IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Рычаги передней подвески в сборе, Какие выбрать?
SARGpro33
сообщение 18.3.2015, 14:43
Сообщение #101


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 10.1.2011
Из: Владимир



Отпишитесь, кто ставил MOOG, как результат?
Ещё интересно про MAPCO узнать...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bmgn
сообщение 18.3.2015, 14:55
Сообщение #102


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 17.12.2012
Из: Брянск



Ставил я этот Moog. Моё мнение, лучше не брать. Пробежал тысяч 20 и накрылась шаровая. А когда начали расматривать более детально, выяснилось, что и сайленты под замену. sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 18.3.2015, 21:42
Сообщение #103


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



Пробег Енота с рычагами MOOG более 40000 км по дорогам разной паршивости.
Подвеску проверял недели три назад, когда менял передние пружины, состояние рычагов (сайлентблоки, шаровая, пыльник шаровой) идеальное. good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evg_b
сообщение 19.3.2015, 14:22
Сообщение #104


Гость








Интересно, что за рычаг по коду 545018Y50B?
Появился, как аналог для наших рычагов от Nissan.
Код бьётся, как на E11 в некоторых каталогах. Где-то написано также, что подходит на CUBE.
Цена его, просто, заманчива 3200-3500 руб.
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 21.3.2015, 19:44
Сообщение #105


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Это не аналог, а рычаг от японца.
Шаровая не трв, пыльник не имеет второго хомутика (сверху). Интернету не известно ни об одной опознавательной надписи на нём
Изображение
Задний сайлент не такой массивый как для европейца (визуально меньше резины), втулка меньше диаметром и имеет какой-то разрыв внутри (на фото слева)
Изображение Изображение
сама прессформа рычага тоже отличается
Изображение

Скажем так, какой-то более облегчённый вариант, лично я бы не ставил... однозначно не для наших дорог.

Мне его пытались в Экзисте впарить не как аналог, а как оригинал 54501-BC42A, о чём свидетельствовала наклейка на рычаге. Пришлось неделю бодаться...
Хотелось бы предостеречь, думаю, я не первый и не последний.
На оригинальном плюс ко всему ещё и маркировка стоит заводская, а не тупо этикетка наклеена.
Изображение
На японце этого нет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ALVLAKO
сообщение 22.3.2015, 19:37
Сообщение #106


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 7.6.2013
Из: Москва, Солнцево.



Всем час добрый.
1.4 и 1.6 рычаги одинаковые?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Danila78
сообщение 22.3.2015, 20:36
Сообщение #107


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 15.12.2014
Из: Питер



Одинаковые!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ALVLAKO
сообщение 22.3.2015, 22:37
Сообщение #108


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 7.6.2013
Из: Москва, Солнцево.



Пробег 80 тыс. км и только появился повод заменить рычаги.
Думаю, было бы проще купить в сборе и забыть.
Посоветуйте производителя по рычагам. Rts? Ruville? TRW? Moog?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Danila78
сообщение 23.3.2015, 0:01
Сообщение #109


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 15.12.2014
Из: Питер



Могу ответить я, т.к. тоже озабочен проблемой рычагов.
Читал много по этой теме на форуме, и вывод сделал такой:
Если целиком рычаг, и чтоб ходил долго (купил и забыл), то лучше оригинала нет!
Все аналоги низкого качества и ходят 5-20 т.км (как повезет) Даже в ТРВ стоЯт сайленты и шаровая не того качества как отдельно.
Вроде по Moog более-менее положительный отзыв был больше 20т.км проехали smile.gif , так что если целиком то можно попробовать.

А если хочется надежность, как у родного рычага и при этом бюджетней, то только перепресовка!
Комплект такой:
-Сайлент задний LEMFOLDER 29411 01 или от кашкая 54570-BB00A
-Шаровая TRW JBJ723 (не подделка) или Qsten BJL145
-если надо еще средний сайлент LEMFOLDER 29410 01 или SASIC 4001585, или еще какой, тут не столь важно.

Выбирайте, что Вам больше нравится.

В дополнение, если задумались про смену рычага, и до этого в передней подвеске ничего не менялось, то стоит также менять сайлентблоки подрамника Kleber M1968 и втулки стабилизатора. Т.к. эти работы опять потребуют снятия рычагов и сход-развал.
После замены всего этого, точно можно будет забыть про ремонт передней подвески еще на 60-80 т.км uga.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SLEPOY
сообщение 23.3.2015, 8:51
Сообщение #110


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.8.2014
Из: г. Нижний Новгород



Отпишусь по рычагам TRW. Менял месяцев 10 назад оба рычага. По результатам эксплуатации прошел на них 20 тыс. км - поменял правую шаровую.
Это при том, что дороги в период эксплуатации были адские и регулярно ловил огромные ямы, ну, просто ОГРОМНЫЕ!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bmw.1976
сообщение 9.4.2015, 21:16
Сообщение #111


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 27.10.2011
Из: г. Самара



Согласен полностью. За период владения еНотом только оригинальные рычаги ходили нормально, остальных хватало на один сезон. Так и продал с оригиналами. victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Моё авто: Hyundai Tucson 2л CRDi AT 4WD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
imaoskol
сообщение 15.4.2015, 14:29
Сообщение #112


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.9.2013
Из: Старый Оскол Белгородская область



Именно рычаг не менял, а стойки стабилизатора, пыльники и подшипники ставил. Moog - нормальная америкосовская фирма, неплохие детали делает. Lemforder - тоже норм. Febi - гамно на палке.

Я себе шаровые выпрессовывал и менял их отдельно. Надо только полуавтоматом прихватить, иначе было дело прямо в "гнезде" болталась от наших дорог. А так норм, 2 года езжу уже.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 19.4.2015, 21:06
Сообщение #113


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



А FEBI - производитель запчастей?!
Например, в упаковочке FEBI с каталожным номером 27459 идут опорные подшипники от производителя SNR.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king
сообщение 25.4.2015, 22:10
Сообщение #114


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 391
Регистрация: 13.5.2008
Из: Самара



заказал тяги крепления подрамника,так как были какие то касяки по салентблокам.пришли но обе кривые,а на рисунке одна прямая.Подскажите правильные ли я тяги купил?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
[url=http://smiles.33bru.com/smile.123175.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.4.2015, 22:41
Сообщение #115


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Все верно. Прямая для автомата, а у тебя две кривые симметричные.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
spbsasha
сообщение 29.4.2015, 16:19
Сообщение #116


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.5.2013



Официалы приговорили рычаги к замене. У меня вопрос по оригиналам. Про родной код 54500BC42A узнал сразу. Но существуют еще два кода 54500AX00E и 545008Y50B, по которым проходят рычаги, причём их стоимость существенно ниже.
На форуме обсуждают только первый вариант и замену в рычаге сайлентблоков и шаровой, неужели никому не интересно поставить оригинал по цене аналога?
Ссылка на каталог ЗДЕСЬ.
Эти же коды идут под Микру, но родной рычаг также подходит к Микре. Подержать бы их в руках все! smile.gif
Если никто не пробовал купить эти рычаги, придется быть первопроходцем и заказать самому.
По цене хочу сказать, вместо оригинала Ниссан 7000 руб. по Экзисту, стоимость Ниссановских аналогов 2900 руб. smile.gif

Сообщение отредактировал spbsasha - 29.4.2015, 17:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 7.5.2015, 21:17
Сообщение #117


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Ребята, есть вопрос.
Уверен многие не парятся по этому поводу, а мне вот интересно

Чем лучше при сборке смазать места трения крепёжных болтов и рычагов.
Изображение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 7.5.2015, 21:40
Сообщение #118


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Моторным или трансмиссионным маслом.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 7.5.2015, 21:50
Сообщение #119


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



А если liqui moly LM 47? Просто есть.....


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 7.5.2015, 22:00
Сообщение #120


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Да без проблем. Просто консистентная смазка потом неэстетично висит соплями, да еще покрывается корочкой пыли.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

12 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 21:43