![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Парни я с вас смеюся
![]() ![]() Тогда предлагаю новым енотам, шины рэзать, и задние фонари бить ![]() ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
грызун
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Грызун, чё прикалываешься.
Сделали своё дело (с письмом казаков турецкому султану) и смотрим на реакцию. Или убедиться лишний раз что нас за быдло (которое всё схАвает) считают нам как-то не с руки? Плачевный их опыт с Микробом - нам только в помощь. Или оформить письмецо - так сложно что корона упадёт? Не понимаю скепсиса в таком ерундовом вопросе как письмишко оформить. Коллективно лишь необходимо определить все "критерии недовольства" а потом, дело ерундовое - скомпоновать всё это в возражения и перевести на "инглиш". Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 31.8.2012, 11:28 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Да нет, просто не верю что ниссану есть до нас дело, тем боле выше уже кто то говорил, что не факт что на нас (нынешних владельцев нотов) они ориентировались как на целевую аудиторию, а соляры сейчас гребут не кисло, вот и ниссан захотел свой кусок пирога урвать. Ну это так везде высокое искуство не всегда приносит деньги, часто ремесло более рентабельно
![]() ![]() ______________________________________
|
||
kendim11 |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Завтра начнуться продажи енОта2.
их 3 комплектации. Свежие фотки тут http://www.nissan.co.jp/NOTE/interior.html ______________________________________
|
||
omorfez |
![]()
Сообщение
#126
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 8.8.2011 Из: Архангельск ![]() |
раньше ручник на японском ноуте педалькой был, а тут смотрю обычный, зря это они конечно
______________________________________
|
||
kendim11 |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
енот2 енот1
длина 4140 4083 ширина 1695 1691 высота 1525 1550 база 2600 2600 клиренс 150 165 вес 1060кг 1092кг Сообщение отредактировал kendim11 - 31.8.2012, 13:44 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
А чего это у них приборки разные?
______________________________________
|
||
omorfez |
![]()
Сообщение
#129
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 8.8.2011 Из: Архангельск ![]() |
А чего это у них приборки разные? очевидно в дорогих комплектациях красивая, в дешевых как щас, простая с двумя шкалами ______________________________________
|
||
Енотовед |
![]()
Сообщение
#130
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
На цвет и вкус фломастеры разные, я думаю на новый ноут найдется свой покупатель. Лично мне больше нового ноута по душе винтик (invintation)
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Письмо Ниссану в Сандерленд писал kendim11 ещё в июле. Молодец и респекты ему! Постарался донести наше всеобщее мнение по дизайну, индивидуальности, самобытности, бумерангам и т.д. Ибо пусть знают
![]() ![]() ![]() 2 Ozzy-Kiev: Нравится стиль изложения Ваших мыслей. Серьёзно. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 069 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Ниссан в этот проект бабло уже втюхал, так наши письма теперь как мертвому припарка. Возвращаться к назад к "старой" модели тоже врядли будут - моветон. Жаль, конечно, что такая самобытная и примечательная моделька уходит, но... "Все, что ни делается, к лучшему" - так жить легче.
![]() По ссылке Kendim11 - карманы в дверях понравились, лучше нынешних ![]() Сообщение отредактировал jacksontown - 31.8.2012, 20:55 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
По ссылке Kendim11 - карманы в дверях понравились, лучше нынешних ![]() Да и места между рядами как бы не больше стало ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
вот чувствую, что европеец по салону будет другой.....
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
На сайте нашёл варианты с полным приводом (расход под 5 литров на сотню - к чему бы это?), а также моно привод. Модель, занявшую первое место в рейтинге например.
Японским не владею, поэтому цифры и мои познания по модели с 2WD / Xtronic CVT (X DIG-S) : 4100mm/1695mm/1525mm - размеры 2600mm - база 1480mm/1485mm - ширина перед/задние оськи 150mm - клиренс 1090kg - масса 5 чел - "живая" нагрузка 1365kg - полная масса 4.7m - мин радиус разворота (при 15 дюймовых дисках) 24.0 km/L - средний расход топлива (это почти 4 литра на сотню) 1.198L - объём двигла? 72(98)/5600(kW(PS)/rpm) - моща? 142(14.5)/4400(N・m(kgf・m)/rpm) - макс крут момент 41 L - объём бака 185/70R14 88S - шины 1,499,400 йен - продажная цена в Японии (или 19 100 $) http://www.nissan.co.jp/NOTE/grade.html 1,674,750 йен - это уже комплектация Medalist (=21 340 $) - типа Сильвер Эдишион к которой добавляется: -датчик света (если правильно разобрался) -система кругового обзора Nissan Around View Monitor (http://www.nissan.co.jp/NOTE/point_avm.html) -дисплей (по камерам как здесь ) в центральном зеркале и кажется автоматическое затемнение зеркала -шины 185/65R15 88S (а предыдущие варианты: 185/70R14 88S (14 × 5.5J), вылет: 40, PCD: 100) -кожи в сидлушках (спинках) стало больше чем наши две угловые вставочки -кожа руля... -Eco Drive Indicator (я так понял сам эко-режим с кнопулей) -какой-то тон на центральной крутилке типа муз сопровождения и т.д. (http://www.nissan.co.jp/NOTE/point_medalist.html). Есть фотки как мелочёвка расположена http://www.nissan.co.jp/NOTE/point_rooming.html Есть очень много несоответствий и вопросов. Понравился вынос задних боковых дверей. По-моему больше чем у нас. Не понравилось, что перчаточный переехал с центральной части к пассажиру и бардачок раскромсали на полки, что не даёт возможности положить что-то по-боле как у нас. Уже писал ранее: гуд, что появились карманы под бутылки именно в передних дверях, хотя на централке два гнезда под 0.5л бутылки не пропали, а для задних пассажиров уже можно ставить нормально 2 бутылки в конце центрального тоннеля и опять -таки появился небольшой карман в задних дверях (для конфет и разной мелочёвки). Два подстаканника уже есть в заднем подлокотнике. Но будут ли откидные столикик при этом? Наши багажные полки "Flexbord" приобрели форму книжки, т.е. складываются на дальнюю половинку ближе к сидлушкам или убираются в "подвальную" нишу. Приятно что всё одной рукой, но не приятно что высота "подвального" помещения стала на треть меньше! http://www.nissan.co.jp/NOTE/point_gallery.html Боковая ниша багажника до арок колёс (где мы стараемся мелочь примастырить с помощью сеток и самопальных кармашков) стала глубже до основания подвального отсека. Для 1.5-2л бутылок - это гуд. Но опять-таки моё виденье - визуально багажник в длину кажется также уменьшился (а не за счёт маленького двигла в капоте габариты машинки уменьшились - как ранее уже писали). Среднего подголовника для галёрки нет (на фото), хотя машина позиционируется под 5-местную семейку. Короче, без комплектаций, цен и самой машины пока нечего слюни пускать.... ______________________________________
|
||
Наташечка |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 11.9.2011 Из: в/ч ![]() |
жду не дождусь в живую увидеть
![]() ______________________________________ |
Шаман |
![]()
Сообщение
#137
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2011 Из: Москва (ЗАО, Ново-Переделкино) ![]() |
Жаль, что ниссановцы его на ММАС 2012 не привезли (
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Нужно пускать в люди ВАЗовскую Альку (=состарившуюся голубую птицу), а Енот перебил бы и аудиторию и дал бы толчок корейским конкурентам ускорить свои запланированные рестайлинги.
Всему своё время или не стОит складывать разные яйца в одно лукошко. Хитрят япона-люди, да и выставку считают аккурат под бюджетный сегмент наверное. Это ещё один нюанс в пользу того что Грызун писал, когда можно считать что "Восточная Европа" - не их основная целевая аудитория. Я в очередной раз разочарован. Им свой "Датсон" нужно теперь в России толкать. А вы со своими высокими материями :-) Ладно, сели и расслабили булки до 2013-го.... ![]() ______________________________________
|
||
Pepelaz |
![]()
Сообщение
#139
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.7.2012 Из: Рязань ![]() |
"150mm - клиренс" - куда девались 15 мм, я догадываюсь,
но для российской провинции это жирный минус ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Японо ноты и сейчас ниже чем европейские, и значительно, так что думаю клиренс изменится, в большую сторону
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:11 |