IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как заменить антифриз?, Какое количество понадобится?
DVN
сообщение 31.1.2017, 13:10
Сообщение #141


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Как все запущено... (с)
Изображение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 31.1.2017, 18:03
Сообщение #142


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Масло в системе. Возможно, даже не моторное, а ATFка из коробки.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dolzh
сообщение 31.1.2017, 20:27
Сообщение #143


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 26.10.2013
Из: Москва(Бутово)



Цитата(AndreyArb @ 26.1.2017, 16:47) *
откопал антифриз Синтек...
2 года езжу на нём, только на обычном зелёном G11 евро. Со своей задачей справляется полностью. good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 31.1.2017, 20:40
Сообщение #144


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 14:14


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 31.1.2017, 21:05
Сообщение #145


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Мало смысла дискутировать о преимуществах антифризов той или иной марки.
С одинаковым успехом подойдет ЛЮБОЙ не паленый G11.
Для перфекционистов любой G12, G12+ и G12++. Для мотора хуже не будет, лучше тоже не будет.
Разве что вне зависимости от пробега и возраста заменять не потребуется.

Сообщение отредактировал Василий - 31.1.2017, 21:40


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 1.2.2017, 14:07
Сообщение #146


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



Цитата(Василий @ 10.7.2016, 14:56) *
Режим отопителя салона НИКАК не влияет на воздушную пробку. Потому что никакого крана, перекрывающего поток ОЖ, нет. Подача тепла регулируется исключительно воздушными заслонками.
Т.е. получается, что нагрев движка идет постоянно с нагревом антифриза в радиаторе печки.
Это ведь наверное увеличивает время разогрева движка при зимней эксплуатации. Или в ноте эту проблему решили по другому?
Зато упрощение конструкции, а значит увеличение надежности.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 1.2.2017, 16:05
Сообщение #147


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



У нас то же есть термостат , 2 контура на прогрев , или я чего не догоняю ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 1.2.2017, 16:26
Сообщение #148


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



У нас схема проще некуда. Классический вариант.
1 круг без радиатора, при открытии термоса пошла жидкость в радиатор.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 1.2.2017, 17:57
Сообщение #149


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата
Т.е. получается.что нагрев движка идет постоянно с нагревом антифриза в радиаторе печки.
Это ведь наверное увеличивает время разогрева движка при зимней эксплуатации.Или в ноте эту проблему решили по другому.
Зато упрощение конструкции , а значит увеличение надежности.
rofl.gif Земляк, пиши еще rofl.gif
В ноте эту проблему успешно решили самонеработающим через некоторое время радиатором печки.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 1.2.2017, 19:13
Сообщение #150


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



На машинках с климат-контролем в режиме "Авто" вентилятор не включается, пока двигатель не прогрет.
При какой температуре включается не скажу, но дуть начинает теплым.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 1.2.2017, 20:41
Сообщение #151


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Немного включается сразу, может на первой пашет пока греется двигатель. Поверить легко - выключить вентилятор - станет необычно тихо.
На 50-ти ускоряется, а на 70 градусах на всю пашет вентилятор.

Сообщение отредактировал axelroses - 7.5.2019, 19:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
aweiss
сообщение 2.2.2017, 20:02
Сообщение #152


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2.2.2017



Здравствуйте. Пару недель назад стал обладателем Ноута 2007 1,4 пробег 160 ткм.

Помимо всего прочего, обратил внимание на уровень антифриза в бачке - ниже минимального уровня см на 3, но плещется (не пустыня). Цвет вроде сине-зеленый. Какой именно антифриз залит не знаю.

Пробежался по теме, но так и не понял о чем говорит цвет антифриза и какой всё же нужно и можно смело заливать в Ноута.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
aweiss
сообщение 2.2.2017, 20:49
Сообщение #153


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2.2.2017



Вот что нарыл на драйв2:

Уважаемый г-н Фе Денис Геннадиевич,

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что стандарты G11, G12, G12+ и т.д. – придуманы концерном Volkswagen-Audi Group для разделения антифризов по цветам и антикоррозионным характеристикам. Основа у всех антифризов одна – этиленгликоль (реже – пропиленгликоль).

На а/м Nissan Qashqai предусмотрено использование антифриза Nissan Engine Coolant L248 Premix зелёного цвета. По классификации Volkswagen зелёный (а также синий) антифриз имеет индекс G11.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

С уважением,
Ануфриев Андрей
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90

А вот ещё:

Гибридные антифризы — великолепные охлаждающие жидкости, с увеличенным сроком эксплуатации. Они были разработаны в начале 90-х годов, на несколько лет ранее карбоксилатных антифризов. В состав их пакетов присадок также входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот — отсюда название «гибридные». В европейских гибридных антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты, в японских и корейских — фосфаты, в американских — нитриты. В технической литературе гибридные антифризы обозначают: HOAT (Hybrid Organic Acid Technology), Hybrid Technology, NF (Nitrite Free), G11 (по спецификации VW TL 774-C).


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 13.2.2017, 14:34
Сообщение #154


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



был куплен RAVENOL Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz Konzentrat 1,5 л, для эксперимента смешал его в баночке с антифризом Nissan, осадка,хлопьев нет,смесь идеальна

Сообщение отредактировал AndreyArb - 13.2.2017, 14:34


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 11.7.2017, 12:34
Сообщение #155


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Настоящим делюсь эмоциями, а не знаниями.

Самолично замену охлаждающей жидкости в ДВС производил впервые, дЭбют, значится. Если что-то неправильно назову, неправильно открутил или закрутил, прошу тапками не закидывать.

08.07.2017/ODO 100 056км
Авто: Nissan Note 2006, E11E, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3, комплектация Comfort
Предыдущая замена: 01.05.2014/ODO 80 118км Nissan KE902-99945 Антифриз Collant Premix L248 готовый 5 л., проводилась на СТО
Пробег на жидкости: 19 938км или 3 года 2 мес.

Слить охлаждающую жидкость из еНота с CR14DE оказалось очень даже не сложно. Для этого мне понадобились только кривогубцы. Делалось лёжа на спине, болтая ножками. Жидкость сливалась с холодного двигателя .

Патрубок тут
Изображение

На раз-два
Изображение

Слилось быстро, пара-тройка минут.
Потом дольше бегал приспособу делал
Изображение

Сегодня могу от себя отметить, что моё приспособление для избежания воздушных пробок не поможет. Внутренний диаметр моей трубки был 8мм, поэтому жижа махом влетала в радиатор и так далее. С тем же успехом можно было просто лить из канистры.
Сколько слилось сразу не понял, когда залил свежей жидкости ~3,5л, то сделал вывод, что столько же и слилось.

Итак. Заливал, как мне казалось, медленно, по чуть-чуть, жамкал патрубки. Когда жидкость встала на уровне MAX, прекратил заливку. Залилось литра 3.
Завел двигатель. Пробку не закрутил. ХЗ почему. Включил печку салона.
Подключил к OBDII адаптер ELM327, программку на смарте и стою жду прогрева двигателя.
Изображение
Вот через такую программу
Изображение

Думаю, щас 88С достигнет, откроется термостат, нижний патрубок (тот с которого сливал жидкость) начнёт нагреваться.
Подождал до 90С, лёг под авто к патрубку, а он холодный, пожамкал, ещё и ещё, а температура уже 95С, холодный. Тут на 96С срабатывает вентилятор, а он холодный. Вскочил, смотрю, а пробка не закручена. Закрутил. Под машину опять. Вентилятор крутится, температура 99С, а патрубок холодный, жамкаю. Верхний уже горячущий, а нижний холодный. К печке, а она холодный воздух выдаёт. На улице как раз 11С, не жарко, пар изо рта выходит.
Я начинают нервничать. Выключаю двигун. Начинаю усиленно массировать верхний/нижний патрубки радиатора охлаждения и правый/левый патрубки радиатора отопителя. Правый (по ходу движения) горячущий, левый холодный. Смотрю, уровень ОЖ снизился. Долил. Мну патрубки что есть мочи. Бесплатный ручной эспандер получился.
Завожу двигатель. Прога показывает 90С. Патрубок нижний холодный. Температура повышается, патрубок холодный. Ложусь под авто и на заведённом двигателе начинаю усиленно массировать нижний патрубок. И в определённый момент смотрю на смартфон, а температура с 95С начинает падать-падать-падать. Патрубок теплее и теплее становился. Когда упала до 87С я возликовал. Но рано.
К печке заглядываю, а воздух холодный. Щет.
Начинаю хорошо массировать патрубки радиатора обогрева. Минут 15, наверное, ушло. Но я победил. Пару раз ОЖ немного подливал.

Поздно было на дворе, фоток мало сего напряжённого процесса.
Изображение

Но вывод сделал такой, менять ОЖ на еНотe (2006 гв) с CR14DE не сложно.

Новая жидкость Nissan KE902-99945 Антифриз Collant Premix L248 готовый 5 л. (на 16.06.2017 через emex по 1 229 руб). Правда, на канистре не нашёл ни одной отметки о дате изготовления, партии или упаковщике.
Изображение
Зелёненький
Изображение

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 11.7.2017, 14:26


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 11.7.2017, 14:45
Сообщение #156


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Для информации. НЕ РЕКЛАМА, нифига.

Для замены охлаждающей жидкости в Toyota Voltz (1ZZ-FE) приобрёл вот такой набор
Seiken L0-02RNA Антифриз концентрат красный, 2л (2,00штХ448 руб= 896 руб)
Ravenol 4014835300514 Вода дистилированная, 5л (1,00шт за 336 руб)
Если развести 60%Х40% (4л+2,6л), то можно получить 6,6л готовой жидкости с температурой замерзания -52С по стоимости 1 070,72 руб.
А если 50%Х50% (4л+4л), то можно получить 8л (если использовать весь объём концентрата) готовой жидкости с температурой замерзания -38С по стоимости 1 164,8 руб.

Стоимость 1л готового
L248 (50%Х50% - -38С) - 245,8 руб (5л - 1 229 руб)
L0-02RNA (50%Х50% - -38С) - 145,6 руб (5л - 728 руб)
L0-02RNA (60%X40% - -52C) - 162,23 руб (5л - 811,15 руб)

Изображение
Изображение

На ойлклабе тема есть.

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 12.7.2017, 15:03


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 11.7.2017, 15:55
Сообщение #157


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



А мы брали Наш зелененький 880 руб/5 л, если брать в этом же магазине, но по наличию -1150 руб. Барыги!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 11.7.2017, 16:03
Сообщение #158


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Алексей Коняев @ 11.7.2017, 16:45) *

приобрёл вот такой набор
Seiken L0-02RNA Антифриз концентрат красный, 2л (2,00штХ448 руб= 896 руб)
Ravenol 4014835300514 Вода дистилированная, 5л (1,00шт за 336 руб)

Если вообще по фэн-шую, мануалам и камасутрам, то вода должна быть еще и деионизированная. Типа дополнительно очищенная дистиллированная.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.7.2017, 20:43
Сообщение #159


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Алексей Коняев @ 11.7.2017, 13:34) *

Завел двигатель. Пробку не закрутил. ХЗ почему. Включил печку салона.
Подключил к OBDII адаптер ELM327, программку на смарте и стою жду прогрева двигателя.
Думаю, щас 88С достигнет, откроется термостат, нижний патрубок (тот с которого сливал жидкость) начнёт нагреваться.
Подождал до 90С, лёг под авто к патрубку, а он холодный, пожамкал, ещё и ещё, а температура уже 95С, холодный. Тут на 96С срабатывает вентилятор, а он холодный. Вскочил, смотрю, а пробка не закручена. Закрутил. Под машину опять. Вентилятор крутится, температура 99С, а патрубок холодный, жамкаю. Верхний уже горячущий, а нижний холодный. К печке, а она холодный воздух выдаёт. На улице как раз 11С, не жарко, пар изо рта выходит.
Я начинают нервничать. Выключаю двигун. Начинаю усиленно массировать верхний/нижний патрубки радиатора охлаждения и правый/левый патрубки радиатора отопителя. Правый (по ходу движения) горячущий, левый холодный. Смотрю, уровень ОЖ снизился. Долил. Мну патрубки что есть мочи. Бесплатный ручной эспандер получился.
Завожу двигатель. Прога показывает 90С. Патрубок нижний холодный. Температура повышается, патрубок холодный. Ложусь под авто и на заведённом двигателе начинаю усиленно массировать нижний патрубок. И в определённый момент смотрю на смартфон, а температура с 95С начинает падать-падать-падать. Патрубок теплее и теплее становился. Когда упала до 87С я возликовал. Но рано.
К печке заглядываю, а воздух холодный. Щет.
Начинаю хорошо массировать патрубки радиатора обогрева. Минут 15, наверное, ушло. Но я победил. Пару раз ОЖ немного подливал.
Все эти лишние телодвижения совершенно не нужны, если в процессе прогрева мотора два-три раза держать 4000-5000 об/мин секунд по десять.
Вообще, никаких специальных мер по борьбе с воздушной пробкой при заправке ОЖ в систему 1,4 не требуется.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 11.7.2017, 21:48
Сообщение #160


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Тимур, равеноловская такая и есть, поэтому и взял её.

Василий, вот оно чё. Блин, но в 12 ночи на даче, когда домочадцы по койкам разлеглись, было бы неуместно.
Кстати, сегодня вечером менял в Вольтце. Решил просто погазовать, ну, предположил что поможет, на 3 000 об/мин некоторое время держал, пару секунд на 4 тыс. Значит это мне и помогло. На Вольтце патрубки радиатора отопителя ну очень тугие.
Изображение

Вот такой вот сайкен
Изображение

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 11.7.2017, 21:49


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

15 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 14:39