![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#8681
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У моего Енота базовый 15 000 км. От этой величины корректируется сервисный интервал с учетом условий эксплуатации. Иначально ты был на гарантии? Масло через 15 тыщ менял или дополнительно сам менял на 7,5тыс? Сейчас уже знаю что следует чаще менять, можно незаметно для гарантии. А так я менял согласно ТО на 15,30,45,60 (честно в голову не приходило что масло живой организм и помирает уже к 7 тысячам..). По мнению масловодов, ойлклаба так ведь категорически нельзя делать... Я сказал только то, что сказал. Базовый сервисный интервал такой-то, актуальный интервал с учетом поправочных коэффициентов такой-то. Чего непонятного? ![]() ______________________________________
|
||
denis8340 |
![]()
Сообщение
#8682
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
Субъективно. Лил разное масло: Оригинальное ниссановское 5w40, Шелл Хеликс ультра Е 5w40 и всегда была вибрация на холостых. После перехода на Лукойл синтетику 5W40 забыл что это такое. P.S. не реклама ![]() Сколько прошел на нем? Я тоже перешел на лучок 5-40, наблюдаю. 12 тысяч пока ![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#8683
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Чего непонятного? Ну уж извините что потревожил ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#8684
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
беру кайнистру 4 литра лью 3.5-3.6 и у меня по верхнюю метку (это с заменой фильтра). щуп по длинне правильный, проверял. на бк показывает так же. хотя кто то льет 4.5 и у него тоже по верхнюю. не пойму в чем прикол 1. Поддон от Е12. 2. Внутри поддона какая-то фиговина объемом примерно 1000 мл. 3. Вмятина на поддоне. 4. Проблемы с креплением трубки масломерного щупа. ![]() ______________________________________
|
||
lazersound |
![]()
Сообщение
#8685
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.10.2014 Из: красноярский край ![]() |
а где находится датчик уровня масла, который отвечает за электронное отображение на бк. на трубке или в движке ?
бк при заводке показывает все кружочки . я в недоумении... 1- не знаю 2 - ) 3 - вмятины нет 4 - вроде нет может кто нибудь замерить и написать размеры щупа (самой линейки) . Сообщение отредактировал lazersound - 17.11.2015, 17:33 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8686
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Пока коротко с телефона: датчик на 1,6 уровня масла совсем рядом с масляным фильтром.
Все зависит как сливать. Чем больше старого масла слили и, соответственно, залили нового, тем более масло будет свежим, а следовательно, и интервалы замены/срок службы несколько увеличиваются. Замерить щуп могу но уже завтра. Как доберусь до компа продолжу. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#8687
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Цитата Чего непонятного? Ну уж извините что потревожил Вот, например, эта фраза совершенно бессмысленна без ответа на вопрос "относительно чего в два раза?". поголовно мнение что масло в 2 раза чаще менять надо, вот и снижен интервал. Что, нагрузка на масло внутри модифицированного мотора увеличилась? Или в атмосфере планеты процент кислорода повысился? Или в стандартах топлива серы стало в десять раз больше? Базовый интервал, регламентируемый автопроизводителем, -- эмпирическая величина. Поэтому на ее формирование влияют как обьективные, так и субъективные факторы, например, финансовые амбиции. Допустим, автопроизводитель рассуждает так: "Маслопроизводители под давлением политиков (борьба за экологию) и погоне за бабками или в стремлении к экономии допустили ряд косяков. Надежность масла в ряде случаев получилась недостаточной. Поэтому надо подстраховаться, уменьшить базовый интервал. Кроме того, это выгодно". И кто скажет, какая причина по-настоящему весома, а какая имеет декоративный характер? Очень удобно спекулировать на потенциальной опасности раннего старения масла. А актуальный интервал целиком и полностью определяется базовым. Ведь признаки тяжелых условий эксплуатации не изменились, и коэффициенты остались прежними. Так что если базовый интервал 10 000 км, а ты считаешь, что твой интервал должен быть 7 500 км, то следовательно, не признаешь автопроизводителя, потому что у него выходит для тебя 5 000 км. Но и это еще не все. Предположим, и-за плохого топлива масло состарилось раньше, и от 5 000 км до 7 500 км его пробега интенсивность износа мотора увеличилась в 10 раз. И опять, без различия абсолютного и относительного это ровным счетом ничего не значит. Износ в норме фиг целых ноль десятых умножаем на 10, и какие абсолютные цифры получаем? Вместо сотых долей грамма десятые доли? Так что,прежде, чем запугивать себя и других, может быть, отделить мух от котлет? 1- не знаю 2 - ) Извини, первое и второе предположения шутка. ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8688
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Разговор идет примерно об одном и это все уже обсуждалось. Василий плохого не пожелает. Просто имхо возникло некое недопонимание. Не буду спорить и с желанием заложиться на меньшие интервалы замены, ибо условия у всех разные и я сам закладыаюсь, ибо так спокойней. И масса анализов всё это подтверждает.
Сообщение отредактировал Krusty - 17.11.2015, 18:27 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#8689
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Михаил, я совсем о другом.
Мой оппонент усмотрел в моих комментах контекст, которого там совершенно нет. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 17.11.2015, 18:31 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8690
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У моего Енота базовый 15 000 км. От этой величины корректируется сервисный интервал с учетом условий эксплуатации. Что там Ниссан придумал после, мне пофиг. У Тойоты свои цифры. У Е12 с применением поправочных коэффициентов сервисный интервал может получиться много ниже 5 000 км. Да, так и есть. Условия эксплуатации, само масло, зебин, объём меняемого масла в конце концов - всё это сказывается на интервалах замены. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8691
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Михаил, я совсем о другом. Мой оппонент усмотрел в моих комментах контекст, которого там совершенно нет. ![]() Угу. Поэтому и говорю, что возникло некоторое недопонимание. Что бывает очень даже легко по разным причинам. Сам иной раз оказываюсь в такой ситуации - не вник в суть беды, отвлекался, что-то просто упустил из вида... Главное, чтобы рядом был кто-то, кто поможет сконцентрировать внимание. В итоге истина торжествует. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8692
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Что касается объема масляной системы: если ты в свой мотор будешь заливать не 4,5 а 3,5 л масла, аварии мотора не будет. ![]() Единственно, что дополню (хотя уже говорил об этом и ты сам об этом знаешь, ибо совместно обсуждали, поэтому пишу даже не для тебя) - аварии мотора не будет. Но масло прослужит меньше и наш двигатель очень чувствителен к уровню масла в плане цепи. Кроме того, бОльший объём масла сложнее перегреть. Из минусов: зимой несколько дольше прогревается. Итого: в бОлшем объёме масла как при замене, так и при эксплуатации плюсов больше, чем минусов - которые сводятся к несколько большим затратам при замене и увеличении срока прогрева зимой. Ну а так, даже без особых упражнений при сливе из 1,6, можно слить в районе 4 литров. Поэтому 3,5 литра нового масла малова-то будет. Сообщение отредактировал Krusty - 17.11.2015, 19:09 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#8693
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Конечно.
Для сравнения, в турбовых дизелях магистральных тягачей такое же масло ходит по нескольку десятков тысяч км, потому что объем десятки литров и соответствующая частота прокачивания. А эти крохоборы урезали объем масла у Е12 более 20%. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8694
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Однозначно. Поэтому и говорю, что пишу это не для тебя, а для тех, кто несколько лет назад не принимал участие в обсуждении этих тем. И кому, возможно, это будет интересно.
Сообщение отредактировал Krusty - 17.11.2015, 19:44 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#8695
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Извините за банальность, производитель рассуждает так: "На гарантийный срок ресурса мотора с уменьшеным объемом масла хватит, и вообще, потребитель обязан менять тачки почаще. Если он особо не рвется, я его ненавязчиво подтолкну".
Вот так создается иллюзия выбора. Глобализация уже сейчас сделала потребителя заложником системы, скоро он будет пленником. Сообщение отредактировал Василий - 17.11.2015, 19:53 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#8696
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
На 1,6 всего 3,5 литра? Странно... У Ситроен С4 1,6 - 3,35л - фактически при замене 3л ![]() Сообщение отредактировал Bob - 17.11.2015, 19:58 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8697
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Извините за банальность, производитель рассуждает так: на гарантийный срок ресурса мотора с уменьшеным объемом масла хватит, и вообще, потребитель обязан менять тачки почаще. Если он особо не рвется, я его ненавязчиво подтолкну. Вот так создается иллюзия выбора. Глобализация уже сейчас сделала потребителя заложником системы скоро он будет пленником. Угу. Законы маркетинга именно об этом и говорят. Мну уже несколько раз приводил в пример: сейчас на каждом инженере сидят несколько маркетологов, которые постоянно задают вопрос типа: а вот если мы это сделаем на 10% дешевле, но при этом сократится ресурс на 30% - 40%, гарантийный пробег выдержит? ![]() ![]() А нам, грешным/пользователям современной техники, имхо стоит сделать правильные выводы, чтобы не висеть, по-возможности, на их крючке. В том числе поэтому странно видеть одинаковые интервалы замены масла в наших 1,6 и 1,4 (где объём масла существенно меньше). На 1,6 всего 3,5 литра? Странно... У Ситроен С4 1,6 - 3,35л - фактически при замене 3л ![]() Таких примеров много. Но у нас изначално по факту на 1,6 другой объём (и это хорошо, ибо в бОльших объёмах есть определённые вышеозначенные приимущества) - 4,2 Сообщение отредактировал Krusty - 17.11.2015, 20:11 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#8698
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата "относительно чего в два раза?". Относительно базового интервала пробега. Цитата Так вроде как поголовно мнение что масло в 2 раза чаще менять надо, вот и снижен интервал Тут я имел ввиду что возможно производитель стал прислушиватся к покупателю что масло чаще надо менять, в условиях РФ. Цитата Я сказал только то, что сказал. Базовый сервисный интервал такой-то, актуальный интервал с учетом поправочных коэффициентов такой-то. Чего непонятного? Тут я просто уточнить хотел как относился к гарантии и к гарантийному обслуживанию, если 15000км заложено производителем, то какой у тебя был период смены масла. Цитата Разговор идет примерно об одном и это все уже обсуждалось. согласен Цитата Василий плохого не пожелает. согласен, я и не спорю. Мнение Василия уважаю. Цитата 1,6 - 3,35л - фактически при замене 3л У Калины примерно также. Цитата размеры щупа (самой линейки) кажись было фото на форуме, но я не нашел беглым взглядом. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#8699
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Цитата "относительно чего в два раза?". Относительно базового интервала пробега. Цитата Так вроде как поголовно мнение что масло в 2 раза чаще менять надо, вот и снижен интервал Тут я имел ввиду что возможно производитель стал прислушиватся к покупателю что масло чаще надо менять, в условиях РФ. Россия в данном конкретном случае ни при чем, потому что официальных поставок Е12, по крайней мере, с таким мотором, на этот рынок пока нет. Сервисный нтервал в 10 тыс. км установлен, в частности, для латиносов. А вообще, тенденция уменьшать интервал всеобъемлюща. И, главное. Еще раз повторяю, что базовый интервал, неважно, старый, текущий или перспективный, не зависит от особых условий, а наоборот актуальный интервал рассчитывается исходя из базового спомощью коэффициентов, отражающих особенности условий эксплуатации. А ты упорно ставишь телегу впереди лошади. В итоге в твоей модели скорректированный интервал корректируется еще раз. Этак мы скоро до 1 000 км дойдем. Сообщение отредактировал Василий - 17.11.2015, 22:32 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8700
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
До 1 тыка врядли
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:23 |