IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Гремит подвеска, готовлюсь к замене
denver
сообщение 21.3.2012, 15:22
Сообщение #21


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(Krusty @ 21.3.2012, 16:21) *

Легко smile.gif Я не против. Формат надо соблюдать. Самое главное - понимание!


+1


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jr007
сообщение 21.3.2012, 19:18
Сообщение #22


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 11.5.2011
Из: город-герой Москва



спасибо за ответы, сгоняю в сервис, пусть диагнос поставят, потом уже буду тогда покупать.

Только не понял, что родной рычаг идет без шаровой? Это же один узел на еноте, а все перепресовки и т.д. это уже не то и не так надежно.
ТРВ рычагов что-то не нашел, искал по коду 54501-BC41A на экзисте

Сорри, не реклама, а тут кто-нибудь покупал запчасти?

Сообщение отредактировал jr007 - 21.3.2012, 20:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Мой бывший бортовой журнал
Nissan Note продан, теперь Nissan Almera Classic
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.3.2012, 18:28
Сообщение #23


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(jr007 @ 21.3.2012, 20:18) *

спасибо за ответы, сгоняю в сервис, пусть диагнос поставят, потом уже буду тогда покупать.

Только не понял, что родной рычаг идет без шаровой? Это же один узел на еноте, а все перепресовки и т.д. это уже не то и не так надежно.
ТРВ рычагов что-то не нашел, искал по коду 54501-BC41A на экзисте

Сорри, не реклама, а тут кто-нибудь покупал запчасти?

То, что Вы хотите купить в очередной раз - покупать не надо - сплошная лотерея, мягко говоря. Мы с denverom вчера специально полдня потратили в поисках истины для того, чтобы любой соконфетник мог купить правильные рычаги. Берите либо оригинал, либо ОЕМ (тот же оригинал только без клейма Ниссан и существенно дешевле). Из ОЕМ это TRW (но denver пишет, что у них толще палец) и FEBI (толщину пальца уточните по ссылке, которую я вам сейчас пришлю в личку. Спасибо denver за сслылку)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jr007
сообщение 22.3.2012, 23:05
Сообщение #24


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 11.5.2011
Из: город-герой Москва



Спс, понял

Сообщение отредактировал jr007 - 22.3.2012, 23:06


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Мой бывший бортовой журнал
Nissan Note продан, теперь Nissan Almera Classic
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SARGpro33
сообщение 29.5.2012, 23:36
Сообщение #25


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 10.1.2011
Из: Владимир



что в итоге с рычагами определили?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
markiz82
сообщение 18.4.2013, 10:41
Сообщение #26


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 16.7.2011



Скажу свои пару слов, на 65 тыс застучало в подвеске, поехал да диагностику,
приговорили косточки( стойки стабилизатора) и шаровые. машине на это время 4,5 года. У меня возле работы стоял таксист на еноте, он на полтора года 140 тыс накатал, менял только шрусы, видимо это разваливается не сколько от пробега сколько от времени.
Заказал шаровые JBJ 723 и косточки TRW JTS 433.
Перепрессовали, недавно застучало и заскрипело, короче полный ППЦ( пробег 75 тыс машине 5 лет). Под замену опорники, правую шаровую и сайлентблоки рычага их аж повыдавливало.
Перепрессовки шаровой хватило на 10 тыс. На станции предлагают заварить, просто держится не плотно.
Теперь смотрите оригинал стоит 4200 руб за рычаг

Неоригинал шаровая JBJ 723 650 руб
сайлентблок LEMFOLDER 29411 01 600руб
сайлентблок LEMFOLDER 29410 01 450 руб
+ прессовка 700 руб
Примерно 2300-2400 руб. Даже не знаю, ктото пишет что на долго, мой опыт 10 тыс пробега.

Долго не думал заказал рычаги Moog NI-WP-2789 и Moog NI-WP-2788 по 2112 руб за шт.
посмогтрю на что хватит. Жаба сыграла свою роль smile.gif
Также
Подшипник опоры амортизатора SWAG 60 92 7459
Monroe PK 153 Комплект пылезащитный амортизатора
Nissan 54613-9U000 Втулка стабилизатора передняя

Вот на днях поменяю, кому интересно пишите, самому интересно сколько проходят MOOG.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
desperate_nix
сообщение 18.4.2013, 11:23
Сообщение #27


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 763
Регистрация: 18.1.2012
Из: Липецк



а можно было бы и NIPPARTS взять, если самому поменять и откатать хотя бы 20-30 тык, очень вкусное предложение biggrin.gif
А вообще где то на форуме хвалили Quinton Hazell рычаги

Сообщение отредактировал desperate_nix - 18.4.2013, 11:25


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bmw.1976
сообщение 18.4.2013, 13:08
Сообщение #28


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 27.10.2011
Из: г. Самара



Я ставил рычаг NIPPARTS, хватило на 1 год и 15000 км. Здесь предупреждали о его качестве, но поздно, я уже его успел поставить. Теперь заказал Quinton Hazell. smile.gif

Сообщение отредактировал bmw.1976 - 18.4.2013, 13:09


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Моё авто: Hyundai Tucson 2л CRDi AT 4WD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 18.4.2013, 13:42
Сообщение #29


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Эх для кого пишем sad.gif шаровые TRW(самые что ни наесть оригиналы) и сайленты LEMFOLDER и будет счастИе smile.gif
А у markiz82 шаровые плохо запресовались вот и все wink.gif И это совсем не опыт, уж извините, мастера что не чувствовали как посадили шаровую? Это опыт юзанья плохих мастеров. Почему они сайленты сразу не поменяли? Сайленты вы вообще не тестили, как понял wink.gif
При нормальной перепресовке такой комплект уж никак не меньше родного проходит но цена на родной рычаг около 6тыс р


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Smolensk
сообщение 18.4.2013, 14:16
Сообщение #30


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 29.8.2012
Из: г.Смоленск



У меня тоже после диагностики (72 тысячи км.) приговорили одну шаровую и сайлентблоки на рычагах.Можно ли менять одну шаровую или лучше две сразу?Шаровые решил перепресовывать. Может кто ниб дать название подходящей шаровой самого хорошего качества и сайлентов (коды чтоб пробить по экзисту) заранее благодарен.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серый - K54/M
--------------------
Желаю чтобы все......
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
markiz82
сообщение 18.4.2013, 14:31
Сообщение #31


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 16.7.2011



Nissan 54500-BC42A Рычаг передний правый 4657руб
Nissan 54501-BC42A Рычаг подвески передний левый 4524 руб
непонятное ценообразование, цены сегодняшниеsmile.gif
на пребеге 65 тыс сайленты не вызывали подозрения, после ремонта ездил 10 тыс все ОК.
Старые останутся, посмотрю стоит ли с ними чтото делать, ведь посадочные места тоже раздалбываются, а гарантию на такую работу никто не даст. Поэтому на сервис гнать бесполезно. М.б. шаровые заварю и до победного smile.gif


Smolensk
пост №26 почитай
Неоригинал шаровая JBJ 723 650 руб
сайлентблок LEMFOLDER 29411 01 600руб
сайлентблок LEMFOLDER 29410 01 450 руб

Дайте артикул Quinton Hazell


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vlanad
сообщение 21.4.2013, 20:29
Сообщение #32


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.4.2013



По поводу сайлентов, то в принципе смысл понятен. А какую шаровую выбрать, чтобы ходида и по цене не сильно кусалась?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mr_Camel
сообщение 21.4.2013, 21:22
Сообщение #33


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 4.7.2012



По мне,так нет смысла прессовать что-то по отдельности,если это первая замена рычага. Быстрее всего убивается задний сайлентблок,которые выдавливает на рычаге любой фирмы.(факт!) Так как подвеска от Микры и не рассчитана на вес Енота.Есть выход --- поменять задний сайлет вместо резины на полиуретан.Они желтого цвета ходят по дольше,вроде. Остальное ходит достаточно прилично.Ну смотря какой водило и Руссишь дороги в регионах)))Так что не партись насчет изготовителя,а если переживаете берите оригинал.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 21.4.2013, 21:37
Сообщение #34


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 14.7.2020, 19:59


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
markiz82
сообщение 22.4.2013, 12:05
Сообщение #35


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 16.7.2011



Немного продолжения..
Разобрали мою ходовую. 75 тыс 5 лет.
Большим сайлентам кранты, один рваный один треснут, шаровая левая перепрессованная ОК, правая вхлам. Унас такие дороги, правым колесом чаше бьешь. Маленькие сайленты нефиг трогать, они в идеале и еще столько же могут прожить. Опорники, оба клинят, пыльники оба порваны. Не дотягивайте, меняйте раньше.
Насчет неоригинала MOOG отпишусь,а так сделаны очень добротно, шаровую можно менять, встали как родные.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ABAKC
сообщение 22.4.2013, 12:38
Сообщение #36


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 22.6.2012



ИМХО у енота говноподвеска.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
desperate_nix
сообщение 22.4.2013, 14:47
Сообщение #37


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 763
Регистрация: 18.1.2012
Из: Липецк



Цитата
ИМХО у енота говноподвеска.

Люто бешено плюсую ))) Хотя может она и ничего, но не для наших дорог, ИМХО.

но за удобство салона и отсутствия лишних дензнаков, я ему пока готов это простить


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ABAKC
сообщение 22.4.2013, 14:53
Сообщение #38


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 22.6.2012



Это да...Весь пародокс в том, что бюджетная цена сего авто оченно мнимая штука ...и бог весть сколько нужно будет дензнаков на ту же подвеску.
Хотя 20 тык бюджетно ли это по сути?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mavrados
сообщение 22.4.2013, 15:13
Сообщение #39


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ярославль, центр



Цитата(markiz82 @ 18.4.2013, 15:31) *

Nissan 54500-BC42A Рычаг передний правый 4657руб
Nissan 54501-BC42A Рычаг подвески передний левый 4524 руб
непонятное ценообразование, цены сегодняшниеsmile.gif
на пребеге 65 тыс сайленты не вызывали подозрения, после ремонта ездил 10 тыс все ОК.
Старые останутся, посмотрю стоит ли с ними чтото делать, ведь посадочные места тоже раздалбываются, а гарантию на такую работу никто не даст. Поэтому на сервис гнать бесполезно. М.б. шаровые заварю и до победного smile.gif


Smolensk
пост №26 почитай
Неоригинал шаровая JBJ 723 650 руб
сайлентблок LEMFOLDER 29411 01 600руб
сайлентблок LEMFOLDER 29410 01 450 руб

Дайте артикул Quinton Hazell


Вот мой вариант:
1) сайлентблоки подрамника 2 шт (VTR NI0405R)
2) Тяга/рычаг подрамника 54525-AX002
3) Рычаги подвески QUINTON HAZELL QSA2096S и QSA2095S по рекомендациям форумчанина (вместо родных 54500-BC42A и 54501-BC42A) экономия порядка 6 тыс, но родные гораздо солиднее смотрятся
4)Диск тормозной DF4364 LUCAS/TRW 1338 руб
5)Колодки тормозные GDB3332 LUCAS/TRW 970 руб



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
markiz82
сообщение 22.4.2013, 15:29
Сообщение #40


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 16.7.2011



Цитата(desperate_nix @ 22.4.2013, 15:47) *

Цитата
ИМХО у енота говноподвеска.

Люто бешено плюсую ))) Хотя может она и ничего, но не для наших дорог, ИМХО.

но за удобство салона и отсутствия лишних дензнаков, я ему пока готов это простить

Читаю и смеюсь. Я за 5 лет в подвеску вложил тыс 12( колодки диски не всчет), мне тазик дороже обходился smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

6 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 8:25