![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Один ньюанс интересует, -- головки болтов и/или заглушка центрального отверстия должны быть светлыми, для контраста, или наоборот, темными в тон краски? Однозначно всё в чёрном, хотя болты можно выполнить в хроме, но опять-же, будут выпячиваться и пропадёт эффект фантомности Сама технология покраски под большим вопросом. Осмелюсь заявить что краска не протянет и сезона, про зиму вообще лучше не упоминать. ОБЯЗАТЕЛЬНО, надо было шкурить поверхность. Кстати, а если шлифануть светлые части до литья, т.е. до настоящего алюминия ? ![]() Жаль, но такой вариант особенно роскошно смотрится на авто чёрного цвета. + сюда добавить накладки на ручки хром и бомба обеспечена Сообщение отредактировал R@X@R - 10.4.2012, 14:45 ______________________________________
|
||
basikafa |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.4.2012 ![]() |
Да это правильное уточнение про мыло и порошок. А шкуркой по дискам было жалко. Суть схвачена верно - обезжириваем поверхность и высушиваем.
______________________________________
|
||
basikafa |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.4.2012 ![]() |
А еще я из папки пластиковой енота вырезал и на двухсторонний скоч с феном уложил. Так обещали, что двух недель не выдержит, а он уже и лето и зиму откатал. А там отдельные мелкие детали и пластик не пленка миллиметр точно торчит... на мойке должны были содрать.
![]() Я не к тому что я такой умный, просто по другому не умею, или возможности нет... поэтому на коленках. По мне опять же лучше сезон (хотя опять же посмотрим) чем мечтать о фрезерном станке. Без обид. Я понимаю самодеятельность, просто как в журнале Мурзилка. Особенно склеить шаблон из четырех листов. Опять же по два часа на диск. Меня это от основной работы отвлекает и руки опять же с головой заняты. Считайте для прикола это делаю Болты в тон. После установки на Енота по шаблону "залью" в цвет. ______________________________________
|
||
Jacks1983 |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.10.2010 ![]() |
Автор большой молодец, очень корошо получилось
![]() ______________________________________
|
||
basikafa |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.4.2012 ![]() |
Ну вот все на завтра готово. Дорезал шесть "дуг" и соответственно наклеил
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#26
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Сделано тщательно. Выглядит красиво. Автору - респект!
Не уверен, что такая домашняя технология протянет больше сезона. ![]() ______________________________________ |
basikafa |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.4.2012 ![]() |
Я тут почитал на бесцветном антигравии состав.. так он уже даже не алкидный. Я к тому, что за последние 5 лет работы (домашнее и дачное рукоделие) краски изменились как мобильные телефоны. Я уверен за два сезона, а получится три так и хватит. Что с ней с краской то будет-облезет вся, так это не про эту краску. Царапки там разные, так это 10 минут перед сном на даче через шаблон на мытую поверхность.
Я вот выше эмблему то выставил, уточняю приклеена на бумажный канцелярский скоч... так как думал попробую отвалится новую вырежу краше этого. Там глаза, на пузе клок... но точно должно было отвалится. С 19 июля без гаража и 6 дней в неделю. Если все акуратно вымыть, очистить, покрасить и сверху защиту положить 3 летних сезона. Это летний вариант, на зиму другая штатная ______________________________________
|
||
жэшэ |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 28.6.2011 Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино) ![]() |
алюминий шлифовать бесполезно - шлифованная поверхность окисной пленкой покроется очень быстро.
По поводу хватит ли покраски на сезон скажу так: в 2007 году красил ковку на своей 21099 - два слоя краски, четыре слоя лака. Материалы все ярославские тогда брал "Вика". Недавно теперь уже свою бывшую 99 видел на той же ковке - все держится, ничего не отвалилось. Да, поверхность перед покраской обезжиривал антисиликоном. А бесцветный антигравий - вообще вещь!!! Им поверх лака потом можно дать. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Да-а, левша
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
basikafa |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.4.2012 ![]() |
А теперь покраска, все просто... но есть правило. Красить тонким слоем "плешивым" способом, или рваными полями. И короткими очередями по два "П-ш". Не "П-ш-ш-ш". Глупо написано, но незнаю как по другому.
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
basikafa |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.4.2012 ![]() |
Теперь когда подсох грунт красим. Правила те же, так что просто фотки
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
А изнутри не грунтовал?
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Похоже нет Братец Лис. Наверно внутрянка простоне существенна, лишь бы черная была, я так понял. Но ляпота
![]() ![]() ______________________________________
|
||
basikafa |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.4.2012 ![]() |
Нет нутрь не грунтовал. Да и забрызгал правильнее будет чем покрасил. Больше для того чтобы снизу на лицо диска переход был. Ну и понятно наверно что красил в два слоя. Второй после того как первый высохнет, а то не увидишь где красить.
А теперь не знаю правильно али нет - но я снимаю пленку почти сразу как краска матовой станет, но ее еще руками трогать неследует. Как то подсохшая рванула линию при снятие пленки. Ее вроде как перед снятием рекомендовано подрезать. Давно это было, но как то наловчился и не проблема. Поэтому и клею защиту кусками, шесть зубов и дуги не замкнутые... потом закрываю кусками. Я в первой части про них забыл, но по снятым синим следам понятно, что имею в виду ![]() ______________________________________
|
||
basikafa |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.4.2012 ![]() |
Вот еще те места "замки" которые последними клеил и первыми снял
![]() А затем снимаем дуги ![]() Был вопрос про шаблон "дуга" вот из за этой наружной контактной зоны в виде тоненького обода вся эта волокита была ![]() ______________________________________
|
||
basikafa |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.4.2012 ![]() |
Ну уже почти конец первого в моей жизни офшопика (если я правильно понял это слово). Снимаем "зубы"
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
И сердце пару ударов пропустило, ух
![]() ______________________________________
|
||
basikafa |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.4.2012 ![]() |
Контрольное фото самых неудачных мест после осмотра. Это для понимания насколько это отличается от промышленного исполнения.
![]() ![]() ВСЕМ СПАСИБО!!! ЗА УЧАСТИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ. ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
А лаком покрывал? или по краске сразу антигравием прозрачным?
______________________________________
|
||
basikafa |
![]()
Сообщение
#40
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.4.2012 ![]() |
Лаком я тока по просохшей уже краске. Это сразу все 4 диска скопом, а потом антикором. Итого: 1 слой грунта 2-3 краска 4-5 лак и 6-7 антигравий. 7 тонких слоев и три срока пробегаем. Я вот попробовал и думаю, что в отпуск покрашу и зимнии диски... просто интересно сколько продержаться. Ну ни один же сезон, или я чего не понимаю. Машинка то конечно первая (и может чего недопонимаю, но уже зиму то откатал. А крашу я неконтактные поверхности... и че им будет. Можно подумать у нас машинка уж оч хорошо крашена, а не облазит.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 12:16 |