![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#9821
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Да вот подстраховываюсь))
С енотом полгода. Пройдено чуть больше 5т. км, что-то около 150-160 моточасов. Масло карамельного цвета, уровень примерно 2/3 щупа. Пока вроде без сюрпризов. ______________________________________ |
Dimmy |
![]()
Сообщение
#9822
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Готов анализ Shell HX7 5w30 Made in Russia http://www.oil-club.ru/forum/topic/25414-s...-svezhee/page-1
Масло отличное, отличий от HX8 synthetic 5w30 не замечено. Ч.т.д. ______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#9823
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
Спасибо, Dimmy! Учтем.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#9824
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
...Масло отличное, отличий от HX8 synthetic 5w30 не замечено. Ч.т.д. Как думаете, с чем связано то, что некоторые участники нашего форума жаловались на его угар? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#9825
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Например, с режимом движения. У меня за 15 000 км угорает 100-150 мл масла в условиях две трети по городу и одна треть по трассе со скоростью до 100-110 км/час. Но недавно достаточно было прохватить по трассе 2 500 км со скоростью до 140-150 км/час, и сгорело примерно 100 мл.
Или, к примеру, с частыми короткими поездками на непрогретом моторе. Ну, или с подделками. Сообщение отредактировал Василий - 16.9.2016, 23:21 ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#9826
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
возможно у тех некоторых участников состояние цпг оставляет желать лучшего, там уже на любом масле жор будет, более вязких поменьше, менее вязких побольше. Да и как Василий правильно заметил, от оборотов двигателя тоже зависит, на больших оборотах двигатель будет поджирать масло по любому такая у него судьба.
______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#9827
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
так он и на 5 передаче при скорости 110-120км/ч идет на 3000-3500 оборотов,про 130 км/ч даже не говорю
______________________________________
|
||
Алексей 70 |
![]()
Сообщение
#9828
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 27.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Я так понимаю, что из - Масло Лукойл Genesis Polartech 0W40 и Масло Лукойл Genesis Amoritech 5W40, лучше выбрать " первое" из за полиальфаолефинового (ПАО) базового компонента.....?
Это действительно хорошая штука? ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#9829
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да. В данном вопросе, как говорится, по деньгам и щастье.
Сообщение отредактировал Krusty - 17.9.2016, 20:05 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#9830
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Приветствую, Михаил. Да мне что-то не везет со скоростью))) то Neste ушло по вкусной цене из под носа. То EDGE появился уже после замены.... пофиг продолжу пока юзать Армотек. Еще раз приветствую, Илья! И у меня бывает, что мимо кассы Что делать... На арморе вполне, имхо, нормально. Вопрос: можно ли доливать масло другой (но близкой) вязкости, или лучше не стоит? К примеру, в 5W-40 A3 добавить 5W-30 А5? Если пакет одинаковый, то думать вообще не о чем (масла 229.5 с фордовскими мешаются без проблем). Но и если пакет отличается, то тоже ничего страшного. Плюсуюсь. И прошу прощения, что сразу (раньше не ответил), не было возможности. И данное утверждение могу обосновать. Только для перфекционизмУ, я бы гремучими коктейлями не увлекался, все должно быть чинно и благородно, разумно одним словом. Сообщение отредактировал Krusty - 17.9.2016, 20:21 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#9831
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Готов анализ Shell HX7 5w30 Made in Russia http://www.oil-club.ru/forum/topic/25414-s...-svezhee/page-1 Масло отличное, отличий от HX8 synthetic 5w30 не замечено. Ч.т.д. Dimmy, в очередной раз ты прав. Помню как некоторые, в свое время, на одном ресурсе пытались бухтеть против, но таки истина торжествует. Судя по анализу это так. Респект! ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#9832
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 20:30 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#9833
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Андрей, а что смущает? Если, имхо, вдумчиво делать и объем сливаемого масла соответствует посконному/стародавнему/традиционному сливу, то почему нет.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#9834
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Было такое обсуждение. В какой теме не помню.
Но, в любом случае, отсосом опорожнение полнее по сравнению со обычным сливом. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#9835
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И таки да, Василий прав на счет угара масла. Даже с новой/неизношеной ЦПГ у нас на повышенных оборотах идет некоторый угар масла. Что на самом деле не шибко хорошо, но такова реальность. При этом по современным меркам двигатели у нас ну очень надежные.
Было такое обсуждение. В какой теме не помню. Но, в любом случае, отсосом опорожнение полнее по сравнению со обычным сливом. Тогда тем более. Имхо все просто: каждый из нас знает, сколько можно слить масла традиционным способом. Если отсосом получается слить столько же (а тем более больше), то я двумя руками за. Сообщение отредактировал Krusty - 17.9.2016, 21:14 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#9836
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 20:29 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#9837
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 20:23 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#9838
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я тоже с другом переговорил на эту тему. Он, в отличии от меня, пытался установкой методом отсоса тщательно удалить старое масло. Пришел к выводу, что традиционный способ лучше. Консенсус обрисовался такой: если сравнивать просто слив без всяких извращений, направленых на максимальное удаление отработки и отсос, то результат +/- может быть одинаковый. Если вдумчиво заниматься сливом, то традиционный метод должен выигрывать.
И маслом все равно что-то придется закапать. Из под масляного фильтра при откручивании все равно потечет. Наружу и в поддон из магистрали. Из поддона, конечно, можно будет это еще отсосать. Так что мое имхо такое: если ты раньше просто сливал старое масло, не наклонял машину, не лазил внутри поддона трубочкой со шприцом, не проливал свежим маслом и отсос насосет такое же количество, то таки да, имеет смысл. Еще помню, что давно кто-то писал, что отасывали у него в 1,6 аж 4,4 литра. Если так, то это внушает. Через сливное отверстие такое количество можно слить только с извратами. Покрайней мере, как я не старался, у меня больше не получалось. Сообщение отредактировал Krusty - 18.9.2016, 1:19 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#9839
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 20:23 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#9840
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дык аргументы в предыдущем моем посте. Давай повторю еще раз. Вдумчивый метод включает в себя:
- наклоны машины (лично и неоднократно на практике убедился, и не только я, что после этого вытекает дополнительноая порция масла). - лазание трубочкой со шприцом внутри поддона (при тщательной манипуляции позволяет собрать остатки масла из закоулков поддона) - пролива небольшой порцией свежего масла - и еще я не упоминул продувку, о которой ранее неоднократно писал (но это не гигиенично ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 3:14 |