![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
стограм |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2012 ![]() |
Уважаемые коллеги, кто в теме подскажите начинающему еНОТоводу! Поменял свечи на движке 1.4, после чего обороты на холостом ходу увеличились до 1500. Как вернуть в норму т.е. до 700. Видел в инете алгоритм обучения дроссельной заслонки, пробовать боязно. Может, кто сталкивался?
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#122
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
почистите дроссель и пробуйте, пробуйте.
Сломать при "пробовании" ничего не возможно (ну разве что педаль газа протоптать ![]() Других вариантов нет. Ах да.... в сервис. и они будут пробовать, но за Ваши деньги. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Дома до сих пор валяются заводские NGK в ниссановской упаковке.
Поменяли ОД на ТО-2 (30К). На 60К не менял, т.к. гарантия закончилась раньше. Скоро будет 75К - всё в порядке: не дёргаюсь и не парюсь. Но чёт на пробег 60К идти с одним комплектом "очковато". На ТО-5 наверное почищу топливную и заменю платинку. Будет с чем сравнить: первые с ресурсом 30К и вторые с 45К. Или первые (с 30К) поставить в зад? Что посоветуете? (Заправляюсь на проверенных КЛО, Шел, ВОГ и реже на ОККО украинскими столичными "стандартами" Евро-4 и для очистки Евро-5 в соотношении 3:1 или 5:2 в зависимости от сезона и дальнобоев) Что посоветуют "многоуважаемые кроты"? (фраза из м/ф Дюймовочка) ______________________________________
|
||
Kommer |
![]()
Сообщение
#124
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 30.12.2012 ![]() |
Сколько не ищу , но ответа не нахожу уважаемые соклубники .
По ТТХ предусмотрены три вида свечей : С низким калильным числом LFR4AP - 11 Стандартный вариант LFR5AP - 11 или REC10PYC4 С высоким калильным LFR6AP - 11 Зазор 1 - 1.1 Все таки соотносится кто нибудь с калильным числом при выборе свечей . Или как понимаю , что по каталогу менагер кажет , то и ставим ? ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
так же в мануале расписано куда какое калильное число ставить..
лично я ставлю стандартное калильное число ______________________________________
|
||
krig |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.1.2011 Из: Донецк ![]() |
Самый верный выбор - по каталогу. Современные двигатели очень близки по тепловому режиму, и поэтому разброс калильных чисел у свечей небольшой.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
наткнулся на статейку, где хоть какие-то цифры приведены.
например какой прирост в мощности и на каких оборотах ДВС между "премиум" свечками (платина, иридий, иттрий) по сравнению со стандартными. даже саратовские попали в тест, где в "рабочем" диапазоне оборотов обошли всех, но в начале и в конце - полные провалы. Но наши любимые (инжэк, бошка и дэнсо) интересно сравнить, хотя бы даже на испытуемом тазике. ![]() стр-1 и стр-2 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Оскар, а чего там сравнивать? Тонюсенькие иридиевые (Денсо, или НЖК) рвут всех. Отличная заводка, небольшая прибавка в мощности, небольшая экономия зебина, некоторое улучшение экологических показателей, на хорошем зебине долго служат. Минус один - цена. Когда придёт пора менять свечи (на ТО-1 выкрутили одну свечу - идеал), обязательно воткну иридиевые.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
СТАВЛЮ LFR5AP-11. ПРОБОВАЛ ВЗАМЕН СТАВИТЬ ОБЫЧНЫЕ (НЕ ПЛАТИНУ)...
ПРОЕХАЛ НА ПРОСТЫХ ЭДАК ТЫС 10 И НАЧАЛОСЬ. ПОПЛЫЛИ ОБОРОТЫ, ПОЛЕЗ РАСХОД БЕНЗА И ДРЫГАТЕЛЬ КАК-ТО ПО ДРУГОМУ (ЗВОНЧЕ ЧТО-ЛИ) ЗАРАБОТАЛ. НЕ ДУМАЛ, ЧТО БУДЕТ ТАКАЯ РАЗНИЦА... ПОСТАВИЛ ОБРАТНО LFR5AP-11 И ЗАБЫЛ ОБО ВСЁМ ![]() ИРИДИЕВЫЕ НЕ СТАВИЛ, НО ДУМАЮ БУДЕТ ВАЩЕ! ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Я разницы не заметил вообще на LFR5AP-11 (платина) и LFR5A-11 (обычные).
Я на них ездил около 15 тык, потом поменял опять (проблем не было), а щас опять на оригинале (захотелось машинку побаловать ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Поставил иридиевые DILK от НЖК несколько лет назад, до сих пор туда не лазил.
![]() Едет хорошо, заводится тоже - чего еще надо. ![]() И ПЕРЕСТАНЬТЕ ПИСАТЬ КАПСОМ - мы вас хорошо слышим! ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
А на мой двигун есть иридиевые?
______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Есть. NGK LFR5AIX-11P.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Спасибо.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Оскар, а чего там сравнивать? Тонюсенькие иридиевые (Денсо, или НЖК) рвут всех. Отличная заводка, небольшая прибавка в мощности, небольшая экономия зебина, некоторое улучшение экологических показателей, на хорошем зебине долго служат. Минус один - цена. Когда придёт пора менять свечи (на ТО-1 выкрутили одну свечу - идеал), обязательно воткну иридиевые. А прибавка в мощности Денсо проигрывают Инжэкам. Меня эти два брэнда и интересовали в первую очередь между собой как япи соревнуются. На инжэковском платиновом втором наборе уже около 50 тыков наездил - всё просто замечательно! ![]() Кстати, цена может и минус- согласен, но если учесть период замены (60 тыков минимум платины), то на этом даже пробеге лучше не экономить, дабы потом не платить чаще за замены менее долгоиграющих свечек. Стоимость более частых замен сожрёт эту разницу с головой. Я сторонник: поставил и забыл, чем тратить на что-то дополнительное и время и те же средства. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 4.2.2013, 13:47 ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
пробег 132 тык, свечи дабл иридиум, те, что с завода.
не менял ни разу. никаких проблем вообще, зимой летом, пробки, трасса. вынимал для осмотра на 60 и 120 тык - иридиевые иголки и напайки на электродах на месте, а значит износа нет. вот как выгорят - тогда и пора. есть мнение, и не только моё, что свечи дабл иридиум и им подобные были разработаны под штатовскую концепцию двигателя "100 тысяч миль без сервиса", соотв менять планирую на 180 тыс. км, что примерно соответствует 100 тыс. миль. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#137
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну, и я примерно про то же. Если средства позволяют единовременно чуть больше потратиться и приличный бензин (а фероцены, убивающие свечи, сейчас, наверное, только на совсем левых АЗС встретить можно), то иридий рулит!
![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
А разница в калильных числах между свечками для движков 1.4 и 1.6 не смущает?
На движке 1.4, большого выигрыша между простыми свечками и "усиленными", как это достижимо на движке 1.6, можно и не увидеть. Или уже временем проверено и есть форумчане, которые как минимум 60 тыков откатали на движке 1.4 и с более "холодными" свечками? Может, я невнимательный и пропустил эти отзывы или запамятовал? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Фероцены, убивающие свечи, сейчас, наверное, только на совсем левых АЗС встретить можно... Cвежо предание... Запрещённые присадки все применяют. Ферроцены в ужасающих количествах везут из Китая.Свечи дабл иридиум и им подобные были разработаны под штатовскую концепцию двигателя "100 тысяч миль без сервиса", соотв менять планирую на 180 тыс. км, что примерно соответствует 100 тыс. миль. Сухопутную милю с морской не путай... ![]() ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Оскар, в смысле "усиленными"? Иридиевыми?
Так, приход и не важен - важно, что лазить туда не надо 60 тык. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 13:33 |