![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Хорошо получидось. Оттенок как мне показалось получился средним между теплым желтым и медицинкой, судя по фото и видео.
А вживую как? ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Хорошо получидось. Оттенок как мне показалось получился средним между теплым желтым и медицинкой, судя по фото и видео. Чистый нейтральный белый. Сам удивлён - китайцы любят светики по максимуму использовать и поэтому обычно ставят 6500-7000К, а тут белее даже салонных энергомашевских сборок. А вживую как? Единственное на фото видно что свет чередуется полосами - не знаю почему такой эффект, возможно из-за рассеивателя. Попробую решить наклейкой матовой плёнки - всё равно светят чрезмерно, боюсь зимой будет неприлично бить по глазам. Поставил на задние (пока не подключал). Пожертвовал одним ребром жёсткости, пластик режется строительным ножом (это как канцелярский, только большой и с металлическими направляющими) просто как масло. ![]() С одной стороны чтобы фиксатор зашёл полностью приходится подрезать уплотнитель. Наклеил белую ленту, теперь днём можно смотреть на работающий светильник. ![]() Сообщение отредактировал День - 29.6.2015, 8:21 -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
После наклейки прозрачной матовой плёнки свет стал равномернее. В итоге получилось вот так:
Вид при открытии задней двери: ![]() Подсветка передней двери Nissan Note ![]() Общий план: ![]() ![]() ![]() Видео: ![]() Сообщение отредактировал День - 5.7.2015, 19:25 -------------------- |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
День, отлично получилось. Очень мягко, из 10 на 4 даже.
Чуток яркости маловато, но это ихмо. Не мог бы ты залить пару фоток как плафоны внутрь салона на коврики отсвечивпют? У меня ленты удобно дают свет, поэтому хотелось бы понять как у меня будет....когда на плафоны задних дверей перейду. Передние не буду трогать, т.к. у меня там от стопарей длиннющие плафоны от Альмеры стоят. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Не мог бы ты залить пару фоток как плафоны внутрь салона на коврики отсвечивпют? У меня салонные энергомашевские плафоны весь салон с коврами заливают, да и передние плафоны после кармана стоят - их из салона практически не видно, а задние лишь мелькают при открытии - питание то на дверные только при открытии двери подаётся. Так что не вижу возможности и необходимости снимать.Сообщение отредактировал День - 2.7.2015, 7:13 -------------------- |
sasha55 |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 30.12.2012 Из: всегда солнечный г. Омск ![]() |
....как плафоны внутрь салона на коврики отсвечивают? У меня ленты удобно дают свет... это у меня пока отсвечивают.. все никак не могу времени найти ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ок, спс ребята.
Чувствую с переходом на плафоны в задних дверях у меня коврики чуток меньше будут освещены. Ну ничего не поделаешь. Все-равно раз запланировал от колхозных лент избавляться ( это последнее что осталось и до чего времени не хватило ), то нужно пожертвовать внутренним удобством ради внешнего аккуратного дизайна. Как сделаю переделку, залью фотки. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Обновил видео и фото - наклеил прозрачную матовую плёнку вместо белой, которая слишком съела световой поток и в желтизну увела светильники.
-------------------- |
sasha55 |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 30.12.2012 Из: всегда солнечный г. Омск ![]() |
а у меня получилось что горят враз все двери ![]() ![]() + брал прямо с блока предохранителей сегодня залез, проверил - убедился, что всё верно подцепил, ну и 5 вольт провел заодно отдельной линией! ![]() теперь мне не нужны всякие зарядники для телефонов, USB разъем под ручником врезал и 5V 3A там имею ![]() а не может быть причина в том, что + с одной точки взят? у Дениса в каждой двери свой собственный плюсик был... может как то диодами развести ?? ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
У меня единый плюс напрямую с аккумулятора в обход блока BCM на стеклоподъемники, цепь светильников разрывается концевиком каждой отдельной двери. Передние подключался у разъёма, а задние у передних дверей - там удобно можно достать всю косу проводки и врезаться в неё (провода согласно схеме с водительской чисто зелёный, с пассажирской чисто синий, искал иголкой).
Может быть такой вариант что в комфорте все концевики связаны и блок BCM видит как одну дверь, но на схемах это не отражено и значит маловероятно, поэтому проверять надо тестером - что бы пищал когда открываешь дверь и замолкал когда закрываешь, ибо в разъёме куча других сплошных минусов. В схеме указан вид на разъём (папу) и со стороны водителя разъём большой с проводами толстыми и тонкими, а со стороны пассажира меньшего размера и только с тонкими. Сообщение отредактировал День - 5.7.2015, 21:09 -------------------- |
sasha55 |
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 30.12.2012 Из: всегда солнечный г. Омск ![]() |
У меня единый плюс напрямую с аккумулятора в обход блока BCM... именно так и сделал! через предохранитель 5А вывел на двери и на 5V USB ...цепь светильников разрывается концевиком каждой отдельной двери. Передние подключался у разъёма, а задние у передних дверей - там удобно можно достать всю косу проводки и врезаться в неё (провода согласно схеме с водительской чисто зелёный, с пассажирской чисто синий, искал иголкой).... именно так и делал... цвет не помню счас.. у меня Ц-шка не пищит, поэтому в разъем концевика один конец, а другим с иглой по проводам... вчера перепроверил передних дверей подключение.. в тот ли ПИН подцепился!? все верно и правая и левая на №9 ![]() ...Может быть такой вариант что в комфорте все концевики связаны и блок BCM видит как одну дверь, но на схемах это не отражено и значит маловероятно, поэтому проверять надо тестером - что бы пищал когда открываешь дверь и замолкал когда закрываешь при открытии любой двери загорается свет в багажнике, при открытии багажника двери не горят.. это о чем то говорит? п.с. если концевики связаны в один.. может заморочиться на геркон вместо концевика... ?? а герконы бывают в ударопрочных корпусах?? ![]() Сообщение отредактировал sasha55 - 6.7.2015, 7:38 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
п.с. если концевики связаны в один.. может заморочиться на геркон вместо концевика... ?? Как вариант в BCM один ключ на массу. Можно попробовать диодом развязать как здесь рассказано: http://www.youtube.com/watch?v=RrbongJMkPs&t=300 или герконом, но на мой взгляд это колхоз, я бы оставил как есть ![]() -------------------- |
sasha55 |
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 30.12.2012 Из: всегда солнечный г. Омск ![]() |
Как вариант в BCM один ключ на массу А немножко поподробнее можно ![]() ПЛЗ ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Это всё теория почему появляется масса на других дверях после открытия одной из них: при замыкании одного концевика в блоке BCM другие контакты коммутируются на массу этого концевика. Поэтому возможно порешать вопрос установкой диода как на видео.
-------------------- |
sasha55 |
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 30.12.2012 Из: всегда солнечный г. Омск ![]() |
...установкой диода как на видео. т.е. нужно будет разрывать провод (для установки диода) в месте, где подключились к нему, но после подключения (ближе к разъему) ![]() а как уточнить наверняка верность наших умозаключений?? (при замыкании одного концевика в блоке BCM другие контакты коммутируются на массу этого концевика) и неужели настолько разные блоки в "комфортах" и др комплектациях?? ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
В сухую погоду во дворе где темновастенько (фонари светят тускло и стоят далеко):
Передняя дверь справа (а слева задняя дверь еще со старым вариантом светодиодной ленты - ставил когда китайцы еще не научились ленты делать с теплым оттенком) http://piccy.info/view3/8791729/3b30aeed40...ceee0f743a9c63/ ![]() ![]() На ровном (асфальте) это выглядит так: http://piccy.info/view3/8791750/1adc5a9352...b89d08c230e99b/ ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
На выходных добрался наконец-таки до своих французких плафонов, которые буду ставить в нижние торцы задних дверей.
Пока лишь только соединил два отрезка от светодиодной ленты что бы в плафоне было 12 а не 6 светодиодов. На выходных думаю будет время для установки. Тем более светодиоды давно уже купил с телесым оттенком. В темноте потом сравню с передними дверями. Фотки за мной.... Судя по цвету в домашних включениях, должно быть оч хорочо Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 6.10.2015, 7:17 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
10.10.2015 - 104 900 км - "Вежливая" подсветка задних дверей — II вариант).
Подсветка околопорожного пространства задних дверей давно была: 1-й вариант еще с 28.07.2012. Тогда светодиодные ленты китайцы делали еще холодного оттенка. Как появились телесого и достал плафоны - переделал передние. Но для задних дверей, у которых подол несколько коротковат, можно было исподьзовать для перехода плафон от багажника. Но он широковат, поэтому какое-то время занял процесс поиска альтернативного плафона: не столь широкого как родной с багажника и не столь короткий как от современного тазика типа Приоры и т.п. Итак, пару месяцев назад приехали француженки (код плафона 6362N6): http://piccy.info/view3/8853047/6d563db6cd...fb3ecdea8b289c/ ![]() ![]() Снял задний колпак и видим мудреную систему крепежа под нашу стандартную безцокольную лампу w5w. http://piccy.info/view3/8853200/5009d369df...dbad9985a06ef4/ ![]() ![]() Все это недоразумение нафиг конечно, т.к. будут малопотребляющие светодиоды. А это уже видна разница в сравнении со штатным плафоном багажника: французкий плафон под правой частью имеет свободную нишу с высотой около 3-4 мм как раз поэтому ленту можно разложить во всю длинну и на 5 мм длиннее, чем в нашем штатном плафоне багажника. Но самое главное не это. Штатный шире на 2-3 мм по внешней кромке, чем французкий. Для нижнего торца задних дверей уже не будет так впритык подходить к краю карты двери, где начинается плавное скругление. В общем нормуль по примерке получилось. http://piccy.info/view3/8853249/62deaf2c9a...47330b3d6b2533/ ![]() ![]() Взял ленту без силикона и две пары отрезков по 3 смд в каждом спаял друг с другом по две полоски. Получилось 12 светодиодов на один плафон. http://piccy.info/view3/8853318/d145e997b2...d988ee6b6/1200/ ![]() ![]() Места пайки залил термокарандашом, потом на тыл наложил скотч что бы отрезки были единым целым. А далее беру строительную фольгу-самоклейку и закрываю полностью светики с тыльной стороны пройдясь внутри салона по периметру. Все, плафоны готовы: http://piccy.info/view3/8853445/1cf1323424...3d3cf0cbf/1200/ ![]() ![]() http://piccy.info/view3/8853531/c92687d01d...5891e0832/1200/ ![]() ![]() Как видно для сравнения после подсветки штатного багажного плафона (слева на фото), у него нерабочая и неподсвечиваемая кромка слишком большая. Этого мне и хотелось избежать, поэтому их и не использовал изначально. http://piccy.info/view3/8853567/589fdcb9b6...73dee5a51/1200/ ![]() ![]() Теперь делаю трафарет под вырезку плафонных отверстий и можно переделать все то, чего хотелоь уже давно: поставить стационарно без колхозных светодиодных лент с синюшним оттенком: http://piccy.info/view3/8853609/c79ea5711b...3b628a0ea/orig/ ![]() ![]() Как выяснили на "дровах", это оказались плафоны багажника и подсветки передних ковриков для ситро и пыжиков. Стоят дешевле грязи, код плафона 6362.N6 или как 6362N6 Конец первой серии Вторая серия. Тащу плафоны в машину. Это первый вариант вежливой подсветки на примере задней левой двери. Лента весьма колхозно выглядит если смотретьснизу. Хоть никто этого не видит кроме меня, но я ведь знаю что лента там естьи это меня последние пару лет огорчало. Ура! Это последняя колхозная лента открытого типа в моем Еноте, которую переделываю на стационарно-штатный вариант! http://piccy.info/view3/8857446/63a78766cc...7231e0db416bbd/ ![]() ![]() Пространства внутри под плафон оказалось мало. Внизу белая клипса. Если правей от неё планировать врезку плафона, то как раз после правого ребра жесткости начинается у юбки карты закругление и плафон плашмя полностью уже там не ляжет. Поэтому есть вариант всунуть левее от клипсы. После примерок, дабы не упереться в динамик, решил ставить здесь. Ребром жесткости пришлось частично пожертвовать, но не страшно, т.к. следующее находится рядом на небольшой дистанции. По сравнению с правой частью, где дистанция еще больше. http://piccy.info/view3/8857495/96353928d0...9f641a837/1200/ ![]() ![]() Трафаретом отметил внешнюю сторону и давай строительным ножом резать периметр: http://piccy.info/view3/8857569/5cf07e7fe8...3f3ce96c0/1200/ ![]() ![]() А вот и желаемое отверстие левее от клипсы: http://piccy.info/view3/8857616/32bd3a2630...4bb297be0/1200/ ![]() ![]() Всовываем плафон, с тыльной стороны: http://piccy.info/view3/8857633/9a5d330601...f3e10c356/1200/ ![]() ![]() С лицевой уже аккурат выглядит: http://piccy.info/view3/8857651/6361f852f5...a16ebfa3b/1200/ ![]() ![]() Теперь всё ставлю в зад и лицезрею резултат: http://piccy.info/view3/8857673/384c397b57...a37f0ee2b/1200/ ![]() ![]() Как видно, нет медицинского оттенка, задние по теплоте сравнялись с передними дверьми. http://piccy.info/view3/8857682/7257f8e57e...3b2504fc3/1200/ ![]() ![]() http://piccy.info/view3/8857679/7f3a2767df...63b82625f/1200/ А это как задний левый коврик при этом подсвечивается: http://piccy.info/view3/8857768/ba8e70029d...19612f024/1200/ ![]() ![]() Вот и все, мини-колхоз удален. http://piccy.info/view3/8857778/024298b240...560b6fee6/1200/ ![]() ![]() Копирайт и идеи: http://www.nissan-club.org/board/showthrea...ll=1#post579215 http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...c=1#Post9736438 http://www.drive2.ru/l/7889623/ Что бы не затерялось, копирну сюда: Подитожу для тех кто хочет вежливую подсвеику тянуть с колодок или с надпотолочных плафонов (линия на правой стойке): 1) Чёрный - минус переменный, пропадает как только все 5 дверей просто закрыть (через 15-30 сек или сразу же подтвердив через кн.ЦЗ). На потолочном плафоне кстати этот минус выключается кнопочкой что бы плафон не включался при открывании любой из дверей. 2) Жёлтый - минус постоянный от АКБ, всегда в плафоне. Например включили свет в плафоне принудительно, и даже если вышли из машины, закрыли ключом и включили сигналку, плафон будет гореть. Днём можно не заметить! Вырубит его ВСМ через 20-30 минут как это обычно бывает с включенными потребителями - не знаю, не проверял. Кто хочет узнать и проверит - напишите пжл. Для тех кто страдает амнезией и боится посадить аккум на природе в лесочке по пьяне или в собственном гараже или в течении рабочего дня убегая утром из машины- будет актуально ![]() 3) Феолетовый - постоянный плюс. Не пропадает никогда, т.к. принудительный нажатый свет в плафоне потолка работает в паре с желтым пост минусом. Первоисточник по вежливой подсветке дверей: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=12167 Передние, колхоз лента - https://www.drive2.ru/l/7226194/ Передние, переделка на плафоны - https://www.drive2.ru/l/7498053/ Задние, колхоз лента - https://www.drive2.ru/l/7336098/ Задние, переделка на плафоны - https://www.drive2.ru/l/7889623/ А это уже сигнальные плафоны, которую открыл "Похищение Европы" - https://www.drive2.ru/l/7570962/ Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 10.5.2020, 10:10 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Поможите братцы-электрики!!! Тоже заморочился установкой плафонов в двери. Еще с месяц назад примерно врезал в левые двери плафоны такие же как и в багажнике. С подключением к бортовой сети решил не мудрить, а запитаться от салонной линии. И подсоединился от переднего салонного плафона. Фиолетовый +, черный -. Желтый не трогал. Заработало сразу. Остался доволен. Откроешь дверь, загораются оба, после закрытия горят секунд 15 или 20, не засекал время и гаснут. Или гаснут сразу же при блокировке дверей ЦЗ или при постановке на сигнализацию. Лампу пробовал и накалку и диодную. Работа плафонов одинаковая. Сегодня наконец сделал в правые двери. Решил до переднего салонного плафона не тащить провод а запитаться поближе. На правой передней стойке кузова идет салонная линия. От них уже ранее запитывал второй задний плафон салона и освещение в бардачек. Фиолетовый +, черный -. Желтый не трогал. Эти плафоны для багажника имеют маркировку контактов. Прям на пластике у контактов изображены + и -. Как и ранее на левых, так и сегодня на правых, не умничая, полярность соблюдал. Диодных ламп нет в наличии и воткнул пока в переднюю дверь лампу накаливания. Она ГОРИТ ПОСТОЯННО.
![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 2.10.2016, 16:30 ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Поможите братцы-электрики!!! Тоже заморочился установкой плафонов в двери. Так писали уже не раз что салонный фиолетовый плюс пропадает через 15 минут. На салон провода проходят по правой стороне, а слева куда ты там подключился одному тебе понятно.-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 18:39 |