![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
Отпишитесь, кто ставил MOOG, как результат?
Ещё интересно про MAPCO узнать... ______________________________________
|
||
bmgn |
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 17.12.2012 Из: Брянск ![]() |
Ставил я этот Moog. Моё мнение, лучше не брать. Пробежал тысяч 20 и накрылась шаровая. А когда начали расматривать более детально, выяснилось, что и сайленты под замену.
![]() ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Пробег Енота с рычагами MOOG более 40000 км по дорогам разной паршивости.
Подвеску проверял недели три назад, когда менял передние пружины, состояние рычагов (сайлентблоки, шаровая, пыльник шаровой) идеальное. ![]() ______________________________________ |
evg_b |
![]()
Сообщение
#104
|
Гость ![]() |
Интересно, что за рычаг по коду 545018Y50B?
Появился, как аналог для наших рычагов от Nissan. Код бьётся, как на E11 в некоторых каталогах. Где-то написано также, что подходит на CUBE. Цена его, просто, заманчива 3200-3500 руб. |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#105
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Это не аналог, а рычаг от японца.
Шаровая не трв, пыльник не имеет второго хомутика (сверху). Интернету не известно ни об одной опознавательной надписи на нём ![]() Задний сайлент не такой массивый как для европейца (визуально меньше резины), втулка меньше диаметром и имеет какой-то разрыв внутри (на фото слева) ![]() ![]() сама прессформа рычага тоже отличается ![]() Скажем так, какой-то более облегчённый вариант, лично я бы не ставил... однозначно не для наших дорог. Мне его пытались в Экзисте впарить не как аналог, а как оригинал 54501-BC42A, о чём свидетельствовала наклейка на рычаге. Пришлось неделю бодаться... Хотелось бы предостеречь, думаю, я не первый и не последний. На оригинальном плюс ко всему ещё и маркировка стоит заводская, а не тупо этикетка наклеена. ![]() На японце этого нет. ______________________________________
|
||
ALVLAKO |
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 7.6.2013 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
Всем час добрый.
1.4 и 1.6 рычаги одинаковые? ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#107
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Одинаковые!
______________________________________
|
||
ALVLAKO |
![]()
Сообщение
#108
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 7.6.2013 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
Пробег 80 тыс. км и только появился повод заменить рычаги.
Думаю, было бы проще купить в сборе и забыть. Посоветуйте производителя по рычагам. Rts? Ruville? TRW? Moog? ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#109
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Могу ответить я, т.к. тоже озабочен проблемой рычагов.
Читал много по этой теме на форуме, и вывод сделал такой: Если целиком рычаг, и чтоб ходил долго (купил и забыл), то лучше оригинала нет! Все аналоги низкого качества и ходят 5-20 т.км (как повезет) Даже в ТРВ стоЯт сайленты и шаровая не того качества как отдельно. Вроде по Moog более-менее положительный отзыв был больше 20т.км проехали ![]() А если хочется надежность, как у родного рычага и при этом бюджетней, то только перепресовка! Комплект такой: -Сайлент задний LEMFOLDER 29411 01 или от кашкая 54570-BB00A -Шаровая TRW JBJ723 (не подделка) или Qsten BJL145 -если надо еще средний сайлент LEMFOLDER 29410 01 или SASIC 4001585, или еще какой, тут не столь важно. Выбирайте, что Вам больше нравится. В дополнение, если задумались про смену рычага, и до этого в передней подвеске ничего не менялось, то стоит также менять сайлентблоки подрамника Kleber M1968 и втулки стабилизатора. Т.к. эти работы опять потребуют снятия рычагов и сход-развал. После замены всего этого, точно можно будет забыть про ремонт передней подвески еще на 60-80 т.км ![]() ______________________________________
|
||
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#110
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Отпишусь по рычагам TRW. Менял месяцев 10 назад оба рычага. По результатам эксплуатации прошел на них 20 тыс. км - поменял правую шаровую.
Это при том, что дороги в период эксплуатации были адские и регулярно ловил огромные ямы, ну, просто ОГРОМНЫЕ! ______________________________________ |
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
Согласен полностью. За период владения еНотом только оригинальные рычаги ходили нормально, остальных хватало на один сезон. Так и продал с оригиналами.
![]() ______________________________________
|
||
imaoskol |
![]()
Сообщение
#112
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.9.2013 Из: Старый Оскол Белгородская область ![]() |
Именно рычаг не менял, а стойки стабилизатора, пыльники и подшипники ставил. Moog - нормальная америкосовская фирма, неплохие детали делает. Lemforder - тоже норм. Febi - гамно на палке.
Я себе шаровые выпрессовывал и менял их отдельно. Надо только полуавтоматом прихватить, иначе было дело прямо в "гнезде" болталась от наших дорог. А так норм, 2 года езжу уже. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
А FEBI - производитель запчастей?!
Например, в упаковочке FEBI с каталожным номером 27459 идут опорные подшипники от производителя SNR. ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
заказал тяги крепления подрамника,так как были какие то касяки по салентблокам.пришли но обе кривые,а на рисунке одна прямая.Подскажите правильные ли я тяги купил?
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#115
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Все верно. Прямая для автомата, а у тебя две кривые симметричные.
______________________________________
|
||
spbsasha |
![]()
Сообщение
#116
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.5.2013 ![]() |
Официалы приговорили рычаги к замене. У меня вопрос по оригиналам. Про родной код 54500BC42A узнал сразу. Но существуют еще два кода 54500AX00E и 545008Y50B, по которым проходят рычаги, причём их стоимость существенно ниже.
На форуме обсуждают только первый вариант и замену в рычаге сайлентблоков и шаровой, неужели никому не интересно поставить оригинал по цене аналога? Ссылка на каталог ЗДЕСЬ. Эти же коды идут под Микру, но родной рычаг также подходит к Микре. Подержать бы их в руках все! ![]() Если никто не пробовал купить эти рычаги, придется быть первопроходцем и заказать самому. По цене хочу сказать, вместо оригинала Ниссан 7000 руб. по Экзисту, стоимость Ниссановских аналогов 2900 руб. ![]() Сообщение отредактировал spbsasha - 29.4.2015, 17:44 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#117
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребята, есть вопрос.
Уверен многие не парятся по этому поводу, а мне вот интересно Чем лучше при сборке смазать места трения крепёжных болтов и рычагов. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#118
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Моторным или трансмиссионным маслом.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
А если liqui moly LM 47? Просто есть.....
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#120
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да без проблем. Просто консистентная смазка потом неэстетично висит соплями, да еще покрывается корочкой пыли.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 21:43 |