IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 460 461 462 463 464 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Игорь stvr
сообщение 12.4.2016, 11:13
Сообщение #9221


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 21.5.2011
Из: Ставрополь



Так и этому двигателю 11 лет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 12.4.2016, 14:48
Сообщение #9222


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



Цитата(Puzenysh @ 11.4.2016, 19:35) *

Поддерживаю предложение с обновлением темы из первого поста. А эту в архив.Например очень интересует отзыв о масле Molygen New Generation 5W-30.Стоит ли на него перейти после Shell Helix ultra.Авто 2008 года. 180000 пробег.Масло меняю каждые 8000

Если не смущает выкладывать лишнюю штуку полторы за зеленый краситель в масле, то лить можно. Если откинуть рекламную лапшу с ушей,обычное масло. Без реальных лицензий с одними соответствует, соответствует, соответствует, типо зуб дают все чедддко.. Поразмышляем. Вопрос почему не получили лицензию? на sn и gf5 заявляемые? Либо масло не проходит, либо жопятся, ну если жопятся лицензию получить, могут и зажопиться положить в масло то, что нужно, никто их в данном случае не контролирует. Имхо конторка стрижет бабло с простаков за добавку зеленого красителя в масло.
Если сравнить с тем же лукойл глайдтеч http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00350/
То мы увидим что масло имеет реальные лицензии
ОДОБРЕНИЯ
API SN – лицензировано
ILSAC GF-5 – лицензировано
P>S. в целом я вижу ситуацию, как есть две конторки на осуществление каких нибудь скажем пусть хоть ремонтных работ с оборудованием, одна имеет лицензию на осуществление своей заявляемой деятельности типо глайдтеч, вторая молиген на выполнение той же деятельности лицензии не имеет, вместо лицензии вытаращивание глаз, надувание щек, рванье волос на попе и стуканье пяткой в грудь, что они сделают все четче чем лицензированные, и дороже....
я так вижу, поскольку в жизни на осуществление какой нибудь деятельности более менее серьезной, надо получать лицензию на выполнение заявляемых работ..

Сообщение отредактировал zantiya - 12.4.2016, 15:05


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 12.4.2016, 16:19
Сообщение #9223


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(dmitrii86 @ 11.4.2016, 20:11) *

Цитата(zoon @ 11.4.2016, 20:01) *

А чё, не 5W30?


Дилер лил, и нам велел. happy.gif

А про А5 я тоже слышал, ну и эти варианты рассмотрю.

Дилеры они такие - оно много чего велят для них удобного smile.gif А если серьезно, то наша оптимальная вязкость тридцатая (0-30, 5-30). Можно как АСЕА А3, так и АСЕА А5/ILSAC. Я лично предпочитаю с несколько бОльшей вязкостью - АСЕА А3. Но если есть хорошее предложение по соотношению цена-качество на маловязкое АСЕА А5, то и его спокойно могу залить. Могу и 5-40 залить (как это делаю сейчас, ибо создал запас по прежним ценам Шелла Хеликс Ультра 5-40). Но, повторюсь, оптимальней нам тридцатка. Сороковая вязкость если вкусная цена-качество (купили масло до подорожания, акция хорошая встретилась в надёжном магазине), или еще оправдано в жарких регионах, при отжигах.
Так же надо учесть, что, увы, на рынке сейчас встречаются подделки масел, которые трудно визуально опознать. Собственно по этой причине многие перешли на Лукойл, плюс при возросших ценах Лук предлагает хорошее соотношение цена-качество. Только не надо забывать его менять почаще.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dmitrii86
сообщение 12.4.2016, 17:06
Сообщение #9224


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 4.7.2015



Цитата(Krusty @ 12.4.2016, 16:19) *

Цитата(dmitrii86 @ 11.4.2016, 20:11) *

Цитата(zoon @ 11.4.2016, 20:01) *

А чё, не 5W30?


Дилер лил, и нам велел. happy.gif

А про А5 я тоже слышал, ну и эти варианты рассмотрю.

Дилеры они такие - оно много чего велят для них удобного smile.gif А если серьезно, то наша оптимальная вязкость тридцатая (0-30, 5-30). Можно как АСЕА А3, так и АСЕА А5/ILSAC. Я лично предпочитаю с несколько бОльшей вязкостью - АСЕА А3. Но если есть хорошее предложение по соотношению цена-качество на маловязкое АСЕА А5, то и его спокойно могу залить. Могу и 5-40 залить (как это делаю сейчас, ибо создал запас по прежним ценам Шелла Хеликс Ультра 5-40). Но, повторюсь, оптимальней нам тридцатка. Сороковая вязкость если вкусная цена-качество (купили масло до подорожания, акция хорошая встретилась в надёжном магазине), или еще оправдано в жарких регионах, при отжигах.
Так же надо учесть, что, увы, на рынке сейчас встречаются подделки масел, которые трудно визуально опознать. Собственно по этой причине многие перешли на Лукойл, плюс при возросших ценах Лук предлагает хорошее соотношение цена-качество. Только не надо забывать его менять почаще.



Я на Лук тоже хочу перейти именно по причине подделок других марок.
В инет-магазине сейчас заказал фильтр и прокладку сливной пробки. Всё. За маслицем на АЗС. biggrin.gif
Прикуплю Лук Генезис Армортек 5в40 все-таки, ибо летом в Карелии на трассе скорость переваливает запрещенные отметки. blush.gif


______________________________________
 (2013)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 12.4.2016, 17:10
Сообщение #9225


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



И зачем нужно было столько цитат вставлять? dntknw.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 12.4.2016, 18:54
Сообщение #9226


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(dmitrii86 @ 12.4.2016, 17:06) *

Прикуплю Лук Генезис Армортек 5в40 все-таки, ибо летом в Карелии на трассе скорость переваливает запрещенные отметки. blush.gif

Можно и Армор, можно и Люкс синтетический.
Что касается Карелии и летней трассы с высокой скоростью, то для этого совсем не обязательно сороковку использовать. Тридцатка даже по мануалу идет в самом широком температурном диапазоне. Но смотрите сами.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Puzenysh
сообщение 12.4.2016, 22:30
Сообщение #9227


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 8.5.2015



Ну про лицензии всякие можно рассуждать очень много времени.В масле не силен,но вот для сравнения. года 3 назад я покупал "серый" телефон Samsung note 2 за 20000 в Москве без РСТ,одновременно со мной друг купил такой де в Мвидео но с РосТестом за 30000.За 3 года пользования с моим телефоном ничего не случилось,а с его были проблемы как в техническом плане так и в качестве изготовления. И почему я должен думать что РОСТест дает какую то гарантию качества. Так же как и лицензия на масло.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 12.4.2016, 22:46
Сообщение #9228


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Puzenysh @ 12.4.2016, 22:30) *
...И почему я должен думать что РОСТест дает какую то гарантию качества. Так же как и лицензия на масло.
А вы думаете, кто может дать гарантию?

Сообщение отредактировал zoon - 12.4.2016, 22:48


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 12.4.2016, 22:59
Сообщение #9229


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(Puzenysh @ 11.4.2016, 19:35) *

Например очень интересует отзыв о масле Molygen New Generation 5W-30.


http://www.autodela.ru/main/top/test/Liqui...Molygen-NG_test


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 13.4.2016, 0:26
Сообщение #9230


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Puzenysh @ 12.4.2016, 22:30) *

Ну про лицензии всякие можно рассуждать очень много времени
..

Прошу прощения, но не совсем уловил вашу мысль и не знаю к кому идет обращение. Линейка ноут у Самсунг мне самому очень нравится. Сам ими пользуюсь несколько лет и пишу сейчас с ноута smile.gif Первым моим ноут2 до сих пор пользуется мой знакомый и очень доволен. При этом все они были РСТ.
Если речь идет о официальных одобрениях автопроизводителей на масло (например, МВ, Форд и прочие) и спецификациях АСЕА (АPI, ILSAC), то совсем не стоит ими принебрегать. Особенно первыми, ибо они , ,как правило, хорошо так перекрывают вторые. И за ними стоят не просто буковки и циферки, а подтверждение важнейших физико-химических показателей масла.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 13.4.2016, 1:05
Сообщение #9231


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



Цитата(Diesel @ 12.4.2016, 22:59) *

Цитата(Puzenysh @ 11.4.2016, 19:35) *

Например очень интересует отзыв о масле Molygen New Generation 5W-30.


http://www.autodela.ru/main/top/test/Liqui...Molygen-NG_test

Цитата
"Задача этого теста – посмотреть, приведет использование моторного масла Liqui Moly Molygen NG к повышению мощности двигателя или нет."

Цитата
На представленном графике зависимости мощности двигателя и крутящего момента от оборотов красным цветом обозначен замер, сделанный на моторном масле Liqui Moly Molygen NG, черным – на моторном масле Liqui Moly Leichtlauf High Tech. Хорошо видна небольшая прибавка крутящего момента, особенно проявившаяся в самом рабочем диапазоне оборотов двигателя – от 2000 до 4000 оборотов в минуту.

Цитата
Специалисты испытательного стенда не считают подобную прибавку мощности показательной, поскольку, по их мнению, она может быть связана с изменением как качества топливной смеси, так и температуры окружающего воздуха.

Все не относящиеся замеру повышения мощности на молигене, -обычное балабольство, поскольку соотвествующего оборудования они не имеют для установления хотя бы их слов о
Цитата
Ее применение значительно снижает трение, за счет чего удается добиться снижения уровня износа деталей двигателя на 20–30%.

а также
Цитата
Присадка введенная в масло оказывает следующее действие. Она модифицирует пару трения, за счет структурирования поверхности элементами вольфрама и молибдена, а также выравнивает существующие микронеровности. Одновременно с этим повышается твердость поверхности за счет холодного легирования вольфрама. Образуется структура, напоминающая твердый раствор смешанных кристаллов карбидов вольфрама и молибдена. Этот «слоистый пирог» вместе с упрочненным слоем на поверхности достигает толщины десяти микрон. Действие введенной присадки пролонгированное и однократного применения хватает на 50 000 км пробега.

откуда они это знают, как проверили на практике? С рекламного буклетика ликви моли?
Ни о чем статья.


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 13.4.2016, 3:07
Сообщение #9232


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 13.4.2016, 9:13
Сообщение #9233


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(dmitrii86 @ 12.4.2016, 19:06) *

Я на Лук тоже хочу перейти именно по причине подделок других марок.
... За маслицем на АЗС. biggrin.gif

На АЗС канистра глайдтека стоит 1640 рублей.
В масляном магазине канистра глайдтека стоит 1510 рублей.

Жаба не понимает и вопросительно интересуется, так как по идее уж на заправке-то должно быть дешевле. У производителя ж.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 13.4.2016, 9:16
Сообщение #9234


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Вот вы темные - там же наномиты!!! biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Игорь stvr
сообщение 13.4.2016, 10:08
Сообщение #9235


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 21.5.2011
Из: Ставрополь



На заправках лукойл всегда был дороже чем в интернет магазинах. Посмотрите в автодоке, емексе

Посмотрел 196256 лукойл люкс 5w30 1000 руб.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 13.4.2016, 11:20
Сообщение #9236


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
196256 лукойл люкс 5w30 1000 руб.

Щас глянул 877 рублей в автодоке. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 13.4.2016, 11:52
Сообщение #9237


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Вопрос только в подлинности продукта , на АЗС типа не поддельный smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 13.4.2016, 12:19
Сообщение #9238


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
Вопрос только в подлинности продукта

Ох, ещё раз скажу что лукойл не подделать кустарно на сегодняшний день. Если на заводе только не то налить. Канистры с вплавленой этикеткой, пробка какая то с двумя видами и цветом пластмасс, сама канистра 3 слойная и трехцветная...




______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 13.4.2016, 12:26
Сообщение #9239


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Не верю ! angry2.gif ( хорошо , китайцы не знают ) smile.gif . Хотя , это может ход такой хитрый - кругом подделки , а у нас типа -нет ! А на самам то деле , подделок то и нет . Вообще нет . Любое масло -настоящее , только с разными характеристиками . biggrin.gif это я так , не ругайтесь victory.gif

Сообщение отредактировал алексей 578 - 13.4.2016, 12:28


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 13.4.2016, 13:24
Сообщение #9240


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
Не верю !

Ваше дело.

Перешел с нисановского масла на лукойл именно изза обилия подделок.
Масло ниссановское у всех спрашивал настоящее-нет, никто толком ни сказал как отличить, было с сайта ЯП юмореска, только осенью в -25 понял что подделка, понятно что масло, минералка.

Так и другие масла, абсолютно нет защит толковых и понятных обывателю.


Сообщение отредактировал BVM - 13.4.2016, 13:26


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 460 461 462 463 464 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 8:17