![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
giyaz13 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.10.2012 ![]() |
Подскажите, где можно взять электросхему по работе двигателя?Нужно сделать блокировку под капотом. Интересует провод от форсунок, где его найти? Или если есть на форуме установщики сигнализаций по Nisanam, просьба откликнуться в личку.
спасибо |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Лис, гениально и просто
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Лис и прав - так ента блокировка и ищется всегда, не только на "NISANAX"
![]() Сообщение отредактировал Bud - 9.10.2012, 20:47 |
Василий |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Возможно, топикстартер подразумевает подключение около разъема ECU для скрытности проводки, а прозвонить от форсунки до этого разъема ленится...
______________________________________
|
||
giyaz13 |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.10.2012 ![]() |
Я не ленюсь, просто привык работать по схемам а не как в ара-сервисах "куснул провод не заглохла, второй тоже и так пока не заглохнет", если не у кого нет схем так вообще чего лезете с такими ответами
|
Василий |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Зачастую мультиметром быстрее, чем по схеме... А оригинальные мануалы общедоступны в FAQ на братских форумах.
______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
рвать общий провод на форсунки бесполезно - подадут плюс от аккума.
можно рвать все 4 сигнальных (релюхой с 4 группами контактов например...), по крайней мере не менее трех - на 2 цилиндрах эта машина едет, пробовал. схема в аттаче. Сообщение отредактировал 21043 - 9.10.2012, 23:15 Прикрепленные файлы ![]() ______________________________________
|
||
giyaz13 |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.10.2012 ![]() |
21043, спасибо за схему, сразу все понятно
порву общий т.к. будет замок на капот, надеюсь капот не будут болгаркой вскрывать, шутка. |
21043 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
ну, если вопрос так стоит, то проще не лазить по разъемам, они довольно труднодоступные и к тому же герметичные, недозащелкнешь - зальет.
врежься в кабель да и все. там 5 проводов, общий плюс ЕМНИП коричневого цвета. но вообще - халтура... аварийный тросик прячь очень серьезно, не в типичные места типа под локер или в бардачок. Сообщение отредактировал 21043 - 10.10.2012, 9:55 Прикрепленные файлы ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 21:28 |