![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#141
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Как все запущено... (с)
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#142
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Масло в системе. Возможно, даже не моторное, а ATFка из коробки.
______________________________________
|
||
Dolzh |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 26.10.2013 Из: Москва(Бутово) ![]() |
откопал антифриз Синтек... 2 года езжу на нём, только на обычном зелёном G11 евро. Со своей задачей справляется полностью. ![]() ______________________________________ |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#144
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 14:14 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Мало смысла дискутировать о преимуществах антифризов той или иной марки.
С одинаковым успехом подойдет ЛЮБОЙ не паленый G11. Для перфекционистов любой G12, G12+ и G12++. Для мотора хуже не будет, лучше тоже не будет. Разве что вне зависимости от пробега и возраста заменять не потребуется. Сообщение отредактировал Василий - 31.1.2017, 21:40 ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#146
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Режим отопителя салона НИКАК не влияет на воздушную пробку. Потому что никакого крана, перекрывающего поток ОЖ, нет. Подача тепла регулируется исключительно воздушными заслонками. Т.е. получается, что нагрев движка идет постоянно с нагревом антифриза в радиаторе печки.Это ведь наверное увеличивает время разогрева движка при зимней эксплуатации. Или в ноте эту проблему решили по другому? Зато упрощение конструкции, а значит увеличение надежности. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#147
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
У нас то же есть термостат , 2 контура на прогрев , или я чего не догоняю ?
______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
У нас схема проще некуда. Классический вариант.
1 круг без радиатора, при открытии термоса пошла жидкость в радиатор. ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#149
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Цитата Т.е. получается.что нагрев движка идет постоянно с нагревом антифриза в радиаторе печки. Это ведь наверное увеличивает время разогрева движка при зимней эксплуатации.Или в ноте эту проблему решили по другому. Зато упрощение конструкции , а значит увеличение надежности. ![]() ![]() В ноте эту проблему успешно решили самонеработающим через некоторое время радиатором печки. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#150
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
На машинках с климат-контролем в режиме "Авто" вентилятор не включается, пока двигатель не прогрет.
При какой температуре включается не скажу, но дуть начинает теплым. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Немного включается сразу, может на первой пашет пока греется двигатель. Поверить легко - выключить вентилятор - станет необычно тихо.
На 50-ти ускоряется, а на 70 градусах на всю пашет вентилятор. Сообщение отредактировал axelroses - 7.5.2019, 19:51 ______________________________________ |
aweiss |
![]()
Сообщение
#152
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.2.2017 ![]() |
Здравствуйте. Пару недель назад стал обладателем Ноута 2007 1,4 пробег 160 ткм.
Помимо всего прочего, обратил внимание на уровень антифриза в бачке - ниже минимального уровня см на 3, но плещется (не пустыня). Цвет вроде сине-зеленый. Какой именно антифриз залит не знаю. Пробежался по теме, но так и не понял о чем говорит цвет антифриза и какой всё же нужно и можно смело заливать в Ноута. ______________________________________
|
||
aweiss |
![]()
Сообщение
#153
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.2.2017 ![]() |
Вот что нарыл на драйв2:
Уважаемый г-н Фе Денис Геннадиевич, Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что стандарты G11, G12, G12+ и т.д. – придуманы концерном Volkswagen-Audi Group для разделения антифризов по цветам и антикоррозионным характеристикам. Основа у всех антифризов одна – этиленгликоль (реже – пропиленгликоль). На а/м Nissan Qashqai предусмотрено использование антифриза Nissan Engine Coolant L248 Premix зелёного цвета. По классификации Volkswagen зелёный (а также синий) антифриз имеет индекс G11. Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией. В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан. Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru. С уважением, Ануфриев Андрей Специалист Службы по работе с клиентами ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус Россия 8-800-200-59-90 А вот ещё: Гибридные антифризы — великолепные охлаждающие жидкости, с увеличенным сроком эксплуатации. Они были разработаны в начале 90-х годов, на несколько лет ранее карбоксилатных антифризов. В состав их пакетов присадок также входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот — отсюда название «гибридные». В европейских гибридных антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты, в японских и корейских — фосфаты, в американских — нитриты. В технической литературе гибридные антифризы обозначают: HOAT (Hybrid Organic Acid Technology), Hybrid Technology, NF (Nitrite Free), G11 (по спецификации VW TL 774-C). ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#154
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
был куплен RAVENOL Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz Konzentrat 1,5 л, для эксперимента смешал его в баночке с антифризом Nissan, осадка,хлопьев нет,смесь идеальна
Сообщение отредактировал AndreyArb - 13.2.2017, 14:34 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Настоящим делюсь эмоциями, а не знаниями.
Самолично замену охлаждающей жидкости в ДВС производил впервые, дЭбют, значится. Если что-то неправильно назову, неправильно открутил или закрутил, прошу тапками не закидывать. 08.07.2017/ODO 100 056км Авто: Nissan Note 2006, E11E, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3, комплектация Comfort Предыдущая замена: 01.05.2014/ODO 80 118км Nissan KE902-99945 Антифриз Collant Premix L248 готовый 5 л., проводилась на СТО Пробег на жидкости: 19 938км или 3 года 2 мес. Слить охлаждающую жидкость из еНота с CR14DE оказалось очень даже не сложно. Для этого мне понадобились только кривогубцы. Делалось лёжа на спине, болтая ножками. Жидкость сливалась с холодного двигателя . Патрубок тут ![]() На раз-два ![]() Слилось быстро, пара-тройка минут. Потом дольше бегал приспособу делал ![]() Сегодня могу от себя отметить, что моё приспособление для избежания воздушных пробок не поможет. Внутренний диаметр моей трубки был 8мм, поэтому жижа махом влетала в радиатор и так далее. С тем же успехом можно было просто лить из канистры. Сколько слилось сразу не понял, когда залил свежей жидкости ~3,5л, то сделал вывод, что столько же и слилось. Итак. Заливал, как мне казалось, медленно, по чуть-чуть, жамкал патрубки. Когда жидкость встала на уровне MAX, прекратил заливку. Залилось литра 3. Завел двигатель. Пробку не закрутил. ХЗ почему. Включил печку салона. Подключил к OBDII адаптер ELM327, программку на смарте и стою жду прогрева двигателя. ![]() Вот через такую программу ![]() Думаю, щас 88С достигнет, откроется термостат, нижний патрубок (тот с которого сливал жидкость) начнёт нагреваться. Подождал до 90С, лёг под авто к патрубку, а он холодный, пожамкал, ещё и ещё, а температура уже 95С, холодный. Тут на 96С срабатывает вентилятор, а он холодный. Вскочил, смотрю, а пробка не закручена. Закрутил. Под машину опять. Вентилятор крутится, температура 99С, а патрубок холодный, жамкаю. Верхний уже горячущий, а нижний холодный. К печке, а она холодный воздух выдаёт. На улице как раз 11С, не жарко, пар изо рта выходит. Я начинают нервничать. Выключаю двигун. Начинаю усиленно массировать верхний/нижний патрубки радиатора охлаждения и правый/левый патрубки радиатора отопителя. Правый (по ходу движения) горячущий, левый холодный. Смотрю, уровень ОЖ снизился. Долил. Мну патрубки что есть мочи. Бесплатный ручной эспандер получился. Завожу двигатель. Прога показывает 90С. Патрубок нижний холодный. Температура повышается, патрубок холодный. Ложусь под авто и на заведённом двигателе начинаю усиленно массировать нижний патрубок. И в определённый момент смотрю на смартфон, а температура с 95С начинает падать-падать-падать. Патрубок теплее и теплее становился. Когда упала до 87С я возликовал. Но рано. К печке заглядываю, а воздух холодный. Щет. Начинаю хорошо массировать патрубки радиатора обогрева. Минут 15, наверное, ушло. Но я победил. Пару раз ОЖ немного подливал. Поздно было на дворе, фоток мало сего напряжённого процесса. ![]() Но вывод сделал такой, менять ОЖ на еНотe (2006 гв) с CR14DE не сложно. Новая жидкость Nissan KE902-99945 Антифриз Collant Premix L248 готовый 5 л. (на 16.06.2017 через emex по 1 229 руб). Правда, на канистре не нашёл ни одной отметки о дате изготовления, партии или упаковщике. ![]() Зелёненький ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 11.7.2017, 14:26 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Для информации. НЕ РЕКЛАМА, нифига.
Для замены охлаждающей жидкости в Toyota Voltz (1ZZ-FE) приобрёл вот такой набор Seiken L0-02RNA Антифриз концентрат красный, 2л (2,00штХ448 руб= 896 руб) Ravenol 4014835300514 Вода дистилированная, 5л (1,00шт за 336 руб) Если развести 60%Х40% (4л+2,6л), то можно получить 6,6л готовой жидкости с температурой замерзания -52С по стоимости 1 070,72 руб. А если 50%Х50% (4л+4л), то можно получить 8л (если использовать весь объём концентрата) готовой жидкости с температурой замерзания -38С по стоимости 1 164,8 руб. Стоимость 1л готового L248 (50%Х50% - -38С) - 245,8 руб (5л - 1 229 руб) L0-02RNA (50%Х50% - -38С) - 145,6 руб (5л - 728 руб) L0-02RNA (60%X40% - -52C) - 162,23 руб (5л - 811,15 руб) ![]() ![]() На ойлклабе тема есть. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 12.7.2017, 15:03 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Lorp |
![]()
Сообщение
#157
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
А мы брали Наш зелененький 880 руб/5 л, если брать в этом же магазине, но по наличию -1150 руб. Барыги!
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#158
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
приобрёл вот такой набор Seiken L0-02RNA Антифриз концентрат красный, 2л (2,00штХ448 руб= 896 руб) Ravenol 4014835300514 Вода дистилированная, 5л (1,00шт за 336 руб) Если вообще по фэн-шую, мануалам и камасутрам, то вода должна быть еще и деионизированная. Типа дополнительно очищенная дистиллированная. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#159
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Завел двигатель. Пробку не закрутил. ХЗ почему. Включил печку салона. Подключил к OBDII адаптер ELM327, программку на смарте и стою жду прогрева двигателя. Думаю, щас 88С достигнет, откроется термостат, нижний патрубок (тот с которого сливал жидкость) начнёт нагреваться. Подождал до 90С, лёг под авто к патрубку, а он холодный, пожамкал, ещё и ещё, а температура уже 95С, холодный. Тут на 96С срабатывает вентилятор, а он холодный. Вскочил, смотрю, а пробка не закручена. Закрутил. Под машину опять. Вентилятор крутится, температура 99С, а патрубок холодный, жамкаю. Верхний уже горячущий, а нижний холодный. К печке, а она холодный воздух выдаёт. На улице как раз 11С, не жарко, пар изо рта выходит. Я начинают нервничать. Выключаю двигун. Начинаю усиленно массировать верхний/нижний патрубки радиатора охлаждения и правый/левый патрубки радиатора отопителя. Правый (по ходу движения) горячущий, левый холодный. Смотрю, уровень ОЖ снизился. Долил. Мну патрубки что есть мочи. Бесплатный ручной эспандер получился. Завожу двигатель. Прога показывает 90С. Патрубок нижний холодный. Температура повышается, патрубок холодный. Ложусь под авто и на заведённом двигателе начинаю усиленно массировать нижний патрубок. И в определённый момент смотрю на смартфон, а температура с 95С начинает падать-падать-падать. Патрубок теплее и теплее становился. Когда упала до 87С я возликовал. Но рано. К печке заглядываю, а воздух холодный. Щет. Начинаю хорошо массировать патрубки радиатора обогрева. Минут 15, наверное, ушло. Но я победил. Пару раз ОЖ немного подливал. Вообще, никаких специальных мер по борьбе с воздушной пробкой при заправке ОЖ в систему 1,4 не требуется. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Тимур, равеноловская такая и есть, поэтому и взял её.
Василий, вот оно чё. Блин, но в 12 ночи на даче, когда домочадцы по койкам разлеглись, было бы неуместно. Кстати, сегодня вечером менял в Вольтце. Решил просто погазовать, ну, предположил что поможет, на 3 000 об/мин некоторое время держал, пару секунд на 4 тыс. Значит это мне и помогло. На Вольтце патрубки радиатора отопителя ну очень тугие. ![]() Вот такой вот сайкен ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 11.7.2017, 21:49 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:39 |