Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как заменить антифриз?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
димьян 001
Народ, подскажите, как поменять антифриз?

В мануале, который шел с машиной, ничего об этом не сказано!
А книгу по ремонту оставил у брата в еноте, а приедет он не скоро.
Братец Лис
Находишь самую нижнюю точку в трубопроводах, освобождаешь патрубок и сливаешь, предварительно открыв крышку расширительного бачка.
димьян 001
а что пробки нигде нет?и в сервисе так делают?
Братец Лис
Надо мануал смотреть...

А вот что он говорит по этому поводу:
Цитата
Отсоедините нижний шланг от радиатора и снимите крышку с бачка


И вот что про заправку:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Che_Guevara
Всем привет!! Подскажите пожалуйста какое кол-во антифриза нужно для замены методом слива ч/з нижний патрубок радиатора. Спасибо.
Бабай
Менял в прошлое воскресение, купил 5 литров. Слил литра 3,5... столько же и залил.
Помимо патрубка там еще пробка есть, поллитра оттуда слилось ещё, когда с патрубка уже ничего не лилось.
RASH
Собираюсь менять антифриз, какие запчасти могут потребоваться (к примеру новые хомуты...)?
corleone2007
а предпочтения какие-то есть к антифризу? синий, зеленый? или без разницы?
kampot
Присоединяюсь к вопросу corleone2007. Желаю поменять, что лил предидущий хозяин не знаю.
Братец Лис
Сливай полностью, промой водичкой дисцилированной и заливай что хочется.
polundra
Не поделитесь, уважаемые, у кого что залито?
valeriyzm
Nissan L250
SASH
народ подскажите кто знает - можно ли смешивать разные сорта антифриза в принципе?
можно ли смешивать антифриз одного цвета, но разных марок?
водитель
Нужно подлить антифриз. Залез на EXIST, а там два вида KE902-99934 и KE902-99935.
Может кто знает в чём между ними разница? 34 стоит дороже, чем 35... unsure.gif
master
Есть ...34 и ...44 - это L250. 1 и 5 литров соответственно.

А ...35 и ...45 - это новый L248 - замена предыдущего L250.
водитель
Ясненько ok.gif
OLG
Можно ли залить такой антифриз?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И сколько раз необходимо промыть систему водой (и обязательно-ли дисцилированной).
master
В мануале вроде G11(поправьте если ошибся) указан.... А почему ниссан не хотите L248 KE 902-99935 (1л)?
OLG
NISSAN не нашёл, посоветуйте можно-ли ЭТО (venol)
master
Советовать не буду, я бы не брал. Остаток в системе всё равно останется,смешивать с неизвестным, да ещё и розовым. Тем более на этикетке не видно какой "G" там. А что у дилеров совсем не купить? Ну чутка подороже будет. А если у них менять, так вообще постгарантийная скидка будет. Созвонитесь,узнайте.
Василий
Конечно.
svm
Недавно менял антифриз.
Менял полностью потому что уровня неувидел.
Поменял на зеленый Neste концентрат 50 на 50.
С промывкой брал 6 литров и 10 дисцилированной воды.
Остался с литр разведкенного.

markiz82
Лил кастрол синезеленый
Castrol 4671860060 Жидкость охлаждающая "Radicool nf", 1л 3 шт
концентрат 50 на 50, останется поллитра концентрата.

Пролил пару тройку литров джистилировки передзаливом, вроде все чисто.
R@X@R
Цитата(Бабай @ 11.4.2012, 7:24) *
Менял в прошлое воскресение, купил 5 литров. Слил литра 3,5... столько же и залил...
Странное количество
По книге только для двигателя 1,4 нужно 5,3 л

Никто не прояснит ситуацию, а то заказал 5 литров L248, боюсь как бы не хватило...
kirillgt
Хватит 5 литров. Вчера менял слил 5, залил 5 (вместе с расш. бачком). Немного в рубашке видимо осталось. У меня 1.6 "палка". Сливал с помощью демонтажа нижнего патрубка. Крышку с бачка не снимал - слилось вместе с содержимым бачка. Заливал с небольшой скоростью, проблем с воздушными пробками не наблюдал.
R@X@R
Спасибо!
Да заливать рекомендуется именно потихонечку чтобы жидкость как бы самотёком шла
Я даже наверное через тонкую трубочку буду заливать (есть подходящая силиконовая) если вребя будет заморачиваться.

Тут вот в книжке непонятки обнаружил...

Для дoливa и замeны cлeдyeт
испoльзoвaть тoлькo фиpмeннyю
oxлаxдающyю жидкoсть Nissan
Antifreeze coolаnt L250 (cooтнo
шeниe с дистиллиpoвaннoй вo-
дoЙ 50%/50%

(страничка 57 если что)

Так ещё и бодяжить с дисцилированной водой надо чтоли ?????
kirillgt
да вы сейчас делов тут натворите - оригинальный L248 готов к употреблению!!!
Василий
Ничего бодяжить не надо. L250 и его аналог L248 не концентрат, а готовый антифриз. А в книжке просто подробности о его составе.
iobox
Вывернул колеса влево, приподнял слева спереди машину, еле снял патрубок рукой, хомут-то большими плоскогубцами на раз снимается, слил литра 3.5 л старого антифриза, одел патрубок и хомут, долил нового (без всяких разбавлений) антифриза Nissan L248 (замена L250) до MAX.
Завел, уровень провалился, долил опять до MAX, проехал 1 км, опять долил до MAX.
Итого: полчаса времени и 800 руб. (в 1001z.ru) за канистру 5 литров (L248) - заказной код KE90299945 Антифриз ( 5л./ зеленый).
водитель
Наверное патрубок одел,а потом залил.Смешал свежий со старым.И зачем тогда менял?
mqq7
а чем отличается L248 от L250 ?, кроме цены , 250-дороже,

какой лучше для 1,6?
R@X@R
250 вроде как снят с производства

Практически во все модели ниссан производитель рекомендует сервис центрам заливать L248
В том числе и в европе

Можете вот скачать толмуд болгарский
http://www.nissan-sofia.bg/article_files/w...-MAUGEIN_HD.PDF

Был где-то такойже для российских сервисов (на русском) 2012 года, но что-то сейчас не найду
DRON 33
Правду ли ЗДЕСЬ пишут про замену антифриза на 90 тыс.км или 72 мес. ??? shok.gif
master
Всё правильно,в вашей сервисной книжке тоже самое должно быть написано.
vova39
Цитата(DRON 33 @ 27.8.2013, 22:34) *

Правду ли ЗДЕСЬ пишут про замену антифриза на 90 тыс.км или 72 мес. ??? shok.gif

Если честно, то не вижу ничего страшного в таком пробеге до замены антифриза (ссылочка и еще, обратите внимание на сроки службы).
PS Не вызывает же удивление, что масло в МКПП и редуктора, к примеру, заливается на весь срок службы авто. И ведь ничего не случается за 20-25-30 лет.
DRON 33
Цитата(vova39 @ 28.8.2013, 10:09) *
Не вызывает же удивление, что масло в МКПП и редуктора, к примеру, заливается на весь срок службы авто.
Вызывает удивление! shok.gif Масло то не на весь срок службы, меняется на 90 т.км. За ссылочки спасибо! victory.gif

Покурил интернет и пришёл к выводу - наш оригинальный (зелёный антифриз) относится к гибридным антифризам G-11 и срок службы у него не более 3 лет...
vova39
Многие именитые производители не регламентируют замену масла в МКПП (то есть оно заливается один раз и на весь срок службы авто). В интернете куча диаметрально противоположных мнений по этому поводу. Кто-то меняет масло в коробке чуть ли не с периодичностью замены в двигателе, аргументируя это какими то мифическими тяжелыми российскими условиями эксплуатации авто (при чем масло в коробке и условия - для меня вообще загадка). В общем, у каждого свои тараканы. Я не говорю конкретно за Ниссан, но поездил не на одной машине, в т.ч. и с пробегом за 200 тыс. км. С МКПП никогда никаких проблем не было. Масло также никогда в коробках не менял. Думаю, моя позиция по данному вопросу понятна.
DRON 33
Ваша позиция понятна , но вот как раз в данном случае речь идёт про Ниссан и про то же масло в регламентных работах чётко написано , 90 тыс . замена масла в МКПП...
Цитата(vova39 @ 28.8.2013, 10:09) *
Если честно, то не вижу ничего страшного в таком пробеге до замены антифриза (ссылочка и еще, обратите внимание на сроки службы).
По ссылкам про большой срок службы пишут у антифриза G12, наш к таковым не относится...
Shevron
думаю, что за 30 лет масло очень сильно потеряет в своих свойствах)
vova39
Я хочу подчеркнуть, что никого ни к чему не призываю и опираюсь в своих сообщениях на собственный опыт и здравый смысл.
PS На Ноуте не планирую ездить больше 100 тык, так что ни масло, ни антифриз менять не собираюсь.
DRON 33
Да я вас ни в чём и не обвиняю smile.gif victory.gif
Shevron
Цитата(vova39 @ 28.8.2013, 18:26) *

Я хочу подчеркнуть, что никого ни к чему не призываю и опираюсь в своих сообщениях на собственный опыт и здравый смысл.
PS На Ноуте не планирую ездить больше 100 тык, так что ни масло, ни антифриз менять не собираюсь.

собственный опыт - 30 лет без замены масла в коробке?
vova39
Ну, зачем утрировать? В качестве примера приведу свой Скорпио, которому было на момент покупки лет 18, продал я его проездив лет пять, примерно. Я масло в коробке не менял, по сервисной книжке замена масла не предусматривалась, а немец не будет ничего менять просто так. Пробег за триста тык. Живет до сих пор в соседнем дворе (27 лет машине на данный момент). Проблем с коробкой - ноль. Могу еще примеры привести.
Я понимаю аргументы за замену и, думаю, здравый смысл в них есть, к тому же заменить раз в пять лет масло - не проблема, но мы говорим о русском подходе (каждый сам себе режиссер) или все-таки опираемся на рекомендации производителей? Регламентирует Ниссан на Ноуте менять масло каждые 90 тык - надо менять, если Форд не регламентирует на Скорпио - не меняйте. А вообще решение принимает каждый самостоятельно.
Shevron
Считаю, что в нашем случае все-таки произвести минимум одну замену антифриза. У нас залит со сроком годности два года (синий, зеленый G11). Лучше при замене полностью его слить, пролить пару расз систему дистилированной водой и затем залить красный антифриз G12 со сроком годности 5 лет. Я так сделал на Авео в свое время.
DRON 33
Спасибо за совет, но мне и зелёный не сложно будет поменять, раз в 2-3 года. Буду наверное брать оригинальный, не так и дорого, я считаю...
Shevron
В принципе, да, не сложно. Просто ту же процедуру можно будет проделывать в два раза реже. А по стоимости они одинаковые примерно.

П.с. Сегодня кстати купил на долив 1 литр антифриза зеленого за 72,2 р.)
DRON 33
С этим всё ясно, но... Производитель не просто рекомендует такой-то такой, а именно по составу, содержанию всякой бяки и т.д. и т.п. Ведь, если залить другой (не рекомендованный) G-12 вместо G-11, кто его знает, что произойдёт в дальнейшем с системой (уверен, что первое время ничего, а вот в дальнейшем...).
Shevron
Да не, ничего не произойдет. Главное не смешивать их.
DRON 33
Спасибо за советы и ссылки , но кажется я свой выбор сделал. Менять планирую перед зимой victory.gif

Братцы такой вопрос: Завтра планирую замену антифриза (самостоятельно конечно) путём слива через нижний патрубок радиатора . Нужно ли потом сажать патрубок на герметик (кроме хомута). Спасибо за ответы victory.gif
AlexKad76
Я менял без герметика. Никаких подтеков нет, всё плотно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.