Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: еноты в дикой природе
Nissan Note Клуб > Общий форум > Путешествия
Iogami.L
Народ!

кто катается в лес-на дачу на еноте?
это вобще реально????? на днях сел впервые за руль и был удивлен его крайне низким клиренсом ((((
что может посоветуйте.
Анатолий
Я катаюсь в: лес, дача, рыбалка летняя и зимняя. Ползал по таким дорогам что жуть. И ничего не помял, не оторвал. Все зависит от человека за рулем. smile.gif А клиренс по-моему не так уж и мал...
ekrushin
Езжу, лажу, лес, камни, колеи. Оторвал защиту, глушак, бампер, помял картер. Прикрутил новые и снова поеду.


ЕНОТ - пузотер однозначный! Главное для себя понимать, что ты можешь оторвать и напряжен ли для тебя будет ремонт.
САНСАНЫЧ
+ 100 где цеплял на 14-рке там спокойно проезжаю на ноте. Резина купер туринг CS4 по грязи грунтовке по сухому и мокрому асфальту едет супер

А резину поставь 195/65/15 и будет повыше маненько
bmw.1976
В лес на дачу - это "Лада Гранта" или "Нива". good.gif victory.gif А Енот - это "Ракета" для города и кучи детей в салоне!
Iogami.L
я вот почитал форум и для себя усвоил, что защита как-то не особенно нужна.
а это сантима 3-4 минус. снять ее к чертям?
Korsuk
Цитата(Iogami.L @ 3.7.2012, 20:09) *

я вот почитал форум и для себя усвоил, что защита как-то не особенно нужна.
а это сантима 3-4 минус. снять ее к чертям?

Однозначно нужна, лучше цеплять защитой, чем картером.
Вовка
Самая низкая часть, которую закрывает защита в Еноте - это выхлопная труба, которая проходит под двигателем, расстояние между защитой и трубой пара миллиметров, толщина защиты 2-3 мм. Вывод: поставив защиту, теряем не более 5 (пяти!) миллиметров. ИМХО защита выигрывает этот спор... music2.gif
Вовка
Цитата(ekrushin @ 2.7.2012, 21:12) *

Езжу, лажу, лес, камни, колеи. Оторвал защиту, глушак, бампер, помял картер. Прикрутил новые и снова поеду.


ЕНОТ - пузотер однозначный! Главное для себя понимать, что ты можешь оторвать и напряжен ли для тебя будет ремонт.

Тоже пересел с двенашки, она повыше и подвеска жоще. По началу тоже пузом где ни попадя тёр, теперь вот езжу аккуратней . Просто надо адекватно оценивать возможности своей машины и не гробить ее попусту.В лес все равно езжу и не в чем себе не отказываю, а непроходимые дороги... они и для внедорожников найдутся uga.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.