IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> NOTE vs Kia CEED, Муки выбора
BlackFox
сообщение 24.6.2010, 14:18
Сообщение #141


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.12.2009



Надо брать ту машину,которая по душе,которая приглянулась.Я ЕНОТА брал исключительно из-за того ,что он понравился очень сильно жене,да и мне.Киа сеед-хорошая маашина ,не хуже
ЕНОТА,тоже к нему присматривался при покупке.А ,что касается проблем и поломок,они у всех,на какой форум ни зайди- везде свои проблемы,и ,что самое главное они не зависят от стоимости авто.Так , что выбирай душой .


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort + Опции
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
toxa22
сообщение 24.6.2010, 14:26
Сообщение #142


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 27.1.2009
Из: Санкт-Петербург



как работавший в салоне киа могу наверное написать?
у меня один из первых партий енотов - выпуск 6го года, пробег на момент написания поста около 70к, проблем с машиной по сути нет и не было, это при том, что 2 года машин стоял ибо я ездил на служебной.
3/4 проблем описанных на форуме у меня просто не было. была 1 замена стойки - сам влетел в яму, ну и расходники. скрипы, шумы? есть но все в разумных пределах.
касательно сида - тест драйв есть у нас в салоне сид-sw. у машинки действительно хорошая музыка, в чем то кажется больше фич. но реально качество сборки намного хуже моего енота. сервес у ОД традиционно криворук до безумия, проблемы на всех моделях есть с первых же дней по мелочи. но главный принцип - как повезет.

а что касательно поговорки про ниссан, так у меня он уже третий была примера в старом кузове, потом в новом и теперь вот енот. и следующей машиной 80% будет тоже ниссан smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2007)
--------------------
Beware of Chimera. We are always behind you... Watch yor back. ARRRRGH!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
баксЫ
сообщение 24.6.2010, 14:28
Сообщение #143


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 18.10.2008
Из: город-герой Киев



А я выбрал ноут потому, что были на него деньги. Хватало б на бумер, взял бы бумер. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Полагаю тут многие по этому принципу авто подбирали.

Сообщение отредактировал баксЫ - 24.6.2010, 14:28


______________________________________
Другой автомобиль (2015)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
toxa22
сообщение 24.6.2010, 14:56
Сообщение #144


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 27.1.2009
Из: Санкт-Петербург



баксЫ, нет, у меня были деньги и на более дорогой авто. просто енот это следующая модель пришедшая на замену примере smile.gif а потом мне он банально понравился smile.gif переходный машин между седаном и джипом smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2007)
--------------------
Beware of Chimera. We are always behind you... Watch yor back. ARRRRGH!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SEVa52
сообщение 24.6.2010, 16:17
Сообщение #145


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 4.1.2010
Из: Н.Новгород



clubnote.ru - 5 963 пользователей
ceedclub.ru -20998 пользователей.


всегда считал что чем меньше народу сидит на том или ином автомобильном форуме, то это означает лиш то, что людям нечем делится. а делятся как правило поломками и способами их устранения, ну и попутно болтологией занимаются. Интересно сколько народу сидит в клубе Лендкруизера и ТаЗа Калины. пусть этот уважаемый человек (ник забыл) сравнит их тоже.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort + Опции
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
баксЫ
сообщение 24.6.2010, 16:22
Сообщение #146


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 18.10.2008
Из: город-герой Киев



Я как-то находил форум Крузер - клуба, там довольно таки много пользователей.

И вообще, какая разница... Вы что не поняли? Это был банальный вброс тролля. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2015)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 24.6.2010, 17:30
Сообщение #147


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



Читал я читал...Ну нельзя сравнивать Енота с Киа!
Возьмём внешний вид,ну нет больше ничего подобного в этом классе,просто не с чем сравнивать!
А ФАРЫ!Кстати после того как появились на еноте,все как сговорившись начали копировать,в той или иной степени.А задние фонари!А капот у кого ещё такой есть?Ни у кого,тогда о чём речь?
Сравнение по внешнему виду отпадает сразу,т.к. у КИА,весьмя заурядная внешность(как у всех),значит и сравнивать незачем.
Относительно надёжности,сборки и прочего...Не надо здесь разглогольствовать,всем давно понятно,что
чем больше история производства у фирмы,тем продукция надёжней и качественней.
И пока,это правило бесспорно и не нужно своё виденье вопроса,выдвигать как единственно правильное.
А если уж нравится Киа,то пожалуйста,берите и пользуйтесь,никто не против,но сравнивать с енотом глупо,потому-что пока ниссан с киа,даже рядом не стоит.Объединение ниссан с рено,тоже не самое худшее сочетание.Рено производил машины когда о корейцах никто и слыхом не слыхивал.А дизеля от Рено общепризнаны в мире.

Вот по этой ссылочке можете посмотреть как продавцы Киа пытаются продавать,зачёркнутая красным цена,это то что они хотели получать в начале года,спроса нет,пришлось пойти на понижение,с ниссаном,
такого не наблюдается

ссылка..http://rus.auto24.ee/new/model.php?id=3067&sr=1&m=3

а вот ссылочка на енота,сравните..http://rus.auto24.ee/new/model.php?id=2036&sr=2&m=3

цены в кронах. 1рубль=40 сентов


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 24.6.2010, 20:30
Сообщение #148


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Цитата(баксЫ @ 24.6.2010, 15:28) *

А я выбрал ноут потому, что были на него деньги. Хватало б на бумер, взял бы бумер. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Полагаю тут многие по этому принципу авто подбирали.

Однозначно smile.gif - тока наверно не БМВ, а МЕРС. Кто то и их сравнивает.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
intelegent
сообщение 24.6.2010, 21:59
Сообщение #149


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 17.2.2008
Из: Николаев



А я бы взял Мурану... Ноут - компромисс цены, имиджа, экстерьера и наворотов. И комфортно мне в нем. А вот в Сид, как впрочем и в Фюжн, я банально не помещаюсь...


--------------------
Страховка: чем смогу - помогу
Стучите в SKYPE. Позывной - yuzaika
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
chicken
сообщение 24.6.2010, 22:17
Сообщение #150


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 15.7.2009
Из: Нижний Новгород



Во-первых, если бы по миру ездили одни ноты или сиды было бы скучно, так что разнообразие украшает
Во-вторых, выбор той или иной машины - все же дело вкуса и кошелька. Нам вот в свое время нота больше понравилась: компактнее снаружи, большие возможности трансформации салона (у сида вот задний диван не двигается, а как показала практика - для меня это очень удобно), удобство входа-выхода и посадки (мать, теща, тетки - дамы в возрасте - легко занимают и покидают салон), можно еще продолжать, но пожалуй основным критерием была цена: на момент выбора сид был дороже тысяч на 60. Соответственно, сразу выпал из потенциальных кандидатов. Сейчас ноты подорожали, да так здорово скакнули... Возможно, если бы выбирал сейчас - в первую очередь глядел бы на корейцев. Вот так smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Превосходя ожидания или ожидая превосходства?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
S_N
сообщение 29.6.2010, 0:32
Сообщение #151


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.2.2010



Всем привет!
Жена захотела свой авто, напрочь отказываясь водить сид - мол, большой он, а я хочу маленькую.
При этом тема покупки б.у. Note ей понравилась, т.к. как я уже писал, этот авто был в числе рассматриваемых к покупке 3 года назад (столько сейчас сиду).
Пока нашли какой-то сомнительный вариант за 310 тысяч после "наезда на бордюр на скорости", после которого почему-то и стойка (какая?) была погнута и дверь рихтовали и порог и противотуманки нет.
В тему - на сиде я на скорости ок. 60-70 перелетал водительской стороной разделительный бордюр (тоже писал об этом) без каких-либо последствий.
Вроде бы не в тему пост, но вот как интересно - у меня сид и нравится он мне всем (почти) а вот получится - и все равно ноут в семье появится. Т.к. машинка по своему интересная.
Да. И самое главное - а на кой ляд Ноут с Сидом вообще сравнивать?
Моя история еще показывает и то, что они в общем-то совсем разные...
По надежности... почитал еще раз этот форум и понял что обсуждаемые проблемы у разных марок одни и те-же по-сути.
Нашел новую напасть - не первую неделю стоит жара за 35 град. Просто повернуть ключ и завестись - глохнет сразу 50 на 50. Повторный поворот ключа - заводимся. Включить зажигание и подождать три секунды до запуска - заводимся. Вот так влияет жара. wink.gif
Вообще, Сид проблем не досталяет и на исходе 3-го года жизни. Колодки не менял. Было одно обращение по гарантии - меняли стойки стабилизатора спереди. После окончания гарантии (через 2 года) заплатил бы за это две тысячи (с работой).


______________________________________
Другой автомобиль (2007)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alex79
сообщение 21.1.2013, 8:57
Сообщение #152


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 18.5.2010
Из: Санкт-Петербург



Ну вот, поездив на своем новом Kia Ceed JD, могу немного написать в качестве сравнения ноута и сида. Ноута продал за 380 тыр с пробегом 74000км, был luxury на автомате, много чего отдал бонусом, был продан в течение всего 5 дней в новогодние праздники. Киа был куплен после тест-драйва и тщательного осмотра именно своего автомобиля на стоянке у дилера. Киа куплен в комплектации luxe с 1.6 АТ. Что есть: климат, круиз с лимитатором, поворотный свет(не фары, а именно допсекции в фарах для подсветки поворотов), громкая связь, голосовое управление, 4 подушки плюс шторки на все окна, электрический отпопитель салона и подогрев руля, сидений, форсунок и зоны парковки дворников. При покупке подарили зимнюю резину, так как машина шла на 17-х дисках, подарок даже очень к месту, так как колеса 225\45\17. Хотя резина непонятной марки, GT Radial Champiro rofl.gif , хрен знает где и кем выпущена, допускаю, что скорей всего Китай, но дареному коню сами занете что smile.gif
Теперь о сравнении, понимаю, что не совсем корректно сравнивать машины разного класса, но все же.
Шумоизоляция: здесь просто день и ночь, в киа даже не слышу как заводится двигатель(утрирую конечно, но реально очень тихо в салоне при работающем двигателе), при движении вышеупомянутые колеса дают о себе знать, вой стоит приличный, но на удивление дорогу держат отлично, и на льду и на снегу и на асфальте.
Комфорт при движении: подвеска после енота очень мягкая, поэтому ехать просто удобно и комфортно, все стыти, мелкие ямки и лежачие полицейские проходятся практически не заметно. Рулежка в ноуте острей была, отчего киа воспринимается ленивой что ли, здесь плюс еноту привет мягкой подвеске сида. Но вот острые стыки на дороге, такие как на виадуках и мостах проходятся некомфортно, очень ощущаются удары в салоне.
Комфорт салона: в ширину места конечно больше, в длину также как в еноте, может даже чуть меньше по ощущениям жены, сам сзади не сидел за собой, не довелось еще. Что касается климата, то здесь даже и сравнивать нечего, подогрев руля это нечто, руль СРАЗУ теплый после включения обогрева, подогрев сидений тоже работает отменно, не в пример ноуту, может это только у меня было, но на еноте подогрев сидений у меня начинал работать только тогда, когда в салоне итак уже было тепло. Также из-за электроотопителя салона, теплый воздух начинает дуть уже через полминуты после завода авто.
Магнитола: умеет читать все форматы, плюс айфон подключается через юсб порт или по синезубу, кирилицу понимает, умеет работать с папками и списками воспроизведения. Также на ура прочитала всю записную книжку, также понимает кирилицу. Звук в магнитоле посредственный, такой же как в ноуте, может только низких частот поболее. Придется ставить маленький саб, что остался от ноута, поставлю под сидение.
Свет: ближний похуже чем в ноуте, несмотря на линзы и более четкие границы. Про поворотный свет могу сказать, что это дико удобно, особенно во дворах.
Багажник: больше чем в ноуте, но не хватает двойного пола, было очень удобно в еноте с ним, приходится привыкать. Больше пока сказать не могу, так как мало нагружал еще.
Клиренс: несмотря на цифры, показалось, что сид выше, на стоянке образовалась колея, ноутом цеплял в некоторых местах, здесь ничем не цепляю. Думаю это связано с усталостью амортов на ноуте и их же свежестью на сиде.

Если что-то еще вспомню, напишу. Пока очень доволен, но думаю это эйфория после покупки, да и проехал еще только 800км за неделю владения.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 21.1.2013, 9:20
Сообщение #153


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Я так понимаю - хетч?
Цитата
Клиренс: несмотря на цифры, показалось, что сид выше, на стоянке образовалась колея, ноутом цеплял в некоторых местах, здесь ничем не цепляю. Думаю это связано с усталостью амортов на ноуте и их же свежестью на сиде.
По виду и не скажешь, честно говоря одна из претензий к Сиду во время просмотра, был именно маленький клиренс под передним бампером. А так, мне реально понравился Сид SW. Панель оптитронная или обычная?


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alex79
сообщение 21.1.2013, 9:30
Сообщение #154


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 18.5.2010
Из: Санкт-Петербург



Цитата(holod @ 21.1.2013, 10:20) *

Я так понимаю - хетч?
Цитата
Клиренс: несмотря на цифры, показалось, что сид выше, на стоянке образовалась колея, ноутом цеплял в некоторых местах, здесь ничем не цепляю. Думаю это связано с усталостью амортов на ноуте и их же свежестью на сиде.
По виду и не скажешь, честно говоря одна из претензий к Сиду во время просмотра, был именно маленький клиренс под передним бампером. А так, мне реально понравился Сид SW. Панель оптитронная или обычная?


Ага, хэтч. Шел за SW(выглядит просто офигенно smile.gif ), но не было в наличии по приемлемой цене. Поэтому решил, что уж если мне ноута хватало последние почти три года, то уж тут то точно хватит. Панель, если ты имеешь в виду полностью цифровой блок одометра, то нет, обычная, с трехдюймовым дисплеем посередине, supervision у них только в комплектации престиж, а это далеко за 800 тыр. Не знаю про клиренс, говорю только про свои ощущения, у ноута передний свес был ниже, чем сейчас на сиде, грешу на усталость амортизаторов.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.1.2013, 10:06
Сообщение #155


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Мои поздравления! И, имхо, правильно сделал, что взял его, а не Фокус. Приятный машин, приличная комплектация. Опять же, на мой взгляд, если бы корейцы таки перестали чудить со своим амортизаторами, то вообще было бы просто отлично. Как говорил владелец нашего клубного сервиса по корейцам (когда я ездил на корейских машинах) - эта проблема у них врождённая. В любом случае, это решается. Если перестанет устраивать, то воткнёшь Коней и всё, хотя Спорта уже нет:-(. Удачной эксплуатации! Шершавых дорожек!
Кстати, первый Сид был довольно жёсткий.
Да, и почём вышло со всеми скидками?

Сообщение отредактировал Krusty - 21.1.2013, 10:12


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alex79
сообщение 21.1.2013, 10:22
Сообщение #156


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 18.5.2010
Из: Санкт-Петербург



Цитата(Krusty @ 21.1.2013, 11:06) *

Мои поздравления! И, имхо, правильно сделал, что взял его, а не Фокус. Приятный машин, приличная комплектация. Опять же, на мой взгляд, если бы корейцы таки перестали чудить со своим амортизаторами, то вообще было бы просто отлично. Как говорил владелец нашего клубного сервиса по корейцам (когда я ездил на корейских машинах) - эта проблема у них врождённая. В любом случае, это решается. Если перестанет устраивать, то воткнёшь Коней и всё, хотя Спорта уже нет:-(. Удачной эксплуатации! Шершавых дорожек!
Кстати, первый Сид был довольно жёсткий.
Да, и почём вышло со всеми скидками?


Спасибо за поздравления, фокус отпал по причине очень тесного салона плюс маленького багажника. А подвеска, посмотрим, как она будет работать, пока сказать ничего не могу, не гоняю совсем пока обкатка. Что касается мондео, он тоже был кандидатом на покупку, отпугнул неприлично большой расход и то, что машина уже снята с производства, ну и плюс ко всему гораздо дороже, решил в следующий раз пересеть на машину парой классов выше biggrin.gif . Цена была 730 тысяч плюс 50 тысяч каско+осаго. Всякие оформления и допы довели сумму до 800 тысяч. Плюс переплата по кредиту, общая стоимость получится 935 тысяч, считаю конечно неправильно, но вот как-то так получилось smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
saifa
сообщение 21.1.2013, 11:42
Сообщение #157


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 22.8.2011
Из: г. Липецк



Поздравляю с покупкой!
Сам рассматриваю Сиид в качестве претендента на следующую машину.
Читал много положительных отзывов.
Но очень настораживают отзывы о большом расходе Сиида (по сравнению с Ноутом).
Я понимаю, что сейчас рано говорить о расходе авто (идет обкатка). Но все же какой сейчас у вас средний расход? Можете сравнить с расходом Ноута?


______________________________________
Другой автомобиль (2015)
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
saifa
сообщение 21.1.2013, 11:42
Сообщение #158


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 22.8.2011
Из: г. Липецк



smile.gif good.gif

Сообщение отредактировал saifa - 21.1.2013, 11:43


______________________________________
Другой автомобиль (2015)
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Micdan
сообщение 21.1.2013, 13:05
Сообщение #159


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 20.8.2012
Из: Таллин



Вообще странное сравнение, Kia Ceed надо не с "Нотой" сравнивать , а с "Гольфом" но тут шансов у корейца никаких.

Сообщение отредактировал Micdan - 21.1.2013, 13:05


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
Silver Edition
Красный - Z10/S
--------------------
Nissan Note 1.5 Dci (2010)
Renault Captur 1.2 Tci (2018)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alex79
сообщение 21.1.2013, 13:47
Сообщение #160


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 18.5.2010
Из: Санкт-Петербург



Цитата(saifa @ 21.1.2013, 12:42) *

Поздравляю с покупкой!
Сам рассматриваю Сиид в качестве претендента на следующую машину.
Читал много положительных отзывов.
Но очень настораживают отзывы о большом расходе Сиида (по сравнению с Ноутом).
Я понимаю, что сейчас рано говорить о расходе авто (идет обкатка). Но все же какой сейчас у вас средний расход? Можете сравнить с расходом Ноута?


Сейчас расход топлива при езде исключительно по городу от 10 до 10.5 литров, думаю меньше не станет, хотя все может быть. В эти выхи поеду в Хельсинки, посмотрим сколько он будет по трассе есть.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

11 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 22:15