![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#9481
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
5W40 и не Шелл,много подделки
можно взять Wolf или Узатойл,коды и отзывы здесь писались ______________________________________
|
||
мин-воды |
![]() ![]()
Сообщение
#9482
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 964 Регистрация: 12.7.2015 Из: Минеральные Воды ![]() |
Кто как считает.. какое все таки будет лучше для движка, с учетом того, что авто естественно уже не новое. Shell Helix HX8 5W-40 синтетическое Shell Helix HX8 5W-30 синтетическое Или в принципе разницы нет? Менять буду через месяц примерно, на 5w30 езжу и сейчас, 5w40 предлагается по такой же цене. Интересно есть ли особая разница между ними. 0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С 10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С 15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С 20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: 30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#9483
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#9484
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Для Кургана 5w30 и 5w40 само то.
______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#9485
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Летом и на 10ке можно поездить, вовсе необязательно в +25 градусов тепла иметь возможность запуститься в -30 градусов. Летом в морозильнике столько нету.
Несколько раз заливал нулевку во время зимы и после пятерки хотел что-то почувствовать, ИМХО то же самое, вид сбоку. А вот по цене сильно разница. Кстати кто писал, что линейка генезис подешевела? Сегодня был на заправке луковской, как был около 1700 так и остался. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#9486
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Я написал самое универсальное лето-зима.
Нулевку может попробую. Вообщем следущее буду (навярнека если не передумаю)) арматек 5-40 пробовать, а потом может поляртек 0-40, к зиме. Сейчас глайдтек 5-30, до этого 2 люкса 5-30, а ещё ранее нисановское 5-40. Сообщение отредактировал BVM - 16.6.2016, 21:54 ______________________________________ |
BETERR |
![]()
Сообщение
#9487
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
Кстати кто писал, что линейка генезис подешевела? Сегодня был на заправке Лукойловской, как был около 1700 так и остался.
У нас я брал на Лукойле 10W-40 Генезис по 980 р за 4 литровую канистру. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#9488
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Аааа, 10W-40 значит по такой цене, но у нас пока что не видел десятку, только пятерки.
Позже может быть завезут. Десятка полусинтетическая или синтетическая? А то на сайте так интересно сказано, что "...LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 – всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий...", тогда как про все другие - "... Полностью синтетическое моторное масло...". ______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#9489
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
Я тоже так прочитал на канистре.Думаю что оно полусинт.
______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#9490
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
а смысл брать все эти течи,если они особо не чем не отличаются от Узлука и Люкса,но разве ток ценой и рекламной составляющей
![]() ______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#9491
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
а смысл брать все эти течи,если они особо не чем не отличаются от Узлука и Люкса,но разве ток ценой и рекламной составляющей ![]() Ну это кому как.Мне например до "кризиса" как бы не очень накладно было покупать и наливать фирменное "Ниссановское" масло по цене 1700 р за 5 литров.Сейчас Ниссановское стоит 2300. Почитал по инету-Генезис не плохое масло,тем более что Ниссан не запрещает его лить.Да и цена.... ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#9492
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
думаю вот опять залить Shell hx8 5w-30. Вроде не угорает, ни разу не доливал с прошлого лета. 1500р за 4 литра.
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#9493
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 069 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#9494
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
А если бы и запрещал ![]() ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#9495
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
а смысл брать все эти течи,если они особо не чем не отличаются от Узлука и Люкса,но разве ток ценой и рекламной составляющей ![]() Ну это кому как.Мне например до "кризиса" как бы не очень накладно было покупать и наливать фирменное "Ниссановское" масло по цене 1700 р за 5 литров.Сейчас Ниссановское стоит 2300. Почитал по инету-Генезис не плохое масло,тем более что Ниссан не запрещает его лить.Да и цена.... повторюсь, у течей нет особых отличий в рецептуре от Узлука и Люкса хочешь хороший и не дорогой импорт,бери Wolf 5W40 по 1200р за 4л Сообщение отредактировал AndreyArb - 17.6.2016, 11:44 ______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#9496
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 это синтетика, то же самое что генезис армотек 5W-40
Себе взял в УАЗ шопе 3 штуки по 668 руб. ______________________________________
|
||
dismosh79 |
![]()
Сообщение
#9497
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 20.10.2015 Из: Саранск ![]() |
всем привет. что скажите про ПетроКанада 5W40 ??? вроде отзывы не плохие... до этого лил Супреме 5W40
______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#9498
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Лей если нахаляву, но не забывай, что оно С3
______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#9499
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: 30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары. ![]() А 0W20 и более маловязкие масла только на севере использовать? Ну загнул конечно. Температура окружающей среды на второй показатель ни как не влияет. Вот хорошая статья про это дело: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php Цитата Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке? После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так: 5WРасшифровка кодировки вязкости масла – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто. Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40. Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля. Сообщение отредактировал Novius - 17.6.2016, 14:49 ______________________________________
|
||
dismosh79 |
![]()
Сообщение
#9500
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 20.10.2015 Из: Саранск ![]() |
не не нахаляву))) 5л = 2250
С3 - что значит??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 23:19 |