IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Покраска колесных дисков, делаем сами
R@X@R
сообщение 10.4.2012, 14:30
Сообщение #21


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Василий @ 10.4.2012, 13:53) *

Один ньюанс интересует, -- головки болтов и/или заглушка центрального отверстия должны быть светлыми, для контраста, или наоборот, темными в тон краски?

Однозначно всё в чёрном, хотя болты можно выполнить в хроме, но опять-же, будут выпячиваться и пропадёт эффект фантомности

Сама технология покраски под большим вопросом. Осмелюсь заявить что краска не протянет и сезона, про зиму вообще лучше не упоминать.
ОБЯЗАТЕЛЬНО, надо было шкурить поверхность.

Кстати, а если шлифануть светлые части до литья, т.е. до настоящего алюминия ?
Прикрепленное изображение

Жаль, но такой вариант особенно роскошно смотрится на авто чёрного цвета. + сюда добавить накладки на ручки хром и бомба обеспечена

Сообщение отредактировал R@X@R - 10.4.2012, 14:45


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
basikafa
сообщение 10.4.2012, 18:08
Сообщение #22


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.4.2012



Да это правильное уточнение про мыло и порошок. А шкуркой по дискам было жалко. Суть схвачена верно - обезжириваем поверхность и высушиваем.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
basikafa
сообщение 10.4.2012, 18:41
Сообщение #23


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.4.2012



А еще я из папки пластиковой енота вырезал и на двухсторонний скоч с феном уложил. Так обещали, что двух недель не выдержит, а он уже и лето и зиму откатал. А там отдельные мелкие детали и пластик не пленка миллиметр точно торчит... на мойке должны были содрать.

Прикрепленное изображение

Я не к тому что я такой умный, просто по другому не умею, или возможности нет... поэтому на коленках. По мне опять же лучше сезон (хотя опять же посмотрим) чем мечтать о фрезерном станке. Без обид. Я понимаю самодеятельность, просто как в журнале Мурзилка. Особенно склеить шаблон из четырех листов. Опять же по два часа на диск. Меня это от основной работы отвлекает и руки опять же с головой заняты. Считайте для прикола это делаю

Болты в тон. После установки на Енота по шаблону "залью" в цвет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Jacks1983
сообщение 10.4.2012, 19:14
Сообщение #24


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.10.2010



Автор большой молодец, очень корошо получилось good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
basikafa
сообщение 10.4.2012, 19:46
Сообщение #25


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.4.2012



Ну вот все на завтра готово. Дорезал шесть "дуг" и соответственно наклеил Прикрепленное изображение . Особенность наклейки тут можно немного тянуть пленку и она как бы сама подкручивается по радиусу. Края те все в сборочку но нам их убрать под край и забыть. Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение Прикрепленное изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ivan_190
сообщение 10.4.2012, 21:42
Сообщение #26


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 14.1.2012
Из: Недалекий заМКАДыш



Сделано тщательно. Выглядит красиво. Автору - респект!
Не уверен, что такая домашняя технология протянет больше сезона. sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
basikafa
сообщение 10.4.2012, 22:18
Сообщение #27


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.4.2012



Я тут почитал на бесцветном антигравии состав.. так он уже даже не алкидный. Я к тому, что за последние 5 лет работы (домашнее и дачное рукоделие) краски изменились как мобильные телефоны. Я уверен за два сезона, а получится три так и хватит. Что с ней с краской то будет-облезет вся, так это не про эту краску. Царапки там разные, так это 10 минут перед сном на даче через шаблон на мытую поверхность.

Я вот выше эмблему то выставил, уточняю приклеена на бумажный канцелярский скоч... так как думал попробую отвалится новую вырежу краше этого. Там глаза, на пузе клок... но точно должно было отвалится. С 19 июля без гаража и 6 дней в неделю.

Если все акуратно вымыть, очистить, покрасить и сверху защиту положить 3 летних сезона. Это летний вариант, на зиму другая штатная


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
жэшэ
сообщение 10.4.2012, 22:37
Сообщение #28


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 28.6.2011
Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино)



алюминий шлифовать бесполезно - шлифованная поверхность окисной пленкой покроется очень быстро.
По поводу хватит ли покраски на сезон скажу так: в 2007 году красил ковку на своей 21099 - два слоя краски, четыре слоя лака. Материалы все ярославские тогда брал "Вика". Недавно теперь уже свою бывшую 99 видел на той же ковке - все держится, ничего не отвалилось. Да, поверхность перед покраской обезжиривал антисиликоном. А бесцветный антигравий - вообще вещь!!! Им поверх лака потом можно дать.


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Qashqai+2 2,0 6MT 2WD 2009г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 10.4.2012, 22:53
Сообщение #29


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Да-а, левша good.gif Хоть и в домашних условиях но все красиво. Жалко у меня штамповка sad.gif Краска думаю уж пару лет проходит, а не проходит, правильно сказали подкрасить можно smile.gif Молодец. good.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
basikafa
сообщение 11.4.2012, 16:48
Сообщение #30


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.4.2012



А теперь покраска, все просто... но есть правило. Красить тонким слоем "плешивым" способом, или рваными полями. И короткими очередями по два "П-ш". Не "П-ш-ш-ш". Глупо написано, но незнаю как по другому. Прикрепленное изображение Ходим кругами и пшикаем, краска подсыхает, становится матовой пока весь круг пройдешь. На блестящие поля пятна второй раз не пшикаем.Прикрепленное изображение Пойдут подтеки и наплывы. Иными словами краска должна ложиться тонким но ровным слоем пусть и везде, а не толстым по всей поверхности. Нарезаем круги и пшикаем на те места кде проплешины. Полезно иногда менять направление движения и углы наклона балончика, а то будут мелкие недокрасы. Подконец просто обходим и везде осматриваем углы и углубления. Нельзя просто залить с одного раза углубления под болты, будут наплывы пусть лучше останутся недокрашенными.Прикрепленное изображение Под конец получаем вот такой диск. Да я еще как то забыл, что это мы грунтуем, а не красим. Есть грунт бесцветный, но нам он не подходит так как невидно где и что покрыл, а где нет. Я как правило под светлую краску беру белый грунт, а под темную коричневыйПрикрепленное изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
basikafa
сообщение 11.4.2012, 17:59
Сообщение #31


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.4.2012



Теперь когда подсох грунт красим. Правила те же, так что просто фоткиПрикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Отличие, что надо еще с обратной стороны "брызнуть"


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 11.4.2012, 18:01
Сообщение #32


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



А изнутри не грунтовал?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 11.4.2012, 18:05
Сообщение #33


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Похоже нет Братец Лис. Наверно внутрянка простоне существенна, лишь бы черная была, я так понял. Но ляпота good.gif Хотя с интересом жду продолжений. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
basikafa
сообщение 11.4.2012, 18:16
Сообщение #34


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.4.2012



Нет нутрь не грунтовал. Да и забрызгал правильнее будет чем покрасил. Больше для того чтобы снизу на лицо диска переход был. Ну и понятно наверно что красил в два слоя. Второй после того как первый высохнет, а то не увидишь где красить.
А теперь не знаю правильно али нет - но я снимаю пленку почти сразу как краска матовой станет, но ее еще руками трогать неследует. Как то подсохшая рванула линию при снятие пленки. Ее вроде как перед снятием рекомендовано подрезать. Давно это было, но как то наловчился и не проблема.
Поэтому и клею защиту кусками, шесть зубов и дуги не замкнутые... потом закрываю кусками. Я в первой части про них забыл, но по снятым синим следам понятно, что имею в видуПрикрепленное изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
basikafa
сообщение 11.4.2012, 18:28
Сообщение #35


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.4.2012



Вот еще те места "замки" которые последними клеил и первыми снялПрикрепленное изображение
А затем снимаем дуги Прикрепленное изображение Надо сказать наверно, что снимаем медленно и акуратно как пластырь с волосатой коленки. И помним (если как я делаем с недовысохом) не касаемся краски и руки чистые.
Был вопрос про шаблон "дуга" вот из за этой наружной контактной зоны в виде тоненького обода вся эта волокита былаПрикрепленное изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
basikafa
сообщение 11.4.2012, 18:50
Сообщение #36


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.4.2012



Ну уже почти конец первого в моей жизни офшопика (если я правильно понял это слово). Снимаем "зубы"Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Ну и типа результат. Правда лучше пару дней посохнуть. Вроде и краска быстросохнущая и все такое. Но как то подругому она под руками чувствуется после "отлежки". Я ее даже в коробку не кладу просто лежит на коробке в сухом укромном месте в коридоре. Правда вся семья уже знает это мавзолей и эти два дня обходит это место.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 11.4.2012, 18:53
Сообщение #37


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



И сердце пару ударов пропустило, ух good.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
basikafa
сообщение 11.4.2012, 19:04
Сообщение #38


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.4.2012



Контрольное фото самых неудачных мест после осмотра. Это для понимания насколько это отличается от промышленного исполнения.Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Бахромка на грани видна еле заметная (на первой фотке). Волоски или пыль прилипшая это все сохнет. В заключение через два дня тряпкой жесткой протру все диски перед покрытием антигравия и все это соскочит. Ставить колеса буду через неделю, за резиной надо еще добраться. Так, что теперь уже фотка будет на Еноте, но позже.

ВСЕМ СПАСИБО!!! ЗА УЧАСТИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ. uga.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 11.4.2012, 20:26
Сообщение #39


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



А лаком покрывал? или по краске сразу антигравием прозрачным?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
basikafa
сообщение 11.4.2012, 20:42
Сообщение #40


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.4.2012



Лаком я тока по просохшей уже краске. Это сразу все 4 диска скопом, а потом антикором. Итого: 1 слой грунта 2-3 краска 4-5 лак и 6-7 антигравий. 7 тонких слоев и три срока пробегаем. Я вот попробовал и думаю, что в отпуск покрашу и зимнии диски... просто интересно сколько продержаться. Ну ни один же сезон, или я чего не понимаю. Машинка то конечно первая (и может чего недопонимаю, но уже зиму то откатал. А крашу я неконтактные поверхности... и че им будет. Можно подумать у нас машинка уж оч хорошо крашена, а не облазит.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 12:16