![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
master |
![]()
Сообщение
#421
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Я, кстати, забыл привести самый главный аргумент, почему Ниссан может с лёгкостью оставить именно для нас горячо любимый 1,6 на новом Еноте ![]() ![]() ![]() Даёшь в Ноута такой двиг!!! ![]() ![]() Вуаще РАКЕТА будет.... ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#422
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Про ДХО я бы перефразировал вопрос: с какого хрена к нам поставляются машины без включенной опции ДХО, в то время как например в Эстонию они поставляются с включенной данной функцией в BCM-модуле? На Кашкае и Джуке да! А на Ноте нету ![]() Сообщение отредактировал Micdan - 21.2.2013, 8:43 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#423
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Давайте уже по теме говорить...
Тему почистил. ______________________________________
|
||
lookin |
![]()
Сообщение
#424
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 12.3.2010 Из: Домодедово ![]() |
Прошу прощения!
______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#425
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#426
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
да, европа - nice.
______________________________________
|
||
basswood |
![]()
Сообщение
#427
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2012 ![]() |
Lookin, скажите представителям Ниссан, что у нас здесь не Европа, как в климатическом так и в правовом смысле. Пусть вернут лампу непрогретого двигателя на свое законное место для наших комплектаций.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#428
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Но-с самого начала!!! ноут япами позиционировался.... Во-во. Так маркетологи нас и разводят ![]() ![]() ![]() ![]() Почему в Европе "фарш" стоит дешевле наших "обрезков"? Логистика, налоги и пошлины, это очевидно. Но вопрос в другом, сколь долго будет тянуться комплектовка устаревшего "барахла" в Ниссанах? Все вопросы нашим ОД-рам, даже сказал бы не только им. Наши ОД режут "стд опции" дабы хоть как-то поместиться в ценовой диапазон, иначе по сравнению с напичканными "кореяками", ниссан будет уныло курить бамбук в сторонке. Но другой импортер также попадает под наши пошлины и условия и конкуренты также имеют те же "потери" на ввозе. В чём тогда прикол спросите вы? А вопрос в том, кто может умело договариваться о входных ценах и от этого здесь на местных рынках позиционировать свои продажи. Может есть дифференцированные условия на прайсы от объёма продаж? Ну тогда получается замкнутый круг и выше головы ОД в продажах не прыгнут с обрезками и мотлохом. может тогда стоит поднять свой пушистый задик и вякнуть хоть 1 раз в 5 лет, т.к. рынки меняются и игроки на них. Руководство ниссан Россия/Украина в лице наших с вами ОД по-видимому не сильны в таких делах, когда нужно что-то доказывать и отстаивать для себя, для нас лично, т.е. для покупательской симпатии. Только падение продаж (относительно остальных), причём затяжное, может дать толчок производителю прислушаться к доводам представительств, если они неоднократно и аргументировано звучат. Ну а если у нас сидят бездари и язык в одном месте, то будем и дальше хавать "обрезки". Извините за резкость, но со многими производителями в Европе общаюсь (по полиграфии) и у многих разный подход, от гибкого, агрессивного до деревянного, по-дедовски непонимающего в какой точке они находятся и куда идут. Вплоть до довольствованием тем что есть и имеют. И здесь дело не в нашем втором сорте, а в наших налоговых недоразвитых странах и нашем умении вести переговоров, в результате умелого сочетания могут получится у нас цены ниже чем получает Европа, даже с учётом их 19%, наших 20%ндс (Украина и 18% для России кажется), пошлины и логистики. Не хотят ОД расставаться со своей постоянной маржой? Ну тогда это просто менталитет и жлобство. как говорят радиоинженеры и маркетологи: Чугунный лоб - скверный проводник новых идей. Вот такие пироги! ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 1.3.2013, 20:27 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#429
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 23:09 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#430
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Андрей, всё течёт, всё меняется. Не будь на 10 лет вперёд столь категоричным.
![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#431
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 23:07 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#432
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
..и на пропеллер с вертикальным взлётом.
тогда для тех кто боится высоты наш старый проверенный временем "трёх стаканник" (Р) будет казаться добрым старым мАлым. ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 1.3.2013, 21:50 ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#433
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Через 10 лет они еще что-нибудь забабацают, например, с двигателем 0,3 литра... ![]() Самое прикольное,но лет 20 назад в автомобильном мире кипели такие-же страсти, только по поводу массового появления новых дизелей с турбонадувом ( что вообщем-то не было новинкой) и непосредственого вспрыска. Стороники старого доброго атмосферного вихрекамерного также утверждали, что никогда не пересядут "на новые турбо-тарахтелки" ![]() ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#434
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Через десять лет таких монстров по 0,3 литра не останется
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#435
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
Через десять лет таких монстров по 0,3 литра не останется ![]() ![]() ![]() скорее двигатели будут ставить по 0.5 литра, снимать с него 110 лошадок и менять на 15к или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#436
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Даёшь в Ноута такой двиг!!! дак 7 коней и так получить можно - фильр воздушный K&N поставь и глушак норммальный ![]() ![]() Вуаще РАКЕТА будет.... ![]() ![]() а так конечно безрадостно ((( единственное что мне обвес от Импула на новый понравился бОльше ![]() показан в Женеве ______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#437
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
Ребята! Через 10 лет мы с вами будем спорить у кого быстрее машина зарядилась и где в салоне круче поставить розетку!
![]() ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#438
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Ну да, скорее всего "Note 3" будет уже электромобилем........................если к тому времени наконец-то удастся создать ёмкий, мощный и не дорогой аккумулятор
______________________________________
|
||
basswood |
![]()
Сообщение
#439
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2012 ![]() |
Американские ученые доказали, что турбодвигатели хуже атмосферных (иными словами, что это обычное маркетоложество).
Ну и смысл тогда в них? Слава богу, что некоторые концерны в Россию всё-же дефорсированные двигатели поставляют, в то время как Европе впаривают это турбо-фуфло. ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#440
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Американские учёные доказали.......................этого достаточно, что-бы отправить эту статью в топку. Вообще странно сравнивать турбированый Мондео и атмосферные Хонду и Тоёты. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 10:55 |