![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#141
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Натяг запрессовки небольшой, шаровая легко выдавливается даже небольшими тисами. Пыльник снимать не требуется. Даже старый, раздавшийся вширь от того, что упирался в кулак, проходит в отверстие рычага без проблем, тем более новый, нерасплющенный. Конечно, накатка в виде мелких шлицев у выпрессованной шаровой немного замята, но если отверстие рычага, в который она будет установлена, слегка подрихтовать, монтаж будет надежным.
Сообщение отредактировал Василий - 13.9.2016, 20:02 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#142
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Цитата Натяг запрессовки небольшой, шаровая легко выдавливается даже небольшими тисами Подвергну данный тезис сомнениям. ![]() Пробовал лично запрессовывать тисами шаровую, фиг нанэ. Обычные тиски трещат при выпрессовке, запрессовка может добить. Крутил удлинителем-трубой, хрустели так, что не решился довести операцию до конца. Сцыкотно, шаровая 800, тисы 4000. Допрессовывал прессом. Или тогда тиски должны быть повышенной чугуниевости, а шаровая пониженной, однозначно. Видимо +- доли мм решают возможность применения тисов. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Это, может быть, ремонтная шаровая с увеличенным диаметром туго сидит. Для повышения производительности труда выпрессовываю шаровую енотов, тиид, меганов. клио и подобных несильным ударом молотка среднего веса. Всегда одним ударом. А запрессовываю небольшими тисами. Все очень легко. Даже после предварительной обсадки отверстия рычага -- уменьшения диаметра с целью плотной посадки.
Сообщение отредактировал Василий - 13.9.2016, 20:56 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#144
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Обычная шаровая Sidem была, без доп. условий.
Скоро похоже в рычаги лезть нужно будет, попробуем, насколько возможно шаровую молоточком-то. И обычную TRW в тисах запрессовать. Может быть, потому что у Тимбуса тиски а-ля вот: ![]() , а у Василия как вариант что-то более злое\серьезное: ![]() Но и то, и это называется "тиски ![]() ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#145
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Друзья, рычаг после установки, окончательно затягивать на машине стоящей на колесах ?
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#146
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
по инструкции - да.
______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#147
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
А никто не рассматривал вариант замены на оригинальные рычаги от соплатформенного Renault Modus 82 00 744 091 и 82 00 744 092 с перепрессовкой на ниссановскую шаровую? Ценник оригинального рычага в Экзисте в районе 2200 руб. Если с заменой шаровой, то получится чуть дороже 3000, но не 7000-8000, как оригинал Nissan. Я уже поднимал этот вопрос тут))) Мнения были неоднозначные, но я таки решился)) И вправду, рычаги один в один с оригиналом. Шаровые перепрессовал на Кустен наш, выпрессованные отдал знакомому механику, который собственно мне и перепрессовывал, в счет оплаты за работу)) Да, продать их можно было существенно дороже, нежели стоит перепрессовка шаровых, но возиться не хотелось, и, все-таки, хороший знакомый. Итого имеем оригинальный рычаг в сборе за 3000р. Снятые родные рычаги пойдут в запасник. Взял в них такие же шаровые Кустен, кашкаевские сайленты назад и Sasic на перед. Осталось только помыть и перепрессовать. Кстати, обратил внимание, что задние с/б на реношных рычагах монолитные, без прорезей как наши или от кошака. На вид довольно "крепкие". Посмотрим сколько отходят. В целом же считаю очень годный вариант за такие деньги. Сообщение отредактировал 12vvv12 - 16.9.2016, 21:26 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#148
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну вот, а я думал, что буду первый в клубе с этими рычагами, но ты опередил меня
![]() ![]() ![]() А ты эти рычаги уже получил? Как они упакованы? Кроме наклеек на рычагах какие опозновательные знаки есть? З.Ы.: ну вот и у меня настало время заниматься ходовой:-) Наконец! :-) А то до этого в темах об этом особо не писал. Сообщение отредактировал Krusty - 17.9.2016, 21:26 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#149
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Парни, а смысл какой? Покупаем фактически сайленты. С куском железа.
![]() Меняем шаровую, которая живет в 2...3 раза дольше задних сайлентблоков, рискуя нарваться на контрафакт. Сайленты от Кашкая дешевле халявных рычагов от Модуса. Разве нет? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#150
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Умозрительно ситуация такая: смысл в том, чтобы получить оригинальные рычаги с оригинальными сайлентами, впихнуть туда оригинальные (если не попадется подделка, коих сейчас много) шаровые TRW и насладиться за 3000р. за рычаг. Если, конечно, все будет хорошо
![]() С шаровой, которая живет в 2-3 раза дольше задних сайлентов рычага не все однозначно, хотя хотелось бы и должно бы было примерно так быть. Все помнят, как у нашего клубня рычаг TRW пополам разломился? Случай разовый, но... Подделка это была, еще что, но оригиналы производителей, повторюсь, теоритически должны больше внушать (опять же если они не фейк). Короче, мне проще самостоятельно по необходимости в выходные менять рычаги на даче, имея их 2 комплекта (когда второй комплект стОит 6000р за 2 оригинальных рычага) и в свободное время спокойно их перепрессовывать, чем мотаться пусть даже в клубный сервис с московскими ценами. Ну и интересно опробовать новый вариант рычагов за вменяемую цену. TRW, Moog многие уже пробовали. Про откровенную китайчатину сейчас не говорим. Ну и отдых от сидячей занудной работы, не все же пиво-вино лакать ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 18.9.2016, 3:20 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#151
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И еще. Я ожидал, что проблемы с ходовой начнутся позже, но таки нет, случилось на 59 тыках. Правда в ямы влетал пару-тройку раз. Линки стабилизатора подергал, оригинальные действительно свободно ходят (когда их снял, убедился в этом), но живее всех живых). Снял передние амортизаторы. Опоры амов как с завода, опорные подшипники (без шариковых подшипников) весьма вполне. Втулки стабилизатора рабочие. Сайлентблоки подрамника живые (хотя есть в запасе оригинальные от Рено). Подшипники ступиц тоже в норме.
У шаровых под монтировкой люфта нет. Проверил левый рычаг от подрамника до лонжерона (больное место для АКП - снимал АКБ и корпус воздушного фильтра) - пока нормально. Рулевая пока молчит. А вот задний сайлент левого рычага скрипит. Конечно, можно его просто перепресовать на кашкаевский (тем более купил их и шаровые TRW заодно), но мне проще и быстрее воткнуть сейчас новый реношный рычаг, а потом перепресовать заводской. Ну и дальше по необходимости. Сообщение отредактировал Krusty - 18.9.2016, 0:24 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#152
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
насладиться за 3000р. за рычаг. Если, конечно, все будет хорошо ![]() Ключевой вопрос содержится в ответе. единственный неоспоримый+ в том, что получается в запасе рычаг, чтобы заранее в него впрессовать заранее купленные детали без лишней спешки. Этакий сам себе контракт получается. Сообщение отредактировал Timbu$ - 18.9.2016, 10:03 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#153
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну понятно.
Если хочется иметь запаснлй комплект рычагов, то да. Увы, 60000 видимо предел для задних сайлентблоков. Первый раз менял именно на этом пробеге. На 145000 левая шаровая умерла, но причина явная - маленькая дырочка в пыльнике. Правая в вполне приличном состоянии, но сайленты оказались надорваны на обоих рычагах. В итоге взял валявшиеся в гараже 6 лет рычаги от прежней машинки, заменили сайленты на кашкаевские и поставили. Решил, что родные шаровые с пробегом 50т внушают больше доверия. Под названием TRW, в последнее время увы продается масса дерьма. Сообщение отредактировал Bob - 18.9.2016, 10:38 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
единственный неоспоримый+ в том, что получается в запасе рычаг, чтобы заранее в него впрессовать заранее купленные детали без лишней спешки. Этакий сам себе контракт получается. Там спорное решение из реношных рычагов - у них задний сайлент меньше в диаметре.Так что, надо будет помнить об этом и менять придётся на реношный же. Я раздобыл пару б/у рычагов оригинальных за 2 500 руб, компоненты для переборки тоже имеются в наличии, посчитал что целесообразно на две машины иметь еще один комплект, благо пробег уже за 50 тыс на моём и надо потихоньку готовиться. -------------------- |
Bob |
![]()
Сообщение
#155
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А че готовиться - съезди до Саратова через Пугачев и меняй не глядя
![]() ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#156
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
А ты эти рычаги уже получил? Как они упакованы? Кроме наклеек на рычагах какие опозновательные знаки есть? Да, получил и уже с месяц благополучно катаю. Кроме наклеек никакой упаковки не было)) А вот на счет внешнего размера с/б вопрос хороший. Что-то я даже не сообразил померять реношный. В грядущую субботу буду менять колодки - попробую подлезть померять его и сравнить с кашкаевским. Кстати, если реношный с/б имеет меньший диаметр, а судя по ссылке Дениса, то совсем не на много, то, думается мне, впихнуть тот-же кашкаевский можно будет "обработав" или сам с/б или посадочное в рычаге. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#157
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
впихнуть тот-же кашкаевский можно будет "обработав" или сам с/б или посадочное в рычаге. Заморачивательство еще и с расточкой серьезно подрывает смысл покупки такой детали. Вопрос о меньшем ресурсе с\б не факт что верен, ИМХО столько же должен проездить, снаряженная масса рено и ниссана практически одинакова (около 1 100 кг). ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#158
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Да, но речь идет о кашкаевском с/б, который, мы предполагаем, должен прожить больше, нежели с/б от "легковушки".
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#159
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
насладиться за 3000р. за рычаг. Если, конечно, все будет хорошо ![]() Ключевой вопрос содержится в ответе. единственный неоспоримый+ в том, что получается в запасе рычаг, чтобы заранее в него впрессовать заранее купленные детали без лишней спешки. Этакий сам себе контракт получается. Угу. Но есть надежда и на второй плюс - возможное/потенциальное качество. Но это, конечно, выяснится только на практике. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#160
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Под названием TRW, в последнее время увы продается масса дерьма. Увы, да. Поэтому в таких ситуациях стараюсь покупать запчасти или у дилера/дистрибьютора/оф. представителя, или если на Экзисте, то те, которые продает сам Экзист (такие позиции отмечены зеленым цветом и имеют надпись: товар находится на центральном складе). В таком случае Экзист выполняет роль оф. представителя, а не посредника непонятно кого с непонятно какими запчастями. Шаровые TRW как раз купил именно у Экзиста. Вообще нет никаких намеков на подделку. Даже пресловутые болты правильного серебристого цвета и с резьбой не по всей длине ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 10:51 |