![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Легко ![]() +1 ______________________________________
|
||
jr007 |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
спасибо за ответы, сгоняю в сервис, пусть диагнос поставят, потом уже буду тогда покупать.
Только не понял, что родной рычаг идет без шаровой? Это же один узел на еноте, а все перепресовки и т.д. это уже не то и не так надежно. ТРВ рычагов что-то не нашел, искал по коду 54501-BC41A на экзисте Сорри, не реклама, а тут кто-нибудь покупал запчасти? Сообщение отредактировал jr007 - 21.3.2012, 20:39 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
спасибо за ответы, сгоняю в сервис, пусть диагнос поставят, потом уже буду тогда покупать. Только не понял, что родной рычаг идет без шаровой? Это же один узел на еноте, а все перепресовки и т.д. это уже не то и не так надежно. ТРВ рычагов что-то не нашел, искал по коду 54501-BC41A на экзисте Сорри, не реклама, а тут кто-нибудь покупал запчасти? То, что Вы хотите купить в очередной раз - покупать не надо - сплошная лотерея, мягко говоря. Мы с denverom вчера специально полдня потратили в поисках истины для того, чтобы любой соконфетник мог купить правильные рычаги. Берите либо оригинал, либо ОЕМ (тот же оригинал только без клейма Ниссан и существенно дешевле). Из ОЕМ это TRW (но denver пишет, что у них толще палец) и FEBI (толщину пальца уточните по ссылке, которую я вам сейчас пришлю в личку. Спасибо denver за сслылку) ______________________________________
|
||
jr007 |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
Спс, понял
Сообщение отредактировал jr007 - 22.3.2012, 23:06 ______________________________________
|
||
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
что в итоге с рычагами определили?
______________________________________
|
||
markiz82 |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.7.2011 ![]() |
Скажу свои пару слов, на 65 тыс застучало в подвеске, поехал да диагностику,
приговорили косточки( стойки стабилизатора) и шаровые. машине на это время 4,5 года. У меня возле работы стоял таксист на еноте, он на полтора года 140 тыс накатал, менял только шрусы, видимо это разваливается не сколько от пробега сколько от времени. Заказал шаровые JBJ 723 и косточки TRW JTS 433. Перепрессовали, недавно застучало и заскрипело, короче полный ППЦ( пробег 75 тыс машине 5 лет). Под замену опорники, правую шаровую и сайлентблоки рычага их аж повыдавливало. Перепрессовки шаровой хватило на 10 тыс. На станции предлагают заварить, просто держится не плотно. Теперь смотрите оригинал стоит 4200 руб за рычаг Неоригинал шаровая JBJ 723 650 руб сайлентблок LEMFOLDER 29411 01 600руб сайлентблок LEMFOLDER 29410 01 450 руб + прессовка 700 руб Примерно 2300-2400 руб. Даже не знаю, ктото пишет что на долго, мой опыт 10 тыс пробега. Долго не думал заказал рычаги Moog NI-WP-2789 и Moog NI-WP-2788 по 2112 руб за шт. посмогтрю на что хватит. Жаба сыграла свою роль ![]() Также Подшипник опоры амортизатора SWAG 60 92 7459 Monroe PK 153 Комплект пылезащитный амортизатора Nissan 54613-9U000 Втулка стабилизатора передняя Вот на днях поменяю, кому интересно пишите, самому интересно сколько проходят MOOG. ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
а можно было бы и NIPPARTS взять, если самому поменять и откатать хотя бы 20-30 тык, очень вкусное предложение
![]() А вообще где то на форуме хвалили Quinton Hazell рычаги Сообщение отредактировал desperate_nix - 18.4.2013, 11:25 ______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
Я ставил рычаг NIPPARTS, хватило на 1 год и 15000 км. Здесь предупреждали о его качестве, но поздно, я уже его успел поставить. Теперь заказал Quinton Hazell.
![]() Сообщение отредактировал bmw.1976 - 18.4.2013, 13:09 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Эх для кого пишем
![]() ![]() А у markiz82 шаровые плохо запресовались вот и все ![]() ![]() При нормальной перепресовке такой комплект уж никак не меньше родного проходит но цена на родной рычаг около 6тыс р ______________________________________
|
||
Smolensk |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 29.8.2012 Из: г.Смоленск ![]() |
У меня тоже после диагностики (72 тысячи км.) приговорили одну шаровую и сайлентблоки на рычагах.Можно ли менять одну шаровую или лучше две сразу?Шаровые решил перепресовывать. Может кто ниб дать название подходящей шаровой самого хорошего качества и сайлентов (коды чтоб пробить по экзисту) заранее благодарен.
______________________________________
|
||
markiz82 |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.7.2011 ![]() |
Nissan 54500-BC42A Рычаг передний правый 4657руб
Nissan 54501-BC42A Рычаг подвески передний левый 4524 руб непонятное ценообразование, цены сегодняшние ![]() на пребеге 65 тыс сайленты не вызывали подозрения, после ремонта ездил 10 тыс все ОК. Старые останутся, посмотрю стоит ли с ними чтото делать, ведь посадочные места тоже раздалбываются, а гарантию на такую работу никто не даст. Поэтому на сервис гнать бесполезно. М.б. шаровые заварю и до победного ![]() Smolensk пост №26 почитай Неоригинал шаровая JBJ 723 650 руб сайлентблок LEMFOLDER 29411 01 600руб сайлентблок LEMFOLDER 29410 01 450 руб Дайте артикул Quinton Hazell ______________________________________
|
||
vlanad |
![]()
Сообщение
#32
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.4.2013 ![]() |
По поводу сайлентов, то в принципе смысл понятен. А какую шаровую выбрать, чтобы ходида и по цене не сильно кусалась?
|
Mr_Camel |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.7.2012 ![]() |
По мне,так нет смысла прессовать что-то по отдельности,если это первая замена рычага. Быстрее всего убивается задний сайлентблок,которые выдавливает на рычаге любой фирмы.(факт!) Так как подвеска от Микры и не рассчитана на вес Енота.Есть выход --- поменять задний сайлет вместо резины на полиуретан.Они желтого цвета ходят по дольше,вроде. Остальное ходит достаточно прилично.Ну смотря какой водило и Руссишь дороги в регионах)))Так что не партись насчет изготовителя,а если переживаете берите оригинал.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 14.7.2020, 19:59 ______________________________________
|
||
markiz82 |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.7.2011 ![]() |
Немного продолжения..
Разобрали мою ходовую. 75 тыс 5 лет. Большим сайлентам кранты, один рваный один треснут, шаровая левая перепрессованная ОК, правая вхлам. Унас такие дороги, правым колесом чаше бьешь. Маленькие сайленты нефиг трогать, они в идеале и еще столько же могут прожить. Опорники, оба клинят, пыльники оба порваны. Не дотягивайте, меняйте раньше. Насчет неоригинала MOOG отпишусь,а так сделаны очень добротно, шаровую можно менять, встали как родные. ______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
ИМХО у енота говноподвеска.
______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Цитата ИМХО у енота говноподвеска. Люто бешено плюсую ))) Хотя может она и ничего, но не для наших дорог, ИМХО. но за удобство салона и отсутствия лишних дензнаков, я ему пока готов это простить ______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Это да...Весь пародокс в том, что бюджетная цена сего авто оченно мнимая штука ...и бог весть сколько нужно будет дензнаков на ту же подвеску.
Хотя 20 тык бюджетно ли это по сути? ______________________________________
|
||
mavrados |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ярославль, центр ![]() |
Nissan 54500-BC42A Рычаг передний правый 4657руб Nissan 54501-BC42A Рычаг подвески передний левый 4524 руб непонятное ценообразование, цены сегодняшние ![]() на пребеге 65 тыс сайленты не вызывали подозрения, после ремонта ездил 10 тыс все ОК. Старые останутся, посмотрю стоит ли с ними чтото делать, ведь посадочные места тоже раздалбываются, а гарантию на такую работу никто не даст. Поэтому на сервис гнать бесполезно. М.б. шаровые заварю и до победного ![]() Smolensk пост №26 почитай Неоригинал шаровая JBJ 723 650 руб сайлентблок LEMFOLDER 29411 01 600руб сайлентблок LEMFOLDER 29410 01 450 руб Дайте артикул Quinton Hazell Вот мой вариант: 1) сайлентблоки подрамника 2 шт (VTR NI0405R) 2) Тяга/рычаг подрамника 54525-AX002 3) Рычаги подвески QUINTON HAZELL QSA2096S и QSA2095S по рекомендациям форумчанина (вместо родных 54500-BC42A и 54501-BC42A) экономия порядка 6 тыс, но родные гораздо солиднее смотрятся 4)Диск тормозной DF4364 LUCAS/TRW 1338 руб 5)Колодки тормозные GDB3332 LUCAS/TRW 970 руб ______________________________________
|
||
markiz82 |
![]()
Сообщение
#40
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.7.2011 ![]() |
Цитата ИМХО у енота говноподвеска. Люто бешено плюсую ))) Хотя может она и ничего, но не для наших дорог, ИМХО. но за удобство салона и отсутствия лишних дензнаков, я ему пока готов это простить Читаю и смеюсь. Я за 5 лет в подвеску вложил тыс 12( колодки диски не всчет), мне тазик дороже обходился ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 8:25 |