![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Logan |
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
прихоть дилера... НМР этого не требует...
______________________________________
|
||
polundra |
![]() ![]()
Сообщение
#102
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2010 Из: Новороссийск ![]() |
Хмм, сервисная книжка же не от дилера. Это в ней так написано.
Хотелось бы тогда с рекомендациями от НМР на этот счёт ознакомиться... ______________________________________ |
master |
![]()
Сообщение
#103
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
polundra
Это почему при каждом... через одно. 2, 4, 6 и т. д. это если платина, конечно. Судя по году у вашей машинки, гарантии уже нет, - что же вы так и будете каждые 15 тыс. свечи менять? А вот тут я очень интересную вам инфу дал ![]() ______________________________________
|
||
polundra |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2010 Из: Новороссийск ![]() |
Т.е. сроков замены свечей по пробегу/сроку не существует?
Смотрим внешний вид свечей, оцениваем их поведение и принимаем решение самостоятельно Так? ______________________________________ |
BlackFox |
![]()
Сообщение
#105
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.12.2009 ![]() |
При покупке автомобиля,а это 2008 г.,замена свечей по мануалу каждое второе ТО,т.е. каждые 30000 т.,но при прохождении первого ТО в 2009 г. стоимость последнего продорожала,т.к. со слов работников сервиса пришло рекомендательное письмо от nissan,что замена свечей теперь проводится каждое ТО,т.е.15000т.Сам менял при пробеге 26000 т.(второе ТО по году),свечи вполне нормальные и могли бы прослужить еще.(АИ-95ЭКТО,лукойл)
______________________________________
|
||
Алексейко |
![]()
Сообщение
#106
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 6.9.2010 ![]() |
Менял свечи после пробега 30 т. км. на ТО у дилера. После внимательно осмотрел их-состояние близкое к идеальному, к тому же они с завода шли с платиновой нашлепкой на центральном электроде. Вожу в багажнике, на всякий случай, может пригодятся, выбрасывать жалко исправные девайсы. Менять работающие сейчас думаю не раньше тысяч 60-70.
Сообщение отредактировал Алексейко - 4.1.2011, 0:22 ______________________________________
|
||
krig |
![]()
Сообщение
#107
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.1.2011 Из: Донецк ![]() |
Надежное искрообразование — главное требование к свечам. Отчего оно зависит? Главным образом от размера электродов и величины зазора между ними. Теория гласит, что: во-первых, чем тоньше электрод, тем выше напряженность электрического поля;
во-вторых, чем больше зазор, тем выше мощность искры. Почему же тогда на подавляющем большинстве свечей центральный электрод довольно «толстый» - 2,5 мм в диаметре? Дело в том, что тонкие электроды, сделанные из хромоникелевого сплава, быстрее «выгорают» и такая свеча прослужит недолго. Выход из этой ситуации есть — электрод покрывают слоем тугоплавкого металла (платины, иридия). Такая технология позволяет уменьшить диаметр электрода до 0,4-0,6 мм! Ресурс и стоимость свечи при этом резко (в несколько раз) возрастают. Зазоры в свечах, как всем известно, нужно выставлять в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. А что произойдет, если зазор изменить? Экспериментальным путем доказано, что «обычные» свечи болезненно воспринимают как уменьшение, так и увеличение зазора — интенсивность искры снижается, увеличивается вероятность пропусков воспламенения. Обратная картина с "тонкоэлектродными" свечами — они практически не реагируют на изменение зазора, искрообразование остается мощным и стабильным. В процессе работы электроды свечи постепенно выгорают, увеличивая тем самым зазор. А значит, с течением времени, у «обычной» свечи искрообразование ухудшится, а у «тонкоэлектродной» практически не изменится! ______________________________________
|
||
CuMbI4 |
![]()
Сообщение
#108
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.9.2009 ![]() |
Кхе... менял последний раз на 80 тыщ. пробега - поставил обычные Bosch. Сейчас 156 тыщ. - полет нормальный. Бензин только 95.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#109
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Платина ходит 50-70, иридий 80-100. Обычные лучше через 20-35 тык менять
______________________________________
|
||
ajax |
![]() ![]()
Сообщение
#110
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 2.2.2010 Из: Тульская оббл. ![]() |
Машина Енот 1,4 2007 г/в пробег 56000 км, собираюсь поменять свечи.
На Экзисте заказал свечки Nissan 22401BC01B по цене 170 р. Никто не пользовал такие свечи? В инете никакой инфы по ним нет. ______________________________________ |
ДимончикДЗ |
![]()
Сообщение
#111
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 3.5.2011 ![]() |
К 60000км подходит, завтра надо посмотреть на свечи. Заправляюсь только 92-м ГазпромНефть. Отпишусь.
______________________________________
|
||
surfer |
![]()
Сообщение
#112
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2007 Из: Азов ![]() |
Свечи прошли уже 120 тык.
По результатам диагностики у проверенных людей, весьма грамотных, всё пока хорошо. Бензин исключительно Экто 92 или 95. ______________________________________
|
||
sauber |
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2008 Из: Владимир ![]() |
Заменил свечи на пробеге 100 к. Раньше не видел большой необходимости. Когда резко начал расти расход топлива, где-то до 7,5 литров, решил заменить. Работа сама по себе не сложная. Посмотрел старые свечи - платиновая напайка на центральном электроде почти вся выгорела. В остальном свеча в удовлетворительном состоянии. Заправлялся только на Лукойле. Поставил снова платиновые. Мое мнение - свечи менять нужно когда
пробег будет 60-80 к. ______________________________________
|
||
Шурык |
![]()
Сообщение
#114
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 5.2.2011 Из: Запорожская обл. ![]() |
Коллеги, вопрос. При езде на пониженных передачах накатом ощущения такие, как будто машина притормаживает, дергается. Пора менять свечи или здесь что-то другое? Пробег 37 тыс. Свечи на ТО-2 не менял.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#115
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Пропуски в зажигании есть? Если ладонь к выхлопной трубе подставить на холостом ходу, пропусков этих не чувствуется? Как на других режимах себя машина ведёт? Лучше, наверно, диагностику вначале сделать. Хоть с Мультитроника начать (если он есть). Ну или свечи сразу привинтивно махнуть - посмотреть чего будет. 37 тык - ведь тоже пробег и за это время можно было случайно и фигового зебина хватнуть. Хотя народ вон посколько на одних свечах ездит и нормально. Более подробно, без дополнительных исследований, сказать, увы, не получится.
Сообщение отредактировал Krusty - 31.8.2012, 1:30 ______________________________________
|
||
Andersen |
![]()
Сообщение
#116
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.10.2011 Из: Курган ![]() |
присоединюсь к вопросу "Шурик" у меня такая же проблема только пробег 79 т.к. свечи не менялись похоже с самого начала . причем такой трабл происходит преимущественно на первой второй передачах и скорости около 10-20 км\ч. на оборотах больше 1200 все отлично
______________________________________
|
||
vut1979 |
![]()
Сообщение
#117
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Была такая проблема...
Почистил инжектор и дроссельную заслонку - эффект уменьшился в РАЗЫ. Осталось поменять свечи, чтобы убрать мелкую дерготню. ______________________________________
|
||
Шурык |
![]()
Сообщение
#118
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 5.2.2011 Из: Запорожская обл. ![]() |
Ребята, спасибо за ответы. Начну, пожалуй, все же с замены свечей. Andersen, такая же фигня. Малые скорости, езда накатом - подергивание, потом, при наборе скорости, все нормально.Krusty, согласен, если замена свечей ничего не даст - на диагностику.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
меняете свечки -чистите сразу заслонку, работы то сопутствующие...
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#120
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Прав.
Вот и ЗР вместе с Дженсером пишет: "Провалы оборотов в режимах холостого хода и торможения двигателем чаще вызваны смолистыми отложениями в дросельном узле (опять же вина топлива). Обычно критическая масса накапливается к 60 ткм, поэтому через каждые 45 ткм узел привинтивно промываем" Сообщение отредактировал Krusty - 4.9.2012, 22:19 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:18 |