![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
oni_volk |
![]()
Сообщение
#9841
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 24.11.2011 Из: г. Карасук, Новосибирская обл. ![]() |
Сливали мне масло через щуп, правда не на Еноте, специальной установкой.
Очень не понравилось. Качественного слива не получается и остаётся больше не слитого масла в картере. Лучший способ через пробку и потом в отверстие ещё шприцем отсасывать остатки. Самый надёжный способ ![]() ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#9842
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Извращенцы
![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#9843
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сливали мне масло через щуп, правда не на Еноте, специальной установкой. Очень не понравилось. Качественного слива не получается и остаётся больше не слитого масла в картере. Лучший способ через пробку и потом в отверстие ещё шприцем отсасывать остатки. Самый надёжный способ ![]() Отсос через трубку масломерного щупа лучше слива хотя бы потому, что удаляет отстатки масла со дна поддона точно с таким же успехом, как это делается вручную шприцем через сливное отверстие. Дело в добросовестности исполнителей. Слесарюге-пофигисту просто лень ждать, когда масло отсосется подчистую. Сообщение отредактировал Василий - 18.9.2016, 11:32 ______________________________________
|
||
oni_volk |
![]()
Сообщение
#9844
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 24.11.2011 Из: г. Карасук, Новосибирская обл. ![]() |
Дело в добросовестности исполнителей. Слесарюге-пофигисту просто лень ждать, когда масло отсосется подчистую. Я бы так не сказал, я присутствовал при этом. И эти люди мне достаточно знакомы, что бы не делать подлянку. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#9845
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Возможно, ошиблись и не убедились, чтобы маслоприемная трубка установки упирается в днище поддона.Можно говорить что угодно, но отссасывается больше, чем просто без дополнительных телодвижений сливается. Фишка в том, что нижний край сливного отверстия выше плоскости дна поддона на десяток миллиметров. А прорезь в торце трубки для отсоса всего один миллиметр.
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#9846
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Фишка в том, что нижний край сливного отверстия выше плоскости дна поддона на десяток миллиметров. Да, я пальцем проверял, поэтому шприцом выкачиваю после слива масла, в прошлый раз 200г-300г выкачал. В принципе видно по площади поддона что немало остается. Цитата - пролива небольшой порцией свежего масла мне думается что свежее масло поверх отработки плыть будет если в малом объеме. ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#9847
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Практика показывает, что определенный эффект есть. Я сам это делаю редко (когда образуется избыток масла, например, при переходе с одного вида масла на другое), но знаю людей, которые проливают при каждой смене масла.
______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#9848
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Я тоже так делаю! Куда же старое масло девать!
______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#9849
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Я тоже так делаю! Куда же старое масло девать! А куда его девать? ![]() ![]() А еще интересно, отправляют ли его на переработку различные сервисы (ну т.е. если отработанное масло чего-то стоит и его где-то принимают, это приносит дивиденды). Если уж из отработанного подсолнечного масла ухитряются биотопливо делать, то уж тут-то... Но это там, а у нас как-то нет уверенности ![]() ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#9850
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
В электро пилу , цепь смазывать , замки на зиму на даче , в петли капнуть , да куда хошь
![]() ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#9851
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
в таких количествах? Сколько ж мне тогда несмазанных замков и цепей иметь?)))
______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#9852
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
______________________________________ |
stepan |
![]()
Сообщение
#9853
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 26.2.2011 Из: Пермь - культурная столица ![]() |
Поменял масло на Mobil 5w50, дилер утверждает, что такое масло заливать нельзя по вязкости, скажите кто нибудь заливал данное масло, раньше лил во все свои машины проблем не испытывал, угара практически не было.
______________________________________ |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#9854
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:44 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
BVM |
![]()
Сообщение
#9855
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
У 50 ки вязкость высокая при +100, это мучение для двигателя, высокий расход топлива, ну о последствиях я не знаю.
Мед ложкой тяжело мешать. ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#9856
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Мобил 1 5в50 в 2006...2007гг лил оффдилер в Екб (ЛакиМоторс)
Потом прекратили и перешли строго на Ниссан 5В40 Дважды мне его заливали, 5В50. Ничего плохого не произошло, зимой, к стати, движок запускался легче, чем на оригинале. А так - ни к чему это - 50ка. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#9857
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Полтинник для нас это однозначно перебор. Наша конструктивная вязкость 30. Можно и 20 (особенно для зимы). 40 - имхо верхний предел и то в основном потому, что многие сороковки по вязкости близки к верхней границе тридцаток АСЕА А3.
Знаю в клубе человека, кому в свое время на сервисе заливали 5-50. Тогда все обошлось. Как только он разобрался в теме, сразу перешел на 5-30. А последствия могли бы быть весьма грустные. Как минимум зимой металла настругивать будет больше, расход топлива вырастет и вообще нагрузка на масло систему повысится. Так что про 50 лучше забыть. ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#9858
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Поменял масло на Mobil 5w50, дилер утверждает, что такое масло заливать нельзя по вязкости, скажите кто нибудь заливал данное масло, раньше лил во все свои машины проблем не испытывал, угара практически не было. а зачем такое масло вообще заливать? ______________________________________
|
||
stepan |
![]()
Сообщение
#9859
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 26.2.2011 Из: Пермь - культурная столица ![]() |
Поменял масло на Mobil 5w50, дилер утверждает, что такое масло заливать нельзя по вязкости, скажите кто нибудь заливал данное масло, раньше лил во все свои машины проблем не испытывал, угара практически не было. а зачем такое масло вообще заливать? Раньше использовал на ваз 2115, калине, на 2115 заливал только его, всем был доволен, через прокладки не давило, решил попробовать на ниссане, двигатель кстати работать стал тише, а мобил 5w40 кто нибудь лил? Думаю попробовать лукойл genesis glidetech 5w-30 Сообщение отредактировал stepan - 20.9.2016, 19:13 ______________________________________ |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#9860
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
нет смысла лить распиаренные и раскрученные бренды,которые по факту не лучше обычных,только дороже
из Лукойла имеет смысл лить Лукойл люкс,Узатойл или UAZ, тот же Лукойл ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 3:14 |