![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
OZZY |
![]()
Сообщение
#901
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Впереди ещё марток-пододеть можешь порток.. Я бы 5w30 залил,собссно.
______________________________________
|
||
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#902
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
да сколько той жары больше 30ти...
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#903
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Я, с учетом изложенного выше, залил ещё после покупки, а это было весной 2011, масло ИДУМИТСУ 10-40. Думал, что зима такой не будет... А нет, трахнул мороз -20 и держался месяц
![]() Если б знал, что будет такой холод, то залил бы 5-40. Но перекантовался... Считаю, что за синтетику просто переплачиваем, так как масло и так я меняю в 8-10 тыр... Кста, и бывший хозяин тоже лил полусинтетику, так что это, наверное, и было решающим фактором ![]() Сообщение отредактировал s-rv - 17.2.2012, 21:27 ______________________________________
|
||
@kv |
![]()
Сообщение
#904
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2011 Из: г. Симферополь ![]() |
OZZY, а что скажите по поводу Comma Syner-G 5W-40? По ACEA там A3;B4, но вроде родное NISSAN 5W40 тоже A3;B4 и в мануале для 1.6 нигде не нашел про A1;B1 A5;B5, написано только API SL и ILSAC GF-III. По API SM вроде лучше SL. Просто у нас на юге летом +30 это нормально и довольно долго (правда бывают варианты и недолго
![]() ______________________________________ |
OZZY |
![]()
Сообщение
#905
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Я пользуюсь X-Tech, 5w30,зимой и летом. Syner-G не пробовал. Но хуже быть не должно,это точно.
А на второй машине у меня Syner-D,дизельное.. Сообщение отредактировал OZZY - 18.2.2012, 23:13 ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#906
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
...... По ACEA там A3;B4, но вроде родное NISSAN 5W40 тоже A3;B4 и в мануале для 1.6 нигде не нашел про A1;B1 A5;B5, написано только API SL и ILSAC GF-III. По API SM вроде лучше SL. .......Просто подходит время замены и я в раздумьях....... Вам, наверно, будет интересно почитать, например вот эти статьи, как раз о вязкости масел: http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php Особенно интересны 3 последние абзаца..... ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#907
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
учитывая класс экономичности GF-II, то к ним и относятся А1/В1..
так что экономичность расхода бенза для ДВС является менее вязким маслом на высоких температурах... ______________________________________
|
||
@kv |
![]()
Сообщение
#908
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2011 Из: г. Симферополь ![]() |
По поводу трех последних абзацев читал уже во многих статьях. Просто итересны наши допуски на Енота. Вот нашел на Кашака, двигатель такой же, а допуски другие. Где истина?
![]() ![]() ______________________________________ |
keks |
![]()
Сообщение
#909
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
учитывая класс экономичности GF-II, то к ним и относятся А1/В1.. Для двигателя 1,6 класс экономичности GF-III ..... однако...стр.9-2 руководства (та что с машинкой шла). ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#910
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Для двигателя 1,6 класс экономичности GF-III ..... однако...стр.9-2 руководства (та что с машинкой шла). http://www.avtomaslo.org/avtomasla/klassif...lsac/ilsac-gf-3 внимательно... в своем большинстве - это тоже А1/В1 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#911
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
к стати, с мануала к кашакам, там написано вообще все подряд!!!
так что выбираем масло по APIи отталкиваемся от своих климатических мастонахождений!!! а остальное - рак мозга, имхо Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
@kv |
![]()
Сообщение
#912
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2011 Из: г. Симферополь ![]() |
Так вот я о чем и говорю. Похоже Ниссан задолбался объясняться почему W30 или W40 и начал писать все подряд.
![]() ______________________________________ |
keks |
![]()
Сообщение
#913
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
По поводу трех последних абзацев читал уже во многих статьях. Просто итересны наши допуски на Енота. Истина, я так думаю в руководстве по эксплуатации автомобиля, которое выдал производитель и если от него отталкиваться, цитирую (таже стр. 9-2): "Двигатель CR1,4DE: Моторное масло Nissan или API SG, SH or SJ ILSAC группа GF-I или GF-II Двигвтель HR16DE: Моторное масло Nissan или API SL ILSAC группа GF-III Двигатель K9K моторное масло Nissan или ASEA B3 или B4" И для всех двигателей, в соответствии стр. 9-5 (одинаково и для бензиновых и для дизельных): "Предпочтительной является вязкость 5w30. При невозможности приобритения данного масла, пользуясь диаграммой, выберите масло подходящей вязкости (при данной температуре воздуха)." Вот Вам и ответ Nissana..... ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#914
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
и, в общем, масла, которые "рассказывают" о понижении расхода бенза, добиваются этого за счет понижения толщины рабочей пленики в рабочей температуре ДВС!!!!
так что если кому нужен меньше расход бенза - льем А1/В1 и т.п., а кому интересней исправный ДВС - льем А3/В3 ![]() Двигатель CR1,4DE: Моторное масло Nissan или API SG, SH or SJ а это могут быть какие угодно масла и с какими угодна формулами.... так что климат делает свой выбор!! а для 1,6 рамки гораздо уже!! ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#915
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Конечно для двигателя 1,6 рамки гораздо меньше, двигатель ведь мошнее и более "совершенный"
![]() А по поводу A1/B1 и A5/B5 вновь возвращяемся к последним трём обзацам: http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php ![]() А по поводу климатических условий я согласен с официалами что они, для средней полосы, используют масло 5w40..... Сообщение отредактировал keks - 19.2.2012, 13:09 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#916
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
опять обосрали 1, 4
![]() ______________________________________
|
||
@kv |
![]()
Сообщение
#917
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2011 Из: г. Симферополь ![]() |
Keks, у меня в мануале написано все с точностью до буквы, но "Предпочтительной является вязкость 5w40 ... " Ладно, к лету попробую СОММА "Syner-G 5W-40"
______________________________________ |
keks |
![]()
Сообщение
#918
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
опять обосрали 1, 4 ![]() Исключительно с добрыми намериниями ![]() Keks, у меня в мануале написано все с точностью до буквы, но "Предпочтительной является вязкость 5w40 ... " ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#919
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
да походу мануалы рисуют как раз для климатических зон!!!
м.о. и Симферополь - есть разница?? ![]() ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#920
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
да походу мануалы рисуют как раз для климатических зон!!! м.о. и Симферополь - есть разница?? ![]() ![]() ![]() А если взять лето 2010 года, то я вам скажу в М.О. было жарче чем в Симферополе.... (я отдыхал в крыму летом 2010 года (+27-+32С) и когда прилетел в Москву, был о-о-очень поражён и удивлён, что в Москве (+39-+44С) жарче, чем на юге......) и у меня было масло залито родное ниссановское 5w40 и надо отдать должное, очень себя хорошо показала в 40.... градусную жару... (ежедневно в пробках и раза три - четыре сгонял до Костромской области...). Да, добавлю, уровень масла, судя по рискам на щупе, не падал ![]() Сообщение отредактировал keks - 19.2.2012, 14:59 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 13:30 |