IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 490 491 492 493 494 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Hedgehog in the Fog
сообщение 12.9.2016, 21:29
Сообщение #9821


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 005
Регистрация: 14.2.2016
Из: Москва: ЮВАО



Да вот подстраховываюсь))
С енотом полгода. Пройдено чуть больше 5т. км, что-то около 150-160 моточасов. Масло карамельного цвета, уровень примерно 2/3 щупа. Пока вроде без сюрпризов.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Nissan Note. Surprisingly spacious.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 15.9.2016, 21:17
Сообщение #9822


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Готов анализ Shell HX7 5w30 Made in Russia http://www.oil-club.ru/forum/topic/25414-s...-svezhee/page-1
Масло отличное, отличий от HX8 synthetic 5w30 не замечено. Ч.т.д.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SmallCh
сообщение 16.9.2016, 0:08
Сообщение #9823


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 29.6.2015
Из: Россия, г. Орел



Спасибо, Dimmy! Учтем.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 16.9.2016, 8:07
Сообщение #9824


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Dimmy @ 15.9.2016, 21:17) *
...Масло отличное, отличий от HX8 synthetic 5w30 не замечено. Ч.т.д.

Как думаете, с чем связано то, что некоторые участники нашего форума жаловались на его угар?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 16.9.2016, 12:04
Сообщение #9825


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Например, с режимом движения. У меня за 15 000 км угорает 100-150 мл масла в условиях две трети по городу и одна треть по трассе со скоростью до 100-110 км/час. Но недавно достаточно было прохватить по трассе 2 500 км со скоростью до 140-150 км/час, и сгорело примерно 100 мл.
Или, к примеру, с частыми короткими поездками на непрогретом моторе.
Ну, или с подделками.

Сообщение отредактировал Василий - 16.9.2016, 23:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 17.9.2016, 12:20
Сообщение #9826


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



возможно у тех некоторых участников состояние цпг оставляет желать лучшего, там уже на любом масле жор будет, более вязких поменьше, менее вязких побольше. Да и как Василий правильно заметил, от оборотов двигателя тоже зависит, на больших оборотах двигатель будет поджирать масло по любому такая у него судьба.


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 17.9.2016, 12:46
Сообщение #9827


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



так он и на 5 передаче при скорости 110-120км/ч идет на 3000-3500 оборотов,про 130 км/ч даже не говорю



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей 70
сообщение 17.9.2016, 16:16
Сообщение #9828


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 27.3.2014
Из: Воронеж



Я так понимаю, что из - Масло Лукойл Genesis Polartech 0W40 и Масло Лукойл Genesis Amoritech 5W40, лучше выбрать " первое" из за полиальфаолефинового (ПАО) базового компонента.....?
Это действительно хорошая штука? dntknw.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.9.2016, 20:04
Сообщение #9829


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Да. В данном вопросе, как говорится, по деньгам и щастье.

Сообщение отредактировал Krusty - 17.9.2016, 20:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.9.2016, 20:17
Сообщение #9830


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Ilya.S @ 9.9.2016, 11:43) *

Приветствую, Михаил.
Да мне что-то не везет со скоростью))) то Neste ушло по вкусной цене из под носа. То EDGE появился уже после замены.... пофиг продолжу пока юзать Армотек.

Еще раз приветствую, Илья! И у меня бывает, что мимо кассы�� Что делать... На арморе вполне, имхо, нормально.


Цитата(Dimmy @ 12.9.2016, 16:11) *

Цитата(Hedgehog in the Fog @ 8.9.2016, 23:37) *

Вопрос: можно ли доливать масло другой (но близкой) вязкости, или лучше не стоит?
К примеру, в 5W-40 A3 добавить 5W-30 А5?

Если пакет одинаковый, то думать вообще не о чем (масла 229.5 с фордовскими мешаются без проблем). Но и если пакет отличается, то тоже ничего страшного.

Плюсуюсь.
И прошу прощения, что сразу (раньше не ответил), не было возможности. И данное утверждение могу обосновать. Только для перфекционизмУ, я бы гремучими коктейлями не увлекался, все должно быть чинно и благородно, разумно одним словом.

Сообщение отредактировал Krusty - 17.9.2016, 20:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.9.2016, 20:29
Сообщение #9831


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Dimmy @ 15.9.2016, 22:17) *

Готов анализ Shell HX7 5w30 Made in Russia http://www.oil-club.ru/forum/topic/25414-s...-svezhee/page-1
Масло отличное, отличий от HX8 synthetic 5w30 не замечено. Ч.т.д.

Dimmy, в очередной раз ты прав. Помню как некоторые, в свое время, на одном ресурсе пытались бухтеть против, но таки истина торжествует. Судя по анализу это так. Респект!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 17.9.2016, 20:31
Сообщение #9832


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 20:30


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.9.2016, 20:42
Сообщение #9833


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Андрей, а что смущает? Если, имхо, вдумчиво делать и объем сливаемого масла соответствует посконному/стародавнему/традиционному сливу, то почему нет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.9.2016, 20:44
Сообщение #9834


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Было такое обсуждение. В какой теме не помню.
Но, в любом случае, отсосом опорожнение полнее по сравнению со обычным сливом.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.9.2016, 20:49
Сообщение #9835


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



И таки да, Василий прав на счет угара масла. Даже с новой/неизношеной ЦПГ у нас на повышенных оборотах идет некоторый угар масла. Что на самом деле не шибко хорошо, но такова реальность. При этом по современным меркам двигатели у нас ну очень надежные.

Цитата(Василий @ 17.9.2016, 21:44) *

Было такое обсуждение. В какой теме не помню.
Но, в любом случае, отсосом опорожнение полнее по сравнению со обычным сливом.

Тогда тем более. Имхо все просто: каждый из нас знает, сколько можно слить масла традиционным способом. Если отсосом получается слить столько же (а тем более больше), то я двумя руками за.

Сообщение отредактировал Krusty - 17.9.2016, 21:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 17.9.2016, 23:14
Сообщение #9836


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 20:29


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 18.9.2016, 0:11
Сообщение #9837


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 20:23


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.9.2016, 0:58
Сообщение #9838


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Я тоже с другом переговорил на эту тему. Он, в отличии от меня, пытался установкой методом отсоса тщательно удалить старое масло. Пришел к выводу, что традиционный способ лучше. Консенсус обрисовался такой: если сравнивать просто слив без всяких извращений, направленых на максимальное удаление отработки и отсос, то результат +/- может быть одинаковый. Если вдумчиво заниматься сливом, то традиционный метод должен выигрывать.
И маслом все равно что-то придется закапать. Из под масляного фильтра при откручивании все равно потечет. Наружу и в поддон из магистрали. Из поддона, конечно, можно будет это еще отсосать.
Так что мое имхо такое: если ты раньше просто сливал старое масло, не наклонял машину, не лазил внутри поддона трубочкой со шприцом, не проливал свежим маслом и отсос насосет такое же количество, то таки да, имеет смысл.
Еще помню, что давно кто-то писал, что отасывали у него в 1,6 аж 4,4 литра. Если так, то это внушает. Через сливное отверстие такое количество можно слить только с извратами. Покрайней мере, как я не старался, у меня больше не получалось.

Сообщение отредактировал Krusty - 18.9.2016, 1:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 18.9.2016, 1:21
Сообщение #9839


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 20:23


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.9.2016, 1:37
Сообщение #9840


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Дык аргументы в предыдущем моем посте. Давай повторю еще раз. Вдумчивый метод включает в себя:
- наклоны машины (лично и неоднократно на практике убедился, и не только я, что после этого вытекает дополнительноая порция масла).
- лазание трубочкой со шприцом внутри поддона (при тщательной манипуляции позволяет собрать остатки масла из закоулков поддона)
- пролива небольшой порцией свежего масла
- и еще я не упоминул продувку, о которой ранее неоднократно писал (но это не гигиенично smile.gif ).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 490 491 492 493 494 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 3:14