![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Dimmy |
![]()
Сообщение
#8661
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Wdm35, если устраивает, то лей дальше.
______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#8662
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Купил Lukoil Genesis Glidetech 5W-30. Попробуем...
______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#8663
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
А я лью Лики Моли Молиген 5-30. Что о нём скажете ? Стоит его продолжать пользовать ? ...никто не даст совета ?... Анекдот был в 90е такой. Купил новый русский другу за 100 тысяч баксов барабан от Страдивари, а ученые друганы ему говорят «Слушай, тебя кинули, как лоха, Страдивари скрипки делал, а не барабаны! » Разозлился новый русский, взял с собой два джипа с братками, поехал к хозяину магазина разбираться. Приезжает довольный, говорит: «Не, ребят, все путем, этот Страдивари для лохов скрипки делал, а для братвы — барабаны!» Спич то о чем, ликви моли, мотюль, вот такие вот "барабаны страдивари" среди масел, обычные масла, - за конский ценник. P.S. в чужой карман не заглядываю, мнение не навязываю, если по цене устраивает,- лей. Молиген без рекламной лапши(надо же как то цену оправдывать) обычное масло со сраненькими, допуском ли? соответствием ли? (завуалировали у себя на сайте) API SN ILSAC GF-5 . ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#8664
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
ликви моли, мотюль ... обычные масла, - за конский ценник. Ликви-Моли соглашусь, а вот мотюль как то наверное нет, у них там вроде что то на эстерах или как их там... но в любом случае не для обычного городского авто. egorcik, а тяжело снимается поддон, он на герметике же ведь, какой герметик использовать надо для смены? Сообщение отредактировал Novius - 16.11.2015, 19:14 ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#8665
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
У Мотюля есть как гражданские масла, так и ПАО-эстеровые для спорта (300 V).
А у ЛМ не путайте две линейки масел с молибденом: старая 10-50/5-50 и новая 5-30/5-40. Последние по сути ничем от тех же Шеллов не отличаются (органический молибден), а стоят дороже. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#8666
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Рекомендации производителя Nissan Note E12 с модифицированным мотором HR16DE: по API SM, SL, SN; по ILSAC GF-3, GF-4, GF-5; вязкость для теплых стран SAE 10W30. Объем 3,5 л.
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#8667
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
egorcik, а тяжело снимается поддон, он на герметике же ведь, какой герметик использовать надо для смены? Болтики на 8 по кругу открутил. 2-а оставил накрест на половину открученными. Поддел поддон с одной стороны, он отклеился, затем с другой стороны и он повис на болтиках. Герметик не снимал, просто обезжирил крышку и блок, намазал герметиком и прикрутил назад. Оставил на сутки, потом залил масло. Брат заводил, а я смотрел снизу что бы не потекло. Приятель посоветовал герметик казанский серый, хотя у меня лежит в гараже абровский чёрный и прозрачный. Сказал что этот он сам использует потому что не сыпется и не плывёт. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#8668
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
______________________________________
|
||
Axe_Evgunе |
![]()
Сообщение
#8669
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 9.1.2014 Из: Воронеж ![]() |
Про "допуски" интересно написано тут)
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8670
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И не это только странно. Ибо если берём тот же двигатель (с небольшими дополнениями) устанавливаеемый на другие модели европейского Ниссана, то там простор и широта в рекомендациях. От маловязких ILSAC (как вариант АСЕА А5), до немаловязких АСЕА А3, от пятерок (и двадцаток) до сороковок. Точно такая штука, например, и Хонды Джаз: Honda Jazz III 1.4 MT (2011). Машина оборудована трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. В мануале никаких АПИ и ИЛСАК. Пишут: лейте А1, А5, А3. 0-20, 0-30, 0-40, 5-30, 5-40 - всё в совершенно одинаковом температурном диапазоне от ниже минус 30 до больше плюс 40. Говорилось об Ентом много раз. Всё дело в сложившихся тенденциях на рынках различных стран, в предпочтениях и в определённой мере условиях. Сообщение отредактировал Krusty - 17.11.2015, 2:36 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8671
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. У них ещё автор писал про то, что бензин не попадает в масло ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Axe_Evgunе |
![]()
Сообщение
#8672
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 9.1.2014 Из: Воронеж ![]() |
Я не писал, что это "последняя инстанция". Просто интересно, чтоб мозг "смазать"
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#8673
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да не, плюрализм, я понимаю. Там есть полезное, не спорю. Но помимо этого он многим так мозг "смазал" некоторыми соображениями, что до сих пор аукается
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#8674
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На 1,6 всего 3,5 литра? Странно... ![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#8675
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Базовый сервисный интервал установлен в 10 000 км Так вроде как поголовно мнение что масло в 2 раза чаще менять надо, вот и снижен интервал. На тоёте через 10 тыщ. На некоторых китайских авто через 7,5 тыщ ТО. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#8676
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У моего Енота базовый 15 000 км. От этой величины корректируется сервисный интервал с учетом условий эксплуатации. Что там Ниссан придумал после, мне пофиг. У Тойоты свои цифры. У Е12 с применением поправочных коэффициентов сервисный интервал может получиться много ниже 5 000 км.
Сообщение отредактировал Василий - 17.11.2015, 9:44 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#8677
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Чего странного? Я про то, что объем масла достаточно маленький, или двигатель коренным образом изменен? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#8678
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Добавлен фазовращатель выпускного вала, несколько переделан впуск, внедрен датчик температуры масла и т. д.
Что касается объема масляной системы: если ты в свой мотор будешь заливать не 4,5 а 3,5 л масла, аварии мотора не будет. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 17.11.2015, 10:49 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#8679
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата У моего Енота базовый 15 000 км Иначально ты был на гарантии? Масло через 15 тыщ менял или дополнительно сам менял на 7,5тыс?Сейчас уже знаю что следует чаще менять, можно незаметно для гарантии. А так я менял согласно ТО на 15,30,45,60 (честно в голову не приходило что масло живой организм и помирает уже к 7 тысячам..). По мнению масловодов, ойлклаба так ведь категорически нельзя делать... ______________________________________ |
lazersound |
![]()
Сообщение
#8680
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.10.2014 Из: красноярский край ![]() |
беру кайнистру 4 литра лью 3.5-3.6 и у меня по верхнюю метку (это с заменой фильтра). щуп по длинне правильный, проверял. на бк показывает так же.
хотя кто то льет 4.5 и у него тоже по верхнюю. не пойму в чем прикол Сообщение отредактировал lazersound - 17.11.2015, 12:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:22 |