![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
SaDistik80 |
![]()
Сообщение
#101
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 7.5.2013 Из: МО, Люберцы ![]() |
добрый день.
Вчера менял АКБ и заметил что в расширительном бачке пусто. Нужно ли доливать? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На 1,6 метка на бачке (сам бачок) сделаны так, что если не посветить фонариком, то уровень бывает и не видно. Посмотри на горячем двигателе.
И лучше с фонариком. А если есть фонарик, который светит в ультрафиолете (например, такими деньги проверяют), то ещё лучше. В антифризы добавляют светящиеся в УФ добавки, которые позволяют быстро находить утечки. ______________________________________
|
||
SaDistik80 |
![]()
Сообщение
#103
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 7.5.2013 Из: МО, Люберцы ![]() |
фонарь в машине обычный на светодиоде Convoy C8 ______________________________________
|
||
Алексей 70 |
![]()
Сообщение
#104
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 27.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Да, интересно... прочитал и вопросы остались. Так какой у нас G-11 или G-12???
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#105
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
______________________________________
|
||
Алексей 70 |
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 27.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Это G-11 или G-12?
![]() ______________________________________
|
||
Krause |
![]()
Сообщение
#107
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
Это G11, но Ниссан нигде не пишет что это G11, пишет что оригинальная разработка и только его в Ниссаны лить. Данная информация от инженера Ниссана.
В прошлом году менял термостат и в связи с отсутствием поблизости оригинала доливал несколько литров Sintec Golden Cruiser G11 (ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars) - никаких проблем в виде хлопьев, изменения цвета и т.д. нет. Сообщение отредактировал Krause - 8.5.2015, 19:08 ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#108
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
менял 10 дней назад антифриз на тот что сверху типа родной, так вот за 7 лет эксплуатации машины старый антифриз от нового не отличается вообще ни по цету ни по прозрачности, проблем с заменой нет, снимаете патрубок и тупо ждете когда выльется примерно 3.5 литра, одеваем патрубок, заливаем, заводим, чуток работает доливаем потом просто в процессе катаний еще пару раз проверить и всё никаких пробок там не возникает. У меня за 7 лет в расширительной высохло, хотя в радиаторе под горло так и было
______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#109
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
так вот за 7 лет эксплуатации машины старый антифриз от нового не отличается вообще ни по цету ни по прозрачности Зато скорее всего он отличается температурой начала кристализации. На прошлой работе пользовался такой штукой ![]() ______________________________________ |
denver |
![]()
Сообщение
#110
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
На картинке L250. От 248-го отличается увеличенным сроком службы и ценой. ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
Плотность я ему не мерил, но морозы до -40 держал в отличии от тосола не кристализовался, да и от чего ему плотность поменять если он в объеме не уменьшился
______________________________________
|
||
noy1977 |
![]()
Сообщение
#112
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 3.4.2015 Из: Архангельск ![]() |
Приветствую всех.Подскажите плиз порядок действий при замене антифриза
0.Снимаем защиту 1.Открутить патрубок и слить жижу 2.Надо ли завести машину до сигнала о перегреве движка(так как я понимаю жижа ещё и по малому кругу гоняет и пока термостат не сработает жижа будет оставаться там ) 3.Одеваем патрубок 4.Заливаем медленно антифриз в радиатор и примерно стакан в расширительный бачок 5.Заводим ,если уровень падает ,то доливаем 6.Одеваем обратно защиту и наслаждаемся проделанной работой Всё ли я правильно понимаю,поправьте если где ошибся.Лить буду родной ниссан 248 или 250 ,что найду из них 5л Да и подскажите по защите она на болтах или нет сколько их какой ключ итд?? Сообщение отредактировал noy1977 - 4.9.2015, 10:02 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#113
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Пункт 2-ой очень вреден и даже может быть опасным для мотора. К тому же, он бессмысленен, -- после произвольного слива и последующего запуска мотора при снятых патрубках помпа выгонит мизерное количество жидкости. Вообще, холодный мотор без антифриза можно запускать максимум на полминуты, горячий еще меньше.
Для максимального слива надо обязательно открутить сливную пробку рубашки охлаждения цилиндров, расположенную на блоке мотора, и желательно отцепить один из патрубков радиатора отопителя. Затем продуть сжатым воздухом. Еще нужно опорожнить расширительный бачок, -- демонтировать его и вылить, или отсосать шприцем с трубочкой. Сообщение отредактировал Василий - 4.9.2015, 10:41 ______________________________________
|
||
noy1977 |
![]()
Сообщение
#114
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 3.4.2015 Из: Архангельск ![]() |
Спасибо, так попробую сделать.
Скажите, а почему именно ниссан кулант лить надо? Может, есть смысл синтек евро дж11 залить? Ценик в 2 раза ниже. ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#115
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
смысл лить именно ниссановский лишь потому что не надо полностью сливать и промывать весь блок а достаточно слить то что сольется. Как поведет себя другая жижа при встрече с родной не известно и для этого требуется промывка а чтобы не заморачиваться с этим то проще купить родную тем более ценнег вполне гуманен
______________________________________
|
||
paxa |
![]()
Сообщение
#116
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.12.2014 Из: Брянск ![]() |
Цитата Это G11, но Ниссан нигде не пишет что это G11, пишет что оригинальная разработка и только его в Ниссаны лить. Данная информация от инженера Ниссана. Хотелось бы увидеть в оригинале эту информацию.. Инженеры разные бывают... В нете вообще инфы нет, только рассуждения одни.. Сам залил феликс антифриз g12+)))______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#117
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Ребята, добрый день!
Перед поездкой на СТО - купил антифриз (248-ой Премикс), на СТО мастер, измерив плотность и покумекав, сказал, что нет смысла делать пока замену/доливку. Вопрос: какой срок годности у купленного антифриза? На самой бутылке ничего не сказано. ![]() ______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#118
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
45 тыс или 3 года(мануал)
______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Я подозреваю что в вопросе имеется ввиду срок хранения, а не эксплуатации.
Кстати, попутно задам свой вопрос - есть ли информация о том, сколько можно хранить наш родной антифриз в канистре по ее открытия? Вообще существуют ли по антифризам подобные нормы? ______________________________________
|
||
romano |
![]()
Сообщение
#120
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.11.2010 ![]() |
Вот и я заменил антифриз. Так случилось, что с рождения (машинка 7-го года) ни разу не менял. Слилась жидкость темно-зеленого цвета. Новая - приобрел Liqui Moly Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+), кстати на бутылке написано:
"Смешивается и совместим со стандартными антифризами G12, (окрашенными, как правило в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11 (содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C, окрашенными, как правило, в синий цвет), как например, Ликви Моли Антифриз KFS 2000". Так как менял зеленую на красную и с явно превышенным интервалом замены, использовал еще и промывку перед заменой, тоже Ликви. Промывать пришлось раз пять дистилированной водой, так как первые три промывки вода стекала зеленого цвета. Каждый раз снимал толстый патрубок с радиатора снизу под бампером и откручивал болт-пробку на 14 для слива с двигателя. Кстати этот болт можно достать и из моторного отсека и снизу. Он расположен как раз за логотипом "Ниссан" на защитном кожухе двигателя, только сзади, под выпускным коллектором. Добраться к нему можно если левой руку просунуть в свободное пространство между двигателем и правой (по ходу движения) опорой стойки аммортизатора. У меня вокруг болта был резиновый герметик, по этому было не сложно его нащупать. Ну а если снизу, то нужно найти выпускной коллектор - болт прямо под ним. Нигде эту инфу не встречал раньше, но на бутылке концентрата указана таблица температур эксплуатации антифриза. То есть можно разводить не обязательно 1:1 (вода:концентрат), а например 1:0,6 или 1:2 - температуры эксплуатации будут -50 и -20 соответственно. 1:1 - это до -40. Двух литров концентрата мне явно не хватило, по этому хорошо, что купил заранее три литра. То есть для полной заливки ушло около 5-ти литров готового антифриза. Сообщение отредактировал romano - 17.10.2015, 12:19 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:26 |