![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#141
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Я имел ввиду простые стандартные, которые на 1.4 ставят по сравнению с платиной.
Кажется S-RV писал что нет разницы, хотя от условий и бенза также может зависеть. Иридий понятное дело прибавляет как дети в школу на оба движка, но с ними на 1.4 ресурс будет таким же как на 1.6 или нет? ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#142
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Гарантированый ресурс платины 60 тык.
______________________________________
|
||
Алексей214 |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.3.2013 ![]() |
Подскажите, пожалуйста, какой инструмент потребуется для замены свечей на 1.4? И требуется ли новая прокладка (прокладки) под впускной коллектор? Пускают в гараж - не охото дело на пол-пути закончить
![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#144
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Вот, темку почитай ПУМС
![]() Если впоследствии не хочешь обучать дросельную заслонку , то штекер (разьём) с неё при замене свечей не скидывай. Прокладки под коллектор менять не надо, если будешь делать, как в описанной темке, ведь верхнюю крышку снимать не придётся... ______________________________________
|
||
Алексей214 |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.3.2013 ![]() |
Сегодня наконец дошел до замены свечей
![]() Все сделал как посоветовали выше, только еще немного упростив (не стал снимать две электрические колодки и один шланг). Родные (с завода) стояли свечи Чемпион с обычными электродами. Сейчас воткнул NGK и заметил такую особенность... На Чемпиона резиновые уплотнители катушек зажигания входят гораздо плотнее, чем на NGK. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#146
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Ребята подскажите! У меня стоят свечи 22401-CK81B ходят уже 30т, ставил первый хозяин. Какие они , платина, иридий или обычные как узнать и когда менять нужно. Или посоветуйте из своего опыта какие лучше ставить, двигатель 1,6. Спасибо
![]() ______________________________________
|
||
грибник |
![]()
Сообщение
#147
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.10.2010 Из: Москва ![]() |
У Вас стоят оригинальные свечи зажигания - NGK PLZKAR6A. Каталожный номер 22401-CK81B Spark Plugs. В финке их меняют раз в 60тыс/км, у нас в связи с отвратительным качеством бензина - раз в 30 тыс/км. Есть форумчане которые и у нас откатывают до 60 тыс/км на одном комплекте.
______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#148
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Есть такие форумчане...... 50 000 - пока полёт нормальный. (тьфу-тьфу).........
______________________________________
|
||
karbonariu |
![]()
Сообщение
#149
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 7.11.2010 Из: Днепродзержинск ![]() |
Могу продать остались после продажи Енота 1.6 Текна.
______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#150
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Ещё вопрос, как понять что свечи пора менять? Звук другой, тяга хуже ,датчик какой нибудь срабатывает, как?
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#151
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Хз я до такого ещё не доводил на еноте, чтоб всякие там сбои были . А в былые времена на инжекторной пятнашке, когда одной свече ёк , то троила безбожно и не ехала , выпрыгивала ошибка неисправности двигателя( был установлен борт. комп, который расшифровывал ошибки, так вот ошибка была пропуски зажигания в таком-то цилиндре. Вроде так сказал. )
Сообщение отредактировал DRON 33 - 14.5.2013, 19:12 ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#152
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
ясно, спасибо! Какие аналоги посоветуете?
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#153
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Есть такие форумчане...... 50 000 - пока полёт нормальный. (тьфу-тьфу)......... Я 75т откатал, правда на 1,4 Состояние было вполне нормальным Замена на Денсо иридий ничего в работе движка не изменила. Не такой уж он и страшный "наш бензин" как принято считать... Расход иногда большой, горит плохо, но что бы свечи убить - это попасть надо. А попасть можно и на 3т и на 30т и на 100. Равновероятно. ![]() ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
У меня загорелся Check-Engine, на 120 тыс. (пропуск зажигания). Я правда езжу на работу-с работы по 200 км. по прямой т.е. нагрузка не большая на двигатель и скорость около 100
![]() ______________________________________ |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#155
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
У меня загорелся Check-Engine, на 120 тыс. (пропуск зажигания). Я правда езжу на работу-с работы по 200 км. по прямой т.е. нагрузка не большая на двигатель и скорость около 100 ![]() И к чему вы это ? ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Свечи нужно менять на горячем двигателе, усилие на откручивание сильно выростет при остывании, бывали случаи что отламываются !
А вообще тема хорошая, страниц не много. Вопрос - ответ. ![]() ______________________________________ |
atich_717 |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
Есть такие форумчане...... 50 000 - пока полёт нормальный. (тьфу-тьфу)......... Я 75т откатал, правда на 1,4 Состояние было вполне нормальным Замена на Денсо иридий ничего в работе движка не изменила. Не такой уж он и страшный "наш бензин" как принято считать... Расход иногда большой, горит плохо, но что бы свечи убить - это попасть надо. А попасть можно и на 3т и на 30т и на 100. Равновероятно. ![]() Я вот тоже 75 тык наездил, думаю, может пока и не трогать их... Тоже платино-иридиевые вожу с собой почти год уже... Лениво так лезти, жуть))) Я, правда, периодически кручу мотор до 5 тыс оборотов, раза так по три в неделю точно, до этого было 2108 карб (раллийный вариант с бюджетом в 400000р ![]() Сообщение отредактировал atich_717 - 4.6.2013, 13:37 ______________________________________ |
САНСАНЫЧ |
![]()
Сообщение
#158
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 11.10.2011 Из: лениниградская область ![]() |
Недавно поменял свечи (пробег на старых 30 000). Поставил иридиевые(судя по внешнему виду такие были и до этого поставлены). Так вот при сравнении новой свечи и снятой разница есть-на старой электрод изношен и это четко видно. Проблем с зажиганием не было-менял для того чтобы их и дальше не было
![]() А платину можно спокойно 60 тык катать у них ресурс от производителя 90 тык ______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
Недавно поменял свечи (пробег на старых 30 000). Поставил иридиевые(судя по внешнему виду такие были и до этого поставлены). Так вот при сравнении новой свечи и снятой разница есть-на старой электрод изношен и это четко видно. Проблем с зажиганием не было-менял для того чтобы их и дальше не было ![]() А платину можно спокойно 60 тык катать у них ресурс от производителя 90 тык Значит надо менять, скиньте ссылочку на тему про замену, если можно, плиз))) ![]() вот я и боюсь, что зазор увеличится и сгорят катушки зажигания, поэтому я даже купил их 3шт б/у с маленьким пробегом))) а вот свечи поменять все лень... Сообщение отредактировал atich_717 - 4.6.2013, 16:41 ______________________________________ |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:48 |