![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Женёк |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.4.2007 Из: Москва (СЗАО) ![]() |
Женёк, вы забыли прокомментировать ржавое железо под капотом нового авто Да, но Серато это не Сид! К тому же не думаю, что у Вас есть факты, говорящие о том, что такое безобразие творится под капотом каждого Серато. Такие "вещи" встречаются не только у КИА и отнюдь не являются "определяющими" для конкретных марок авто. ![]() П.С. Моему сидору уже 7 месяцев. Готов продемонстрировать своё подкапотное пространство на предмет ржавчины! ![]() ______________________________________ |
werefish |
![]()
Сообщение
#102
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
К примеру мой друг заказал на CERATO установку шерхана, так вот на просьбу продемонстрировать работоспособность системы менегер ответил (почти дословно): "....а я её не ставил, поэтому не знаю....". А на вопрос кто знает нам ответили "...знает установщик, но у него сегодня выходной....", все разговор закончен. у ниссана та же ерунда. почти один в один. в результате, я взял время на раздумья и не стал ставить сигналку. и не знаю, как сиду, а ноуту она не нужна.______________________________________
|
||
Женёк |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.4.2007 Из: Москва (СЗАО) ![]() |
Согласна с высказавшимися: после Нотки захочется что-нибудь получше и классом повыше. ![]() Насчёт по-лушче - ИМХО каждого, а на счёт класса - Сид как раз-таки и является автомобилем, который классом выше Енота. А вот по поводу Сиид- не напоминает ли он до боли в душе Шевроле Лачетти? По-моему, чуть ли не брат-близнец, включая посадку, оснащение и цену. Это шутка? В каком месте он напоминает Лачети? А по оснасещнию и цене у Лачети даже ТОП в купе по опциям не сравнится с минимальной комплектаций Сида (если не принимать близко к сердцу климат и литьё). Побывал на форуме сидовцев, дружелюбием там и не пахнет, дети и негатифакторы сплошные. Вы видимо весь форум прочитали или было достаточно одного поста, чтобы такое умозаключение сделать? О каком клубе идёт речь? Просто их много - четыре точно. Думал о нем. Не выбрал из за происхождения и высокой цены. Происхождение Корея, сборка Словакия, ценник ниже чем на Енота. Что не так с происхождением и ценой? ______________________________________ |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#104
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Бред какой-то, японцев с корейцами вообще сравнивать нельзя,как впрочем и немцев.
И опять-же,непонятно,по- чему сравниваем? По моторам,корейцы минус,по обработке кузова,опять минус,по надёжности минус,по шумке опять минус! Внешний вид,так это опять,кому что нравится. ______________________________________
|
||
Женёк |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.4.2007 Из: Москва (СЗАО) ![]() |
Бред какой-то, японцев с корейцами вообще сравнивать нельзя,как впрочем и немцев. И опять-же,непонятно,по- чему сравниваем? По моторам,корейцы минус,по обработке кузова,опять минус,по надёжности минус,по шумке опять минус! Внешний вид,так это опять,кому что нравится. Ну во-первых тут вообще то тема, подорузомевающая сравнение Note с Ceed!!! ![]() Надеюсь понятно почему сравниваем? Во-вторых откуда сведения что моторы, кузова и надёжность у Корейцев ниже, чем у Японцев? Ваше ИМХО??? Или может если у Ланцера Х и Мазды 3 шумка хуже чем в Ноте, то это определяющий момент??? Единственное с чем согласен - внешний вид. Это касаемо любой марки! На дворе 21-й век. Пора выкинуть из головы стереотипы 90-х годов прошлого века! П.С. Кстати, если с Корейцами всё было бы так плохо как Вы говорите я, имея Ноут так же как и Вы, не приобрёл бы себе Сида! Сообщение отредактировал Женёк - 19.3.2010, 20:27 ______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
да ладно Вам, друзья - давайте жить дружно
![]() ![]() ______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#107
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
У меня в коллеги Сид, даже в дву коллег. Лично мне машина нравиться и внешне и внутри. 1.4 ихний очень резвый, даже слишком, удивил. Единственным (ИМХО) существенным недостатком считаю низкий клиренс( а для меня это очень существенный фактор). Друзья на высоту енота глядят с завистью
![]() Сообщение отредактировал бэндэровэц - 19.3.2010, 21:32 ______________________________________
|
||
Olebartez |
![]()
Сообщение
#108
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.3.2009 Из: Черкассы ![]() |
До покупки Note, смотрел как возможный вариант и Ceed, но очень не понравился отделка салона, а именно комбиновка чёрного - светлого пластика. Светлый пластик, как мне показалось не такой уж качественный. Хотя подвеска Ceed покомфортней за Note...
______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#109
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
....откуда сведения что моторы, кузова и надёжность у Корейцев ниже, чем у Японцев? Ваше ИМХО???.... Об этом вроде как всем известно: корея пытается догнать своих узкоглазых братьев японцев, ну а японцы давно уже пытаются "штурмовать" германию. Опять же повторюсь, пока ждали выдачи машины я облазил весь модельный ряд KIA что CEED, что CERATO, что SORENTO.......OPIRUS на внешний вид вроде как и ничего, садишься в машину - вроде удобно, включаешь музычку - звук зашибись, но это только кажущаяся видимость. Подобными феньками производитель затуманивает вам глаза. Стоит копнуть и оказывается что съэкономили на одном, на другом, на третьем...... И за что спрашивается платишь деньги? За ржавую железку или оч. подозрительного вида генератор? Да действительно, эта тема про CEED, но я в своих постах писал про весь модельный ряд KIA, и в частности CERATO. То что CERATO2 сырой - не соглашусь, это вполне законченное изделие, тем более что первая версия уже не была сырой, а наделала достаточно много шума в Европе и оправдала прогнозы производителя по продажам с лихвой. ______________________________________
|
||
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#110
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Откуда такие мысли,что японцы пытаются штурмовать немцев?Никто там никого не пытается штурмовать,а каждый на своём месте.Немцы уже и не пытаются создавать такие же надёжные движки как у японцев,поезд ушёл,как говорится.А вот то что корейцы,по надёжности, уже вышли на уровень европейских,так это уже общепризнанно.Хотя по качеству отделки корейцы(крепление пластика , шумка,защита кузова)рядышком с французами стоят,одинаково никудышное качество.
Это вам мнение из европы,мы здесь на иномарках,с начала 90х ездим,перепробовали всяких. ______________________________________
|
||
Женёк |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.4.2007 Из: Москва (СЗАО) ![]() |
SASH, как грится без комментариев! Сложно разговаривать с человеком, не имеющим автомобиль и, пытающимся доказать другому человеку, имеющему его, что автомобиль гУмно!
П.С. Для справки, по теме (в сравнении с Енотом). На данный момент на Одометре 12000км. У моего Енота к этому пробегу времени уже прогорели пластины в глушителе!!! За 88600км он прогорал ТРИ раза! А ещё один раз меняли среднюю часть и два раза прокладку приёмной трубы! ОД ссылались на то, что типа выхлоп Рено-Ниссан отсюда и проблемы. ИМХО это не оправдывает косяка. Это так, о ненадёжности. Слава Богу всё менялось по гарантии. Извините, но такого у меня даже на ВАЗ-21043 не было... Сообщение отредактировал Женёк - 20.3.2010, 1:06 ______________________________________ |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#112
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Когда я говорил о надёжности,имел ввиду,надёжность двигателя в первую очередь,а насчёт глушителя,какая-то ерунда,сам проехал уже 50 000тык.,и всё нормально.И вообще,впервые слышу.
______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Женёк, тебя - владельца супер автомобиля, я и не пытался в чем-то убедить, я всего лишь делился своими наблюдениями и эти наблюдения на меня не произвели хорошего впечатления. Прения закончены!
______________________________________
|
||
Женёк |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.4.2007 Из: Москва (СЗАО) ![]() |
evad, в свою очередь,считаю полной ерундой Ваши ничем необоснованные выссказывания на счёт ненадёжности ДВС. Факты есть или просто слова??? А по поводу выхлопа существует ряд тем. Отписал в личку.
SASH, no comments. ______________________________________ |
lom |
![]()
Сообщение
#115
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
А я корейцев, как и китайцев вообще за машины не считаю! Енот надежная машина, прошла уже огонь и воду, просто кому то не повезло, аура что ли)))
______________________________________
|
||
Mistery |
![]()
Сообщение
#116
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.3.2010 Из: Москва ![]() |
Всем добрый день. Подыскиваю для супруги автомобиль и пока что остановился на новом рестайлинговом Сиде хетчбеке с АКПП, хотя рассматривал и нотку.
Прочитав всю тему, хотелось бы высказазать своё имхо. Для начала скажу, что многие тут тупо офтопят и занимаются только тем, что пытаются "опустить" бренд Киа, вместо того, чтобы общаться по теме. Единственного человека с ником Женек, имеющего сид, всячески пытаются заткнуть. Хотя посути тут он единственный чел, который может реально рассказать о автомобиле по теме! Сам я не имел ни одного из этих автомобилей. У меня С-класс в 203-м кузове. Но покататься мне удалось на АКПП как на Ниссане так и на Киа. Субъективно могу сказать, что ниссан поблагородней по интерьеру, новый Сид поинтересней в интерьере. Экстерьер дело каждого, но Ниссан более креативный. По надёжности ДВС и всего остального люди несут полный бред. Ребята, 20 век прошёл. Кто-то ещё там живёт??? Сид - Европейский надёжный автомобиль, как и Ниссан. Видимо у многих личная неприязнь к конкретному Бренду. По ТТХ: АКПП - древний на обоих авто, на Нисане плавнее ДВС - свежие на обоих авто Подвеска - Сид мягче Шумка - у Сида похуже. видимо проблема с арками Тормоза - Сид Безопасность - Сид Интерьер и экстерьер на любителя Цена/опции - плюс Сиду Вместимость и практичность сравнивая нот с хетчем - плюс нотке Надёжность - спорный момент. Пожелания. Не забывайте, что вас тут много. а сидоводец как я вижу один. Уважайте таких людей, тем более в профильных для них темах. А не несите охинею. Хотелось бы отметить, что по теме много оффтопа (как я говорил выше), но вот от модераторов оффтоп я мало на каких форумах видел. Это удивляет (Про неприязнь к Корейцам и Китайцам). П.С. Ребятки не ссорьтесь, подходите адекватно к этой теме и слушайте не только себя, свои эмоции и амбиции, но и реально владельца обсуждаемой в противовес нотке марки Киа. Прошу через пару дней удалить мой аккаунт, тк зарегился только для того, чтобы оставить данный пост. Пост прошу не удалять. Спасибо. Извините если что не так. Сообщение отредактировал Mistery - 20.3.2010, 12:18 ______________________________________
|
||
Mr.Digital |
![]()
Сообщение
#117
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва - Коломенское ![]() |
Об этом вроде как всем известно: корея пытается догнать своих узкоглазых братьев японцев, ну а японцы давно уже пытаются "штурмовать" германию. Опять же повторюсь, пока ждали выдачи машины я облазил весь модельный ряд KIA что CEED, что CERATO, что SORENTO.......OPIRUS на внешний вид вроде как и ничего, садишься в машину - вроде удобно, включаешь музычку - звук зашибись, но это только кажущаяся видимость. Подобными феньками производитель затуманивает вам глаза. Стоит копнуть и оказывается что съэкономили на одном, на другом, на третьем...... И за что спрашивается платишь деньги? За ржавую железку или оч. подозрительного вида генератор? Да действительно, эта тема про CEED, но я в своих постах писал про весь модельный ряд KIA, и в частности CERATO. То что CERATO2 сырой - не соглашусь, это вполне законченное изделие, тем более что первая версия уже не была сырой, а наделала достаточно много шума в Европе и оправдала прогнозы производителя по продажам с лихвой. Я думаю после такого поста автор должен был дописать - ИМХО Лично я с его мнением полностью не согласен. Ребята, 20 век прошёл. Кто-то ещё там живёт??? Сид - Европейский надёжный автомобиль, как и Ниссан. Видимо у многих личная неприязнь к конкретному Бренду. +1000 ______________________________________
|
||
Женёк |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.4.2007 Из: Москва (СЗАО) ![]() |
Согласен с Mistery на 100%. Человек сравнил два автомобиля без всяких "заносов" в сторону Бренда.
То что CERATO2 сырой - не соглашусь, это вполне законченное изделие, тем более что первая версия уже не была сырой, а наделала достаточно много шума в Европе и оправдала прогнозы производителя по продажам с лихвой. Я думаю этим Вы всё сказали. ![]() ______________________________________ |
lom |
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
Я высказал свое мнение, а насчет единственного сидовода, пока конфликтной стороной вижу одного его, без обид)))
______________________________________
|
||
Женёк |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.4.2007 Из: Москва (СЗАО) ![]() |
Не вопрос, товарищ модератор. По всей видимости Вы хотите обсуждать автомобиль между собой, а не с тем человеком, который его имеет в наличии - ради Бога. Я понимаю, что в "своей" компашке проще "опустить" Корейца, нежели при этом будет присутсвовать владелец такового. Все машины хороши. Я тоже кстати владел Енотом почти три года. Ну раз Вас не интересует мнение РЕАЛЬНОГО владельца - я с этой ветки удаляюсь и выступлю только в качестве наблюдателя. А всех тех кого кроме трёпа реально что-то интересует по Сиду, милости прошу в личку - чем смогу помогу!
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:10 |