Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Скачки напряжения в Еноте.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Veles_66
Добрый день всем.

Недавно установил на Енота бортовой комп.
и вот буквально пару дней начал замечать следующие изменения в напряжении.
1. когда завожусь напряжение 14 В +/- 0,3В как бы нормальное. (заводится без проблем)
2. через несколько секунд напряжение падает до 10В +/- 0,5В (вне зависимости от оборотов двигателя, то есть и на холодном и на теплом двигателе) секунд на 15 примерно.
3. все восстанавливается. и дальше не беспокоит.

А теперь вопрос.
У всех так? может я просто раньше не обращал внимания ? Вот и включил панику.
или все таки проблема? тогда куда смотреть?
Аккум?
Щетки генератора?
Ремень?

заранее благодарю за помощь
Братец Лис
Скорее всего подключаются дополнительные потребители, кондюк, вентилятор и т.п. Напруга времнно просаживается.
Veles_66
Цитата(Братец Лис @ 4.6.2012, 14:28) *

Скорее всего подключаются дополнительные потребители, кондюк, вентилятор и т.п. Напруга времнно просаживается.

Тоже думал. из такого все отключал. и кондюк и все остальное.
очень похоже на это.

То есть у всех так?

Посмотрите кому не сложно. успокойте параноика, а то в выходные ехать далеко... и как то не спокойно
alex15
Куда подключён провод питания компа? Не поленитесь и подключите его к плюсовой клемме аккумулятора - и поводов для беспокойства поубавится.
BENZINA
Даже с кондюком итд не проседает ниже 13,9 smile.gif
Veles_66
Цитата(alex15 @ 4.6.2012, 14:40) *

Куда подключён провод питания компа? Не поленитесь и подключите его к плюсовой клемме аккумулятора - и поводов для беспокойства поубавится.

Все идет с OBD II

а в чем собственно разница то, напряжение общее


Цитата(BENZINA @ 4.6.2012, 14:46) *

Даже с кондюком итд не проседает ниже 13,9 smile.gif

После вот этой просадки она восстанавливается и да, ниже 13,7-13,9 В не падает, что бы не включал
rkazarov
У меня так - вот уже более 2х лет - скорее всего это баг мультитроника.
Combimax
Цитата(Veles_66 @ 4.6.2012, 11:07) *

Добрый день всем.

Недавно установил на Енота бортовой комп...


не было печали, купила бабка порося..

Сори за офф, ради бога не обижайтесь, но ваше сообщение улыбнуло и напомнило это изречение.
Veles_66
Цитата(rkazarov @ 4.6.2012, 15:46) *

У меня так - вот уже более 2х лет - скорее всего это баг мультитроника.


ну видимо попробую чем нить другим замерять. Интереса для.
Цитата(Combimax @ 4.6.2012, 15:52) *

Цитата(Veles_66 @ 4.6.2012, 11:07) *

Добрый день всем.

Недавно установил на Енота бортовой комп...


не было печали, купила бабка порося..

Сори за офф, ради бога не обижайтесь, но ваше сообщение улыбнуло и напомнило это изречение.

Это в целом можно сказать про покупку машины wink.gif
oleg_e
Цитата(Veles_66 @ 4.6.2012, 12:07) *

Добрый день всем.

Недавно установил на Енота бортовой комп.
и вот буквально пару дней начал замечать следующие изменения в напряжении.
1. когда завожусь напряжение 14 В +/- 0,3В как бы нормальное. (заводится без проблем)
2. через несколько секунд напряжение падает до 10В +/- 0,5В (вне зависимости от оборотов двигателя, то есть и на холодном и на теплом двигателе) секунд на 15 примерно.
3. все восстанавливается. и дальше не беспокоит.

А теперь вопрос.
У всех так? может я просто раньше не обращал внимания ? Вот и включил панику.
или все таки проблема? тогда куда смотреть?
Аккум?
Щетки генератора?
Ремень?

заранее благодарю за помощь


1. че то не вериться, что напряжение перед запуском на аккумуляторе 14В...
2. Падение по Мультитрониксу во время запуска у меня идет до 11.5В, от 12.4 в простое. Зависит от заряженности аккумулятора. По времени, пока крутит стартер.
3. При работе генератора, заряд ниже 14.1 не опускается.

Все у тебя нормально.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.