![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
han77rus |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Вот эти TRW JTC 1467 это и есть оригинал или нет?
Сообщение отредактировал han77rus - 16.5.2015, 7:33 ______________________________________ |
zvukorez |
![]()
Сообщение
#122
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.8.2013 Из: Башкортостан, Межгорье Ю-З ![]() |
Добрый день всем! А кто нибудь ставил передние рычаги Lemforder 35846 01? Как долго они ходят?
______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ставил такой. Шаровая быстро полетела, но заменил на их же шаровую. Сегодня снимал рычаг с подозрением на "опять шаровую". Подозрения не подтвердились, все Ок. Но все-таки поставил родной рычаг с заменённым сайлентом. На Лемфердере металл рычага тоньше оригинального.
______________________________________
|
||
zvukorez |
![]()
Сообщение
#124
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.8.2013 Из: Башкортостан, Межгорье Ю-З ![]() |
Во, как!
![]() Вроде, просмотрел все темы по замене рычагов, но не обратил внимание на то, что меняет народ только сайленты Лимфердер, поэтому решил заменить рычаг целиком на Лимфердер. Ну теперь не знаю, менять на эти или покупать саленты и менять их в рычагах родных. Хотя, фиг его знает, какие у меня стоят сейчас рычаги и в каком состоянии шаровые, родные или нет? Буду разбирать, посмотрим. ______________________________________ |
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#125
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Недолго я радовался своим рычагам TRW.
![]() На диагностике ходовой приговорили левую шаровую и задние сайлентблоки на обоих рычагах, а проехал всего 2,5 от замены правой шаровой, обидно, однако... Закупил задние сайлентблоки от Кашкая, буду менять на днях. ______________________________________ |
new_enot |
![]()
Сообщение
#126
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.1.2015 Из: Ярославль ![]() |
Здравствуйте!
После въезда в бордюр появилась необходимость в замене правого нижнего рычага передней подвески. Изучив форум, остановился на аналоге производства фирмы Moog. Однако по артикулу оригинала (54500BC42A) на Автодоке бьются три Moog'овских аналога с артикулами: 1. REWP2102 2. NIWP2789 3. NIWP2789P По номеру 3 ожидание 16 дней. По первым двум - 1-2, поэтому брать буду, скорее всего, что-то из этого. Не подскажете, в чем разница между ними? Цена почти одинаковая. Заранее спасибо! ______________________________________
|
||
Mihail989 |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 6.10.2012 Из: Астрахань ![]() |
Ребята, ни в коем случае не берите рычаги MOOG!
Поставил две недели назад, вчера появилось сильное кряхтение. Осмотр показал, что умер задний сайлентблок. ![]() Даже 500 км не прошел, до этого ставил SIDEM, так на нём только шаровая умерла и через 60000 км за три года. Обидно! Наверное, поставлю опять SIDEM, всё-таки для наших дорог 60000 км - это хорошо! ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Лучше/дешевле запресовать усиленные сайленты от Кашкая в эти рычаги и также минимум 60 тыс. км горя не знать!
![]() ______________________________________
|
||
rezvy |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 29.1.2015 Из: Москва, Южное Бутово ![]() |
Всем привет! Подскажите какой фирмы стоит покупать рычаги???
На осмотре в сервисе приговорили задние салентблоки и шаровые тоже на подходе. Читал что перепресовывают салентблоки и шаровые но хотелось бы купить рычаг в сборе, но слишком много аналогов и не понятно какого они качества, как долго ходят.... ______________________________________
|
||
Александр1990 |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 17.3.2015 Из: Моск.обл., Дубна - Дмитров ![]() |
Не изобретай велосипед...
BJL145 Qsten 2 шт. 54570BB00A 2 шт. ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#131
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Сегодня, будучи у ОД в рамках отзывной кампании по подушке, сделал заодно комплексную диагностику. Выявили почти полный выход из строя передней левой шаровой и сайлента. Предложили поменять рычаг целиком. Всё бы ничего, но на следующую субботу запланирована дальняя поездка, нет времени совсем выбирать и ждать поставки. В наличии, естественно, у ОД ничего нет, под заказ, если хотите - 7,5 тысяч рублей от НМР, официальная гарантия год, но срок доставки - больше 30 дней.
Учитывая, что сегодня воскресенье, прозвонить крупные магазины запчастей не удалось (не работают). В Автодоке по артикулу 54501-BC42A с наличием в Новосибирске (пока неподтвержденным) есть рычаг от Japanparts за 4,3 тыс.руб. и оригинал за 8 тыс.руб. Завтра Автодок скажет наличие на складах в Новосибирске. При наличии оригинала и аналога, что взять, есть ли такая уж разница в качестве? В 2 раза почти оригинал дороже. ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Ребят, а верна ли инфа о том, что тиидовские рычаги идентичны нашим не только по конфигурации и геометрии, но и по размерам посадочных отверстий обоих сайлентов и шаровых?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#133
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
За исключением диаметра пальца шаровой опоры (18 мм) остальное всё одинаково с еНотом.
У Рено Меган II, Сценика, Клио, Модуса и прочее - рычаги точно, как у Тииды. ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Спасибо!
На счет пальца шаровой знал, но больше волнуют именно размеры отверстий для запрессовки сайлентов и шаровых. ______________________________________
|
||
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#135
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Недели две назад с правым рычагом TRW приключилась такая беда. Немножко поломался...
![]() Как, где, почему - даже не спрашивайте, сам в шоке и хотел бы знать. ![]() ![]() ![]() Сайлент кашкаевский в идеале - проездил на нём год (20 тысяч км), шаровая уже не помню, но рабочая. ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Как хорошо, что я не выбросил старые рычаги с прошлой машинки....
Поменяю сайленты - еще послужат. Видимо качество запчастей падает катастрофически. ______________________________________
|
||
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#137
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Данному рычагу TRW пробег 40 тыс. Насчет качества самой железки не скажу, но родной сайлент пробегал 20 тыс., после пришлось кашкаевские ставить. Они на высоте. Шаровая тоже не долго жила.
А левый рычаг здравствует и по сей день. Просто ума не приложу, что штамповке такой формы (загибы, углубления) могло дать толчек к разрушению. Пришлось купить бу оригинальный рычаг, благо у Димы-джедая имеются в наличии, в отличном состоянии, ну а после перепрессую сайлент. ______________________________________ |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
А никто не рассматривал вариант замены на оригинальные рычаги от соплатформенного Renault Modus 82 00 744 091 и 82 00 744 092 с перепрессовкой на ниссановскую шаровую?
Ценник оригинального рычага в Экзисте в районе 2200 руб. Если с заменой шаровой, то получится чуть дороже 3000, но не 7000-8000, как оригинал Nissan. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Хорошая идея. А аккуратно выпрессованные шаровые (кто не в теме: у них диаметр пальца на 2 мм больше енотовского) можно продать тиидо- или мегановодам.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
А как аккуратно выпрессовать?
Пыльничек если снимем даже ,все равно слегка да нагадится внутрь чем-нибудь. Это я к тому, что мегановоды много все равно не дадут за такую деталь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 20:42 |