
Решил поделиться и выложить инфу, как это можно сделать: вежливую подсветку дверей на Nissan Note. Двери решил делать сначала передние.
Итак, сама идея состоит в том, что бы на передние двери вывести свет (светодиоды), запараллеленый на разъём, с которого салонная вежливая подсветка питается. Проводка от них идёт через крышу и боковые передние стойки (а не низом через пороги), поэтому нужно ловить провода уже под торпедой.
Но перед этим необходимо определится с монтажом и каким образом и где тянуть с боковин на двери сам провод.
Много слышал о боязни повредить гофру (защита штатной проводки выходящих с каркаса на двери), небольшом её диаметре и возможной порезке внутренних проводов (при де- и монтаже). Не верьте, на Нотыке - это возможно не потому что диаметр гофры шире, а потому что это можно сделать аккуратно и "не больно". Нужно набраться только терпения, т.к. сопеть придётся долго, как швея за машинкой. В противном случае вам придётся дело иметь с сверлением двух дырок, поиском гофры и заглушек. Возни и беготни - больше!
Берём и вынимаем заглушки гофры из пазов. После этого (она висит на проводах) продеваем (по принципу иголки и нитки) проволку с нужным на проводом с одного конца гофры, и, вынимаем с другого. Заталкиваем каждый конец нашего двухжильного провода в свою дырку и ставим гофру обратно в пазы. Пол дела сделано, т.к. от аккуратности этой работы будет зависеть работоспособность ваших стеклоподъёмников, подсветки лампульки его кнопки, доводчика (если он у вас есть), замка и вроде всё.
Гофра с заглушкой:

Выход провода направляем в бочину со стороны водителя (нужно только снять дверной уплотнитель и пластиковую фальш-панель у ног:
http://piccy.info/view3/8516240/7b8e2ebfce...02b9d149c8c890/
После чего, один конец тянем под торпеду для соединения с ближайшей колодкой идущей на нужную клему ECM, а второй тянем внутрь двери:
http://i.piccy.info/i5/17/38/1583817/IMG_0045_800.jpg
http://i.piccy.info/i5/30/38/1583830/IMG_0046_800.jpg
Одноразовые заклёпки панели двери могут легко выйти из строя если перестараться:
[ATTACH=CONFIG]14914[/ATTACH]
Из карты двери провод выводим через дно пластиковой панели (нужно сверлить дырку):
http://i.piccy.info/i5/41/38/1583841/IMG_0053_800.jpg
Что бы провод не коротнул, т.к. делал это не один день и катался потом с одними подсоединёнными проводами (и даже в процессе уже готового решения и эксплуатации это только пригодилось бы), на правой стоечке (только 2 заклёпки и перед этим-уплотнитель двери) за фальш-панелькой ставим "раздвижку" - предохранитель на 2 А, который можно снимать когда угодно, и от КЗ спасёт всегда (который ведает релюхами и датчиками света и вежливой подсветкой главного света, плафонов салона и ещё чёрт знает чего).
http://i.piccy.info/i5/51/38/1583851/IMG_0054_800.jpg
http://i.piccy.info/i5/76/38/1583876/IMG_0055_800.jpg
после того, когда удалось выбраться на Караваевы дачи, можно приступать к "не пыльной" работе, для чего понадобится сама лента (брал в силиконе), немного провода, твёрдого силикона, кембриков (размером под сам провод и под ленту), иголку, лезвие, пинцет, паяльник, в общем всё что на фото:
http://i.piccy.info/i5/18/39/1583918/IMG_0065_800.jpg
и начинаем творить: пайка, провода, потом заливаем силиконом, срезаем лишнее, ставим красный кембрик, над пламенем его "приталиваем", а на конец ленты тоже делаем "заглушку". :
http://i.piccy.info/i5/33/39/1583933/IMG_0067_800.jpg - это до: "грубая работёнка" по силикону.
http://i.piccy.info/i5/39/39/1583939/IMG_0068_800.jpg - это уже после.
Что бы кембрик налез на силикон и саму ленту, мы его пинцетом раздвигаем над пламенем, он растянется и можно ставить (если кембрик по размерам "впритык" - я такой и выбирал, что бы не было лишнего диаметра для усадки на двухжильный провод):
http://i.piccy.info/i5/53/39/1583953/IMG_0070_800.jpg
Не забываем кембрики и на провода, т.к. будем их скоро подсоединять к нашей протянутой проводке, где потребуется 100% изоляция:
http://i.piccy.info/i5/69/39/1583969/IMG_0071_800.jpg
http://i.piccy.info/i5/73/39/1583973/IMG_0072_800.jpg
Стык проводов я не паял (а вдруг захочется укоротить ленту в будущем), а кембрики опять слегка поджариваем на краях для защиты от влаги и прочей нечисти:
http://i.piccy.info/i5/76/39/1583976/IMG_0073_800.jpg
Потом это запихиваем обратно в "дырочку" и ставим ленту (на её же клейкой основе) на нижнюю часть карты.
Для этого достаточно оттянуть одну -две передних заклёпки дверной карты и ставя предохранитель, можно лицезреть что получилось. Лента заходит за уровень уплотнителя, т.е. наша светодиодна лента находится при закрытой двери не снаружи (где есть воздействие температуры, вода, снег, ветер и т.п.), а внутри салона и слегка подсвечивает порог изнутри, очень даже неплохо получилось. Не нужно ничего придумывать с подсветками грязных ковриков, обуви, ног и прочего "анти-гламура" как это любят некоторые. Я конечно не сторонник этого. Если это покажется мне ярким со временем, я всегда смогу заклеить липкой лентой край светодиодной ленты (смотрящий ближе к салону) и будет полный интим как в Африке. Хотя как практика показала, при не плотно закрытой одной из 5-ти дверей, я вижу не только пиктограмму на приборке об этом, но и данную слегка-заметную подсветку в салоне:
http://i.piccy.info/i5/11/40/1584011/IMG_0075_800.jpg
http://i.piccy.info/i5/16/40/1584016/IMG_0086_800.jpg
http://i.piccy.info/i5/20/40/1584020/IMG_0087_800.jpg
http://i.piccy.info/i5/88/40/1584088/IMG_0085_800.jpg
Как вы успели заметить, меньше чем 1 метра на 1 дверь - предостаточно, что бы увидеть ночную жизнь сонных козявок и светлячков на земле. После этого, понял, что задним дверям свет уже не нужен. "Ночной енот" итак уже имеет большую диаграмму перекрытия светлыми зонами, которых уже достаточно.
Днём они тоже включены на постоянке, даже если водительский и задний-пассажирский внутрисалонные плафоны будут принудительно выключены. Удобняче. Особенно в сезон дождей и разгула грязи, зимой и т.п. В дневное время подсветка не заметна. В сумерках - интересней смотрится. Вот как бы и всё, берите на вооружение, кому понравилось.
Ленты взял заранее поболе, т.к. со временем вкусы могут поменяться и захочется укоротить её. А это не предполагает демонтаж - только обрез лишнего и запайку заглушки на торец и на клей. Всё!. А если наоборот: захочется поставить длиннее ленту после всей установки, то придётся больше поковыряться для замены ленты на больший отрезок, соединения проводов и т.п. Как бы вот и вся работёнка.
Все работы с лентой и прокладкой шнура в дверную гофру делал сам. Остальное (прокладка в дверях и вывод к наружному отверстию, а также прокладка под торпедой до питания) доверил ОД, который официально сделал согласно моему тех заданию. Стоило всё не много, зато гарантия сохранилась на всё с подтверждающим оплаченным счётом и заказ-нарядом. Так что для тех, кто "трясётся" над гарантией - это не проблема: ОД сами могут сделать апгрейт, но для снижения затрат, всё что в наших силах - можем сделать и мы, тем более в тех случаях, когда требуется аккуратность, терпение, время и любовь к своей "конячке".

