткнуть сейчас новый реношный рычаг, а потом перепресовать заводской. Ну и дальше по необходимости.

Сообщение отредактировал Krusty - 18.9.2016, 0:24


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 18.9.2016, 10:02
Сообщение #152


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Krusty @ 18.9.2016, 1:53) *

насладиться за 3000р. за рычаг. Если, конечно, все будет хорошо smile.gif

Ключевой вопрос содержится в ответе.

единственный неоспоримый+ в том, что получается в запасе рычаг, чтобы заранее в него впрессовать заранее купленные детали без лишней спешки. Этакий сам себе контракт получается.

Сообщение отредактировал Timbu$ - 18.9.2016, 10:03


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 18.9.2016, 10:32
Сообщение #153


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ну понятно.
Если хочется иметь запаснлй комплект рычагов, то да.

Увы, 60000 видимо предел для задних сайлентблоков.
Первый раз менял именно на этом пробеге.
На 145000 левая шаровая умерла, но причина явная - маленькая дырочка в пыльнике.
Правая в вполне приличном состоянии, но сайленты оказались надорваны на обоих рычагах.
В итоге взял валявшиеся в гараже 6 лет рычаги от прежней машинки, заменили сайленты на кашкаевские и поставили.
Решил, что родные шаровые с пробегом 50т внушают больше доверия. Под названием TRW, в последнее время увы продается масса дерьма.

Сообщение отредактировал Bob - 18.9.2016, 10:38


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 18.9.2016, 11:55
Сообщение #154


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(Timbu$ @ 18.9.2016, 11:02) *
единственный неоспоримый+ в том, что получается в запасе рычаг, чтобы заранее в него впрессовать заранее купленные детали без лишней спешки. Этакий сам себе контракт получается.
Там спорное решение из реношных рычагов - у них задний сайлент меньше в диаметре.

Так что, надо будет помнить об этом и менять придётся на реношный же.

Я раздобыл пару б/у рычагов оригинальных за 2 500 руб, компоненты для переборки тоже имеются в наличии, посчитал что целесообразно на две машины иметь еще один комплект, благо пробег уже за 50 тыс на моём и надо потихоньку готовиться.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 18.9.2016, 16:22
Сообщение #155


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



А че готовиться - съезди до Саратова через Пугачев и меняй не глядя biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 19.9.2016, 0:26
Сообщение #156


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Цитата(Krusty @ 17.9.2016, 21:04) *

А ты эти рычаги уже получил? Как они упакованы? Кроме наклеек на рычагах какие опозновательные знаки есть?

Да, получил и уже с месяц благополучно катаю. Кроме наклеек никакой упаковки не было))

А вот на счет внешнего размера с/б вопрос хороший. Что-то я даже не сообразил померять реношный. В грядущую субботу буду менять колодки - попробую подлезть померять его и сравнить с кашкаевским.

Кстати, если реношный с/б имеет меньший диаметр, а судя по ссылке Дениса, то совсем не на много, то, думается мне, впихнуть тот-же кашкаевский можно будет "обработав" или сам с/б или посадочное в рычаге.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 19.9.2016, 8:39
Сообщение #157


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(12vvv12 @ 19.9.2016, 2:26) *

впихнуть тот-же кашкаевский можно будет "обработав" или сам с/б или посадочное в рычаге.

Заморачивательство еще и с расточкой серьезно подрывает смысл покупки такой детали.

Вопрос о меньшем ресурсе с\б не факт что верен, ИМХО столько же должен проездить, снаряженная масса рено и ниссана практически одинакова (около 1 100 кг).


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 19.9.2016, 10:17
Сообщение #158


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Да, но речь идет о кашкаевском с/б, который, мы предполагаем, должен прожить больше, нежели с/б от "легковушки".


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 19.9.2016, 16:09
Сообщение #159


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Timbu$ @ 18.9.2016, 11:02) *

Цитата(Krusty @ 18.9.2016, 1:53) *

насладиться за 3000р. за рычаг. Если, конечно, все будет хорошо smile.gif

Ключевой вопрос содержится в ответе.

единственный неоспоримый+ в том, что получается в запасе рычаг, чтобы заранее в него впрессовать заранее купленные детали без лишней спешки. Этакий сам себе контракт получается.

Угу. Но есть надежда и на второй плюс - возможное/потенциальное качество. Но это, конечно, выяснится только на практике.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 19.9.2016, 16:21
Сообщение #160


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Bob @ 18.9.2016, 11:32) *

Под названием TRW, в последнее время увы продается масса дерьма.

Увы, да. Поэтому в таких ситуациях стараюсь покупать запчасти или у дилера/дистрибьютора/оф. представителя, или если на Экзисте, то те, которые продает сам Экзист (такие позиции отмечены зеленым цветом и имеют надпись: товар находится на центральном складе). В таком случае Экзист выполняет роль оф. представителя, а не посредника непонятно кого с непонятно какими запчастями.
Шаровые TRW как раз купил именно у Экзиста. Вообще нет никаких намеков на подделку. Даже пресловутые болты правильного серебристого цвета и с резьбой не по всей длине smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

12 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 10:51