IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Свечи зажигания, Когда менять? Какие поставить?
Logan
сообщение 1.1.2011, 19:54
Сообщение #101


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



прихоть дилера... НМР этого не требует...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
polundra
сообщение 2.1.2011, 21:39
Сообщение #102


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.12.2010
Из: Новороссийск



Хмм, сервисная книжка же не от дилера. Это в ней так написано.

Хотелось бы тогда с рекомендациями от НМР на этот счёт ознакомиться...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 2.1.2011, 22:05
Сообщение #103


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



polundra

Это почему при каждом... через одно. 2, 4, 6 и т. д. это если платина, конечно.
Судя по году у вашей машинки, гарантии уже нет, - что же вы так и будете каждые 15 тыс. свечи менять?

А вот тут я очень интересную вам инфу дал victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
polundra
сообщение 3.1.2011, 20:58
Сообщение #104


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.12.2010
Из: Новороссийск



Т.е. сроков замены свечей по пробегу/сроку не существует?
Смотрим внешний вид свечей, оцениваем их поведение и принимаем решение самостоятельно
Так?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BlackFox
сообщение 3.1.2011, 21:27
Сообщение #105


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.12.2009



При покупке автомобиля,а это 2008 г.,замена свечей по мануалу каждое второе ТО,т.е. каждые 30000 т.,но при прохождении первого ТО в 2009 г. стоимость последнего продорожала,т.к. со слов работников сервиса пришло рекомендательное письмо от nissan,что замена свечей теперь проводится каждое ТО,т.е.15000т.Сам менял при пробеге 26000 т.(второе ТО по году),свечи вполне нормальные и могли бы прослужить еще.(АИ-95ЭКТО,лукойл)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort + Опции
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексейко
сообщение 4.1.2011, 0:21
Сообщение #106


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 6.9.2010



Менял свечи после пробега 30 т. км. на ТО у дилера. После внимательно осмотрел их-состояние близкое к идеальному, к тому же они с завода шли с платиновой нашлепкой на центральном электроде. Вожу в багажнике, на всякий случай, может пригодятся, выбрасывать жалко исправные девайсы. Менять работающие сейчас думаю не раньше тысяч 60-70.

Сообщение отредактировал Алексейко - 4.1.2011, 0:22


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
krig
сообщение 20.1.2011, 15:26
Сообщение #107


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.1.2011
Из: Донецк



Надежное искрообразование — главное требование к свечам. Отчего оно зависит? Главным образом от размера электродов и величины зазора между ними. Теория гласит, что: во-первых, чем тоньше электрод, тем выше напряженность электрического поля;
во-вторых, чем больше зазор, тем выше мощность искры.
Почему же тогда на подавляющем большинстве свечей центральный электрод довольно «толстый» - 2,5 мм в диаметре? Дело в том, что тонкие электроды, сделанные из хромоникелевого сплава, быстрее «выгорают» и такая свеча прослужит недолго. Выход из этой ситуации есть — электрод покрывают слоем тугоплавкого металла (платины, иридия). Такая технология позволяет уменьшить диаметр электрода до 0,4-0,6 мм! Ресурс и стоимость свечи при этом резко (в несколько раз) возрастают.
Зазоры в свечах, как всем известно, нужно выставлять в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. А что произойдет, если зазор изменить? Экспериментальным путем доказано, что «обычные» свечи болезненно воспринимают как уменьшение, так и увеличение зазора — интенсивность искры снижается, увеличивается вероятность пропусков воспламенения. Обратная картина с "тонкоэлектродными" свечами — они практически не реагируют на изменение зазора, искрообразование остается мощным и стабильным. В процессе работы электроды свечи постепенно выгорают, увеличивая тем самым зазор. А значит, с течением времени, у «обычной» свечи искрообразование ухудшится, а у «тонкоэлектродной» практически не изменится!


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
CuMbI4
сообщение 17.5.2011, 17:56
Сообщение #108


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.9.2009



Кхе... менял последний раз на 80 тыщ. пробега - поставил обычные Bosch. Сейчас 156 тыщ. - полет нормальный. Бензин только 95.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 17.5.2011, 19:44
Сообщение #109


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Платина ходит 50-70, иридий 80-100. Обычные лучше через 20-35 тык менять


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ajax
сообщение 11.6.2011, 19:46
Сообщение #110


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 2.2.2010
Из: Тульская оббл.



Машина Енот 1,4 2007 г/в пробег 56000 км, собираюсь поменять свечи.
На Экзисте заказал свечки Nissan 22401BC01B по цене 170 р.
Никто не пользовал такие свечи? В инете никакой инфы по ним нет.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ДимончикДЗ
сообщение 22.7.2011, 18:13
Сообщение #111


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.5.2011



К 60000км подходит, завтра надо посмотреть на свечи. Заправляюсь только 92-м ГазпромНефть. Отпишусь.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
surfer
сообщение 22.7.2011, 20:23
Сообщение #112


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 14.1.2007
Из: Азов



Свечи прошли уже 120 тык.
По результатам диагностики у проверенных людей, весьма грамотных, всё пока хорошо.
Бензин исключительно Экто 92 или 95.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sauber
сообщение 16.10.2011, 1:17
Сообщение #113


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.9.2008
Из: Владимир



Заменил свечи на пробеге 100 к. Раньше не видел большой необходимости. Когда резко начал расти расход топлива, где-то до 7,5 литров, решил заменить. Работа сама по себе не сложная. Посмотрел старые свечи - платиновая напайка на центральном электроде почти вся выгорела. В остальном свеча в удовлетворительном состоянии. Заправлялся только на Лукойле. Поставил снова платиновые. Мое мнение - свечи менять нужно когда
пробег будет 60-80 к.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Шурык
сообщение 30.8.2012, 20:55
Сообщение #114


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 5.2.2011
Из: Запорожская обл.



Коллеги, вопрос. При езде на пониженных передачах накатом ощущения такие, как будто машина притормаживает, дергается. Пора менять свечи или здесь что-то другое? Пробег 37 тыс. Свечи на ТО-2 не менял.


______________________________________
Другой автомобиль
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 31.8.2012, 1:19
Сообщение #115


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Пропуски в зажигании есть? Если ладонь к выхлопной трубе подставить на холостом ходу, пропусков этих не чувствуется? Как на других режимах себя машина ведёт? Лучше, наверно, диагностику вначале сделать. Хоть с Мультитроника начать (если он есть). Ну или свечи сразу привинтивно махнуть - посмотреть чего будет. 37 тык - ведь тоже пробег и за это время можно было случайно и фигового зебина хватнуть. Хотя народ вон посколько на одних свечах ездит и нормально. Более подробно, без дополнительных исследований, сказать, увы, не получится.

Сообщение отредактировал Krusty - 31.8.2012, 1:30


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andersen
сообщение 31.8.2012, 6:38
Сообщение #116


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 31.10.2011
Из: Курган



присоединюсь к вопросу "Шурик" у меня такая же проблема только пробег 79 т.к. свечи не менялись похоже с самого начала . причем такой трабл происходит преимущественно на первой второй передачах и скорости около 10-20 км\ч. на оборотах больше 1200 все отлично


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vut1979
сообщение 31.8.2012, 6:40
Сообщение #117


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 15.3.2012
Из: Москва



Была такая проблема...
Почистил инжектор и дроссельную заслонку - эффект уменьшился в РАЗЫ.
Осталось поменять свечи, чтобы убрать мелкую дерготню.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Шурык
сообщение 2.9.2012, 21:58
Сообщение #118


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 5.2.2011
Из: Запорожская обл.



Ребята, спасибо за ответы. Начну, пожалуй, все же с замены свечей. Andersen, такая же фигня. Малые скорости, езда накатом - подергивание, потом, при наборе скорости, все нормально.Krusty, согласен, если замена свечей ничего не даст - на диагностику.


______________________________________
Другой автомобиль
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 2.9.2012, 23:30
Сообщение #119


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



меняете свечки -чистите сразу заслонку, работы то сопутствующие...


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 4.9.2012, 22:06
Сообщение #120


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Прав.
Вот и ЗР вместе с Дженсером пишет: "Провалы оборотов в режимах холостого хода и торможения двигателем чаще вызваны смолистыми отложениями в дросельном узле (опять же вина топлива). Обычно критическая масса накапливается к 60 ткм, поэтому через каждые 45 ткм узел привинтивно промываем"

Сообщение отредактировал Krusty - 4.9.2012, 22:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

23 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:18