![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
sna |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 30.11.2012 Из: Брянск ![]() |
ПОделитесь картинкой или мануалом по которой можно увидеть эти колечки...
Может кто подскажет номер для заказа ? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
масло в колодце может попадать или сверху или из цилиндров,если движок жрет его ,то и давит из под свечи Если мотор жрет масло, то оно сгорает. Сохраняется только то, что попадает внутрь резьбы. Но по-любому через уплотнительное кольцо не попадет в колодец. Или газы задерживаются, а масло нет? Но даже если бы уплотнение свечи не было герметичным, и масло попадало бы в цилиндр, все равно в таком случае ничего в колодце не было бы. Так что путь единственный -- уплотнение "колодец-крышка". ______________________________________
|
||
Stanislove_080 |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 21.8.2011 Из: г.Тула ![]() |
Я менял сальники свечных колодцев, вот код 13276-53Y0A, для заменя надо снимать клаппаную крышку держиться она на герметике. Да кстати у меня сальники отличались от штатных хотя заказывал оригинал, так же у кого год старый у машины в качестве информации успокоитель цепи тоже отичается старый полностью пластиковый и имеет свойство ломаться по середине, новый оригинальный на металлической пластине при замене нужны другие болты
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Я менял сальники свечных колодцев, вот код 13276-53Y0A Ну вообще-то это сальники для японота У наших "родных" код 13276-4F10A ![]() И они различаются что цветом, что визуально. Причём на штатных на кромке сайлента нанесён код, а на япах вообще никаких опознавательных знаков Да кстати у меня сальники отличались от штатных хотя заказывал оригинал По выше озвученным причинам и отличались У штатных другой код. п.с. Ребята, подскажите, а перед установкой новых сальников, можно их для "лёгкости хода" смазывать моторным маслом? Или именно "на сухую" надо загонять? Сообщение отредактировал R@X@R - 26.4.2015, 20:46 ______________________________________
|
||
Евгений7819 |
![]()
Сообщение
#45
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.4.2016 ![]() |
Так я не понял если резьба свечей в масле то это прокладка клапанной крышки и масло из за этого жрет
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 21:15 |