![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#221
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
воооооттт)))) И я говорю , должны быть какие-то звоночки от самого Енота))))
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#222
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Гляди, потом придётся вместе со свечами менять и катушки!
![]() В ЭТОЙ теме сообщение - это так, к сведению. А стоят они (катушки) ой, как не дёшево, так что лучше свечи вовремя заменять. Себе ставил такие LFR5AIX-11 NGK, код 4469. ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#223
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Поподробней есть где инфа, как определить, что уже что-то не то со свечами? Или тупо поменять? И что это за "катушки"?
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#224
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Я думаю, проблем дожидаться не стоит, а просто поменять свечи вовремя.
Вот, они катушки родные под №12. ![]() На счёт катушек, это не пугалки, а вполне сурьёзная вещь. Если на самом деле интересно, а не просто так тут пишете, то на просторах Инета полно об этом инфы. ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#225
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Можете просто регулярно контролировать зазор между электродами и своевременно его регулировать.
Только вот вам ОНО надо? поменяли и забыли. А вот когда появяться симптомы(пропуски искры итп) возможно будет уже поздно. ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#226
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Не, я в электротехнику вдаваться не буду. Вас понял, тупо поменяю свечи на самые хорошие, что тут вычитаю
![]() ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#227
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Катушки, катушки.
![]() У нас катушки индивидуальные т.е. на каждую свечу своя катушка. Стоимость оригинала в районе 1500р за шт., можно и аналоги - они подешевле. Так что не забивайте голову себе этим, летят они не так часто а вот кататься на свечах (платина, иридий и т.д.) по 100 тыс км. вредно т.к это их максимальный ресурс в идеальных условиях с хорошим топливом. Лучше их поменять на пробеге 45 (ТО 3) или на 60 тыс км. (ТО 4) ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#228
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Катушка может перегореть из-за увеличенного зазора между электродами в свечах,так как увеличивается мощность искры и, соответственно, нагрузка на катушку. Расход как раз не увеличится и заводиться будет лучше, но при при определённой влажности в цилиндре большой зазор играет отрицательную роль.
______________________________________
|
||
AntonS |
![]()
Сообщение
#229
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2013 Из: Киев ![]() |
Вернулся с очередного ТО. Посмотрели заодно свечи зажигания и сказали, что ездить можно, но при следующем визите было бы неплохо поменять их.
Посмотрел exist. Есть как "оригинал" Nissan 22401-CK81B, так и то, что должно находиться внутри упаковки оригинала: NGK 5118 PLZKAR6A11. Причем оригинал существенно дешевле NGK ![]() ______________________________________
|
||
Beloyar |
![]()
Сообщение
#230
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 25.10.2011 Из: Череповец ![]() |
Черт меня дёрнул купить LFR5AIX-11 они же 4469, они не на 1.6, диаметр больше. Стою сейчас на ТО рядом с машиной, смотрю как старые PLZKAR6A11 вкручивают.
Сообщение отредактировал Beloyar - 8.1.2014, 10:58 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#231
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Всё правильно, они на 1.4.
Кстати, свечки не из дешевых... Куда же смотрел-то при покупке? ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#232
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Жаль, конечно. Думал, моя сводная табличка будет полезна.
______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#233
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Кто-нибудь пробовал denso KH16TT? На платину денежек не хватает...
![]() Катал подобные на Ниве, Жигулях, движка работал отлично. Купил тачку, пробег 60 штук. что там стоит понятия не имею. Работает и тянет, вроде, ровно. Но иногда стрелка тахометра чуть пляшет. Хотел ради профилактики проверить свечки. Начал снимать кожух, но сидит сильно уж плотно. Так и не сорвал. А потом думаю смысл снимать с такими заморочками да без нового комплекта свечей? Вот, и пока так катаюсь. Если на 1.4 ставят обычные свечи, то ТТ от Денсо - точно хуже не будет, просто придётся менять их примерно через 20-30 тыс. км. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#234
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ничего срывать не надо.
Наверное, вместо корпуса-воздуховода начал сдирать клапанную крышку. Или сзади слева болт не заметил. Он довольно глубоко сидит. Всего нужно открутить 6 болтиков. ______________________________________
|
||
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#235
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
а подскажите ктонибудь, сколько стоят платиновые свечи на 1,4 и сколько будут стоить обычные нохорошие, и если можно хотябы названия этих свечек
______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#236
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Клапанную крышку не трогал. Делал по
инструкции. Только, вот, не помню, сколько их открутил и сомнения по поводу №8. Откручивал иль нет... ![]() В скором времени доберусь до сетки бензонасоса и свечей. ______________________________________
|
||
verser |
![]()
Сообщение
#237
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.4.2013 Из: Москва ![]() |
прошел ТО-1 в Пеликане 10,01,14 (было тепло на улице +4). все было хорошо.про свечи даже не думали. 14,01,14 похолодало -10С. утром завелся отлично. вечером при запуске неожиданно загорелась ошибка. поехал в Пеликан.начали разводить на замену свечей:4шт.*950руб. + работа 1680руб.! дескать залил плохой бензин и свечи сразу навернулись!(при диагностике был пропуск искры на одной свече).
Посоветуйте что делать: если я созрею на замену,могу я приехать с оригинальными свечами от Экзиста за 405руб.? Если сам поменяю,гарантия на ДВ слетит? ______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#238
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Дошёл черёд до свечей.
Ранее не мог открутить кожух, вроде 6 болтов открутил, тока вот последний открутил не тот. Нужный сидит дальше и глубже. Потом всё легко снялось. Кстати, разьём дроссельной заслонки не отключал, вместо этого открутил 2 болта кронштейна провода и кожух повернулся вокруг провода, места вполне хватает для замены. Старые стояли оригиналы NGK LFR5AP-11, платина. Прошли 62 т.км. Состояние на фото. Зазор был уже 1.5 мм, выемка в боковом электроде(а может так задумано с новья, не понял), налёт толстый, прочный и пористый. Запуск на холодную был после прокрутки стартером порядка 2-х секунд, на горячую иногда подтраивало. Состояние всех свечек одинаковое, явно пробитой и т.п. нет. Поставил DENSO KH16ТТ. Цена 550 руб за комплект. Зазор 1 мм. Запуск гораздо лучше, работает ровно. Тянет так же, ну или чуть лучше, на уровне внушения. Расход пока не знаю. ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#239
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Да, что же вы так боитесь этой гарантии?!
Меняйте сами свечи на любые и когда хотите, никто даже не спросит про них. Когда поедете на ТО-2, поменяют вам свечи на те, что должны или, если не хотите менять, заплатите за работу, а они с удовольствием туда и не полезут. ![]() ______________________________________
|
||
bragnik |
![]()
Сообщение
#240
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ребят, кто может прояснить ситуацию с материлами из которых сделана свеча. А именно:
В мануале в графике тех. обслуживание написано: Свечи зажигания с ПЛАТИНОВЫМ НАКОНЕЧНИКОМ менять тогда-то. Открываем каталог NGK страницу Маркировка свечей зажигания (см. прикрепленный файл). Читаем: В регистре "Типы свечей зажигания" - один из вариантов - Р - ПЛАТИНОВАЯ СВЕЧА. В регистре "Конструкция" - один из вариантов - Р - ПЛАТИНОВЫЙ ЭЛЕКТРОД. Наша свеча для дв-ля HR16DE - PLZKAR6A-11. Если её имя расшифровать согласно каталогу NGK, то получается, что она ПЛАТИНОВАЯ, но с ОБЫЧНЫМ наконечником (электродом). Как вы объясните этот факт? Я имею в виду, что не является ли PLZKAR6A-11 - обычной свечей, то есть БЕЗ ПЛАТИНОВОГО наконечника. ................. И еще где можно почитать про отличия свойств свечей с платиновым и иридиевыми наконечниками? Сообщение отредактировал bragnik - 24.3.2014, 13:11 Прикрепленные файлы ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:16 |