![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Veles_66 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.2.2012 Из: г. Екатеринбург ![]() |
Добрый день всем.
Недавно установил на Енота бортовой комп. и вот буквально пару дней начал замечать следующие изменения в напряжении. 1. когда завожусь напряжение 14 В +/- 0,3В как бы нормальное. (заводится без проблем) 2. через несколько секунд напряжение падает до 10В +/- 0,5В (вне зависимости от оборотов двигателя, то есть и на холодном и на теплом двигателе) секунд на 15 примерно. 3. все восстанавливается. и дальше не беспокоит. А теперь вопрос. У всех так? может я просто раньше не обращал внимания ? Вот и включил панику. или все таки проблема? тогда куда смотреть? Аккум? Щетки генератора? Ремень? заранее благодарю за помощь Сообщение отредактировал Veles_66 - 4.6.2012, 11:11 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Скорее всего подключаются дополнительные потребители, кондюк, вентилятор и т.п. Напруга времнно просаживается.
______________________________________
|
||
Veles_66 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.2.2012 Из: г. Екатеринбург ![]() |
Скорее всего подключаются дополнительные потребители, кондюк, вентилятор и т.п. Напруга времнно просаживается. Тоже думал. из такого все отключал. и кондюк и все остальное. очень похоже на это. То есть у всех так? Посмотрите кому не сложно. успокойте параноика, а то в выходные ехать далеко... и как то не спокойно ______________________________________
|
||
alex15 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 345 Регистрация: 25.1.2012 Из: регион 34 ![]() |
Куда подключён провод питания компа? Не поленитесь и подключите его к плюсовой клемме аккумулятора - и поводов для беспокойства поубавится.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Даже с кондюком итд не проседает ниже 13,9
![]() ______________________________________
|
||
Veles_66 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.2.2012 Из: г. Екатеринбург ![]() |
Куда подключён провод питания компа? Не поленитесь и подключите его к плюсовой клемме аккумулятора - и поводов для беспокойства поубавится. Все идет с OBD II а в чем собственно разница то, напряжение общее Даже с кондюком итд не проседает ниже 13,9 ![]() После вот этой просадки она восстанавливается и да, ниже 13,7-13,9 В не падает, что бы не включал Сообщение отредактировал Veles_66 - 4.6.2012, 12:02 ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
У меня так - вот уже более 2х лет - скорее всего это баг мультитроника.
______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
Добрый день всем. Недавно установил на Енота бортовой комп... не было печали, купила бабка порося.. Сори за офф, ради бога не обижайтесь, но ваше сообщение улыбнуло и напомнило это изречение. ______________________________________
|
||
Veles_66 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.2.2012 Из: г. Екатеринбург ![]() |
У меня так - вот уже более 2х лет - скорее всего это баг мультитроника. ну видимо попробую чем нить другим замерять. Интереса для. Добрый день всем. Недавно установил на Енота бортовой комп... не было печали, купила бабка порося.. Сори за офф, ради бога не обижайтесь, но ваше сообщение улыбнуло и напомнило это изречение. Это в целом можно сказать про покупку машины ![]() ______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Добрый день всем. Недавно установил на Енота бортовой комп. и вот буквально пару дней начал замечать следующие изменения в напряжении. 1. когда завожусь напряжение 14 В +/- 0,3В как бы нормальное. (заводится без проблем) 2. через несколько секунд напряжение падает до 10В +/- 0,5В (вне зависимости от оборотов двигателя, то есть и на холодном и на теплом двигателе) секунд на 15 примерно. 3. все восстанавливается. и дальше не беспокоит. А теперь вопрос. У всех так? может я просто раньше не обращал внимания ? Вот и включил панику. или все таки проблема? тогда куда смотреть? Аккум? Щетки генератора? Ремень? заранее благодарю за помощь 1. че то не вериться, что напряжение перед запуском на аккумуляторе 14В... 2. Падение по Мультитрониксу во время запуска у меня идет до 11.5В, от 12.4 в простое. Зависит от заряженности аккумулятора. По времени, пока крутит стартер. 3. При работе генератора, заряд ниже 14.1 не опускается. Все у тебя нормально. Сообщение отредактировал oleg_e - 4.6.2012, 15:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 21:56 |