IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 433 434 435 436 437 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Василий
сообщение 17.11.2015, 12:55
Сообщение #8681


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Василий @ 17.11.2015, 10:42) *

У моего Енота базовый 15 000 км. От этой величины корректируется сервисный интервал с учетом условий эксплуатации.

Цитата(BVM @ 17.11.2015, 13:03) *

Иначально ты был на гарантии? Масло через 15 тыщ менял или дополнительно сам менял на 7,5тыс?
Сейчас уже знаю что следует чаще менять, можно незаметно для гарантии.
А так я менял согласно ТО на 15,30,45,60 (честно в голову не приходило что масло живой организм и помирает уже к 7 тысячам..). По мнению масловодов, ойлклаба так ведь категорически нельзя делать...
Похоже на разговор глухого с немым.
Я сказал только то, что сказал.
Базовый сервисный интервал такой-то, актуальный интервал с учетом поправочных коэффициентов такой-то.
Чего непонятного? angry2.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denis8340
сообщение 17.11.2015, 14:20
Сообщение #8682


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 12.2.2013
Из: Сургут



Цитата(жэшэ @ 11.11.2015, 0:16) *

Цитата(denis8340 @ 10.11.2015, 19:46) *

Субъективно.
Лил разное масло:
Оригинальное ниссановское 5w40, Шелл Хеликс ультра Е 5w40 и всегда была вибрация на холостых. После перехода на Лукойл синтетику 5W40 забыл что это такое.

P.S. не реклама nea.gif

Сколько прошел на нем? Я тоже перешел на лучок 5-40, наблюдаю.

12 тысяч пока biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2016)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 17.11.2015, 14:55
Сообщение #8683


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
Чего непонятного?

Ну уж извините что потревожил


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.11.2015, 17:03
Сообщение #8684


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(lazersound @ 17.11.2015, 13:06) *

беру кайнистру 4 литра лью 3.5-3.6 и у меня по верхнюю метку (это с заменой фильтра). щуп по длинне правильный, проверял. на бк показывает так же.
хотя кто то льет 4.5 и у него тоже по верхнюю.
не пойму в чем прикол

1. Поддон от Е12. 2. Внутри поддона какая-то фиговина объемом примерно 1000 мл. 3. Вмятина на поддоне. 4. Проблемы с креплением трубки масломерного щупа. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lazersound
сообщение 17.11.2015, 17:20
Сообщение #8685


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 3.10.2014
Из: красноярский край



а где находится датчик уровня масла, который отвечает за электронное отображение на бк. на трубке или в движке ?
бк при заводке показывает все кружочки .
я в недоумении...
1- не знаю
2 - )
3 - вмятины нет
4 - вроде нет

может кто нибудь замерить и написать размеры щупа (самой линейки) .

Сообщение отредактировал lazersound - 17.11.2015, 17:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.11.2015, 18:06
Сообщение #8686


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Пока коротко с телефона: датчик на 1,6 уровня масла совсем рядом с масляным фильтром.
Все зависит как сливать. Чем больше старого масла слили и, соответственно, залили нового, тем более масло будет свежим, а следовательно, и интервалы замены/срок службы несколько увеличиваются.
Замерить щуп могу но уже завтра.
Как доберусь до компа продолжу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.11.2015, 18:17
Сообщение #8687


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(BVM @ 17.11.2015, 15:55) *

Цитата
Чего непонятного?

Ну уж извините что потревожил
Да просто если игнорировать принципиальное различие между абсолютными и относительными величинами, или эти понятия менять местами, то предмет беседы искажается до неузнаваемости.
Вот, например, эта фраза совершенно бессмысленна без ответа на вопрос "относительно чего в два раза?".
Цитата(BVM @ 17.11.2015, 10:13) *

поголовно мнение что масло в 2 раза чаще менять надо, вот и снижен интервал.
Тем более, в ней произвольно переставлены причина и следствие.
Что, нагрузка на масло внутри модифицированного мотора увеличилась? Или в атмосфере планеты процент кислорода повысился? Или в стандартах топлива серы стало в десять раз больше?
Базовый интервал, регламентируемый автопроизводителем, -- эмпирическая величина. Поэтому на ее формирование влияют как обьективные, так и субъективные факторы, например, финансовые амбиции. Допустим, автопроизводитель рассуждает так: "Маслопроизводители под давлением политиков (борьба за экологию) и погоне за бабками или в стремлении к экономии допустили ряд косяков. Надежность масла в ряде случаев получилась недостаточной. Поэтому надо подстраховаться, уменьшить базовый интервал. Кроме того, это выгодно". И кто скажет, какая причина по-настоящему весома, а какая имеет декоративный характер? Очень удобно спекулировать на потенциальной опасности раннего старения масла.
А актуальный интервал целиком и полностью определяется базовым. Ведь признаки тяжелых условий эксплуатации не изменились, и коэффициенты остались прежними.
Так что если базовый интервал 10 000 км, а ты считаешь, что твой интервал должен быть 7 500 км, то следовательно, не признаешь автопроизводителя, потому что у него выходит для тебя 5 000 км.
Но и это еще не все. Предположим, и-за плохого топлива масло состарилось раньше, и от 5 000 км до 7 500 км его пробега интенсивность износа мотора увеличилась в 10 раз. И опять, без различия абсолютного и относительного это ровным счетом ничего не значит. Износ в норме фиг целых ноль десятых умножаем на 10, и какие абсолютные цифры получаем? Вместо сотых долей грамма десятые доли?
Так что,прежде, чем запугивать себя и других, может быть, отделить мух от котлет?

Цитата(lazersound @ 17.11.2015, 18:20) *

1- не знаю
2 - )

Извини, первое и второе предположения шутка. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.11.2015, 18:25
Сообщение #8688


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Разговор идет примерно об одном и это все уже обсуждалось. Василий плохого не пожелает. Просто имхо возникло некое недопонимание. Не буду спорить и с желанием заложиться на меньшие интервалы замены, ибо условия у всех разные и я сам закладыаюсь, ибо так спокойней. И масса анализов всё это подтверждает.

Сообщение отредактировал Krusty - 17.11.2015, 18:27


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.11.2015, 18:30
Сообщение #8689


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Михаил, я совсем о другом.
Мой оппонент усмотрел в моих комментах контекст, которого там совершенно нет. smile.gif

Сообщение отредактировал Василий - 17.11.2015, 18:31


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.11.2015, 18:31
Сообщение #8690


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Василий @ 17.11.2015, 9:42) *

У моего Енота базовый 15 000 км. От этой величины корректируется сервисный интервал с учетом условий эксплуатации. Что там Ниссан придумал после, мне пофиг. У Тойоты свои цифры. У Е12 с применением поправочных коэффициентов сервисный интервал может получиться много ниже 5 000 км.

Да, так и есть. Условия эксплуатации, само масло, зебин, объём меняемого масла в конце концов - всё это сказывается на интервалах замены.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.11.2015, 18:48
Сообщение #8691


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Василий @ 17.11.2015, 18:30) *

Михаил, я совсем о другом.
Мой оппонент усмотрел в моих комментах контекст, которого там совершенно нет. smile.gif

Угу. Поэтому и говорю, что возникло некоторое недопонимание. Что бывает очень даже легко по разным причинам. Сам иной раз оказываюсь в такой ситуации - не вник в суть беды, отвлекался, что-то просто упустил из вида... Главное, чтобы рядом был кто-то, кто поможет сконцентрировать внимание. В итоге истина торжествует.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.11.2015, 19:01
Сообщение #8692


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Василий @ 17.11.2015, 10:46) *

Что касается объема масляной системы: если ты в свой мотор будешь заливать не 4,5 а 3,5 л масла, аварии мотора не будет. biggrin.gif

Единственно, что дополню (хотя уже говорил об этом и ты сам об этом знаешь, ибо совместно обсуждали, поэтому пишу даже не для тебя) - аварии мотора не будет. Но масло прослужит меньше и наш двигатель очень чувствителен к уровню масла в плане цепи. Кроме того, бОльший объём масла сложнее перегреть. Из минусов: зимой несколько дольше прогревается. Итого: в бОлшем объёме масла как при замене, так и при эксплуатации плюсов больше, чем минусов - которые сводятся к несколько большим затратам при замене и увеличении срока прогрева зимой.
Ну а так, даже без особых упражнений при сливе из 1,6, можно слить в районе 4 литров. Поэтому 3,5 литра нового масла малова-то будет.

Сообщение отредактировал Krusty - 17.11.2015, 19:09


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.11.2015, 19:26
Сообщение #8693


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Конечно.
Для сравнения, в турбовых дизелях магистральных тягачей такое же масло ходит по нескольку десятков тысяч км, потому что объем десятки литров и соответствующая частота прокачивания.
А эти крохоборы урезали объем масла у Е12 более 20%.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.11.2015, 19:39
Сообщение #8694


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Однозначно. Поэтому и говорю, что пишу это не для тебя, а для тех, кто несколько лет назад не принимал участие в обсуждении этих тем. И кому, возможно, это будет интересно.

Сообщение отредактировал Krusty - 17.11.2015, 19:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.11.2015, 19:52
Сообщение #8695


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Извините за банальность, производитель рассуждает так: "На гарантийный срок ресурса мотора с уменьшеным объемом масла хватит, и вообще, потребитель обязан менять тачки почаще. Если он особо не рвется, я его ненавязчиво подтолкну".
Вот так создается иллюзия выбора. Глобализация уже сейчас сделала потребителя заложником системы, скоро он будет пленником.

Сообщение отредактировал Василий - 17.11.2015, 19:53


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 17.11.2015, 19:58
Сообщение #8696


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(zoon @ 17.11.2015, 0:32) *


На 1,6 всего 3,5 литра? Странно...


У Ситроен С4 1,6 - 3,35л - фактически при замене 3л smile.gif

Сообщение отредактировал Bob - 17.11.2015, 19:58


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.11.2015, 20:09
Сообщение #8697


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Василий @ 17.11.2015, 19:52) *

Извините за банальность, производитель рассуждает так: на гарантийный срок ресурса мотора с уменьшеным объемом масла хватит, и вообще, потребитель обязан менять тачки почаще. Если он особо не рвется, я его ненавязчиво подтолкну.
Вот так создается иллюзия выбора. Глобализация уже сейчас сделала потребителя заложником системы скоро он будет пленником.

Угу. Законы маркетинга именно об этом и говорят. Мну уже несколько раз приводил в пример: сейчас на каждом инженере сидят несколько маркетологов, которые постоянно задают вопрос типа: а вот если мы это сделаем на 10% дешевле, но при этом сократится ресурс на 30% - 40%, гарантийный пробег выдержит? smile.gif Или когда тот же ВАГ на некоторых своих двигателях идёт на увеличенные интервалы замены масла, но при этом по факту требуется подливать масло в межсервисный пробег, тем самым обновляя его smile.gif
А нам, грешным/пользователям современной техники, имхо стоит сделать правильные выводы, чтобы не висеть, по-возможности, на их крючке.
В том числе поэтому странно видеть одинаковые интервалы замены масла в наших 1,6 и 1,4 (где объём масла существенно меньше).


Цитата(Bob @ 17.11.2015, 19:58) *

Цитата(zoon @ 17.11.2015, 0:32) *


На 1,6 всего 3,5 литра? Странно...


У Ситроен С4 1,6 - 3,35л - фактически при замене 3л smile.gif

Таких примеров много. Но у нас изначално по факту на 1,6 другой объём (и это хорошо, ибо в бОльших объёмах есть определённые вышеозначенные приимущества) - 4,2

Сообщение отредактировал Krusty - 17.11.2015, 20:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 17.11.2015, 21:52
Сообщение #8698


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
"относительно чего в два раза?".

Относительно базового интервала пробега.
Цитата
Так вроде как поголовно мнение что масло в 2 раза чаще менять надо, вот и снижен интервал

Тут я имел ввиду что возможно производитель стал прислушиватся к покупателю что масло чаще надо менять, в условиях РФ.
Цитата
Я сказал только то, что сказал.
Базовый сервисный интервал такой-то, актуальный интервал с учетом поправочных коэффициентов такой-то.
Чего непонятного?

Тут я просто уточнить хотел как относился к гарантии и к гарантийному обслуживанию, если 15000км заложено производителем, то какой у тебя был период смены масла.

Цитата
Разговор идет примерно об одном и это все уже обсуждалось.

согласен
Цитата
Василий плохого не пожелает.

согласен, я и не спорю. Мнение Василия уважаю.

Цитата
1,6 - 3,35л - фактически при замене 3л

У Калины примерно также.

Цитата
размеры щупа (самой линейки)

кажись было фото на форуме, но я не нашел беглым взглядом.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.11.2015, 22:23
Сообщение #8699


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(BVM @ 17.11.2015, 22:52) *

Цитата
"относительно чего в два раза?".

Относительно базового интервала пробега.
Цитата
Так вроде как поголовно мнение что масло в 2 раза чаще менять надо, вот и снижен интервал

Тут я имел ввиду что возможно производитель стал прислушиватся к покупателю что масло чаще надо менять, в условиях РФ.
Спасибо за перевод.
Россия в данном конкретном случае ни при чем, потому что официальных поставок Е12, по крайней мере, с таким мотором, на этот рынок пока нет. Сервисный нтервал в 10 тыс. км установлен, в частности, для латиносов.
А вообще, тенденция уменьшать интервал всеобъемлюща.
И, главное. Еще раз повторяю, что базовый интервал, неважно, старый, текущий или перспективный, не зависит от особых условий, а наоборот актуальный интервал рассчитывается исходя из базового спомощью коэффициентов, отражающих особенности условий эксплуатации. А ты упорно ставишь телегу впереди лошади. В итоге в твоей модели скорректированный интервал корректируется еще раз. Этак мы скоро до 1 000 км дойдем.

Сообщение отредактировал Василий - 17.11.2015, 22:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.11.2015, 22:58
Сообщение #8700


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



До 1 тыка врядли smile.gif Взбунтуемся smile.gif Неприменительно к данной конкретной беседе: Но япономасла при определённых условиях меняют через 5 тыков. И ведь есть те, кто на это идёт - только бы это было япономасло - случаи такие известны. Опять же повторюсь в который раз: если хочется точно определить срок смены масла в своём двигателе, на конкретном масле, бензине и при своих условиях эксплуатации, то только лаба поможет. На худой конец капельная проба как-то что-то покажет. А так... Либо основываясь на многочисленных анализах отработки, либо повезёт/не повезёт, либо закладываться.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 433 434 435 436 437 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 6:23