![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BVM |
![]()
Сообщение
#8701
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата В итоге в твоей модели скорректированный интервал корректируется еще раз. Этак мы скоро до 1 000 км дойдем. Не, ни в коем разе. Я довольно таки скетптически относился к замене масла на неполном пробеге, так сказать, от базового, но после прочтений кучу тем, пришел к выводу что действительно стоит уменьшать, но не в разы. Для себя вывел приближенную цифру - 7500км, удобно счетчик сбрасывать через замену. Сообщение отредактировал BVM - 17.11.2015, 23:08 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#8702
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну вот и я при своих услових определил замену через 8 тык. Летом, когда больше трассовой езды, можно увеличть интервал до 10, а то и до 12. Но я так с общегодового интервала смен сбиваюсь.
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#8703
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Извините за банальность, производитель рассуждает так: "На гарантийный срок ресурса мотора с уменьшеным объемом масла хватит, и вообще, потребитель обязан менять тачки почаще. Василий, а что здесь плохо? Японцы, да и другие жители развитых стран благодаря этому поголовно ездят на нестарых машинах т.к. часто их меняют. Отсюда ниже аварийность, меньше расходы по содержанию, дешевле производство и т.д. Через 3 - 5 лет эти машины с малым остатком ресурса попадают в недоразвитые страны или под пресс. Японцы и др. опять ездят на новых и их автопром на подъеме. А мы хотим. чтобы у нас что новая, что старая иномарки работали по 15 лет не ломаясь - не будет так, потому что это всем не выгодно. Вывод - поднять уровень жизни в стране, чтобы все могли часто менять автомобили и с дорог исчез автохлам. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#8704
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Вывод - поднять уровень жизни в стране, чтобы все могли часто менять автомобили и с дорог исчез автохлам. Ну какбэ японцы для этого не подняли уровень жизни, а ввели ацкий налог на владение авто свыше 3-5 лет ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#8705
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Извините за банальность, производитель рассуждает так: "На гарантийный срок ресурса мотора с уменьшеным объемом масла хватит, и вообще, потребитель обязан менять тачки почаще. Василий, а что здесь плохо? Японцы, да и другие жители развитых стран благодаря этому поголовно ездят на нестарых машинах т.к. часто их меняют. Отсюда ниже аварийность, меньше расходы по содержанию, дешевле производство и т.д. Через 3 - 5 лет эти машины с малым остатком ресурса попадают в недоразвитые страны или под пресс. Японцы и др. опять ездят на новых и их автопром на подъеме. А мы хотим. чтобы у нас что новая, что старая иномарки работали по 15 лет не ломаясь - не будет так, потому что это всем не выгодно. Вывод - поднять уровень жизни в стране, чтобы все могли часто менять автомобили и с дорог исчез автохлам. Но возрастной порог качества и надежности в мировом автопроме неуклонно снижается. ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#8706
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
встретил знакомого,разговорились про масла,говорит был на лукойле,видел как из бочек Шелл разливают масло по канистрам Лукойл.
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#8707
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата из бочек Шелл разливают масло по канистрам Лукойл Два гастарбайтера "через край"... Напоминает производство 95го из соседней темы ![]() ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#8708
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
спроси его про йети, может он йети тоже видел =)
1. На любом крупном предприятии пропускная система, как он там был? кто он такой? 2. система разлива масла автоматизирована, не черпаками там с бочки в канистры разливают мужики в промасленных фартуках.. 3. И главное. Лукойл коммерческая организация, цель любой коммерческой организации зарабатывание денег, в чем выгода покупать более дорогие масла у шелл и разливать в свои канистры? При наличии своих производственных мощностей. 4. Я бы подумал о человеке которое такое лепит, что он малость неадекватен. ______________________________________
|
||
KolysNis |
![]()
Сообщение
#8709
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.9.2015 ![]() |
Сколько можно спорить...? ![]() Универсального совета НЕТ!!! Какое масло лить решает каждый для себя сам, на форуме тема уже за 400стр. перевалила, читайте отзывы на интересующие вас масла, делайте выводы и пробуйте сами. ![]() По выбору моторного масла можно спорить долго.Но я ничего не доказываю,наоборот,перед тем как попробовать продукцию,хочу услышать мнение форума.По разным форумам за роснефть в целом отзывы положительные,но конкретно за НОТ инфы я не нашел. Роснефть стоит немного дешевле чем Лукойл,по качеству,судя по отзывам на одном уровне.Хотя на Лукойл есть много и недовольных. Здесь дело не в цене, пусть роснефть и дешевле Лукойла, суть в другом. Наши стали делать нормальное масло, да и цена приемлемая для наших людей. Вот к примеру они сейчас пиарят себя на тв, ролик лукойла с игроками спартака отличная реклама.. Роснефть, что бы не отставать сделал тоже неплохую рекламку, про ракету самолет и новую ладу спорт. Для меня цена тоже играет не малую роль,поэтому и смотрю в сторону роснефти.Если качество синтетики РН ничем не уступает лукойлу,то зачем переплачивать?А то что наши стали делать хорошие масла,то это да,так как много кто заливает их в иномарки. zoon, то есть по вашему если я с человеком разговорился про масло роснефть, то это обязательно реклама ?? Выше написал про лукойл и роснефть и обобщил их под словом "наши", судя по вашей логике я рекламирую наше масло... если я упоминать буду мобил или шелл, то я рекламирую и их? смешно просто читать.. Если 2 человека разговорились про масло, то все это реклама.. Согласен!Если меня интересует определенная тема,я на эту тему и буду вести диалог.А не спрашивать за давление в шинах а потом за масло) я даже и не знал что роснефть занимается рекламой и снимает ролики) А то что лукоил рекламируется за счет спартака я думаю это многие знают ![]() роснефтевский рекламный ролик я видел всего раз по телеку, но там красиво заливали масло в машину) А вот лукойл спартаковских игроков здорово поюзал, они бегали заправляли тачки, меняли масла, это их после проигрыша наказали вроде, где то я такое читал))) А я не видел ни одного рекламного ролика роснефти.А вот как лукойл спартаковских игроков поюзал походу видела вся страна)Если честно,то на рекламу особого внимания не обращаю,больше смотрю на отзывы людей,те кто пробовали или что то знают.Вот и за отзывами по роснефти обратился к форуму,так как в целом по этому маслу отзывы в сети положительные. Подтверждаю, никогда нулевкой не пользовался. 5w40 круглогодично, может и неэкономично, зато по жаре на юге надежнее, чем тридцатка. Та какой смысл 0 заливать? Вот спецы и посветовали роснефть 5-40 или 5-30(но это не достать, нет в продаже) Или же лукойл 5-40. Раз советовали значит масло хорошое, да и цена доступная у обоих. ![]() Да,плохо что 5w30 роснефть заливает только с завода в ВАЗы.Я вот сам думаю как зимой будет вести себя двигатель на 5w40? Дмитрий,- будет, что дешевле Лукойла, с одобрением MB-Approval 229.5 скажем или Ford WSS-M2C913-D. Все благополучно забудут Лукойл как паньковые штаны, а пока действительно никто по соотношению цена качество, переплюнуть их не смог, зачем тогда переплачивать, у луки ооочень солидные одобрения ![]() Tomm1 нет там ненависти к роснефти не ищите ее, пусть получат одобрения серьезные и цену удержат, все будут им дифирамбы петь и я в том числе, а пока они не о чем . У лукойла конечно намного больше допусков и одобрений чем у роснефти.Но я думаю что роснефть со временем сможет составить конкуренцию лукойлу,так как за последнее время они значительно активизировались.На том же ойл-клабе читал,что РН получила или хочет получить допуск от Ford.Если будут продолжать в том же духе,то за пару лет соберут допусков как у лукойла,главное что бы цена была не выше) P.S. соответствует у обоих масел это " типо мамой клянусь харошее масло покупай да" а очень серьезное одобрение MB-Approval 229.5и др. сторонних организаций у Лукойла есть, а у роснефти только " мамой клянусь хорошее покупай да" в остатке. Поэтому Лукойл реально покруче будет. Ну возможно вы и правы, но и лукойл и роснефть стали делать хороше масло, и цена у обеих компаний дешевая. А про одобрения и соответствия, то лукойл больше времени на рынке, чем роснефть думаю в скором времени и эти получат одобрения. Согласен,уже об этом говорил.Лукойл уже давно на рынке,поэтому и собрал такую добротную коллекцию допусков)Если роснефть будет продолжать работать в том же духе,то думаю через пару лет догонят лук.Думаю за это время качество масла должно только повышаться. У нас Шелл, по сравнению с прошлым годом, в 1,5 раза подорожал! ![]() ![]() Да импортные масла подорожали просто жесть.Вот и приходится морочить себе голову,выбирать оптимальный вариант цена-качество.Лучшие варианты это лукойл и роснефть.Лукойл более раскрученный,роснефть стоит дешевле,да и отзывы в целом положительные. ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#8710
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Ура! У нас еще один словоохотливый масловед, теперь мы тему еще больше раздуем.
______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#8711
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Интересно каждый раз "новое"здесь увидеть...
Угу...Опять "Чайнику(кам)" будет туго... А "Оверквортинг" +1 получит! ![]() ______________________________________
|
||
Енот13 |
![]()
Сообщение
#8712
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.9.2013 ![]() |
А я на зиму плеснул Synpower 5w30. и скорее всего разменяю к новому году 200 000км.
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#8713
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Залил лук синт люкс 5/30. 4 литра влили, щуп на мм выше середины, 2 или 3 квадрата по таблу.
______________________________________ |
lazersound |
![]()
Сообщение
#8714
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.10.2014 Из: красноярский край ![]() |
кто ни будь может объяснить почему мне для замены достаточно 3.5 литра на 1.6
я ни чего не могу понять. щуп на хай и на бк все кружочки. я скоро с ума сойду.... ) ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#8715
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Поддон не замятый?
Масло до последней капли сливается? Цитата Залил лук синт люкс 5/30 Ощущения самые лучшие пока. В мороз заводится стало как в первые годы жизни машины с полоборота- обороты 1800 и медлено падают, в последнее время на нисановском заводилось с несколькими оборотами и побулькиваниями. Ну и двигатель стал необычно намного тише работать, пропали стрекотания, дрыги всякие. Может правда предыдущее ниссановское масло паленкой было. ______________________________________ |
АлПан |
![]()
Сообщение
#8716
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
кто ни будь может объяснить почему мне для замены достаточно 3.5 литра на 1.6 я ни чего не могу понять. щуп на хай и на бк все кружочки. я скоро с ума сойду.... ) ....Аналогично... Я думаю - "сироп" предыдущего масла плещется в картере... Как то залил 4 литра, так сверх "вотерлинии" было на 2-3 мм ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#8717
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Подскажите, у нас щас в Ашане Шелл продается дешевле, чем у оф. представителя. Какова вероятность, что нормальное масло, не подделка? Канистра вроде такая, как описано выше
![]() ______________________________________ |
zantiya |
![]()
Сообщение
#8718
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
вероятность подделки достаточно большая, к чему эта рулетка при покупки шелла.
______________________________________
|
||
SunКуль |
![]()
Сообщение
#8719
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2015 ![]() |
[quote name='KolysNis' date='28.10.2015, 20:42' post='454688']
Я слышал что Роснефть получила допуска концерна VAG.Что нибудь слышали за это?Присадки вроде тоже вроде все импортные.А цена какая?Дешевле лукойла?Если такое маслицо можно лить в енота,то в принципе попробовать можно.Так как от паленого Мобила и Кастрола страдает все больше людей.Роснефть надеюсь подделывать не будут?! [/quote] Присадки у Роснефти все импортные,на самой канистре пишут какие именно.За допуск от VAG не слышал,надо будет посмотреть,очень интересно.Точно есть допуски от фольца и опель.По цене дешевле лукойла,купить масло можно прям на заправке,думаю это оградит от подделок. [/quote] За то что роснефть получила допуск от VAG я читал на ойл-клабе. А VAG и фольц, это не одно и тоже? ![]() Фольцваген относится к концерну VAG,но допуск у него есть свой,если не ошибаюсь 500.00,а у VAG 501.00.То что у роснефти есть допуск VW написано на официальном сайте,а вот за VAG такой информации нет. Еще раз для танкистов: нет у Роснефти допусков VAG и GM! Полгода назад был 505.01, а сейчас нет. А откуда такая информация? Допуск 505.01 это как раз VAG.На ойл-клабе за это и писали,что роснефть получила допуск VAG. Полгода назад был,а сейчас пропал.Или его только на время дают? ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#8720
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Цитата За то что роснефть получила допуск от VAG я читал на ойл-клабе. Ссылку на официальный документ можете найти?- По допускам VW/VAG, ничего не могу найти позднее 12 года. - По допуску MB 229.3 - нет в списке роснефти (http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...amp;blatt=229.3) - По допуску Opel GM-LL-B-025 не могу найти инфу, разве что этот допуск для дизельных двигателей. Может кто поделится, где можно актуальные офф допуски проверять? А то пока только MB радует - в гугле всегда на первом месте ![]() Сообщение отредактировал Novius - 25.11.2015, 18:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:26 |