IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> NOTE vs Kia CEED, Муки выбора
Женёк
сообщение 19.3.2010, 14:40
Сообщение #101


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 17.4.2007
Из: Москва (СЗАО)



Цитата(SASH @ 19.3.2010, 13:39) *
Женёк, вы забыли прокомментировать ржавое железо под капотом нового авто
Да, но Серато это не Сид! К тому же не думаю, что у Вас есть факты, говорящие о том, что такое безобразие творится под капотом каждого Серато. Такие "вещи" встречаются не только у КИА и отнюдь не являются "определяющими" для конкретных марок авто. dirol.gif
П.С. Моему сидору уже 7 месяцев. Готов продемонстрировать своё подкапотное пространство на предмет ржавчины! biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Изображение
А у меня есть серебристый Сидор 1,6АТ (сарай) =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 19.3.2010, 14:46
Сообщение #102


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(SASH @ 18.3.2010, 23:59) *
К примеру мой друг заказал на CERATO установку шерхана, так вот на просьбу продемонстрировать работоспособность системы менегер ответил (почти дословно): "....а я её не ставил, поэтому не знаю....". А на вопрос кто знает нам ответили "...знает установщик, но у него сегодня выходной....", все разговор закончен.
у ниссана та же ерунда. почти один в один. в результате, я взял время на раздумья и не стал ставить сигналку. и не знаю, как сиду, а ноуту она не нужна.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Женёк
сообщение 19.3.2010, 15:20
Сообщение #103


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 17.4.2007
Из: Москва (СЗАО)



Цитата(Алёнааа @ 9.2.2010, 18:08) *
Согласна с высказавшимися: после Нотки захочется что-нибудь получше и классом повыше. jaza.gif

Насчёт по-лушче - ИМХО каждого, а на счёт класса - Сид как раз-таки и является автомобилем, который классом выше Енота.

Цитата(OZZY @ 9.2.2010, 11:05) *

А вот по поводу Сиид- не напоминает ли он до боли в душе Шевроле Лачетти? По-моему, чуть ли не брат-близнец, включая посадку, оснащение и цену.

Это шутка? В каком месте он напоминает Лачети? А по оснасещнию и цене у Лачети даже ТОП в купе по опциям не сравнится с минимальной комплектаций Сида (если не принимать близко к сердцу климат и литьё).

Цитата(lom @ 28.4.2009, 18:58) *

Побывал на форуме сидовцев, дружелюбием там и не пахнет, дети и негатифакторы сплошные.

Вы видимо весь форум прочитали или было достаточно одного поста, чтобы такое умозаключение сделать? О каком клубе идёт речь? Просто их много - четыре точно.

Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 28.4.2009, 23:08) *

Думал о нем. Не выбрал из за происхождения и высокой цены.

Происхождение Корея, сборка Словакия, ценник ниже чем на Енота. Что не так с происхождением и ценой?



______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Изображение
А у меня есть серебристый Сидор 1,6АТ (сарай) =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 19.3.2010, 18:17
Сообщение #104


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



Бред какой-то, японцев с корейцами вообще сравнивать нельзя,как впрочем и немцев.
И опять-же,непонятно,по- чему сравниваем?
По моторам,корейцы минус,по обработке кузова,опять минус,по надёжности минус,по шумке опять минус!
Внешний вид,так это опять,кому что нравится.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Женёк
сообщение 19.3.2010, 19:28
Сообщение #105


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 17.4.2007
Из: Москва (СЗАО)



Цитата(evad @ 19.3.2010, 18:17) *

Бред какой-то, японцев с корейцами вообще сравнивать нельзя,как впрочем и немцев.
И опять-же,непонятно,по- чему сравниваем?
По моторам,корейцы минус,по обработке кузова,опять минус,по надёжности минус,по шумке опять минус!
Внешний вид,так это опять,кому что нравится.

Ну во-первых тут вообще то тема, подорузомевающая сравнение Note с Ceed!!! angry2.gif
Надеюсь понятно почему сравниваем?
Во-вторых откуда сведения что моторы, кузова и надёжность у Корейцев ниже, чем у Японцев? Ваше ИМХО??? Или может если у Ланцера Х и Мазды 3 шумка хуже чем в Ноте, то это определяющий момент???
Единственное с чем согласен - внешний вид. Это касаемо любой марки!
На дворе 21-й век. Пора выкинуть из головы стереотипы 90-х годов прошлого века!

П.С. Кстати, если с Корейцами всё было бы так плохо как Вы говорите я, имея Ноут так же как и Вы, не приобрёл бы себе Сида!

Сообщение отредактировал Женёк - 19.3.2010, 20:27


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Изображение
А у меня есть серебристый Сидор 1,6АТ (сарай) =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 19.3.2010, 19:58
Сообщение #106


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



да ладно Вам, друзья - давайте жить дружно friends.gif victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
бэндэровэц
сообщение 19.3.2010, 21:30
Сообщение #107


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 6.6.2008
Из: Украина, г.Львов



У меня в коллеги Сид, даже в дву коллег. Лично мне машина нравиться и внешне и внутри. 1.4 ихний очень резвый, даже слишком, удивил. Единственным (ИМХО) существенным недостатком считаю низкий клиренс( а для меня это очень существенный фактор). Друзья на высоту енота глядят с завистью smile.gif Да и дороже он был на момент покупки

Сообщение отредактировал бэндэровэц - 19.3.2010, 21:32


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Olebartez
сообщение 19.3.2010, 21:54
Сообщение #108


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 18.3.2009
Из: Черкассы



До покупки Note, смотрел как возможный вариант и Ceed, но очень не понравился отделка салона, а именно комбиновка чёрного - светлого пластика. Светлый пластик, как мне показалось не такой уж качественный. Хотя подвеска Ceed покомфортней за Note...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SASH
сообщение 19.3.2010, 22:01
Сообщение #109


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 136
Регистрация: 9.4.2007
Из: Воронеж



Цитата(Женёк @ 19.3.2010, 19:28) *

....откуда сведения что моторы, кузова и надёжность у Корейцев ниже, чем у Японцев? Ваше ИМХО???....

Об этом вроде как всем известно: корея пытается догнать своих узкоглазых братьев японцев, ну а японцы давно уже пытаются "штурмовать" германию.
Опять же повторюсь, пока ждали выдачи машины я облазил весь модельный ряд KIA что CEED, что CERATO, что SORENTO.......OPIRUS на внешний вид вроде как и ничего, садишься в машину - вроде удобно, включаешь музычку - звук зашибись, но это только кажущаяся видимость. Подобными феньками производитель затуманивает вам глаза. Стоит копнуть и оказывается что съэкономили на одном, на другом, на третьем...... И за что спрашивается платишь деньги? За ржавую железку или оч. подозрительного вида генератор?
Да действительно, эта тема про CEED, но я в своих постах писал про весь модельный ряд KIA, и в частности CERATO. То что CERATO2 сырой - не соглашусь, это вполне законченное изделие, тем более что первая версия уже не была сырой, а наделала достаточно много шума в Европе и оправдала прогнозы производителя по продажам с лихвой.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 19.3.2010, 23:22
Сообщение #110


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



Откуда такие мысли,что японцы пытаются штурмовать немцев?Никто там никого не пытается штурмовать,а каждый на своём месте.Немцы уже и не пытаются создавать такие же надёжные движки как у японцев,поезд ушёл,как говорится.А вот то что корейцы,по надёжности, уже вышли на уровень европейских,так это уже общепризнанно.Хотя по качеству отделки корейцы(крепление пластика , шумка,защита кузова)рядышком с французами стоят,одинаково никудышное качество.
Это вам мнение из европы,мы здесь на иномарках,с начала 90х ездим,перепробовали всяких.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Женёк
сообщение 20.3.2010, 0:48
Сообщение #111


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 17.4.2007
Из: Москва (СЗАО)



SASH, как грится без комментариев! Сложно разговаривать с человеком, не имеющим автомобиль и, пытающимся доказать другому человеку, имеющему его, что автомобиль гУмно!
П.С. Для справки, по теме (в сравнении с Енотом). На данный момент на Одометре 12000км. У моего Енота к этому пробегу времени уже прогорели пластины в глушителе!!! За 88600км он прогорал ТРИ раза! А ещё один раз меняли среднюю часть и два раза прокладку приёмной трубы! ОД ссылались на то, что типа выхлоп Рено-Ниссан отсюда и проблемы. ИМХО это не оправдывает косяка. Это так, о ненадёжности. Слава Богу всё менялось по гарантии. Извините, но такого у меня даже на ВАЗ-21043 не было...

Сообщение отредактировал Женёк - 20.3.2010, 1:06


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Изображение
А у меня есть серебристый Сидор 1,6АТ (сарай) =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 20.3.2010, 1:38
Сообщение #112


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



Когда я говорил о надёжности,имел ввиду,надёжность двигателя в первую очередь,а насчёт глушителя,какая-то ерунда,сам проехал уже 50 000тык.,и всё нормально.И вообще,впервые слышу.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SASH
сообщение 20.3.2010, 8:25
Сообщение #113


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 136
Регистрация: 9.4.2007
Из: Воронеж



Женёк, тебя - владельца супер автомобиля, я и не пытался в чем-то убедить, я всего лишь делился своими наблюдениями и эти наблюдения на меня не произвели хорошего впечатления. Прения закончены!


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Женёк
сообщение 20.3.2010, 10:09
Сообщение #114


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 17.4.2007
Из: Москва (СЗАО)



evad, в свою очередь,считаю полной ерундой Ваши ничем необоснованные выссказывания на счёт ненадёжности ДВС. Факты есть или просто слова??? А по поводу выхлопа существует ряд тем. Отписал в личку.
SASH, no comments.


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Изображение
А у меня есть серебристый Сидор 1,6АТ (сарай) =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lom
сообщение 20.3.2010, 10:46
Сообщение #115


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 858
Регистрация: 23.11.2007
Из: г.Малоярославец



А я корейцев, как и китайцев вообще за машины не считаю! Енот надежная машина, прошла уже огонь и воду, просто кому то не повезло, аура что ли)))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2014)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
Я не понял вашего вопроса, но я вам на него отвечу!

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mistery
сообщение 20.3.2010, 12:10
Сообщение #116


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.3.2010
Из: Москва



Всем добрый день. Подыскиваю для супруги автомобиль и пока что остановился на новом рестайлинговом Сиде хетчбеке с АКПП, хотя рассматривал и нотку.
Прочитав всю тему, хотелось бы высказазать своё имхо.
Для начала скажу, что многие тут тупо офтопят и занимаются только тем, что пытаются "опустить" бренд Киа, вместо того, чтобы общаться по теме. Единственного человека с ником Женек, имеющего сид, всячески пытаются заткнуть. Хотя посути тут он единственный чел, который может реально рассказать о автомобиле по теме!
Сам я не имел ни одного из этих автомобилей. У меня С-класс в 203-м кузове. Но покататься мне удалось на АКПП как на Ниссане так и на Киа. Субъективно могу сказать, что ниссан поблагородней по интерьеру, новый Сид поинтересней в интерьере. Экстерьер дело каждого, но Ниссан более креативный.
По надёжности ДВС и всего остального люди несут полный бред. Ребята, 20 век прошёл. Кто-то ещё там живёт??? Сид - Европейский надёжный автомобиль, как и Ниссан. Видимо у многих личная неприязнь к конкретному Бренду.

По ТТХ:
АКПП - древний на обоих авто, на Нисане плавнее
ДВС - свежие на обоих авто
Подвеска - Сид мягче
Шумка - у Сида похуже. видимо проблема с арками
Тормоза - Сид
Безопасность - Сид
Интерьер и экстерьер на любителя
Цена/опции - плюс Сиду
Вместимость и практичность сравнивая нот с хетчем - плюс нотке
Надёжность - спорный момент.

Пожелания. Не забывайте, что вас тут много. а сидоводец как я вижу один. Уважайте таких людей, тем более в профильных для них темах. А не несите охинею.
Хотелось бы отметить, что по теме много оффтопа (как я говорил выше), но вот от модераторов оффтоп я мало на каких форумах видел. Это удивляет (Про неприязнь к Корейцам и Китайцам).
П.С. Ребятки не ссорьтесь, подходите адекватно к этой теме и слушайте не только себя, свои эмоции и амбиции, но и реально владельца обсуждаемой в противовес нотке марки Киа. Прошу через пару дней удалить мой аккаунт, тк зарегился только для того, чтобы оставить данный пост. Пост прошу не удалять. Спасибо. Извините если что не так.

Сообщение отредактировал Mistery - 20.3.2010, 12:18


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mr.Digital
сообщение 20.3.2010, 12:52
Сообщение #117


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва - Коломенское



Цитата(SASH @ 19.3.2010, 22:01) *

Об этом вроде как всем известно: корея пытается догнать своих узкоглазых братьев японцев, ну а японцы давно уже пытаются "штурмовать" германию.
Опять же повторюсь, пока ждали выдачи машины я облазил весь модельный ряд KIA что CEED, что CERATO, что SORENTO.......OPIRUS на внешний вид вроде как и ничего, садишься в машину - вроде удобно, включаешь музычку - звук зашибись, но это только кажущаяся видимость. Подобными феньками производитель затуманивает вам глаза. Стоит копнуть и оказывается что съэкономили на одном, на другом, на третьем...... И за что спрашивается платишь деньги? За ржавую железку или оч. подозрительного вида генератор?
Да действительно, эта тема про CEED, но я в своих постах писал про весь модельный ряд KIA, и в частности CERATO. То что CERATO2 сырой - не соглашусь, это вполне законченное изделие, тем более что первая версия уже не была сырой, а наделала достаточно много шума в Европе и оправдала прогнозы производителя по продажам с лихвой.

Я думаю после такого поста автор должен был дописать - ИМХО
Лично я с его мнением полностью не согласен.


Цитата(Mistery @ 20.3.2010, 12:10) *

Ребята, 20 век прошёл. Кто-то ещё там живёт??? Сид - Европейский надёжный автомобиль, как и Ниссан. Видимо у многих личная неприязнь к конкретному Бренду.

+1000


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
--------------------
Лишенный прав:(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Женёк
сообщение 20.3.2010, 14:34
Сообщение #118


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 17.4.2007
Из: Москва (СЗАО)



Согласен с Mistery на 100%. Человек сравнил два автомобиля без всяких "заносов" в сторону Бренда.
Цитата(SASH @ 19.3.2010, 22:01) *
То что CERATO2 сырой - не соглашусь, это вполне законченное изделие, тем более что первая версия уже не была сырой, а наделала достаточно много шума в Европе и оправдала прогнозы производителя по продажам с лихвой.

Я думаю этим Вы всё сказали. biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Изображение
А у меня есть серебристый Сидор 1,6АТ (сарай) =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lom
сообщение 20.3.2010, 18:00
Сообщение #119


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 858
Регистрация: 23.11.2007
Из: г.Малоярославец



Я высказал свое мнение, а насчет единственного сидовода, пока конфликтной стороной вижу одного его, без обид)))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2014)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
Я не понял вашего вопроса, но я вам на него отвечу!

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Женёк
сообщение 20.3.2010, 18:14
Сообщение #120


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 17.4.2007
Из: Москва (СЗАО)



Не вопрос, товарищ модератор. По всей видимости Вы хотите обсуждать автомобиль между собой, а не с тем человеком, который его имеет в наличии - ради Бога. Я понимаю, что в "своей" компашке проще "опустить" Корейца, нежели при этом будет присутсвовать владелец такового. Все машины хороши. Я тоже кстати владел Енотом почти три года. Ну раз Вас не интересует мнение РЕАЛЬНОГО владельца - я с этой ветки удаляюсь и выступлю только в качестве наблюдателя. А всех тех кого кроме трёпа реально что-то интересует по Сиду, милости прошу в личку - чем смогу помогу! dirol.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Изображение
А у меня есть серебристый Сидор 1,6АТ (сарай) =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

11 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:10