![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Iogami.L |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.4.2012 ![]() |
Народ!
кто катается в лес-на дачу на еноте? это вобще реально????? на днях сел впервые за руль и был удивлен его крайне низким клиренсом (((( что может посоветуйте. ______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
Я катаюсь в: лес, дача, рыбалка летняя и зимняя. Ползал по таким дорогам что жуть. И ничего не помял, не оторвал. Все зависит от человека за рулем.
![]() Сообщение отредактировал Анатолий - 2.7.2012, 21:00 |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Езжу, лажу, лес, камни, колеи. Оторвал защиту, глушак, бампер, помял картер. Прикрутил новые и снова поеду.
ЕНОТ - пузотер однозначный! Главное для себя понимать, что ты можешь оторвать и напряжен ли для тебя будет ремонт. ______________________________________ |
САНСАНЫЧ |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 11.10.2011 Из: лениниградская область ![]() |
+ 100 где цеплял на 14-рке там спокойно проезжаю на ноте. Резина купер туринг CS4 по грязи грунтовке по сухому и мокрому асфальту едет супер
А резину поставь 195/65/15 и будет повыше маненько ______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
В лес на дачу - это "Лада Гранта" или "Нива".
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Iogami.L |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.4.2012 ![]() |
я вот почитал форум и для себя усвоил, что защита как-то не особенно нужна.
а это сантима 3-4 минус. снять ее к чертям? ______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
я вот почитал форум и для себя усвоил, что защита как-то не особенно нужна. а это сантима 3-4 минус. снять ее к чертям? Однозначно нужна, лучше цеплять защитой, чем картером. ______________________________________
|
||
Вовка |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 24.5.2012 Из: Верхняя Пышма ![]() |
Самая низкая часть, которую закрывает защита в Еноте - это выхлопная труба, которая проходит под двигателем, расстояние между защитой и трубой пара миллиметров, толщина защиты 2-3 мм. Вывод: поставив защиту, теряем не более 5 (пяти!) миллиметров. ИМХО защита выигрывает этот спор...
![]() ______________________________________
|
||
Вовка |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 24.5.2012 Из: Верхняя Пышма ![]() |
Езжу, лажу, лес, камни, колеи. Оторвал защиту, глушак, бампер, помял картер. Прикрутил новые и снова поеду. ЕНОТ - пузотер однозначный! Главное для себя понимать, что ты можешь оторвать и напряжен ли для тебя будет ремонт. Тоже пересел с двенашки, она повыше и подвеска жоще. По началу тоже пузом где ни попадя тёр, теперь вот езжу аккуратней . Просто надо адекватно оценивать возможности своей машины и не гробить ее попусту.В лес все равно езжу и не в чем себе не отказываю, а непроходимые дороги... они и для внедорожников найдутся ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 18:06 |