![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Капушка |
![]()
Сообщение
#121
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
Ну вот, а совсем недавно (когда я заказывал авто) все 3 были в базе и ящик был. В общем испортили настроение. Слава богу, что я лакшери заказал и там еще не все выкинули. Не может быть машины без подголовника!?! Это ж бред! ![]() Ну вы сами можете себе представить.... ______________________________________
|
||
Nforser |
![]()
Сообщение
#122
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 25.9.2012 ![]() |
Еще как может. В проданном мной только что Пежо 206 седан 2008 года задних подголовников не было.
Сообщение отредактировал Nforser - 8.10.2012, 18:34 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Сравнили ведро французское
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Nforser |
![]()
Сообщение
#124
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 25.9.2012 ![]() |
А! Точно, забыл что Ноут это премиум класс )
Видимо в премиуме принято заказывать одну комплектацию, а получать - другую. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#125
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Это не бюджет в отличии от ужасной 206..ведро ведром как жигули.
![]() ______________________________________
|
||
Nforser |
![]()
Сообщение
#126
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 25.9.2012 ![]() |
Отставить безосновательные оскорбления 206-го! Машинка та еще легендарная.
Не будем отступать от темы. Итого с сентября имеем: отсутствие бокса под сиденьем в Л и Т, и отсутствие центрального подголовника в К. Очень не слабо, с учетом подорожания. Беглый осмотр дилерских сайтов показал, что некоторые уже обновили комплектацию, а, например, "автоцентр на Таганке" и "Автомир" еще не в теме. Сообщение отредактировал Nforser - 8.10.2012, 19:41 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#127
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Слава богу я в 2011 купил
![]() ______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
Я вот жду Енота, так там ящик должен быть (манагер обещал). Да и на тестовой лакшери катался (2012 г, месяц не знаю какой) тоже ящик был...
http://www.nissan-tlt.ru/models/l-autos/note#0057 Сообщение отредактировал Анатолий - 8.10.2012, 21:00 |
Nforser |
![]()
Сообщение
#129
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 25.9.2012 ![]() |
И я тоже жду, но по ходу мы с вами оба не дождемся. Манагеры не в курсе, что фирма вздумает поменять (читай - убрать) из комплектации через месяц-другой. Тем более ваш дилер из разряда "отстающих". До сих пор не поменял состав
![]() И вообще, как я понимаю, это реакция Ниссана на утилизационный сбор. Бокс убрали, десятку накинули и все это вместо того, чтобы нам 27000 не платить Путину. ______________________________________
|
||
Вадег |
![]()
Сообщение
#130
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 1.10.2012 Из: Белгород ![]() |
Я вот жду Енота, так там ящик должен быть (манагер обещал). Да и на тестовой лакшери катался (2012 г, месяц не знаю какой) тоже ящик был... http://www.nissan-tlt.ru/models/l-autos/note#0057 Я вот тоже жду. Заказал 6-го сентября, машинка должна прийти в конце ноября. Ящика под сиденьем в описании нет, но заказывал еще по старой цене - 604000 за синий металлик ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ниссан, я смотрю, всё в своём духе продолжает
![]() ______________________________________
|
||
Капушка |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
И я тоже жду, но по ходу мы с вами оба не дождемся. Манагеры не в курсе, что фирма вздумает поменять (читай - убрать) из комплектации через месяц-другой. Тем более ваш дилер из разряда "отстающих". До сих пор не поменял состав ![]() И вообще, как я понимаю, это реакция Ниссана на утилизационный сбор. Бокс убрали, десятку накинули и все это вместо того, чтобы нам 27000 не платить Путину. Что значит манагеры не в курсе? ![]() Я своего тресла "будь здоров" как. ![]() ______________________________________
|
||
Вадег |
![]()
Сообщение
#133
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 1.10.2012 Из: Белгород ![]() |
Что значит манагеры не в курсе? ![]() У нас в дженсере нельзя заказать. Они говорят что по планам поставок есть и на какой время, а ты уже сам выбираешь. ______________________________________
|
||
Капушка |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
Что значит манагеры не в курсе? ![]() У нас в дженсере нельзя заказать. Они говорят что по планам поставок есть и на какой время, а ты уже сам выбираешь. Странно, значит этот дилер уверен, что сможет продать данную комплектацию автомобиля и не останется в пролете.... это ж большие риски.... все равно чем-то они должны руководствоваться, прежде чем заказать сборку на заводе. Кстати, там должно быть и предоплата не вносится. ![]() Сообщение отредактировал Капушка - 9.10.2012, 9:45 ______________________________________
|
||
Вадег |
![]()
Сообщение
#135
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 1.10.2012 Из: Белгород ![]() |
Что значит манагеры не в курсе? ![]() У нас в дженсере нельзя заказать. Они говорят что по планам поставок есть и на какой время, а ты уже сам выбираешь. Странно, значит этот дилер уверен, что сможет продать данную комплектацию автомобиля и не останется в пролете.... это ж большие риски.... все равно чем-то они должны руководствоваться, прежде чем заказать сборку на заводе. Я звонил в ниссан на горячую линию, они сказали что не работают под заказ. У ниссана есть план производства автомобилей, и он распределяет какому диллеру, когда и каких автомобилей поставить. ______________________________________
|
||
Капушка |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
Смотря, что иметь под "заказом". Можно понять, что заказ, это определенная сборка.
![]() Тут правильней будет использовать термин, не заказ, а заявка. Не может же завод поставлять машины дилеру от балды. Что захотел то и поставил. Все таки это для дилера риски, а если у него не продадутся такие комплектации...? Вообще горячая линия для физических лиц. Не будут ж вас там консультировать, как происходит рабочий процесс и отношение завода с официальными дилерами. Зачем им это надо? Вадег, если вы находитесь в Москве, то здесь много дилеров от Ниссан, может стоит в другие обратится? Зачем зацикливаться на дженсере? Сообщение отредактировал Капушка - 9.10.2012, 9:59 ______________________________________
|
||
Nforser |
![]()
Сообщение
#137
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 25.9.2012 ![]() |
Они руководствуются официальным прайсом Ниссана. В случае замены/отмены комплектующих поставят вас перед фактом. В лучшем случае предложат подарок в качестве возмещения морального ущерба (брызговики
![]() ______________________________________
|
||
Капушка |
![]()
Сообщение
#138
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
Они руководствуются официальным прайсом Ниссана. В случае замены/отмены комплектующих поставят вас перед фактом. В лучшем случае предложат подарок в качестве возмещения морального ущерба (брызговики ![]() Да, они руководствуются именно этим прайсом. Кстати, манагеры должны быть в курсе, если комплектация вашего автомобиля изменится. Единственное, они могут молчать, чтоб не получить массового отказа от автомобилей. ______________________________________
|
||
Nforser |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 25.9.2012 ![]() |
В догонку ответ с форума Автомира, который подтвержает ситацию с заказом комплектации:
Цитата Действительно, стоимость автомобиля по предварительному договору является ориентировочной и определяется по Прайс-листу Продавца, действующем на день подписания Основного договора. ______________________________________
|
||
Капушка |
![]()
Сообщение
#140
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
В догонку ответ с форума Автомира, который подтвержает ситацию с заказом комплектации: Цитата Действительно, стоимость автомобиля по предварительному договору является ориентировочной и определяется по Прайс-листу Продавца, действующем на день подписания Основного договора. Все правильно. На день подписания. Вообще нужно договор очень внимательно читать, там явно все эти моменты прописаны. Сообщение отредактировал Капушка - 9.10.2012, 10:13 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:47 |