IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Свечи зажигания, Когда менять? Какие поставить?
стограм
сообщение 20.9.2012, 15:34
Сообщение #121


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.9.2012



Уважаемые коллеги, кто в теме подскажите начинающему еНОТоводу! Поменял свечи на движке 1.4, после чего обороты на холостом ходу увеличились до 1500. Как вернуть в норму т.е. до 700. Видел в инете алгоритм обучения дроссельной заслонки, пробовать боязно. Может, кто сталкивался?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 20.9.2012, 15:44
Сообщение #122


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



почистите дроссель и пробуйте, пробуйте.
Сломать при "пробовании" ничего не возможно (ну разве что педаль газа протоптатьsmile.gif )
Других вариантов нет.
Ах да.... в сервис. и они будут пробовать, но за Ваши деньги.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 20.9.2012, 17:16
Сообщение #123


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Дома до сих пор валяются заводские NGK в ниссановской упаковке.
Поменяли ОД на ТО-2 (30К). На 60К не менял, т.к. гарантия закончилась раньше.
Скоро будет 75К - всё в порядке: не дёргаюсь и не парюсь.
Но чёт на пробег 60К идти с одним комплектом "очковато".
На ТО-5 наверное почищу топливную и заменю платинку.
Будет с чем сравнить: первые с ресурсом 30К и вторые с 45К.
Или первые (с 30К) поставить в зад? Что посоветуете?
(Заправляюсь на проверенных КЛО, Шел, ВОГ и реже на ОККО украинскими столичными "стандартами" Евро-4 и для очистки Евро-5 в соотношении 3:1 или 5:2 в зависимости от сезона и дальнобоев)
Что посоветуют "многоуважаемые кроты"? (фраза из м/ф Дюймовочка)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kommer
сообщение 4.1.2013, 13:51
Сообщение #124


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 30.12.2012



Сколько не ищу , но ответа не нахожу уважаемые соклубники .
По ТТХ предусмотрены три вида свечей :
С низким калильным числом LFR4AP - 11
Стандартный вариант LFR5AP - 11 или REC10PYC4
С высоким калильным LFR6AP - 11
Зазор 1 - 1.1

Все таки соотносится кто нибудь с калильным числом при выборе свечей .
Или как понимаю , что по каталогу менагер кажет , то и ставим ?



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 4.1.2013, 14:14
Сообщение #125


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



так же в мануале расписано куда какое калильное число ставить..
лично я ставлю стандартное калильное число


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
krig
сообщение 4.1.2013, 14:18
Сообщение #126


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.1.2011
Из: Донецк



Самый верный выбор - по каталогу. Современные двигатели очень близки по тепловому режиму, и поэтому разброс калильных чисел у свечей небольшой.


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 1.2.2013, 19:48
Сообщение #127


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



наткнулся на статейку, где хоть какие-то цифры приведены.
например какой прирост в мощности и на каких оборотах ДВС между "премиум" свечками
(платина, иридий, иттрий) по сравнению со стандартными.
даже саратовские попали в тест, где в "рабочем" диапазоне оборотов обошли всех, но в начале и в конце - полные провалы.
Но наши любимые (инжэк, бошка и дэнсо) интересно сравнить, хотя бы даже на испытуемом тазике. smile.gif

стр-1
и
стр-2


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 3.2.2013, 7:01
Сообщение #128


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Оскар, а чего там сравнивать? Тонюсенькие иридиевые (Денсо, или НЖК) рвут всех. Отличная заводка, небольшая прибавка в мощности, небольшая экономия зебина, некоторое улучшение экологических показателей, на хорошем зебине долго служат. Минус один - цена. Когда придёт пора менять свечи (на ТО-1 выкрутили одну свечу - идеал), обязательно воткну иридиевые.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 3.2.2013, 9:28
Сообщение #129


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



СТАВЛЮ LFR5AP-11. ПРОБОВАЛ ВЗАМЕН СТАВИТЬ ОБЫЧНЫЕ (НЕ ПЛАТИНУ)...
ПРОЕХАЛ НА ПРОСТЫХ ЭДАК ТЫС 10 И НАЧАЛОСЬ. ПОПЛЫЛИ ОБОРОТЫ, ПОЛЕЗ РАСХОД БЕНЗА И ДРЫГАТЕЛЬ КАК-ТО ПО ДРУГОМУ (ЗВОНЧЕ ЧТО-ЛИ) ЗАРАБОТАЛ.
НЕ ДУМАЛ, ЧТО БУДЕТ ТАКАЯ РАЗНИЦА...
ПОСТАВИЛ ОБРАТНО LFR5AP-11 И ЗАБЫЛ ОБО ВСЁМ uga.gif

ИРИДИЕВЫЕ НЕ СТАВИЛ, НО ДУМАЮ БУДЕТ ВАЩЕ! uga.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 3.2.2013, 9:55
Сообщение #130


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Я разницы не заметил вообще на LFR5AP-11 (платина) и LFR5A-11 (обычные).
Я на них ездил около 15 тык, потом поменял опять (проблем не было), а щас опять на оригинале (захотелось машинку побаловать smile.gif).


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 3.2.2013, 12:36
Сообщение #131


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Поставил иридиевые DILK от НЖК несколько лет назад, до сих пор туда не лазил. smile.gif
Едет хорошо, заводится тоже - чего еще надо. smile.gif

И ПЕРЕСТАНЬТЕ ПИСАТЬ КАПСОМ - мы вас хорошо слышим! smile.gif Спасибо.


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 3.2.2013, 12:46
Сообщение #132


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



А на мой двигун есть иридиевые?


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 3.2.2013, 14:17
Сообщение #133


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



Есть. NGK LFR5AIX-11P.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 3.2.2013, 14:26
Сообщение #134


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Спасибо.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 4.2.2013, 13:43
Сообщение #135


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Цитата(Krusty @ 3.2.2013, 3:01) *

Оскар, а чего там сравнивать? Тонюсенькие иридиевые (Денсо, или НЖК) рвут всех. Отличная заводка, небольшая прибавка в мощности, небольшая экономия зебина, некоторое улучшение экологических показателей, на хорошем зебине долго служат. Минус один - цена. Когда придёт пора менять свечи (на ТО-1 выкрутили одну свечу - идеал), обязательно воткну иридиевые.


А прибавка в мощности Денсо проигрывают Инжэкам. Меня эти два брэнда и интересовали в первую очередь между собой как япи соревнуются.
На инжэковском платиновом втором наборе уже около 50 тыков наездил - всё просто замечательно! smile.gif
Кстати, цена может и минус- согласен, но если учесть период замены (60 тыков минимум платины), то на этом даже пробеге лучше не экономить, дабы потом не платить чаще за замены менее долгоиграющих свечек. Стоимость более частых замен сожрёт эту разницу с головой.
Я сторонник: поставил и забыл, чем тратить на что-то дополнительное и время и те же средства.

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 4.2.2013, 13:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 4.2.2013, 23:44
Сообщение #136


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



пробег 132 тык, свечи дабл иридиум, те, что с завода.
не менял ни разу.
никаких проблем вообще, зимой летом, пробки, трасса.

вынимал для осмотра на 60 и 120 тык - иридиевые иголки и напайки на электродах на месте, а значит износа нет.
вот как выгорят - тогда и пора.

есть мнение, и не только моё, что свечи дабл иридиум и им подобные были разработаны под штатовскую концепцию двигателя "100 тысяч миль без сервиса", соотв менять планирую на 180 тыс. км, что примерно соответствует 100 тыс. миль.


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 5.2.2013, 5:38
Сообщение #137


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Ну, и я примерно про то же. Если средства позволяют единовременно чуть больше потратиться и приличный бензин (а фероцены, убивающие свечи, сейчас, наверное, только на совсем левых АЗС встретить можно), то иридий рулит! victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 2.3.2013, 22:48
Сообщение #138


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



А разница в калильных числах между свечками для движков 1.4 и 1.6 не смущает?
На движке 1.4, большого выигрыша между простыми свечками и "усиленными", как это достижимо на движке 1.6, можно и не увидеть.
Или уже временем проверено и есть форумчане, которые как минимум 60 тыков откатали на движке 1.4 и с более "холодными" свечками?
Может, я невнимательный и пропустил эти отзывы или запамятовал?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.3.2013, 23:29
Сообщение #139


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Krusty @ 5.2.2013, 6:38) *
Фероцены, убивающие свечи, сейчас, наверное, только на совсем левых АЗС встретить можно...
Cвежо предание... Запрещённые присадки все применяют. Ферроцены в ужасающих количествах везут из Китая.
Цитата(21043 @ 5.2.2013, 0:44) *
Свечи дабл иридиум и им подобные были разработаны под штатовскую концепцию двигателя "100 тысяч миль без сервиса", соотв менять планирую на 180 тыс. км, что примерно соответствует 100 тыс. миль.
Сухопутную милю с морской не путай... wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 4.3.2013, 14:36
Сообщение #140


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



Оскар, в смысле "усиленными"? Иридиевыми?
Так, приход и не важен - важно, что лазить туда не надо 60 тык. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

23 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 13:33