![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#9701
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Так Тебойл это и есть Лукойл.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#9702
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 21:03 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#9703
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Что-то я побаиваюсь в нынешней ситуации покупать у нас импортное масло, особенно когда оно стоит сравнительно недорого. Золотые слова! Самый прикол, что паленое масло не будет стоить недорого, его продадут Вам как самый что ни на есть настоящий шелл\тоталь\мотюль ![]() Концерн один, стандарты одни и те же наверняка. Наверняка начальные ингредиенты для создания масла одни, корпоративные, ну неужели концерн потерпит на своем заводе чужих поставщиков. Да и не так страшен черт, как его малюют. ______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#9704
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
У Тебоила одно масло интересное: TEBOIL DIAMOND SAE 5W-30, а если брать 40-ку, то лукоил покрепче будет.
______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#9705
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Буду заливать Лукойл Люкс 5w30 уже в пятый раз. Замечаний к маслу нет обсалютно ни каких.
______________________________________ |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#9706
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 21:02 ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#9707
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Концерн один, стандарты одни и те же наверняка. Наверняка начальные ингредиенты для создания масла одни, корпоративные, ну неужели концерн потерпит на своем заводе чужих поставщиков. Да и не так страшен черт, как его малюют. Базовое масло может свое. А присадки сами не производим, как и остальные покупаем либо в Infineum, либо Lubrizol, либо в Afton. Сообщение отредактировал zantiya - 17.8.2016, 18:20 ______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#9708
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Да, по сравнением с лукойлом по 13евро/4л. совсем печально.
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#9709
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Да мы сами с руками.
______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#9710
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Бей спамеров!
Кстати, камрады, а как Вы при замене масла искореняете его пролив из фильтра, когда его закручиваешь? Без залитого фильтра вроде не комильфо (хотя так-то ничего мотору не будет), а заполнишь-пока навинчиваешь сколько-нибудь да и прольется. Как на зубиле прям. ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#9711
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
так не надо наливать столько, чтоб проливалось - налить, чтоб только фильтроэлемент пропитался...
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#9712
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Вот и я залил последнюю канистру SHELL HELIX ULTRA E. Больше запасов нет, а значит в след. году придётся тоже думать на что переходить. Претендентов два, это Comma XTC5L 5w30 и лукойл genesis amoritech 5w30
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#9713
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Я не наливаю в фильтр, резинку только промазываю, ну во внутрь все равно попадает. Когда закручиваю и то сочится, вытираю сразу.
______________________________________ |
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#9714
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Comma LONG LIFE 5w-30 покруче будет, правда там и цена покруче.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#9715
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Comma LONG LIFE 5w-30 покруче будет... Да, LONG LIFE 5w-30 по характеристикам по-лучше выглядит! Сообщение отредактировал zoon - 19.8.2016, 11:16 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#9716
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
При моих пробегах разница в 500 рублей растянутая на 1,5-2 года не так уж и много. Так что спасибо за вариант
![]() ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#9717
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
C3 больше для дизелей
остался литр с лишним Wolf, если угорать не будет,докуплю потом 2л и на следующем ТО залью Сообщение отредактировал AndreyArb - 18.8.2016, 21:10 ______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#9718
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Цитата Да не особо оно по круче... К тому же С3... Так это не то масло. http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element...p;ELEMENT_ID=15 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#9719
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Согласен, ошибся, да LONG LIFE 5w-30 по лучше будет!
![]() ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#9720
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Согласен, ошибся, да LONG LIFE 5w-30 по лучше будет! ![]() http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element...p;ELEMENT_ID=15 пишут Допуски производителей: MB 229.5, ниже в характеристиках масла пишут. Щелочное число T.B.N. 8,7 мг КОН/г в MB 229.5 стоит требование TBN > 10, выходит не соответствует MB 229.5 по такому важному параметру. Тут http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html их тоже нет. Параметр гуляет от заявленного причем нормально так, что у них там еще гуляет надо делать анализы, кто их будет делать чтобы уточнить все, да никто нафик оно никому не нужно, проще чтото с реальными допусками купить. Резюме. Нет доверия, что масло соответствует тем требованиям которые они описали в допусках. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 15:29 |