IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Свечи зажигания, Когда менять? Какие поставить?
AndreiM
сообщение 3.6.2014, 12:15
Сообщение #261


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Согласен с Михалычем, такого не могЁт быть, скорость строго соответствует определённым оборотам. Вот, как вы писали про 3500-3800, так и есть. И по-другому и быть не может. Может, легче выходит на эти обороты, это да. Но никак ни величина оборотов соответственно скорости, передаточное число не может изменяться на одной передаче-то. smile.gif
Тут, как ни крути, ошиблись Вы просто, немного не то подобрали для объяснения. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
iobox
сообщение 3.6.2014, 12:26
Сообщение #262


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 24.9.2011
Из: Тула



Меняю каждые 15 тыс. NGK LFR5A11, они же 6376
Нареканий нет, зазор на некоторых к 15 тыс. немного уходит от нормы, иногда бывает красный налет.
Все удовольствие - 500 руб. за 4 штуки.
Стоят (по критерию пробег/количество замен) аналогично иридиевым или платиновым, но зато уверен в свечах.
Это, ИМХО, как с маслом - лучше чаще, но попроще. Бензин у нас не самый лучший все-таки...

Сообщение отредактировал iobox - 3.6.2014, 12:39


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 3.6.2014, 12:27
Сообщение #263


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 22:48


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 3.6.2014, 16:13
Сообщение #264


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Андрей, я бы несколько по другому сформулировал: всевозможные улучшения связанные с работой свечей имеют место быть (это доказано), но вот ощутить их с места водителя, мягко говоря, сложно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 3.6.2014, 16:13
Сообщение #265


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Точнее самовнушение... По мне на Denso даже хуже как-то стало, по крайней мере заводиться...
Неделю назад вернулся на оригинальные, такое ощущение, что машине дышаться легче стало.
Могу продать Denso за пол цены, пробег всего 6000, ставил в октябре или ноябре (не помню)
Родная упаковка в наличии, состояние ИДЕАЛ, если бы не изменение цвета металла, можно было сказать, как новые....

При сравнении визуальном свечей НГК и Денсо, обнаружил, что резьбовая часть у Денсо чуть короче, под рукой не было линейки, точно сказать не могу, но что на виток резьбы короче - это точно!

С месяц назад знакомому меняли оригинальные свечи впервые за 4 года. По состоянию свечей им ещё 4 года можно было бегать. Он тоже поставил Денсо, изменений - НОЛЬ!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 3.6.2014, 17:02
Сообщение #266


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Согласен с Андреем.
На 1,4 еще, поменял "родную" платину с пробегом 80т на Дэнсо иридиум (у которых электрод тонюсенький) - разницы не увидел. Ни по расходу, ни по динамике, ни по запуску.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alekskonv
сообщение 3.6.2014, 18:15
Сообщение #267


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 22.5.2014
Из: Москва/Ярославль



Всем день добрый. Отпишусь пожалуй и я про свечи.
Задумался о их замене как раз к 47-ти тысячам, вроде всё норм работало, но регламент ещё на 40 просил сменить. И так куплены иридиевые денсо IKH16, установлены. Первые ощущения: немного повысились обороты холостого (100-150об, к вечеру улеглись), на холодную появился некий приглушённый дизельный призвук(характерное похрустывание, только очень тихое). Заметили просто все вокруг его. По бортовику расход по городу упал на 0.3л. Никаких улучшений динамики ,но обороты чуток бодрее набирает на холостых. Зимой в самый мороз (во Владимирской области помню -34было) заводится с первого прокрута-лучше штатного показатель.
С иридием уже до 83тыс доехал, полёт нормальный. Но слышал, что так-же они мрут на палёном топливе, как и любые другие свечи.
Для себя сделал выбор-иридий.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
С енотом уже 199000))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
казахстан
сообщение 5.6.2014, 17:58
Сообщение #268


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 19.11.2011
Из: казахстана. павлодар



доброго времени. дайте совет . пробег 28 000 т. стоит менять свечи или нет . проблем с родными нет. дв. 1,6


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван.
сообщение 6.6.2014, 16:49
Сообщение #269


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 7.5.2009
Из: Москва



Доброго. Если не чешется - поменяйте в 30-35 тысяч, в зависимости от степени качества заливаемого бензина.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 6.6.2014, 18:28
Сообщение #270


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Заменять иридиевые свечи на таком пробеге -- бросать деньги на ветер.
Раньше официальный сервисный интервал был 60000 км.
Потом дилеры повсеместно стали сокращать cрок замены для выкачивания денег.
Как бы то ни было, на нормальном топливе ходят далеко за 100000 км.
У меня, как и у многих форумчан, мотор работает, как часы уже свыше 100000 км на заводском комплекте свечей. И это не просто субъективная оценка, -- периодически просматриваю Data Stream. К примеру, "длинная" топливная коррекция никогда не была выше 0,77%.
Если рядовой обыватель не наблюдает ухудшения запуска (особенно в мороз), потери динамики, увеличения расхода топлива и т.д. -- пусть ездит хотя бы до 80-100 тысяч км и не парится...
Более ранняя замена при указанных условиях ничего не даст.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван.
сообщение 6.6.2014, 21:46
Сообщение #271


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 7.5.2009
Из: Москва



Это все субъективные факторы, имхо.
Как рядовому обывателю, не имеющему сканера, понять, что свечи нуждаются в замене?
Более ранняя замена, имхо, даст чувство уверенности, что катушки не придется менять по причине выхода их из строя из-за несвоевременной замены свечей.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 6.6.2014, 21:48
Сообщение #272


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Само по себе бесспорно.
Но не менее сильное чувство уверенности без превентивной финансовой подстраховки дают знания, информация и опыт. Особенно коллективный опыт, потому что это уже статистика. Если я на официальном сайте производителя читаю описание свечи, на форуме вижу фото свечи с пробегом 80000 км в отличном состоянии и множество сообщений об отсутствии проблем на таком и бОльшем пробеге, то зачем мне замена на 30000 км?
В конце концов, можно визуально оценить состояние свечи прежде принятия решения о замене. Если и этого недостаточно для уверенности в сохранности катушки, то есть и инструментальные методы проверки -- например, тестер свечей.
Строго говоря, для однозначной оценки, кроме сканера ещё и осциллоскоп нужОн. cool1.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван.
сообщение 6.6.2014, 23:35
Сообщение #273


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 7.5.2009
Из: Москва



Обходя разложенные грабли мы теряем драгоценный опыт...
Спасибо за науку.
Как всегда исчерпывающе.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 7.6.2014, 8:46
Сообщение #274


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Исключительно в рамках академического интереса можно посмотреть на вопрос экономии с точки зрения тотального пофигиста, который будет ездить до кончины катушек:
Стоимость катушки 800- 1500 рублей, а свечи 450-900. Если не заменить свечи на 30-ти и 60-ти тысячах, то к 90-та тысячам катушки УЖЕ окупятся. И плюс еще экономия на стоимости работ по замене свечей.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Passat-yuran
сообщение 6.8.2014, 17:39
Сообщение #275


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 11.6.2007
Из: Москва



На "NGK" LASER PLATINUM 5118 PLZKAR6A-11 проехал 70.000 км. Проблем НЕТ. Ресурс официальный у них 100.000 км. Заправляюсь исключительно на "BP" 95 Ultimate. Поставил эти свечи и забыл.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Errorr99
сообщение 14.8.2014, 7:38
Сообщение #276


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 14.8.2014



не нашёл никаких отзывов по свечам
Bosch 0 242 135 524 "Double platinum"
Дабл - это таки хорошо? Или - чисто маркетинг?

стОят в 1,5 раза дешевле штатных... а штатные - в 1,5 раза дешевле чем Денсо...
подскажите - в чём принципиальная разница при такой разнице по цене?
По логике - получается, что Денсо в 2 раза лучше чем Бош?.. ))

А разница +/- по геометрическим параметрам - как-то сказывается, или - несущественно?..
Спасибо )

Сообщение отредактировал Errorr99 - 14.8.2014, 7:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 24.8.2014, 17:12
Сообщение #277


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Сегодня поменял свечи, поставил 22401-8H315. Оригинал Ниссан за 1600 рублей. В коробке оказались NGK LFR5AP-11. А вот стояли NGK LFR5AIX-11. Это, вообще, что за свечи, кто подскажет? И какие из них лучше?
Кстати, вообще не почувствовал разницы!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 24.8.2014, 18:12
Сообщение #278


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Стояли у вас иридиевые.
Изображение
У меня стояли и те, и те. Я разницу не почувствовал, как, собственно, и машинка .
Также стояли LFR5A-11 (совсем дешевые), тоже никакой разницы. nea.gif

Сообщение отредактировал DRON 33 - 24.8.2014, 18:17


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ilnur
сообщение 5.10.2014, 1:28
Сообщение #279


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 8.9.2014



На рабочем лансере 2009 г.в стояли иридиевые свечи. Накатал 210000 км, в прошлом году продали машину- до сих пор катается на родных свечах... На ноуте жены пробег 130000 км, стоят родные свечи- х.з. менять или не мешать машине работать?! Кто -нибудь чувствовал реальную разницу после новых свечей?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алекс13
сообщение 5.10.2014, 7:21
Сообщение #280


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.5.2012
Из: Рыбинск



Недавно поменял свечи-пробег 70000.Если честно разницы вообще никакой поэтому стало немного жаль денег-1880р.свечи+900р. работа...Старые свечи в отличном состоянии-ну визуально в смысле-да и др.заслонка-чистая.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

23 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 18:32